Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2013, 00:08   #1
Artem696
Porsche-монстр
 
Аватар для Artem696
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
Посмотреть профиль Artem696   Посмотреть альбомы Artem696   Добавить Artem696 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Я, Вернулся

Всем привет..некоторое время назад был владельцем RRS S/C.и юзал ваш форум.все узнавал и разнюхивал про кайен.....в итоге так как живу на севере, было решено купить крузака 200....проездив пару месяцев понял не хочу я такой автомобиль, да и жизнь сложилась так что отматав)))на севере 18 лет переезжаю в Нижний Новгород...в данный момент нашел турбика 957....хочу узнать у вас какое масло льете в двс?Motul?Xenum?или что????и какой вязкости?на днях поеду смотреть вариант?скажите все оф.дил. смогут посмотреть на наличие задиров?
Artem696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 00:13   #2
Gamlet
Porsche-монстр
 
Аватар для Gamlet
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,509
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
Посмотреть профиль Gamlet   Посмотреть альбомы Gamlet   Добавить Gamlet в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ОД конечно все проверят))) Перед покупкой сделайте полнейшую диагностику и удачной покупки)))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!!
Gamlet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Artem696 (21.02.2013)
Старый 21.02.2013, 00:24   #3
Artem696
Porsche-монстр
 
Аватар для Artem696
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
Посмотреть профиль Artem696   Посмотреть альбомы Artem696   Добавить Artem696 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

размышлял тут над проблемой задиров в цилиндрах,в основном так понял это перегревы.(поправьте если не так)так вот а если установить доп.радиатор охлаждения масла?кто ни будь занимался таким делом?
Artem696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 00:29   #4
Gamlet
Porsche-монстр
 
Аватар для Gamlet
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,509
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
Посмотреть профиль Gamlet   Посмотреть альбомы Gamlet   Добавить Gamlet в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem696Посмотреть сообщение
размышлял тут над проблемой задиров в цилиндрах,в основном так понял это перегревы.(поправьте если не так)так вот а если установить доп.радиатор охлаждения масла?кто ни будь занимался таким делом?

Все и так хорошо,если следить за маслом и своевременно делать то)))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!!
Gamlet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 00:34   #5
Artem696
Porsche-монстр
 
Аватар для Artem696
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
Посмотреть профиль Artem696   Посмотреть альбомы Artem696   Добавить Artem696 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GamletПосмотреть сообщение
Все и так хорошо,если следить за маслом и своевременно делать то)))

А вообще кайен турбо, так же не застрахован от задиров как и остальные?какие моторы чаще всего страдают?

И может Вы в курсе катализаторы можно вырезать?что бы чек не горел?
Artem696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 00:35   #6
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem696Посмотреть сообщение
размышлял тут над проблемой задиров в цилиндрах,в основном так понял это перегревы.(поправьте если не так)так вот а если установить доп.радиатор охлаждения масла?кто ни будь занимался таким делом?

Каты выкинь для начала)), за уровнем масла и охлаждайки следи, форсунки чтоб не лили..
Но четкой причины возникновения задиров пока н выявлено
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Artem696 (21.02.2013)
Старый 21.02.2013, 00:39   #7
Artem696
Porsche-монстр
 
Аватар для Artem696
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
Посмотреть профиль Artem696   Посмотреть альбомы Artem696   Добавить Artem696 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cha-vladПосмотреть сообщение
Каты выкинь для начала)), за уровнем масла и охлаждайки следи, форсунки чтоб не лили..
Но четкой причины возникновения задиров пока н выявлено

Вот вот про каты чуть подробнее?просто вырезать и воткнуть на место трубу или как???что с ошибкой типа чек?и как за форсунками следить???
Artem696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 00:43   #8
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Форсунки на стенде проверять иногда чтоб не лили( льющая форсунка - перегрев поршня), каты - я ставил вместо трубы, кто то просто вырезает , а чтоб ошибка ге горела либо а евро 2 перешивать либо проставки под лямбды варивать
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Artem696 (21.02.2013)
Старый 21.02.2013, 00:52   #9
Artem696
Porsche-монстр
 
Аватар для Artem696
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 1,255
Адрес: Нижний Новгород

Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
Посмотреть профиль Artem696   Посмотреть альбомы Artem696   Добавить Artem696 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

все элементарно и просто оказывается!!!что льете в ДВС?масло какое?и как часто меняете?

Добавлено через 6 минут(ы) 25 секунд(ы)

извиняюсь за столько вопросов.просто с чего то надо начинать...и как говориться предупрежден значит вооружен.....

промываете двс перед заменой маслА?
Artem696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 13:06   #10
Alex161
Porsche-монстр
 
Аватар для Alex161
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 932
Адрес: Ростов-На-Дону точнее Шахты

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 248 раз(а) в 154 сообщениях
Посмотреть профиль Alex161   Посмотреть альбомы Alex161   Добавить Alex161 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Задиров не бывает на 3.2. Там блок чугун. Как вариант.
Alex161 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Artem696 (21.02.2013)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На российский рынок вернулся Chevrolet Tahoe Gurman Другие марки 9 26.06.2011 00:20
Дорогие друзья, Илюха вернулся! woodmin Ни о чем и обо всем 35 05.04.2011 02:34
Я вернулся! R2D2 Ни о чем и обо всем 9 23.12.2008 02:19


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub