Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг TechArt, TopCar, Gemballa, Mansory

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2014, 15:09   #61
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sash335Посмотреть сообщение
Эти моторы отличаются количеством турбин, у первого одна, у второго две (последовательных)

Ну значит это разные движки. Вторая турбина позволяет увеличить наполнение цилиндров и сделать более плавную планку разгона, т.е. побороться с турбоямой. На обычном 3.0d она очень хорошо ощутима, когда пытаешься стартануть с малых оборотов 1,5-2. Пока турбина не раскрутится подхвата мощности не будет, а это 1-2 секунды - пропасть при маневрах.

Но и изменением только настроек двигателя и режимами коробки передач, можно из обычного 3.0d движка с одной турбиной выжать мощность, почти как у двигателя такого же объема с двумя турбинами. При этом увеличивается давление в топливной рампе, увеличивается давление наддува (обычно заменой самой турбины) и измением режима работы коробки таким образом, чтобы двигатель работал все время на повышенных оборотах, чтобы турбина была раскручена. Но такие изменения сокращают срок службы двигателя (более частая замена масла, топливного насоса) и увеличится расход топлива.

Те, кто пишут, что после чиповки ЭБУ мощность выросла, а расход топлива остался неизменным или даже снизился лукавят ИМХО. Или сам тюнинг двигателя не был выполнен должным образом, прироста мощности фактически нет, просто эффект самовнушения.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 18:00   #62
TolyanB
Иногда заходит
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 35
Адрес: Алтайский край

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль TolyanB   Посмотреть альбомы TolyanB   Добавить TolyanB в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Товарищи, а кто уже чиповал, чипанул с отключением сажевого фильтра и его удалением? или ничего не трогали? Думаю если уж чиповать, то и прошивку сразу просить с удалением AGR
TolyanB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 17:22   #63
Jazzzz
Иногда заходит
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 162
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzzz   Посмотреть альбомы Jazzzz   Добавить Jazzzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

народ, про чип Techart, А+А и прочие МТМ все понятно. У нас в городе нет дилеров ни того, ни другого. Мне предлагают чиповку с вскрытием ЭБУ и с установкой программы каких-то отечественных программистов. При этом эти товарищи говорят, что из известных местных чиповщиков программы WINDЕ (у которых я чиповал турбодизель RangeRover и турбобензинку Audi) для дизелей отнюдь не самые удачные.
Посему вопрос - кто и местных чиповал машины российскими программами?

спасибо!
Jazzzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 00:24   #64
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Погодите, а мтм и прочие АиА не предлагают флеш лоадеры?
Техарт это вообще доп. блок)

Последний раз редактировалось G_A; 26.05.2015 в 00:24. Причина: Добавлено сообщение
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 06:54   #65
Jazzzz
Иногда заходит
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 162
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzzz   Посмотреть альбомы Jazzzz   Добавить Jazzzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Погодите, а мтм и прочие АиА не предлагают флеш лоадеры?
Техарт это вообще доп. блок)

не знаю, не изучал. Кроме того, не хочу сам ковырять, предпочитаю отдавать вопрос на откуп специалистам. Ну и, если экономия оправдана, почему не сэкономить )

Последний раз редактировалось Jazzzz; 26.05.2015 в 07:07.
Jazzzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 09:23   #66
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolyanBПосмотреть сообщение
Товарищи, а кто уже чиповал, чипанул с отключением сажевого фильтра и его удалением? или ничего не трогали? Думаю если уж чиповать, то и прошивку сразу просить с удалением AGR

А у вас есть сажевый фильтр??
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 20:24   #67
Jazzzz
Иногда заходит
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 162
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzzz   Посмотреть альбомы Jazzzz   Добавить Jazzzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

еще вопрос.

Продаваемые у нас дизеля идут БЕЗ сажевого, и они коптят штатно (видел на нескольких дизелях). Собираюсь чипануть свой, и не понимаю, насколько сильнее он станет коптить.

есть мнения, основанные на опыте?
Jazzzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 00:37   #68
DEPUIS60
Гуру
 
Аватар для DEPUIS60
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 533
Адрес: N-sk

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 133 раз(а) в 89 сообщениях
Посмотреть профиль DEPUIS60   Посмотреть альбомы DEPUIS60   Добавить DEPUIS60 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
На обычном 3.0d она очень хорошо ощутима, когда пытаешься стартануть с малых оборотов 1,5-2. Пока турбина не раскрутится подхвата мощности не будет, а это 1-2 секунды - пропасть при маневрах.
Те, кто пишут, что после чиповки ЭБУ мощность выросла, а расход топлива остался неизменным или даже снизился лукавят ИМХО. Или сам тюнинг двигателя не был выполнен должным образом, прироста мощности фактически нет, просто эффект самовнушения.

Чип MTM, например, убирает все эти детские страхи, о которых написано. Маневры в потоке становятся в радость и без 1-2 сек задержки (для меня это праздник) Чтобы рассуждать про эффект САМОВНУШЕНИЯ... Дак потрать деньги, прокатись, потом поезди на эту тему...Всё что ты слюнявишь в теории - присутствует, после чипа, в натуре.
DEPUIS60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 08:36   #69
Jazzzz
Иногда заходит
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 162
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzzz   Посмотреть альбомы Jazzzz   Добавить Jazzzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEPUIS60Посмотреть сообщение
Чип MTM, например, убирает все эти детские страхи, о которых написано. Маневры в потоке становятся в радость и без 1-2 сек задержки (для меня это праздник) Чтобы рассуждать про эффект САМОВНУШЕНИЯ... Дак потрать деньги, прокатись, потом поезди на эту тему...Всё что ты слюнявишь в теории - присутствует, после чипа, в натуре.

дай, пож, координаты конторы, где делал. можно в личку.

спасибо.

PS http://www.mtm-online.ru/ - это? И как там, отдельный блок ВМЕСТО штатного ЭБУ? Коптит?

Последний раз редактировалось Jazzzz; 27.05.2015 в 08:47.
Jazzzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 09:51   #70
aristo555
Завсегдатай клуба
 
Аватар для aristo555
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 350
Адрес: Vladivostok

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль aristo555   Посмотреть альбомы aristo555   Добавить aristo555 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТractorIstПосмотреть сообщение
Спорткар просит что-то около 150K - я еще тоже не делал, хочется живых отзывов...

Насчет А&A - не уверен, что у них именно этот разработчик софта. Это я просто нашел в инете похожий по параметрам (+72 н.м., + 52 л.с.) график, вот и подумал, что это оно и есть ))) Я задал в ветке Спорткара им вопрос, можно уточнить еще по поводу авторства прошивки...

Добавлено через 3 минут(ы) 36 секунд(ы)




Ну, не знаю:

а) ошибки или сообщения на пивис могут выскакивать;

б) при очередном ТО могут перепрошить на обновленную стоковую программу, если не предупредить;

в) механические следы - как Вы пишете, герметик и прочие визуальные следы;

г) какие-нибудь "косяки" в работе движка вдруг вылезут - повышенная дымность и т.п.

д) не дай Бог с движком что-нибудь случится по любым причинам, в т.ч. не связанным с чипом - это выплывет тогда я думаю как-то при детальной диагностике.

Добавлено через 7 минут(ы) 3 секунд(ы)




Я привел данные по аналогично различающимся параметрам у XXX-ов 3.0D и 4.0D (это тоже один и тот же движок с разными прошивками).
При таком же разбросе по лошадям и моменту - у них разница ровно секунда в разгоне до 100-ки (6.5 против 7.5 секунд) и максималка у 4.0D на 26 км выше - 236 км против 210 км.
Почему бы и кайену не поехать тоже бодрее на секунду при аналогичных параметрах?
Даже интересно было бы потом затестить по секундомеру в абсолюте + в сравнении со стоком + в сравнении с XXX 3.0D и XXX 4.0D
Таких тестов я не видел лично в инете почему-то...
Все такие степенные на наших дизельных овощных каях? ) Типа, детский сад? )) Ну интересно же!!! )))

Вы ошибаетесь у ххх-о-в 3.0 d и 4.0 d разница не в прошивке а в том что у 3.0 одна турбина а 4.0 две турбины, если в рестайле то у 40 d одна турбина актуаторная а другая с видоизменяемой геометрией. И если чипануть 40 d то лошадок еще прибавится к 306 и вырастет до 375 . Что по теме , у меня e2 чипованный, разница есть со стоковым, катался на днях в мск на каене без чипа у друга позаимствовал , сегодня прилетел и сел в свой сильно разница ощущается в спорт режиме и разгонял машину до 240 км/ч.
aristo555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
aleks200879 (07.12.2015)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А рестайлинг кто нибудь делал? yar Тюнинг и стайлинг 54 18.05.2016 09:17
Тюнинг дизельного кайена 957 кто-то делал? RostIvanich Тюнинг и стайлинг 0 05.10.2012 17:43
Кто делал водительское сиденье??? barin797 Кузов и интерьер 8 03.09.2012 22:09


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub