Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг TechArt, TopCar, Gemballa, Mansory

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2013, 08:08   #21
StasRaider
Иногда заходит
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 109
Адрес: Москва/Кемерово

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль StasRaider   Посмотреть альбомы StasRaider   Добавить StasRaider в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimosПосмотреть сообщение
Тогда я согласен, в принципе не нужны тогда фары турбо) светит и так отлично!
Ярослав, я вам на почту отписал, про фары...

странно, почему я думал, что у турбо только пофоротники, а дневных огней нет, тк они в головных фарах
StasRaider вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 14:08   #22
Dimos
Иногда заходит
 
Аватар для Dimos
 
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 67
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Dimos   Посмотреть альбомы Dimos   Добавить Dimos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StasRaiderПосмотреть сообщение
странно, почему я думал, что у турбо только пофоротники, а дневных огней нет, тк они в головных фарах

Так и есть, нету ходовых огней, которые drl называются, но есть габаритные огни, и светят они отлично)
Posted via Mobile Device
Dimos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ТractorIst (26.01.2013)
Старый 26.01.2013, 16:02   #23
ТractorIst
Porsche-монстр
 
Аватар для ТractorIst
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 995
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 272
Поблагодарили 271 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль ТractorIst   Посмотреть альбомы ТractorIst   Добавить ТractorIst в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimosПосмотреть сообщение
Так и есть, нету ходовых огней, которые drl называются, но есть габаритные огни, и светят они отлично)
Posted via Mobile Device

Вот, разобрались, наконец, спасибо!

В общем... что и требовалось доказать ))

Для турбоЛУКа фары турбовые - пустая трата денег, получается, как и замена капота, отличия почти неразличимые, соотношение "цена-полезный эффект" не интересное. Еще какой-то смысл имеет менять фары, если у вас до этого стояли не черные + диоды ходовых огней заодно появятся, но целесообразность все равно низкая. Еще движок давайте поменяем с подвеской и т.п ))

Мы же не турбо из дизеля хотим сделать, а просто турбовый бампер нам нравится...

А на сэкономленные от капота и фар деньги ) лучше тормоза, имхо, с-очные или даже турбовые, если встанут без существенных переделок, со временем поставить, особенно, если чип-тюнинг сделать на дизеле и есть иногда хотя бы кураж повжигать )))

Последний раз редактировалось ТractorIst; 26.01.2013 в 16:07.
ТractorIst вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 18:11   #24
y.p
Заблокирован
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 5,101
Адрес: kiev

Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 714 раз(а) в 550 сообщениях
Посмотреть профиль y.p   Посмотреть альбомы y.p   Добавить y.p в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Турбо выглядит красиво с фарами с капотом ( капот тюнинговый еще лучше), а у С ки морда, как залупа выглядит. Извиняюсь за откровенность.
y.p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 05:36   #25
DEPUIS60
Гуру
 
Аватар для DEPUIS60
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 533
Адрес: N-sk

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 133 раз(а) в 89 сообщениях
Посмотреть профиль DEPUIS60   Посмотреть альбомы DEPUIS60   Добавить DEPUIS60 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тормоза дизеля только цветом суппортов отличаются от S. Не?
При сопоставимой цене, нахрен колхозно-китайские ходовые Техарта. Фары турбо с встроенными ходовыми в сто (100) раз лучше смотрятся. ИМХо - не надо делать из порша елку.

Последний раз редактировалось DEPUIS60; 27.01.2013 в 05:41.
DEPUIS60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Pershing2 (27.01.2013)
Старый 27.01.2013, 06:37   #26
ТractorIst
Porsche-монстр
 
Аватар для ТractorIst
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 995
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 272
Поблагодарили 271 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль ТractorIst   Посмотреть альбомы ТractorIst   Добавить ТractorIst в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEPUIS60Посмотреть сообщение
Тормоза дизеля только цветом суппортов отличаются от S. Не?
При сопоставимой цене, нахрен колхозно-китайские ходовые Техарта. Фары турбо с встроенными ходовыми в сто (100) раз лучше смотрятся. ИМХо - не надо делать из порша елку.

1. Нет, у с-ки чуть больше передние тормозные диски, чем у дизеля - не настолько, наверное, чтобы новые на новые менять, но при плановой замене передних дисков можно заморочиться, если вжигаете хотя бы иногда. Тут дело не в сроке полезного использования и абсолютному показателю эффективности в обычном режиме эксплуатации, а в том что при интенсивных разгонах-торможениях в городе, на трассе (про трек и т.п. вообще молчу) обычные перегреваются и "плывут" - слышал уже про E2 дизель такие отзывы от своих знакомых владельцев про тормоза на дизеле. Сам еще не ощущал (только 2000 км по зиме откатал), но предчувствую, что так и будет, машина тяжелая. Только цветом отличаются при том же размере диска с-очные и жтс-ные тормоза (серебристые и красные, соответственно). На передней оси Cayenne и нового Cayenne Diesel устанавливаются тормозные диски диаметром 350 мм и толщиной 34 мм, задние - 330 мм. Для Cayenne S, Cayenne S Hybrid и Cayenne GTS используются диски размером 360 мм/36 мм, задние - тоже 330 мм. А вот у Cayenne Turbo принципиально другого качества тормоза - передние диски размером 390 мм/ 38 мм, задние - 358 мм (почтикак у с-ки передние ))). Надо только узнать, что менять, кроме дисков. Для турбовых дисков точно нужны "свои" суппорта, а вот с-очные предположительно могут встать и на суппорта дизеля, но тоже не факт.

2. Про техарт - согласен, не "катит". Я имел в виду, что вообще можно просто оставить фары от нетурбо, т.к.: а) да, при установке турбового бампера турбовых горизонтальных диодных люстрах не будет функции Drl (дневных ходовых огней), но б) зато есть габаритый свет, которого вполне достаточно для реализации функции "дневного света". Раньше вообще просто фары включали - вот и весь "дневной" свет...

Последний раз редактировалось ТractorIst; 27.01.2013 в 06:54.
ТractorIst вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 21:31   #27
Pershing2
Porsche-монстр
 
Аватар для Pershing2
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль Pershing2   Посмотреть альбомы Pershing2   Добавить Pershing2 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StasRaiderПосмотреть сообщение
странно, почему я думал, что у турбо только пофоротники, а дневных огней нет, тк они в головных фарах

И правильно думал... Их и так нет в бампере... Они стоят в головных фарах по 4 светодиода, а в бампере просто свет для форсу бандитского, который включается ТОЛЬКО! с ближним светом...
Pershing2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 05:05   #28
ТractorIst
Porsche-монстр
 
Аватар для ТractorIst
 
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 995
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 272
Поблагодарили 271 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль ТractorIst   Посмотреть альбомы ТractorIst   Добавить ТractorIst в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pershing2Посмотреть сообщение
И правильно думал... Их и так нет в бампере... Они стоят в головных фарах по 4 светодиода, а в бампере просто свет для форсу бандитского, который включается ТОЛЬКО! с ближним светом...

Так это гуд, что вместе с ближним, так даже симпатичнее, чем просто полоски...
ТractorIst вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 21:07   #29
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

как с ближним???! Габарит там. Можно даж по одному включать.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 21:55   #30
Dimos
Иногда заходит
 
Аватар для Dimos
 
Регистрация: 28.12.2007
Сообщений: 67
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Dimos   Посмотреть альбомы Dimos   Добавить Dimos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На самом деле, габариты в бампере можно и в ДРЛ превратить, просто проводок который на с-ке правильно присоединить))
Dimos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вкорячить в передний бампер 955 С-ки диодные ходовые огни? Alexs Обмен опытом 38 25.12.2016 11:36
Ходовые огни DMG Тюнинг и стайлинг 17 04.10.2014 23:49
Поворотные огни Сашкин Основной форум 15 28.04.2013 23:41
[Продам] на 955 турбо зад бампер, фара! и на кай 3.2 перед бампер svoi Покупка/продажа 0 30.11.2012 21:52
[Продам] Бампер пер., бампер зад., капот 955 не турбо. Москва Stas-Cadillac Покупка/продажа 3 09.04.2012 22:30


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub