Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2013, 22:50   #11
Андрей123
Гуру
 
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 536
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 86 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Андрей123   Посмотреть альбомы Андрей123   Добавить Андрей123 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТractorIstПосмотреть сообщение
дизельного икса 5 или 6 (возможно, даже на 40D замахнуться при случае

никто не гоняется со мной из конкурентов, наверно внешность даёт знать о себе))
один раз только субарист да и то мне поворачивать надо было, да я и знал что у него 6 сек до сотни
X5, Q7, Q5 - эти три из конкурентов агитировал, а они не хотят суки
я разочаровываюсь и радуюсь одновременно)))))

Последний раз редактировалось Андрей123; 11.02.2013 в 23:02.
Андрей123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 23:04   #12
ТractorIst
Porsche-монстр
 
Аватар для ТractorIst
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 995
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 272
Поблагодарили 271 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль ТractorIst   Посмотреть альбомы ТractorIst   Добавить ТractorIst в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей123Посмотреть сообщение
никто не гоняется со мной, наверно внешность даёт знать о себе))
X5, Q7, Q5 - эти три из конкурентов агитировал, а они не хотят суки
я разочаровываюсь и радуюсь одновременно)))))

Я реально хочу попробовать с X5 и X6 3.0D и 4.0D заехать до и после чип-тюнинга.

Без экстрима и особой наукоемкости - просто до сотни с трех сигналов и нескольких попыток.

По моим оценкам, до чип-тюнинга оба икса уедут, а после 3.0D должен стабильно сливать, а с 4.0D должно быть либо почти одинаково, либо 4.0 чуть быстрее.

Просто у иксов 3.0D и 4.0D движки одинаковые трехлитровые, только прошивки разные. А лошади и момент почти сопоставимы с кайеном до чип-тюнинга и после, соответственно.

Таким образом, предполагаю, что чипованный кай дизель - это почти то же самое, что 4.0D у ХХХ.

Только у иксов разница в цене на новые в России 400K - чистый маркетинг для лохов, за рубежом разница существенно ниже, т.к. там у людей в основном другие критерии выбора.

Последний раз редактировалось ТractorIst; 11.02.2013 в 23:32.
ТractorIst вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alexars (13.02.2013)
Старый 12.02.2013, 08:12   #13
Строитель
Постедренизм
 
Аватар для Строитель
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 134
Адрес: Вятка

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль Строитель   Посмотреть альбомы Строитель   Добавить Строитель в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zero-209Посмотреть сообщение
Мужики, покатался на медне на дизеле какое то время. На холостых на паркинге идет неприятная вибрация в салоне, чувствую пятой точкой, неприятно. Это у всех дизелей так или индивидуальная особенность? Ну и слышно в салоне, что это дизеляка работает!
2012 года выпуска авто.

Это не предвзятое отношение, это объективная реальность. На оборотах холостого хода тремор очень сильный. Уважаемые любители дизеля, спорить не будем, все уважают Ваш выбор. Для меня вибрации были одной из основных причин отказа от тяжелого топлива.
Строитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 10:04   #14
Стрелок
Porsche-монстр
 
Аватар для Стрелок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus

Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
Посмотреть профиль Стрелок   Посмотреть альбомы Стрелок   Добавить Стрелок в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТractorIstПосмотреть сообщение
Я чип хочу лучше сделать после 3000 км, пусть будет ))

Как зделаешь, отпишись пжлст, тоже задумался о чипе, но у нас диллер не делает, придется к вам ехать.
Стрелок вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 10:18   #15
ТractorIst
Porsche-монстр
 
Аватар для ТractorIst
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 995
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 272
Поблагодарили 271 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль ТractorIst   Посмотреть альбомы ТractorIst   Добавить ТractorIst в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СтроительПосмотреть сообщение
Это не предвзятое отношение, это объективная реальность. На оборотах холостого хода тремор очень сильный. Уважаемые любители дизеля, спорить не будем, все уважают Ваш выбор. Для меня вибрации были одной из основных причин отказа от тяжелого топлива.

Только вот не надо таким образом "типа" подводить черту в качества арбитра, не назначали, вроде бы ))
Мы тоже уважаем Ваше мнение и выбор, но!
Здесь все претендуют на объективность, нет задачи Вам или кому-либо что-то продать, мы не дилеры и в общем-то не самые психологически ущербные нищеброды )), чтобы доказывать, что мы или, тем более, наше авто лучше, чем есть на самом деле.
К тому же для меня лично всегда было более объективным, раз уж Вы на это претендуете (на объективность), мнение владельцев чего-либо по итогам некоторого периода эксплуатации, чем тех, кто про это слышал, даже сам лично тестил, но, самое главное, не приобрел это в итоге по любым причинам.
Если почитаете наши посты, то нареканий у владельцев E2 много! Мелкие в основном, но, имхо, достаточно много для автомобиля такого класса и премиум-спорт-бренда.
Но вибрация НЕ в их числе.
Если Вы про дизеля на других марках авто, в т.ч. иксах - может быть, на иксах вибрация определенно сильнее.
Но на кайене Е2, говорю, Вам как владелец одновременно трех авто (два из которых бензин, до этого все машины тоже были с бензиновым ДВС) она тоже есть, но очень незначительная, совершенно не принципиальная, я бы сказал при том, что для меня это тоже было одним из критериев для принятия решения "за" или "против" дизеля.
Я до этого ездил только не бензине и про дизель даже не задумывался, пока пол-дня не покатался на тестовом кайене, был приятно удивлен по целому ряду причин.
Пробег 2500 км - кайен дизель, октябрь 2012 г.в., очень доволен, всем рекомендую!

Добавлено через 9 минут(ы) 1 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от СтрелокПосмотреть сообщение
Как зделаешь, отпишись пжлст, тоже задумался о чипе, но у нас диллер не делает, придется к вам ехать.

Ок, обязательно!

Последний раз редактировалось ТractorIst; 12.02.2013 в 10:20.
ТractorIst вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexars (13.02.2013), Ренад (12.02.2013), Стрелок (12.02.2013)
Старый 12.02.2013, 15:46   #16
AlexCosmo800
Porsche-монстр
 
Аватар для AlexCosmo800
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 861
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 127 раз(а) в 98 сообщениях
Посмотреть профиль AlexCosmo800   Посмотреть альбомы AlexCosmo800   Добавить AlexCosmo800 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТractorIstПосмотреть сообщение
Вам как владелец одновременно трех авто (два из которых бензин, до этого все машины тоже были с бензиновым ДВС) она тоже есть, но очень незначительная, совершенно не принципиальная, я бы сказал при том, что для меня это тоже было одним из критериев для принятия решения "за" или "против" дизеля.

Подписываюсь под каждым словом. На дизельном Е2 ездил только на тесте, при этом дизеля были под задом и не один год - либо ТС принцесса на горошине, либо он просто не в курсе, что такое вибрация...
AlexCosmo800 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 18:33   #17
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На старом Кадете -это вибрация.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 20:37   #18
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Горошина-не горошина. Но однозначно вибрации больше, особенно стоя на месте с включенным "Д". И шумок специфичный, все в сравнении с бензиновым каем. Конечно старый кадетт это жесть, но и на современном дизеле ньюансы имеются, куда от них.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 21:41   #19
Pershing2
Porsche-монстр
 
Аватар для Pershing2
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль Pershing2   Посмотреть альбомы Pershing2   Добавить Pershing2 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мне кажется это бесконечный спор. Как красные и белые, как левые и правые и т.д...
Но все сошлись в одном - вибрации есть. И для кого то они значительные, а для кого то нет. В любом случае это субъективное мнение. Инженеры молодцы в том, что максимально их уменьшили и этим завоевали большое колличество покупателей. Я уже не говорю про то, что они научили дизель ехать. Когда я покупал свою машину, мне не довелось поездить на дизеле, но! именно вибрации, паспортный разгон до сотни :-D, и характерное тарахтение ДВС определили выбор в пользу с-ки. Но! повторюсь, я не мог сравнить, потому что второй машины с дизелем на тесте не было, был только С бензин. Через год я прокатился на дизеле. Мое мнение изменилось в отношении вибраций и характерного звука. Они действительно настолько незначительны, что очень осложняют выбор между С и дизель. Но паспортный разгон до сотни никуда не денешь, потому что секунда - это корпус и моральное удовлетворение. Ну и последнее - это ЗВУК двигателя и выхлопа. Возможно, если вдруг я куплю панамеру, то тогда поменяю свою с-ку на дизель...
Очень надеюсь, что я ни на кого не наехалhttp://www.knclub.ru/f/images/smilies/drinks.gif
Pershing2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 14:41   #20
St.
drive2/users/scherbacov
 
Аватар для St.
 
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 488
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Посмотреть профиль St.   Посмотреть альбомы St.   Добавить St. в список контактов   Посмотреть социальные группы
Смотреть сюда

Цитата:
Сообщение от Pershing2Посмотреть сообщение
...Возможно, если вдруг я куплю панамеру, то тогда поменяю свою с-ку на дизель...

Тааак, вот оно что...
Может на лето?
__________________
Suum Cuique
St. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация Сашкин Обмен опытом 33 16.06.2015 07:47
Вибрация Zombeh Советы профессионала 26 04.04.2014 09:59
+1 diesel MrKorolev Поздравляем с покупкой! 37 05.04.2012 22:55
гул и вибрация эдуардик Советы профессионала 5 03.08.2010 22:18


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub