Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг TechArt, TopCar, Gemballa, Mansory

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2015, 23:17   #81
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
В новых разработках турбированных двигателей сейчас активно ставят одну из турбин - электрическую для мгновенной раскрутки, именно это дает подхват мощности на низах.

тоже сервисмены рассказали? за..бись у вас там приходы
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 23:34   #82
Стрелок
Porsche-монстр
 
Аватар для Стрелок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus

Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
Посмотреть профиль Стрелок   Посмотреть альбомы Стрелок   Добавить Стрелок в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEPUIS60Посмотреть сообщение
Да а это к чипу никакого отношения не имеет. Бывет попёрдывает, когда постоит недельку. И второе...ослинную мочу, как "улучшающую" присадку к топливу, в России пока отменять не собираются. Поищи 590-ю (гарантированно) соляру.

Появилось после чипа, второй 958 у меня не чипованый, заправляю их на одной заправке, один каптит второй нет Каптит рестайл.
Стрелок вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 03:59   #83
Jazzzz
Иногда заходит
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 162
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzzz   Посмотреть альбомы Jazzzz   Добавить Jazzzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Стрелок, простите за мое вмешательство, но слова "каптить" в русском языке нет(( поверочное слово "кОпоть".
Posted via Mobile Device

Jazzzz добавил 30.05.2015 в 02:57
Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
тоже сервисмены рассказали? за..бись у вас там приходы

Полагаю, автор хотел сказать, что ставят механические компрессоры вдобавок к турбокомпрессорам, как в двигателях TSI.
Posted via Mobile Device

Jazzzz добавил 30.05.2015 в 02:59
Цитата:
Сообщение от СтрелокПосмотреть сообщение
Появилось после чипа, второй 958 у меня не чипованый, заправляю их на одной заправке, один каптит второй нет Каптит рестайл.

У меня дымит нечипованный. Полагаю, дело в топливе здесь, в Свердловской области. Дымят ВСЕ дизельные Кайены ((
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось Jazzzz; 30.05.2015 в 03:59. Причина: Добавлено сообщение
Jazzzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 07:31   #84
Стрелок
Porsche-монстр
 
Аватар для Стрелок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus

Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
Посмотреть профиль Стрелок   Посмотреть альбомы Стрелок   Добавить Стрелок в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JazzzzПосмотреть сообщение
Стрелок, простите за мое вмешательство, но слова "каптить" в русском языке нет(( поверочное слово "кОпоть".
Posted via Mobile Device

Jazzzz добавил 30.05.2015 в 02:57


Полагаю, автор хотел сказать, что ставят механические компрессоры вдобавок к турбокомпрессорам, как в двигателях TSI.
Posted via Mobile Device

Jazzzz добавил 30.05.2015 в 02:59


У меня дымит нечипованный. Полагаю, дело в топлве здесь, в Свердловской области. Дымят ВСЕ дизельные Кайены ((
Posted via Mobile Device

Нет проблем сам пытаюсь планшет грамоте обучить
У агрызка т9 не логичен.
Стрелок вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 13:25   #85
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
тоже сервисмены рассказали? за..бись у вас там приходы

Serg124, больше интересуйся, читай и не будешь писать глупых комментов...
-------
Зовут ее TT clubsport turbo и удивительного здесь действительно хватает. К 5-цилиндровому TFSI в 2,5 л объема ингольштадцы припаяли сразу две турбины, одна из которых работает на электроприводе, исключая всяческие турбоямы. То есть "клабспорт" шпарит сразу же — на первую сотню уходит всего 3,6 секунды, тогда как максимальная скорость переваливает за 300 км/ч.
Полный текст здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=423556

Кроме того, еще раньше электродвигатели на валу турбокомпрессора стали использовать в движках Формулы 1 начиная с сезона 2014 г. http://www.russ-tuning.ru/dvigatel-formuli-1.php

Serg124 - развивайся
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 14:11   #86
Jazzzz
Иногда заходит
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 162
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzzz   Посмотреть альбомы Jazzzz   Добавить Jazzzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Serg124, больше интересуйся, читай и не будешь писать глупых комментов...
-------
Зовут ее TT clubsport turbo и удивительного здесь действительно хватает. К 5-цилиндровому TFSI в 2,5 л объема ингольштадцы припаяли сразу две турбины, одна из которых работает на электроприводе, исключая всяческие турбоямы. То есть "клабспорт" шпарит сразу же — на первую сотню уходит всего 3,6 секунды, тогда как максимальная скорость переваливает за 300 км/ч.
Полный текст здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=423556

Кроме того, еще раньше электродвигатели на валу турбокомпрессора стали использовать в движках Формулы 1 начиная с сезона 2014 г. http://www.russ-tuning.ru/dvigatel-formuli-1.php

Serg124 - развивайся

Слушай,
Не хочу никого обижать, но то, что ты привел - это единичный эксклюзив. Что в Ауди, что в Ф1. Из категории космических кораблей, которые бороздят просторы...
А вот мехнагнетатель+турбо для ликвидации турбоямы - весьма распространенная реальность.
Не понимаю, правда, почему это сочетание в VAG серийно не ставят на моторы больше 2л...
Posted via Mobile Device
Jazzzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 16:50   #87
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JazzzzПосмотреть сообщение
Слушай,
Не хочу никого обижать, но то, что ты привел - это единичный эксклюзив. Что в Ауди, что в Ф1. Из категории космических кораблей, которые бороздят просторы...
А вот мехнагнетатель+турбо для ликвидации турбоямы - весьма распространенная реальность.
Не понимаю, правда, почему это сочетание в VAG серийно не ставят на моторы больше 2л...
Posted via Mobile Device

Привет Jazzzz! Не согласен, это завтрашний день турбомоторов для гражданских машин! Проблема Турбоямы - это известная проблема всех турбированных движков. Именно поэтому до сих пор выпускаются атмо V10 на R8 или V8 RS4,5 или оппозит 6-ка на 911. Объемные атмосферные движки прут всегда, эффекта Турбоямы или задержки подхвата на низах у них нет.

Специально для борьбы с Турбоямой увеличивают количество турбин. Вон BMW уже их по три штуки ставит. Я сам на них не ездил и могу писать только о своем личном опыте, но на примере Cayenne GTS V6 bi-Turbo могу сказать, что установка дополнительной турбины проблему никак не решила (я описывал это в соседнем разделе).

Так вот возвращаясь к теме данного обсуждения могу сказать, что ЧИП только ЭБУ проблему Турбоямы не решает и на низах (для дизельного V6 это менее 2000 об мин) обязательно будет провал при нажатии на педаль газа. Возможно конечно MTM или какой то другой ЧИП, кроме изменения программы в ЭБУ, также меняет работу коробки переключения передач, так чтобы передачи переключались на повышенных оборотах, чтобы обороты двигателя не падали меньше 2000 об мин. Вот тогда да, турбина будет всегда раскручена и подхват мощности будет мгновенным. Но при этом обязательно вырастет расход топлива.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 17:57   #88
Jazzzz
Иногда заходит
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 162
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzzz   Посмотреть альбомы Jazzzz   Добавить Jazzzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Чип действительно улучшает динамику даже на низах. Проверял на турбобензинке. Не знаю, за счет чего. Возможно, корректируется реакция дросселя на подачу газа...
А надеяться на то, что машина поедет лучше, но при этом станет экономичнее, может только очень наивный человек. Больше мощности/тяги= больше расход.
И я писал не про несколько турбин, а про дополнительный механический нагнетатель. Машины с ними прыгают с низов.
По будущее автопрома - охотно верю. Но живем мы сейчас...
Ну а атмосферки постепенно уходят в прошлое. Увы и ах...
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось Jazzzz; 30.05.2015 в 18:00.
Jazzzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Serg124 (01.06.2015)
Старый 31.05.2015, 14:57   #89
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JazzzzПосмотреть сообщение
Чип действительно улучшает динамику даже на низах]

Чтобы понять какой Чип лучше (эффективнее) есть предложение устроит замеры. Лучше всего было бы собраться вместе и заехать, но все из разных регионов и это вряд ли возможно. Поэтому давайте просто по секундомеру на телефоне/смартфоне: - Команда СТАРТ и одновременно пассажир нажимает кнопку старта секундомера, а водитель жмет на педаль газа. Далее по спидометру на скорости 100 жмем стоп на секундомере.

Понятно, что эти измерения с погрешностью, но для общей оценки вполне сгодятся!

У Cayenne Diesel E2 (дорестайл) в стоке 245 л.с. и 7,6 сек до сотни. У рестайла уже 7,3 сек до сотни. Поэтому надо писать - рестаил/не рестайл, сток/чип и какой чип, сколько стоит и т.п.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 01:25   #90
Dmitry812
Porsche-монстр

 
Аватар для Dmitry812
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
Посмотреть профиль Dmitry812   Посмотреть альбомы Dmitry812   Добавить Dmitry812 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Команда СТАРТ и одновременно пассажир нажимает кнопку старта секундомера, а водитель жмет на педаль газа. Далее по спидометру на скорости 100 жмем стоп

Я, конечно, извиняюсь, но с таким же успехом можно замерить разгон на "глазок".
Если нет возможности сделать это рейслоджиком, то используйте хотя бы программы типа g-tac. Говорят, они что то похожее на правду дают
Dmitry812 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А рестайлинг кто нибудь делал? yar Тюнинг и стайлинг 54 18.05.2016 09:17
Тюнинг дизельного кайена 957 кто-то делал? RostIvanich Тюнинг и стайлинг 0 05.10.2012 17:43
Кто делал водительское сиденье??? barin797 Кузов и интерьер 8 03.09.2012 22:09


Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub