Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Сделай сам!
Забыли пароль? Регистрация
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2013, 22:30   #1
a1333
Иногда заходит
 
Аватар для a1333
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 171
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 20 сообщениях
Посмотреть профиль a1333   Посмотреть альбомы a1333   Добавить a1333 в список контактов   Посмотреть социальные группы
Смутили Капитальный ремонт печки за 1400р. и два часа

Сегодня реанимировал скрипящую печку и на радостях хочу поделиться опытом. Может кому пригодится.

Предыстория: засвистел вентилятор печки, начитался форума и заменил втулки на подшипники, но поскольку мой колхоз не увенчался успехом - вопрос встал остро... Либо ставить новый (б/у стоит от 6000р., без гарантий что тоже не засвистит), либо отдавать в ремонт (средняя стоимость по интернету от 4500 р.). Немного поразмыслив решился на замену самого мотора. Крыльчатка и корпус остаются старые, а мотор ставим новый. Сказано - сделано.

Что понадобится:
1. Инструмент для снятия мотора (подробно описано на форуме, юзайте поиск)
2. Мотор Bosch 0 130 111 134 (яндекс поможет найти лучшую цену)
3. Паяльник
4. Моток изоленты
5. Молоток, керн и 4 руки для демонтажа крыльчатки
6. Дрель (по желанию)

Сразу скажу, мотор не встает один в один на посадочное место старого мотора, так как он меньше по диаметру. Поэтому активно используем изоленту, чтобы довести диаметр корпуса моторчика до внутреннего диаметра пластикового держателя. Почему изолента? Больше ничего не было под рукой, да и равномерно наматывая можно добиться неплохой точности с каждой стороны и избежать перекоса установленного в корпус печки мотора. Если будет перекос - крыльчатка начнет цеплять за пластик, что не есть гуд.

Итак, доводим диаметр мотора изолентой (мне пришлось намотать два кольца толщиной около 0,5 мм) и сажаем мотор в пластиковый держатель, чтобы плотно сидел и не проворачивался. Далее берем паяльник и припаиваем фишку с проводами к новому мотору. На старом короткий оранжевый провод плюсовой, его припаиваем к контакту, помеченной синей краской. Важно не перепутать, а то будет крутить в другую сторону, как вытяжка

Мне было проще наростить провода и вывести их из корпуса печки, просверлив две небольшие дырки дрелью. При желании можно запариться и сделать старый разъем на своем же месте, но у меня было мало времени и я не стал возиться. Две дырки в корпусе печки диаметром 4 мм погоды не делают.

Сажаем мотор в кожух, аккуратно забиваем через чурбак крыльчатку, соблюдая зазор между корпусом и лопастями и идем в машину ставить вентилятор обратно.

Итог: работает бесшумно во всех положениях, свиста нет. Ремонт обошелся 1400 рублей и занял 2 часа времени с перекурами и кофебрейками. В итоге имеем новую печку. Не восстановленную, ни с разбора, ни за 8500р, а новую Boschовскую печечку!

Для информации: старый (родной моторчик) имеет маркировку Siemens 1BB52 13V, но я его не нашел в продаже.
a1333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
cobratty (20.02.2014), Dragomiloff (11.03.2013), Makc (31.01.2013), Staels (16.11.2013), Vako (20.02.2014), Vovka666 (30.01.2013), Валдис (11.11.2013)
Старый 31.01.2013, 11:44   #2
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вчера занимался этим же вопросом, но просто поставил мотор от ваза 10-ки нового образца, работает отлично не шумит не скрипит
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 11:49   #3
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
вчера занимался этим же вопросом, но просто поставил мотор от ваза 10-ки нового образца, работает отлично не шумит не скрипит

Оффтоп
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 11:52   #4
Сержик-моржик
Porsche-монстр

 
Аватар для Сержик-моржик
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 4,896
Адрес: Самара

Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях
Посмотреть профиль Сержик-моржик   Посмотреть альбомы Сержик-моржик   Добавить Сержик-моржик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Слово "капитальный" как то не вяжется когда про изоленту прочитал......
Сержик-моржик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 11:52   #5
Вовка
Porsche-монстр
 
Аватар для Вовка
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 916
Адрес: Барнаул

Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 431 раз(а) в 275 сообщениях
Посмотреть профиль Вовка   Посмотреть альбомы Вовка   Добавить Вовка в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
вчера занимался этим же вопросом, но просто поставил мотор от ваза 10-ки нового образца, работает отлично не шумит не скрипит

Леха привет! А ты только мотор менял? Или вместе с крыльчаткой?
Вовка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 12:35   #6
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВовкаПосмотреть сообщение
Леха привет! А ты только мотор менял? Или вместе с крыльчаткой?

крыльчатка = вентилятор чтоли? вентилятор поставил новый т.к. старый оказался поломаным, но! вентилятор лучше помыть и ставить поршевский родной, он лучше!!! но у меня как бы не было выбора! а так, вытащил старое, сунул новое и всё! хотя кста старый моторчик - поменять щётки и ещё будет работать стёрлись старые..
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 12:36   #7
zav45
Porsche-монстр
 
Аватар для zav45
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 811
Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
Посмотреть профиль zav45   Посмотреть альбомы zav45   Добавить zav45 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И сейчас у Лехи машина порше кайен 2110 ))))
__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину.
zav45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Serg124 (31.01.2013), Крис (01.02.2013)
Старый 31.01.2013, 12:40   #8
Mikle
КаеноВод
 
Аватар для Mikle
 
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 665
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 170 раз(а) в 103 сообщениях
Посмотреть профиль Mikle   Посмотреть альбомы Mikle   Добавить Mikle в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Блин, а я машину думал менять т.к. пека скрипит, а оказывается можно моторчик поменять ))))
Mikle вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 13:22   #9
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Изолента нах убила
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 13:56   #10
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zav45Посмотреть сообщение
И сейчас у Лехи машина порше кайен 2110 ))))

Альберт подъ@б не засчитан, как и спасибо за него!
За бортом от -25 до -40, в наличии естесствено оригинала или фольцовского мотора нет! ездить без печки не вариант - во первых задний климат не обогревает авто, во вторых затягивает лобовое стекло и передние боковые, а ездить надо, в третьих - ближайший город в котором возможно есть в наличии фольцовский моторчик это сургут в 180 км от меня!
И почему бы мне не поставить моторчик от той же 10-ки, который точно так же встаёт в родное крепление, который работает тихо, дует так же, и из всех переделок это перепаять фишку и посадить в родное крепление?!!! ах, даа!!! ещё ценник, помимо того что я должен вы@@@ться доехать до сургута или пару недель ездить без печки, я ещё должен отдать 11 тыс за то, за что я могу отдать 1,5 тыс и поменять здесь и сейчас, и кайфовать дальше!
И прошу заметить большинство любителей столиц попистеть не по делу и помычать по поводу установки не оригинальных или з\ч подходящих от др авто - мне ваше мнение параллельно! во первых потому как вы, в большинстве своём, дальше черты города выезжаете редко, жалуетесь на авто частенько и считаете кая ненадёжным авто на котором передвигаться можно неподалёку от сервиса или край-города! А вот у меня машинки, хоть и не со всеми оригинальными запчастями, хоть и не новые....зато не ссу выехать попить чайку за 1,2 тыс км от дома в любую погоду, хоть в -50, и не считаю кая ненадёжным авто т.к. ни разу он меня не подводил .
ссори,накипело!
п.с. езжу с моторчиком второй день, и не парюсь! зелёная моя с-ка уже больше года с десяточным катается, и ничего, холоднее от этого в авто не стало зимой!
  Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dragomiloff (11.03.2013), Крис (01.02.2013)
Ответ

Метки
моторчик печки, Печка, ремонт печки

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капитальный ремонт двигателя, гильзовка ASBorzakovsky Обмен опытом 704 03.12.2021 02:04
[Куплю] мотор печки Avant Покупка/продажа 1 07.01.2013 12:16
моторчик для печки Екатерина Советы профессионала 17 04.07.2011 00:01


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub