Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг TechArt, TopCar, Gemballa, Mansory

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2018, 01:44   #101
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Надо обязательно перепиновать разъёмы в бампере под турбо плафон, а этот проводок лишь клемма для подключения дхо в головных фарах
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Daul M (22.09.2018)
Старый 22.09.2018, 13:07   #102
Daul M
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2018
Сообщений: 16
Адрес: РК, Алм

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Daul M   Посмотреть альбомы Daul M   Добавить Daul M в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Теперь все предельно понятно! Спасибо большое!
А где перепиновать или схемой не поможете?
Daul M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 06:00   #103
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Схемы нет под рукой, но описывали на форуме.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2018, 22:39   #104
Daul M
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2018
Сообщений: 16
Адрес: РК, Алм

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Daul M   Посмотреть альбомы Daul M   Добавить Daul M в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Схемы нет под рукой, но описывали на форуме.
Posted via Mobile Device


https://www.6speedonline.com/forums/...mper-swap.html

Вот нашел тему про перепиновку ходовых огней в турбо бампере, правильно?

П.с. Не все так просто оказывается.

Daul M добавил 01.10.2018 в 21:39
Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Схемы нет под рукой, но описывали на форуме.
Posted via Mobile Device

Просто на сколько я понял прочитав всю тему, что в принципе перепиновка не нужна. Ходовые огни и так будут гореть пол накала при подключении. Но если захочу востановить drl огни потребуется перепиновка разьемов. Или третий вариант можно про поставить фары от турбо и проводком запитать разьем в ходовых огнях и будет все отлично работать и без ошибок. Правильно ли я понял?

Последний раз редактировалось Daul M; 01.10.2018 в 22:39. Причина: Добавлено сообщение
Daul M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2018, 23:26   #105
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

тут и там, везде, происходит подмена понятий. DRL ака ДХО, ходовые огни - это то что горит когда все остальные огни выключены, днем. в нетурбах это яркие диоды в бампере, в турбе-гтс 4 огня в фарах.

буржуйская схема говорит как сделать так, чтобы перед габарит горел типа маркера ДХО. Но это, понятно, не ДХО по интенсивности, и если есть пивис это делается программно за пятьдесят пять сек, и никакие ошибки беспокоить сообщениями не будут.


Цитата:
Сообщение от Daul MПосмотреть сообщение
я понял прочитав всю тему, что в принципе перепиновка не нужна

не нужна, А Обязана!!! иначе провод габарита приходит на клемму где ждут массу, и с высокой вероятностью когда-то там промкнет массу с 4 пина. тогда горит проводка в бампере, в правом крыле, под торпедо и до переднего блока. горит сам блок. причем горит проводок подло, не с дымом и вонью, а потихоньку оплавляется, смыкаясь с другими проводами, короче ремонт - поднять торпедо и расчесать всю косу. и крыло, и бампер. И блок менять. люди как правило начинают беспокоится когда у них лампы перестают гореть, птф, или габариты /повторители боковые, сообщения пишет и прочее. А там уже ппц. У кого турбо бампер - при вкл габаритов должен гореть габарит - диод в бампере. Если не горит, а загорается только при вкл зажигания и выкл свете - срочно все разбирать и переделывать.
Цитата:
Сообщение от Daul MПосмотреть сообщение
ли третий вариант можно про поставить фары от турбо и проводком запитать разьем в ходовых огнях и будет все отлично работать и без ошибок.

да. но не отменяет перепиновку в бампере.

Цитата:
Сообщение от Daul MПосмотреть сообщение
захочу востановить drl огни потребуется перепиновка разьемов

от чего восстановить? после чего?

Последний раз редактировалось G_A; 01.10.2018 в 23:28. Причина: .
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2018, 13:02   #106
Daul M
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2018
Сообщений: 16
Адрес: РК, Алм

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Daul M   Посмотреть альбомы Daul M   Добавить Daul M в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
тут и там, везде, происходит подмена понятий. DRL ака ДХО, ходовые огни - это то что горит когда все остальные огни выключены, днем. в нетурбах это яркие диоды в бампере, в турбе-гтс 4 огня в фарах.

буржуйская схема говорит как сделать так, чтобы перед габарит горел типа маркера ДХО. Но это, понятно, не ДХО по интенсивности, и если есть пивис это делается программно за пятьдесят пять сек, и никакие ошибки беспокоить сообщениями не будут.




не нужна, А Обязана!!! иначе провод габарита приходит на клемму где ждут массу, и с высокой вероятностью когда-то там промкнет массу с 4 пина. тогда горит проводка в бампере, в правом крыле, под торпедо и до переднего блока. горит сам блок. причем горит проводок подло, не с дымом и вонью, а потихоньку оплавляется, смыкаясь с другими проводами, короче ремонт - поднять торпедо и расчесать всю косу. и крыло, и бампер. И блок менять. люди как правило начинают беспокоится когда у них лампы перестают гореть, птф, или габариты /повторители боковые, сообщения пишет и прочее. А там уже ппц. У кого турбо бампер - при вкл габаритов должен гореть габарит - диод в бампере. Если не горит, а загорается только при вкл зажигания и выкл свете - срочно все разбирать и переделывать.

да. но не отменяет перепиновку в бампере.


от чего восстановить? после чего?


оохх как это все сложно для моего региона..

не подскажите может где нибудь уже готовую проводку с перепиновкой можно купить или можно просто от турбо проводку к фарам и ходовым огням поставить?

Последний раз редактировалось Daul M; 03.10.2018 в 13:05.
Daul M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вкорячить в передний бампер 955 С-ки диодные ходовые огни? Alexs Обмен опытом 38 25.12.2016 11:36
Ходовые огни DMG Тюнинг и стайлинг 17 04.10.2014 23:49
Поворотные огни Сашкин Основной форум 15 28.04.2013 23:41
[Продам] на 955 турбо зад бампер, фара! и на кай 3.2 перед бампер svoi Покупка/продажа 0 30.11.2012 21:52
[Продам] Бампер пер., бампер зад., капот 955 не турбо. Москва Stas-Cadillac Покупка/продажа 3 09.04.2012 22:30


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub