Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2008, 20:55   #31
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Можно попробовать на вывешенной машине со снятыми/одетыми колёсами набрать эту скорость и попытаться выявить источник вибрации, находясь под машиной, если конечно в такой ситуации она проявится (соблюдая меры безопасности). Может быть что-то выявится.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 21:13   #32
Alien_Aj
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Alien_Aj   Посмотреть альбомы Alien_Aj   Добавить Alien_Aj в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

прокатй диски, ну или если не замена ступицы не сайлентблоков,попробуй ФИНИШНУю балансировку..
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 23:08   #33
Suslik
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 296
Адрес: Где-то рядом

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Suslik   Посмотреть альбомы Suslik   Добавить Suslik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Можно попробовать на вывешенной машине со снятыми/одетыми колёсами набрать эту скорость и попытаться выявить источник вибрации, находясь под машиной, если конечно в такой ситуации она проявится (соблюдая меры безопасности). Может быть что-то выявится.

PSM не позволит. Только если в ПЦМ знают хитрость как это делать, то можно.
Но в принципе я думаю надо обратить внимание на обороты двигателя при этой вибрации и попробывать на передачу ниже набрать такие же обороты и повнимательней прислушаться. Еще раз говорю видел несколько машин где вибрация на 2000 об. очень серьёзная.
Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Вибрация только на руле? На селекторе есть?

А при чем тут собсвенно селектор? Он прикручен к кузову а не к коробке.
Suslik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 07:56   #34
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SuslikПосмотреть сообщение
PSM не позволит. Только если в ПЦМ знают хитрость как это делать, то можно.

Я думаю догадаются, там ведь настоящие профессионалы.


Цитата:
Сообщение от SuslikПосмотреть сообщение
А при чем тут собсвенно селектор? Он прикручен к кузову а не к коробке.

Так в том то и дело, что вибрация не только в руль, а по всему кузову.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 12:35   #35
CRAZY
ЛЕТО-это КРУТО!!!
 
Аватар для CRAZY
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 184
Адрес: MOSCOW

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CRAZY   Посмотреть альбомы CRAZY   Добавить CRAZY в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаксимПосмотреть сообщение
да в принципе на всей машине ощущается даже всякие пластмаски дребезжат, на руле просто руками ощущаешь. на селектор не обращал внимание. надо попробовать

После всех твоих постов я все больше убеждаюсь в подшипниках. Я думаю они не держут частоты вращения и возникающей температуры при этом. А официалы отричают по одной причине- ОНИ ЭТО ВСЕ ТЕБЕ СТАВИЛИ. Гудят не всегда, могут сразу на ходу развалится. Гудят всегда заводские, а вот если левачек попадает он себя ведет не предсказуемо. Уж очень часто я попадал на такого рода засады с з\п. Про балансировку забуть, все это гон. У тебя неполадки при вращении на очень большой скорости, ты бы с плохими колесами до 180 и не разагнался. Если колеса нормаль, то здесь отталкивайся от подшипников и дальше.(наконечники, как поживает рулевая рейка- нет люфта?, сходразвал - кто знает может быть и далее по цепочке) Но всеже мне сдается это подшипники грешат. НАПИШИ как ВЫЯВИШЬ проблему, уж очень интересно.
CRAZY вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 14:12   #36
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Можно попробовать на вывешенной машине со снятыми/одетыми колёсами набрать эту скорость и попытаться выявить источник вибрации, находясь под машиной, если конечно в такой ситуации она проявится (соблюдая меры безопасности). Может быть что-то выявится.

не не получается, нужна нагрузка

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Alien_AjПосмотреть сообщение
прокатй диски, ну или если не замена ступицы не сайлентблоков,попробуй ФИНИШНУю балансировку..

финишная ничего не дала(((( диски проверяли на стенде все по нулям

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SuslikПосмотреть сообщение
PSM не позволит. Только если в ПЦМ знают хитрость как это делать, то можно.
Но в принципе я думаю надо обратить внимание на обороты двигателя при этой вибрации и попробывать на передачу ниже набрать такие же обороты и повнимательней прислушаться. Еще раз говорю видел несколько машин где вибрация на 2000 об. очень серьёзная.

А при чем тут собсвенно селектор? Он прикручен к кузову а не к коробке.

по оборотам скорее 3000 -4000

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от CRAZYПосмотреть сообщение
После всех твоих постов я все больше убеждаюсь в подшипниках. Я думаю они не держут частоты вращения и возникающей температуры при этом. А официалы отричают по одной причине- ОНИ ЭТО ВСЕ ТЕБЕ СТАВИЛИ. Гудят не всегда, могут сразу на ходу развалится. Гудят всегда заводские, а вот если левачек попадает он себя ведет не предсказуемо. Уж очень часто я попадал на такого рода засады с з\п. Про балансировку забуть, все это гон. У тебя неполадки при вращении на очень большой скорости, ты бы с плохими колесами до 180 и не разагнался. Если колеса нормаль, то здесь отталкивайся от подшипников и дальше.(наконечники, как поживает рулевая рейка- нет люфта?, сходразвал - кто знает может быть и далее по цепочке) Но всеже мне сдается это подшипники грешат. НАПИШИ как ВЫЯВИШЬ проблему, уж очень интересно.

рулевую менял, от нее руль било на 110-130 как при разбалансировке колес.
подшипники кстати ставили не они (сам кстати думаю на задние !!! так как их никогда не меняли) сход -развал впорядке есть красивые картинки со стенда.

пока короче из вариантов тока подшипники, вопрос перед или зад

Добавлено через 14 минут
но опять же подшипники гудят и проявляются по другому и не привязаны к педали газа.

если получится выявить подробно отпишу, пока посещает грустная мысль о замене авто

Последний раз редактировалось Максим; 22.08.2008 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 17:44   #37
CRAZY
ЛЕТО-это КРУТО!!!
 
Аватар для CRAZY
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 184
Адрес: MOSCOW

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CRAZY   Посмотреть альбомы CRAZY   Добавить CRAZY в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаксимПосмотреть сообщение
не не получается, нужна нагрузка

Добавлено через 53 секунды


финишная ничего не дала(((( диски проверяли на стенде все по нулям

Добавлено через 1 минуту


по оборотам скорее 3000 -4000

Добавлено через 5 минут


рулевую менял, от нее руль било на 110-130 как при разбалансировке колес.
подшипники кстати ставили не они (сам кстати думаю на задние !!! так как их никогда не меняли) сход -развал впорядке есть красивые картинки со стенда.

пока короче из вариантов тока подшипники, вопрос перед или зад

Добавлено через 14 минут
но опять же подшипники гудят и проявляются по другому и не привязаны к педали газа.

если получится выявить подробно отпишу, пока посещает грустная мысль о замене авто

А почему ты думаешь что не передние, ты менял на 60000 км, а сейчас 140000 км пробега. Первые за 60 убились да еще не в России наверное да? Так ты уже 80000 на вторых отбегал. Задние вообще могут очень долго ходить если диски не убитые и не ударял подвеску. А про замену авто, что грустного? Пора и поменять на более юного кая да еще и в новой одежке)))) Все узлы работают продавай, тот кто не катал на новом кае, даже не воткнет что что-то не так.
CRAZY вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 18:57   #38
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Проверь внутренние ШРУСы переднего моста на люфт (радиальный). От них может вибрация возникать при высоких оборотах колёс. Кстати, это будет заметно на вывешенном автомобиле. Вот их тебе точно никто и никогда не менял.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 14:22   #39
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Проверь внутренние ШРУСы переднего моста на люфт (радиальный). От них может вибрация возникать при высоких оборотах колёс. Кстати, это будет заметно на вывешенном автомобиле. Вот их тебе точно никто и никогда не менял.

спасибо, проверю.
в четверг ставлю на ТО
вчера ехал ночью в москву все дорогу на скорости 180-240 такое ощущение что "неисправность " сместилась на более высокую скорость. на кузов особо не передается чувствуется только в руле. либо подшипники а может правда шрусы. от оборотов двигателя не зависит совершенно. игрался как только возможно. только прямая связь со скоростью вращения колес и только когда давишь тапочку, если отпускаешь пропадает процентов на 80

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от CRAZYПосмотреть сообщение
А почему ты думаешь что не передние, ты менял на 60000 км, а сейчас 140000 км пробега. Первые за 60 убились да еще не в России наверное да? Так ты уже 80000 на вторых отбегал. Задние вообще могут очень долго ходить если диски не убитые и не ударял подвеску. А про замену авто, что грустного? Пора и поменять на более юного кая да еще и в новой одежке)))) Все узлы работают продавай, тот кто не катал на новом кае, даже не воткнет что что-то не так.

да машина ездила во Франции, но убились здесь из -за моего рас..дяйства , по ошибке первую резину поставил 285\45\19 вместо 275 из- за неправильной нагрузки умерли подшипники ступицы

Последний раз редактировалось Максим; 25.08.2008 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 15:55   #40
CRAZY
ЛЕТО-это КРУТО!!!
 
Аватар для CRAZY
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 184
Адрес: MOSCOW

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CRAZY   Посмотреть альбомы CRAZY   Добавить CRAZY в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаксимПосмотреть сообщение
спасибо, проверю.
в четверг ставлю на ТО
вчера ехал ночью в москву все дорогу на скорости 180-240 такое ощущение что "неисправность " сместилась на более высокую скорость. на кузов особо не передается чувствуется только в руле. либо подшипники а может правда шрусы. от оборотов двигателя не зависит совершенно. игрался как только возможно. только прямая связь со скоростью вращения колес и только когда давишь тапочку, если отпускаешь пропадает процентов на 80

Добавлено через 2 минуты


да машина ездила во Франции, но убились здесь из -за моего рас..дяйства , по ошибке первую резину поставил 285\45\19 вместо 275 из- за неправильной нагрузки умерли подшипники ступицы

Короче напиши как выяснишь. Я кстати в Орел часто мотаюся по симферопольке. Если ты по ней гоняешь за 200, то это экстрим, особенно в тульской обл. на бетонке. Там можно так подпрыгнуть, что кузов от шасси оторвется.
CRAZY вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Ваше, интересно, мнение, Очень

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень важно про стартер))) Максим Аудио-видео, навигация, электрика 34 27.11.2015 22:18
А появилось ли однозначное мнение, перешивать ли мозги Porsche Cayenne? VACS Обмен опытом 23 24.10.2009 12:50
CAYENNE S VOLLAUSSTATTUNG Если кому интересно. GrachG Покупка/продажа 6 08.02.2008 16:43
ПРО КПП кому интересно! Galiardo111 Обмен опытом 3 19.12.2007 19:56


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub