|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Тюнинг и стайлинг TechArt, TopCar, Gemballa, Mansory |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.01.2013, 13:14 | #1 |
Иногда заходит
|
Огни в бампер турбо
Доброго всем дня! Планирую переделать Дизель под турбо, хотел задать пару вопросов, подойдут ли от дизеля ходовые огни в бампер турбо, или нужно техарт ставить чтобы сохранить весь функционал? Фары турбо ставить не буду. Что еще понадобится для замены? У меня есть бампер с решетками, противотуманки, проводки в бампере нет. Спасибо!
P.S. Если у кого есть наводка где недорого можно техарт взять, буду очень благодарен! |
25.01.2013, 13:31 | #2 |
Заблокирован
|
Огни не подойдут.
Добавлено через 32 секунд(ы) Есть черные фары на С-ку. |
25.01.2013, 14:30 | #3 |
Иногда заходит
|
|
25.01.2013, 14:53 | #4 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
|
25.01.2013, 15:43 | #5 |
Иногда заходит
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 109
Адрес: Москва/Кемерово
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
|
у меня уже год, все ровно с техартовскими диодами. 42 000 они стоят если не ошибаюсь.
вам еще понадобятся воздуховоды радиаторов, крышки омывателей фар, сами омыватели останутся прежние. (еще примерно 12000 руб) + за работу дилер взял с меня около 15000 руб. Без покраски, я брал капот и бампер с турбака такого же цвета, с чем повезло |
25.01.2013, 16:24 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Posted via Mobile Device Добавлено через 3 минут(ы) 26 секунд(ы) Я тут подумал, чем техарт брать, так уж лучше фары от турбо поставить, цена примерно одинаковая, если не новые брать. Вопрос только с подключением, там фишки разъемов одинаковые ? Что для дизеля что для турбо? Конечно не хочется резать ничего.
Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
25.01.2013, 16:58 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 109
Адрес: Москва/Кемерово
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
|
ну это уже вам выбирать) с разъемами не будет проблем) дилер все подключит |
|||||||||||||||||||||||
25.01.2013, 18:09 | #8 |
Заблокирован
|
Техарт диоды говно китайское, но выглядят красиво.
Добавлено через 48 секунд(ы) Есть и фары новые турбо черные и диоды в бампер. |
25.01.2013, 18:10 | #9 |
Иногда заходит
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 109
Адрес: Москва/Кемерово
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
|
|
25.01.2013, 18:12 | #10 |
Заблокирован
|
|
25.01.2013, 18:21 | #11 |
Porsche-монстр
|
А нельзя ли просто диоды турбовые поставить и оставить фары от дизеля?
У диодов турбовых есть же габаритный свет - этого недостаточно будет разве как альтернатива дневному свету? Самого просто мучает вопрос про турбовый бампер себе на дизель )) Фары у меня черные уже с завода, жалко как-то их выбрасывать из-за 4-х диодиков в турбовых... Может кто-то поменяет из продавцов на форуме с доплатой на черные турбовые? )) |
25.01.2013, 18:38 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 109
Адрес: Москва/Кемерово
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
|
у диодов как раз таки габаритов нет... только у турбо С |
|||||||||||||||||||||||
25.01.2013, 18:52 | #13 |
Porsche-монстр
|
|
25.01.2013, 19:06 | #14 |
Иногда заходит
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 109
Адрес: Москва/Кемерово
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ТractorIst (25.01.2013) |
25.01.2013, 19:31 | #15 |
Иногда заходит
|
|
25.01.2013, 20:32 | #17 |
Иногда заходит
|
|
25.01.2013, 20:50 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Не понимаю я все же, чего и где нет. В деталях - Cayenne Turbo S - Все модели Cayenne - Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG Это видео турбо обычного: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=XZCdrp6J808&feature=player_embedded[/ame] Или вот: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=xf2-JuQw04k[/ame] Диоды на фотке и на видео горят вместе с фарами, дневной это свет или габариты - какая разница ? Для выполнения функции "дневного света" более чем достаточно... Я не прав? Последний раз редактировалось ТractorIst; 25.01.2013 в 21:03. |
|||||||||||||||||||||||
25.01.2013, 21:48 | #19 |
Заблокирован
|
Так на турбо так и горят.
|
25.01.2013, 21:58 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Тогда я согласен, в принципе не нужны тогда фары турбо) светит и так отлично! Ярослав, я вам на почту отписал, про фары... |
|||||||||||||||||||||||
26.01.2013, 08:08 | #21 |
Иногда заходит
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 109
Адрес: Москва/Кемерово
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
|
|
26.01.2013, 14:08 | #22 |
Иногда заходит
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ТractorIst (26.01.2013) |
26.01.2013, 16:02 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Вот, разобрались, наконец, спасибо! В общем... что и требовалось доказать )) Для турбоЛУКа фары турбовые - пустая трата денег, получается, как и замена капота, отличия почти неразличимые, соотношение "цена-полезный эффект" не интересное. Еще какой-то смысл имеет менять фары, если у вас до этого стояли не черные + диоды ходовых огней заодно появятся, но целесообразность все равно низкая. Еще движок давайте поменяем с подвеской и т.п )) Мы же не турбо из дизеля хотим сделать, а просто турбовый бампер нам нравится... А на сэкономленные от капота и фар деньги ) лучше тормоза, имхо, с-очные или даже турбовые, если встанут без существенных переделок, со временем поставить, особенно, если чип-тюнинг сделать на дизеле и есть иногда хотя бы кураж повжигать ))) Последний раз редактировалось ТractorIst; 26.01.2013 в 16:07. |
|||||||||||||||||||||||
26.01.2013, 18:11 | #24 |
Заблокирован
|
Турбо выглядит красиво с фарами с капотом ( капот тюнинговый еще лучше), а у С ки морда, как залупа выглядит. Извиняюсь за откровенность.
|
27.01.2013, 05:36 | #25 |
Гуру
|
Тормоза дизеля только цветом суппортов отличаются от S. Не?
При сопоставимой цене, нахрен колхозно-китайские ходовые Техарта. Фары турбо с встроенными ходовыми в сто (100) раз лучше смотрятся. ИМХо - не надо делать из порша елку. Последний раз редактировалось DEPUIS60; 27.01.2013 в 05:41. |
Пользователь сказал cпасибо: | Pershing2 (27.01.2013) |
27.01.2013, 06:37 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
1. Нет, у с-ки чуть больше передние тормозные диски, чем у дизеля - не настолько, наверное, чтобы новые на новые менять, но при плановой замене передних дисков можно заморочиться, если вжигаете хотя бы иногда. Тут дело не в сроке полезного использования и абсолютному показателю эффективности в обычном режиме эксплуатации, а в том что при интенсивных разгонах-торможениях в городе, на трассе (про трек и т.п. вообще молчу) обычные перегреваются и "плывут" - слышал уже про E2 дизель такие отзывы от своих знакомых владельцев про тормоза на дизеле. Сам еще не ощущал (только 2000 км по зиме откатал), но предчувствую, что так и будет, машина тяжелая. Только цветом отличаются при том же размере диска с-очные и жтс-ные тормоза (серебристые и красные, соответственно). На передней оси Cayenne и нового Cayenne Diesel устанавливаются тормозные диски диаметром 350 мм и толщиной 34 мм, задние - 330 мм. Для Cayenne S, Cayenne S Hybrid и Cayenne GTS используются диски размером 360 мм/36 мм, задние - тоже 330 мм. А вот у Cayenne Turbo принципиально другого качества тормоза - передние диски размером 390 мм/ 38 мм, задние - 358 мм (почтикак у с-ки передние ))). Надо только узнать, что менять, кроме дисков. Для турбовых дисков точно нужны "свои" суппорта, а вот с-очные предположительно могут встать и на суппорта дизеля, но тоже не факт. 2. Про техарт - согласен, не "катит". Я имел в виду, что вообще можно просто оставить фары от нетурбо, т.к.: а) да, при установке турбового бампера турбовых горизонтальных диодных люстрах не будет функции Drl (дневных ходовых огней), но б) зато есть габаритый свет, которого вполне достаточно для реализации функции "дневного света". Раньше вообще просто фары включали - вот и весь "дневной" свет... Последний раз редактировалось ТractorIst; 27.01.2013 в 06:54. |
|||||||||||||||||||||||
27.01.2013, 21:31 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
И правильно думал... Их и так нет в бампере... Они стоят в головных фарах по 4 светодиода, а в бампере просто свет для форсу бандитского, который включается ТОЛЬКО! с ближним светом... |
|||||||||||||||||||||||
28.01.2013, 05:05 | #28 |
Porsche-монстр
|
|
28.01.2013, 21:55 | #30 |
Иногда заходит
|
На самом деле, габариты в бампере можно и в ДРЛ превратить, просто проводок который на с-ке правильно присоединить))
|
29.01.2013, 00:20 | #32 |
Porsche-монстр
|
да и как дрл они небудут работать )))))))))))) в общем все будет заебись ))))))))
|
29.01.2013, 01:05 | #34 |
Porsche-монстр
|
))) так дрл должен вполне конкретно светить, есть нормы так сказать.
|
29.01.2013, 02:57 | #35 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
Ты еще люксометром померь)) слава богу их еще гиббонам не выдавали)). А так-то да, как средство обозначить авто на дороге днем не сильно подходит...
|
29.01.2013, 03:39 | #36 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Именно поэтому я и пишу, что ближний свет в обычных нетурбовых фарах + габариты в родных светодиодных полосках в турбовом бампере - компромиссное решение проблемы (чтобы не вкладывать 100-ку в турбовые фары). Если задача сэкономить (не в ущерб безопасности, разумеется) - вообще не ставится, то, конечно, же установка турбовых фар вместе с турбовым бамперам - более правильное решение, кто бы спорил ))) |
|||||||||||||||||||||||
29.01.2013, 15:25 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Ну предположим новые фары отдают за 1700 долларов, черные турбо) |
|||||||||||||||||||||||
29.01.2013, 22:34 | #38 |
Porsche-монстр
|
Ну допустим, не долларов, а евро, но это детали ) Но! у тебя при этом стоят такие же черные новые (допустим, вчера из салона машина), но не не турбо ))) На эти же деньги можно бы было взять было на выбор одну из следующий из опций (либо 2-3 более мелких опции одновременно): 1. Key-Less Go. 2. Двойные стекла с шумо и теплоизоляцией. 3. Аудиосистему BOSE. 4. Вентиляцию передних сидений. 5. Пакет отделки салона деревом (черным или орех). 6. Почти на люк хватит... и т.д. и т.п. Так что все познается в сравнении или кто как хочет - тот так и д...т )) |
29.01.2013, 23:01 | #39 |
Иногда заходит
|
Да согласен, есть более интересные вещи, чем 8 диодов в фарах)))
Posted via Mobile Device |
29.01.2013, 23:32 | #40 |
Заблокирован
|
|
30.01.2013, 00:37 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Опять же очень индивидуально. Я, вот, например, вообще не любитель "колхоза", в т.ч. родных деталей, но со "старших" моделей, которые не ставят с завода на твою модель и/или определенную фиксированную комплектацию. Но бампер от турбо, например, пока что все еще ) не прочь инсталлировать, т.к. он "запал". Что касается фар от турбо условно по цене турбобампера , то это уже, имхо, "не отбивается". Просто есть вещи, которые за 1 руб. вложенных денег меняют вид гораздо сильнее, чем замена черных фар на черные фары, разницу между которыми может заметить только искушенный поршевод, причем желательно на стоящих рядом двух машинах )) А хозяин этой разницы из салона вообще, возможно, никогда так не увидит )))) Еще одно наблюдение по E2, возможно, баян, но все же... Внешний обвес (в т.ч. спорт-пакет) субъективно имеет гораздо больший смысл на светлых машинах, т.к. начинают "играть" все линии и, главное, убираются матовые черные арки, пороги, нижняя часть спойлера на крыше, черный низ зеркал (при опциональной окраске). На черной же машине спортпакет - это, имхо, тоже не самое целесообразное вложение с точки зрения конечного результата, разумеется, если оперируете в рамках условно ограниченного бюджета, когда взвешиваете, стоит ли оно того (для вас субъективно, разумеется, т.к. все это наши взрослые игрушки) или нет. Матовый черный не особо бросается в глаза, особенно, в условиях пасмурной столичной погоды и грязеболота на улицах. Если деньги - не вопрос, не считаны, то еще раз соглашусь со всеми оппонентами, что лучше брать все опции по полной и не вступать в такие обсуждения на форуме... Вообще тогда форум не нужен... Никакой ))) Да и вообще... лучше быть здоровым и богатым... и жить долго и счастливо, чего я всем нам, собственно, и желаю Последний раз редактировалось ТractorIst; 30.01.2013 в 00:42. |
|||||||||||||||||||||||
30.01.2013, 08:53 | #42 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ТractorIst (01.02.2013) |
02.02.2013, 10:05 | #43 |
Новичок
|
Странно! А мне у офиц.дилера сказали, что технически невозможно подключить турбофары не в турбо кае. Типа нет такой возможности и все! Интересно, кто-нибудь реально это делал?
__________________
Я по натуре оптимист, хотя в России, говорят, это от недостатка информации... |
02.02.2013, 11:42 | #45 |
Новичок
|
Ну вот! Обманули значит. А я уже GTS заказал, чтобы значит с мордой и с фарами все в порядке было, а тут оказытся S-кой можно было обойтись. Шучу.
__________________
Я по натуре оптимист, хотя в России, говорят, это от недостатка информации... |
02.02.2013, 12:46 | #46 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
|
02.02.2013, 13:31 | #47 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Абсолютно точно сказано. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | ТractorIst (03.02.2013) |
02.02.2013, 21:35 | #48 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
14.02.2013, 16:45 | #49 |
Иногда заходит
|
Подскажите, кто знает точно.
На кай дизель 12 года со спорт пакетом можно поставить передний бампер, снатый с турбо кая без спорт пакета? Подозрение, что арки на сойдутся. |
14.02.2013, 19:50 | #51 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
Подозрение оправдано.
Арки не сойдутся. Другое дело, всю эту часть спорт пакета можно переставить с родного бапмера на турбо)) и будет турболук в спортпакете. Красата умножить на два! Аля гэтеэс. |
14.02.2013, 23:10 | #52 |
Гуру
|
|
16.02.2013, 02:45 | #53 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Родной бампер не очень то хочется ковырять. Пусь он лежит в запасе. Вот если можно заказать эту часть спорт пакета, чтобы приладидь на турбо бамер, вообще было бы чудно.
Там полный обвес от TECHART был сделан, лишнее мне досталось Как вопрос с турбо тормозами решить? Ведь без них турбо лук не полноценный |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.02.2013, 02:54 | #54 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
Части спортпакета конечно можно заказать. Но зачем? Не три копейки стоят и хз как еще покрасят. Отстегнуть в сборе половину со своего бампера и прибить к турбовой кожурке. Дел десять минут.
|
16.02.2013, 03:10 | #55 | |||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Просто хочу сохранить полноценный бампер на случай ЧП или если решу его продать Не подскажите номерки деталей? Гланем цены ... По тормозам - слышал, что их можно поменять, но всё полносьтю тогда, т.к. только суппорта не встанут |
|||||||||||||||||||
18.02.2013, 00:22 | #57 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
На ЧП случай хранить - тож плохая примета. Страховая пусть оплачивает. Продать? Большой вопрос. Я бы сделал как Леша рекомедует. Содрать струной и приделать на турбо бампер. Но чот, помнится, там еще нижние детали спрт пакета с простого бампера на турбо в лоб не встают. |
|||||||||||||||||||||||
18.02.2013, 14:39 | #58 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
|
23.02.2013, 02:47 | #59 | |||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Я так не считаю. Уж лучше пусть лежит, вдруг турбо лук не понравится и захочу вернуть родной вариант.
Кстати, к слову - диллер мне отказал в установке ДВД мониторов говорит без предподготовки нету возможности доосностить. Порожки сморятся потрясно - куда вам выслать коньяка? |
|||||||||||||||||||
23.02.2013, 14:54 | #60 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
|
25.02.2013, 02:01 | #61 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Сказали, что несколько Panamer дооснащали, проблем не было. Чем Cay мудрёней?! лень возится наверное ...
Да, но только поставить, сами мониторы и крепления я купил.
Карбон, с подсветкой.
Всем сразу, как будет свой лекёро-водочный заводик
Нужнен список деталей от спорт пакета на бампер от турбо, чтобы сошлись арки. Подумываю поставить тормоза от турбо - список деталей от них тоже нужен. Керамическими ведь можно доостастить? По номерам бы цены глянуть, чтобы приценится |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.02.2013, 16:28 | #62 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
на панаму это штатное дооснащение. описано в инструкции, если есть подготовка с завода. На кай такого не предусмотрено, инструкций нет! какие крепления? номера есть? и когда запуск производства планируете? попробуем. Это нижняя часть бампера от спорт-пакета. Стоит не особо и дорого. 95850510000G2X - юбка 95850581900 95850582000 95855973200G2X 95855973100G2X перед суппорта 7PP615123R + 7PP615124R болты WHT004571 4 шт диски 95835140350 + 95835140450 колодки 95835193910 датчики 95861236500 2 шт Зад диски 95835240150 2 шт суппорта 95835242360 + 95835242460 колодки 95835293950 датчики 95861236550 2 шт. болты N91183701 4 шт Турбо дак вообще легко. 95804460501 с ам 12 года. |
|||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.03.2013, 02:32 | #63 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Номера доп. запчастей помимо самих мониторов: 958 521 998 00 две штуки 958 521 793 001 две штуки 958 521 090 00 четыри штуки у меня подготовки с завода нету, придётся мудрить с ними блин ...
А в разборе на них есть номера, если поотдельности покупать?
Остановлюсь на турбо тормозах |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.05.2013, 23:07 | #65 |
Иногда заходит
|
Хоть кто фото скинул что и как получилось с бампером фарами капотом(((
__________________
"Моё дело побеждать, чтобы были горы, чтобы было куда восходить. Ведь только тогда жизнь приобретает смысл!" |
28.06.2013, 06:29 | #66 |
Porsche-монстр
|
Список деталей для переделки тормозов 958 на турбовые (сообщение от G_A здесь выше):
перед суппорта 7PP615123R + 7PP615124R болты WHT004571 4 шт диски 95835140350 + 95835140450 колодки 95835193910 датчики 95861236500 2 шт Зад диски 95835240150 2 шт суппорта 95835242360 + 95835242460 колодки 95835293950 датчики 95861236550 2 шт. болты N91183701 4 шт Вопрос: посмотрел тему с аналогичной переделкой на 955 и 957 и обратил внимание, что там еще защитные кожухи-пыльники меняют + некоторые меняют тормозные шланги. А на 958 надо или нет? Кто подскажет? |
28.06.2013, 13:49 | #67 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Хватит тех деталей, список которых перечислен. Ничего больше не понадобится. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | АйсМэн (07.07.2013), ТractorIst (30.06.2013) |
05.08.2013, 11:26 | #68 |
Иногда заходит
|
Добрый день всем! Пришел мне бампер турбовый на дизель 958. Диллер будет ставить. Задал вопрос как быть с габаритными огнями те что в полосках, ответ : их у вас теперь не будет. Якобы после установки турбо бампера в нем будут полоски но они будут являться только поворотниками. Перечитал всю тему, и турбо фары предлагали доя меня не вариант, и габаритные огни (4 диода) в фары дизель хотели установить, как я понял из темы вроде тоже не возможно. Есть вариант тех Арт и еще что то.
Подскажите новичку как быть в итоге то?! Как сделать чтоб и полоски эти были в турбо бампере
__________________
"Моё дело побеждать, чтобы были горы, чтобы было куда восходить. Ведь только тогда жизнь приобретает смысл!" |
05.08.2013, 20:52 | #69 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Спецам ОД по башке стукнуть так, что бы они это установили и подключили... Все ставится, все включается, вы не первый. |
|||||||||||||||||||||||
05.08.2013, 20:58 | #70 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
То есть все те огни в родном бампере дизеля, можно переставить в бампер турбо?! И разъёмы и посадочное место для этих огней всё подходит?!
__________________
"Моё дело побеждать, чтобы были горы, чтобы было куда восходить. Ведь только тогда жизнь приобретает смысл!" |
|||||||||||||||||||||||
06.08.2013, 10:28 | #71 |
Иногда заходит
|
Вот эти огни в бампер турбо!!!
__________________
"Моё дело побеждать, чтобы были горы, чтобы было куда восходить. Ведь только тогда жизнь приобретает смысл!" |
09.08.2013, 15:45 | #72 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Блять, ты извращенец что ли? Да простит меня модератор за маты... Зачем так делать?!!! Объясните?!!!! Есть штатные от турбо... Цена вопроса всего тыщ 10... У меня да же нет слов для сравнения пока трезвый... Обещаю после ужина откомментировать ваши попытки... Правильно вам ОД ответил. Еще поди и поржал... |
09.08.2013, 17:59 | #73 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Похоже вы не поняли! Мне не нужны данные фары оптики в бампер турбо. Я преобрел родные от турбо. Но там ведь только поворотники дневного света нет. Вот я и хочу чтоб горело как на дизеле, и поворотники и дневной свет! Это возможно?
__________________
"Моё дело побеждать, чтобы были горы, чтобы было куда восходить. Ведь только тогда жизнь приобретает смысл!" |
|||||||||||||||||||||||
09.08.2013, 18:03 | #74 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
Невозможно. Нет в турбовом плафоне из бампера дневного света. Нет, и ничего с этим не сделать. Вариант техартовских огней конечно может быть, но я б сразу прояснил тему с гарантией и сроками ремонта, если таковой понадобится. Да и фары здесь продавали, турбовые черные, за деньги не сильно дороже этих та огней.
|
09.08.2013, 18:07 | #75 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Эх((( жаль! Спасибо...
__________________
"Моё дело побеждать, чтобы были горы, чтобы было куда восходить. Ведь только тогда жизнь приобретает смысл!" |
|||||||||||||||||||||||
10.08.2013, 00:50 | #76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
А в чем сложность то подключить? В турбовых огнях из бампера есть два света - поворот и белый для форсу бандитского...почему бы его не вклучить как дневной? Добавлено через 1 минут(ы) 25 секунд(ы)
Вот вы как объяснили, так я и понял. Сначала понял правильно, потом не правильно, потом снова правильно...вот теперь поймите как я понял... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.08.2013, 01:01 | #77 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
А как его подключить как дневной?!
__________________
"Моё дело побеждать, чтобы были горы, чтобы было куда восходить. Ведь только тогда жизнь приобретает смысл!" |
|||||||||||||||||||||||
10.08.2013, 01:28 | #78 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
Через обманку для габаритов, и программное отключение ходовых огней, а там уж подключайте эту лампочку когда и как хотите, другое дело, что форсу большого не получить ибо при свете дня эти габаритные огоньки не шибко видно.
|
10.08.2013, 10:19 | #79 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Ок спасибо, попробуем!
__________________
"Моё дело побеждать, чтобы были горы, чтобы было куда восходить. Ведь только тогда жизнь приобретает смысл!" |
|||||||||||||||||||||||
10.08.2013, 12:34 | #80 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
10.08.2013, 13:03 | #81 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
За 80 тыс?! Спасибо)))
__________________
"Моё дело побеждать, чтобы были горы, чтобы было куда восходить. Ведь только тогда жизнь приобретает смысл!" |
|||||||||||||||||||||||
10.08.2013, 14:08 | #82 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
10.08.2013, 14:50 | #83 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
А там ведь с подключением турбо фар тоже какие то траблы!? Разве нет?
__________________
"Моё дело побеждать, чтобы были горы, чтобы было куда восходить. Ведь только тогда жизнь приобретает смысл!" |
|||||||||||||||||||||||
10.08.2013, 16:40 | #84 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Нет. Только лишний проводок за 600 рублей. Можете не париться по этому поводу. Но и внешний вид, и моральное удовлетворение от того, что вы не заколхозили приличный авто, перекроют все ваши переживания от финансовых трат... Лично меня улыбают да же техартовские огни, не говоря уже о том, что хотите сделать вы. |
11.08.2013, 02:14 | #85 |
Иногда заходит
|
Я отказался от своей идеи.
Тем более в положении габаритов эти полоски горят без проблем Не буду больше замарачиваться
__________________
"Моё дело побеждать, чтобы были горы, чтобы было куда восходить. Ведь только тогда жизнь приобретает смысл!" |
28.08.2013, 00:41 | #86 |
Новичок
|
Прочитал всю ветку,недопонял кое-что. У меня дизель.Светодиоды в бампере состоят из верхней и нижней полоски как я понял. Когда включаю габариты горит непрерывная полоска-смотрится не очень,а когда открываешь или закрываешь авто загораются на 30 секунд прерывистые диоды кайфовые. Есть ли способ чтобы они горели на габаритах? Если туплю,просьба не раздражаться,владею машиной первый день.
|
28.08.2013, 12:24 | #87 |
Гуру
|
На дизельном кае светодиодные полоски имеют три состояния - поворот (желтые точечки), габарит (белая полоска) и дневной свет (белые точечки). В настройках машины, в сервисном меню можно настроить Дневной свет и тогда днем будут гореть эти полоски состоящие из белых точек. Но вечером, когда включен ближний свет гореть будут габариты - белые узкие полоски. По другому никак.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Stas26 (28.08.2013) |
19.02.2014, 15:19 | #89 |
Гуру
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 492
Адрес: пенза
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 56 раз(а) в 50 сообщениях
|
Тоже не пойму алгоритм раборы этих ходовых огней! Горят как-то тускло! Что нужно сделать чтобы постоянно горели ярко??? Сколько встречал на дороге каенов у всех вроде ярко сверят! А у меня нет! Или я что-то путаю? Кстати дизель
|
19.02.2014, 16:46 | #90 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
бампер поставил от турбо у официалов, все горит. Езжай к другому или их учи как ставить. огни в бампере горят как габариты и при дневном свете. |
|||||||||||||||||||||||
23.02.2014, 20:45 | #91 |
Иногда заходит
|
|
18.04.2014, 15:28 | #92 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
мне тоже уроды так сказали! я их послал и сча делаю в гараже. Добавлено через 8 минут(ы) 18 секунд(ы)
фары турбы вы при этом не ставили? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.04.2014, 17:28 | #93 |
Новичок
|
Парни, проясните, можно ли сейчас сделать турбо лук, чтобы выглядел и работал, как на оригинальном турбо? И еще, если машина с завода с опцией "Пакет Sport Design", переставить его на новый бампер реально? Если кому не трудно. Напишите ВЕСЬ, список с номерами, чтобы сделать турбо лук, вместе с фарами и капотом. Понимаю, что в темах уже не раз поднимался этот вопрос, но обощенной информации нет. Спасибо.
|
05.05.2014, 14:55 | #94 |
Иногда заходит
|
я не понял а проводок за 600 руб для чего? Запитать фонари в бампере с диодами в турбо-фарах и с ближним светом? А так как гореть они будут? Запутался я.
__________________
- '11 Cayenne Hybrid '12 Panamera V6 |
09.05.2014, 12:53 | #95 |
Иногда заходит
|
|
10.09.2014, 10:16 | #96 |
Porsche-монстр
|
Подскажите может у кого есть левый габаритный огонь на 957 турбо или номер детали.
|
10.09.2014, 12:07 | #97 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
http://slando.ua/i2/kiev/obyavlenie/signal-povorota-porsche-cayenne-turbo-gts-ID8QD35.html#:84e48210ac Для ориентировки по цене Posted via Mobile Device Добавлено через 5 минут(ы) 30 секунд(ы)
Вот в России http://tuning-alex-m.ru/Porsche%20CAYENNE.html Posted via Mobile Device |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.09.2018, 20:38 | #98 |
Новичок
|
|
20.09.2018, 00:22 | #99 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
нет никакой ссылочки. Или есть... 600 р похоже на ремонтный провод от фольксвагена, на концах два пина в разъем фары) типа как на картинке, но с нужными пинами, и плюс резинки уплотнительные. Это если их вырвать неоткуда - придется купить по 600 рэ |
20.09.2018, 14:25 | #100 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Этот проводок решит проблему связанную с переходом га турбо лук? Все заработает и будут ошибки? |
|||||||||||||||||||||||
22.09.2018, 01:44 | #101 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
Надо обязательно перепиновать разъёмы в бампере под турбо плафон, а этот проводок лишь клемма для подключения дхо в головных фарах
Posted via Mobile Device |
Пользователь сказал cпасибо: | Daul M (22.09.2018) |
22.09.2018, 13:07 | #102 |
Новичок
|
Теперь все предельно понятно! Спасибо большое!
А где перепиновать или схемой не поможете? |
01.10.2018, 22:39 | #104 |
Новичок
|
https://www.6speedonline.com/forums/...mper-swap.html Вот нашел тему про перепиновку ходовых огней в турбо бампере, правильно? П.с. Не все так просто оказывается. Daul M добавил 01.10.2018 в 21:39 Просто на сколько я понял прочитав всю тему, что в принципе перепиновка не нужна. Ходовые огни и так будут гореть пол накала при подключении. Но если захочу востановить drl огни потребуется перепиновка разьемов. Или третий вариант можно про поставить фары от турбо и проводком запитать разьем в ходовых огнях и будет все отлично работать и без ошибок. Правильно ли я понял? Последний раз редактировалось Daul M; 01.10.2018 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение |
01.10.2018, 23:26 | #105 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
тут и там, везде, происходит подмена понятий. DRL ака ДХО, ходовые огни - это то что горит когда все остальные огни выключены, днем. в нетурбах это яркие диоды в бампере, в турбе-гтс 4 огня в фарах.
буржуйская схема говорит как сделать так, чтобы перед габарит горел типа маркера ДХО. Но это, понятно, не ДХО по интенсивности, и если есть пивис это делается программно за пятьдесят пять сек, и никакие ошибки беспокоить сообщениями не будут. не нужна, А Обязана!!! иначе провод габарита приходит на клемму где ждут массу, и с высокой вероятностью когда-то там промкнет массу с 4 пина. тогда горит проводка в бампере, в правом крыле, под торпедо и до переднего блока. горит сам блок. причем горит проводок подло, не с дымом и вонью, а потихоньку оплавляется, смыкаясь с другими проводами, короче ремонт - поднять торпедо и расчесать всю косу. и крыло, и бампер. И блок менять. люди как правило начинают беспокоится когда у них лампы перестают гореть, птф, или габариты /повторители боковые, сообщения пишет и прочее. А там уже ппц. У кого турбо бампер - при вкл габаритов должен гореть габарит - диод в бампере. Если не горит, а загорается только при вкл зажигания и выкл свете - срочно все разбирать и переделывать.
да. но не отменяет перепиновку в бампере. от чего восстановить? после чего? Последний раз редактировалось G_A; 01.10.2018 в 23:28. Причина: . |
|||||||||||||||||||||||
03.10.2018, 13:02 | #106 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
оохх как это все сложно для моего региона.. не подскажите может где нибудь уже готовую проводку с перепиновкой можно купить или можно просто от турбо проводку к фарам и ходовым огням поставить? Последний раз редактировалось Daul M; 03.10.2018 в 13:05. |
|||||||||||||||||||||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вкорячить в передний бампер 955 С-ки диодные ходовые огни? | Alexs | Обмен опытом | 38 | 25.12.2016 11:36 |
Ходовые огни | DMG | Тюнинг и стайлинг | 17 | 04.10.2014 23:49 |
Поворотные огни | Сашкин | Основной форум | 15 | 28.04.2013 23:41 |
[Продам] на 955 турбо зад бампер, фара! и на кай 3.2 перед бампер | svoi | Покупка/продажа | 0 | 30.11.2012 21:52 |
[Продам] Бампер пер., бампер зад., капот 955 не турбо. Москва | Stas-Cadillac | Покупка/продажа | 3 | 09.04.2012 22:30 |