Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2007, 22:33   #31
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейПосмотреть сообщение
Это надо будет камерам объеснять, которые с 2008 ввидут. А даже если в потоке 100 едеш со всеми вместе (где 60 надо), то тебя мент может выцепить из потока и штрафонуть, а на слова все так едут, он скажет, что в этот раз именно тебе не повезло.

эт 100пудов
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 17:35   #32
VENIA
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 9
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль VENIA   Посмотреть альбомы VENIA   Добавить VENIA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

СЛУШАЙ БРАТУХ......Х5 4.8 НУ ЭТО Ж ТОЧНО ПОХЛЕЩЕ S

Х5 НОВЫЙ ТЕХНОЛОГИЧНЕЕ СТАРОГО И КАЙЕНА НОВОГО НАПОРЯДОК!!!!!!

Последний раз редактировалось xXxStitchxXx; 22.08.2007 в 00:22.
VENIA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 17:44   #33
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Х5 НОВЫЙ ТЕХНОЛОГИЧНЕЕ СТАРОГО И КАЙЕНА НОВОГО НАПОРЯДОК!!!!!!

Вообщето у Х5 даже пневмоподвески нет. И какие нововведения или технологии есть у Х5. Если тольк ДЖОЙСТИК.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 12:48   #34
VENIA
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 9
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль VENIA   Посмотреть альбомы VENIA   Добавить VENIA в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию пневмоподвеска

ну как это нет????даже на старых 4.4 есть регулируемая
а так же на всех 4.4 идут сзади вместо пружин пневмоэлементы
VENIA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 12:53   #35
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Х5 и рядом не стоит с порше! и по дизайну Х5 отстой и по надежности тоже!
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 01:20   #36
NiTrO
FX-вод
 
Аватар для NiTrO
 
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 230
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль NiTrO   Посмотреть альбомы NiTrO   Добавить NiTrO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

это конечно спорно... но едут оба не особо
Взять себе v10 турбо-туарега + чипануть его... этож пипец пуля будет... хохо
И вообще, дизайн и комфорт - это такие субъективные вещи. которые оценивать как-то не правильно, т.к. два человека - два мнения. Машина должна ехать... и на первом месте должны быть цифры
Поэтому турбо-дизель решает
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения
NiTrO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 17:21   #37
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NiTrOПосмотреть сообщение
это конечно спорно... но едут оба не особо
Взять себе v10 турбо-туарега + чипануть его... этож пипец пуля будет... хохо
И вообще, дизайн и комфорт - это такие субъективные вещи. которые оценивать как-то не правильно, т.к. два человека - два мнения. Машина должна ехать... и на первом месте должны быть цифры
Поэтому турбо-дизель решает

многим цифры не важны! многим важем комфорт! а из цифр им важен банковский счет а никак пуляет машина!
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 20:47   #38
NiTrO
FX-вод
 
Аватар для NiTrO
 
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 230
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль NiTrO   Посмотреть альбомы NiTrO   Добавить NiTrO в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Это больше похоже на цитату, не помню откуда :
"A/V инсталяции - это для утешения тошнотов..." (с)

А на счет комфорта повторюсь, что так же как и внешность - это субъективное понятие, два человека - два мнения, и попробуй докажи обратное.
Диван у меня дома, все равно удобнее и комфортнее любого авто
А авто - это 4 колеса и они должны ехать (с)
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения
NiTrO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2007, 03:40   #39
Andy S
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Andy S
 
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 290
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Andy S   Посмотреть альбомы Andy S   Добавить Andy S в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galiardo888Посмотреть сообщение
Х5 и рядом не стоит с порше! и по дизайну Х5 отстой и по надежности тоже!

Не могу сказать за все Ха5, у меня основные затраты пошли на тюнинг, остальное только ТО (машине 3 года). Как правило, гремят рассказы о ненадежности у едениц но, к сожалению- это становится общественным мнением. Меня, было, тоже отговорили брать Кай (типа сыпется) . К счастью, почитав понял , что не все так плохо ............. да и брать то больше нечего.

Последний раз редактировалось Andy S; 08.09.2007 в 03:46.
Andy S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2007, 13:44   #40
Galiardo111
Лёха Ростовский
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
Посмотреть профиль Galiardo111   Посмотреть альбомы Galiardo111   Добавить Galiardo111 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy SПосмотреть сообщение
Не могу сказать за все Ха5, у меня основные затраты пошли на тюнинг, остальное только ТО (машине 3 года). Как правило, гремят рассказы о ненадежности у едениц но, к сожалению- это становится общественным мнением. Меня, было, тоже отговорили брать Кай (типа сыпется) . К счастью, почитав понял , что не все так плохо ............. да и брать то больше нечего.

ты на машине как ездишь? эти расказы гремят от тех кто машину юзает и не кого машина юзает
Galiardo111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Кайенн, Х5


Быстрый переход


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub