Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг TechArt, TopCar, Gemballa, Mansory

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2013, 01:03   #21
CRyo
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 309
Адрес: Самарская обл.

Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 78 раз(а) в 55 сообщениях
Посмотреть профиль CRyo   Посмотреть альбомы CRyo   Добавить CRyo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СтрелокПосмотреть сообщение
Давай пиши, ждем!

Плюсанусь. Можно еще и фотки добавить как установлено.
CRyo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 01:03   #22
DEPUIS60
Гуру
 
Аватар для DEPUIS60
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 533
Адрес: N-sk

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 133 раз(а) в 89 сообщениях
Посмотреть профиль DEPUIS60   Посмотреть альбомы DEPUIS60   Добавить DEPUIS60 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну вот, есть, что рассказать. Коробка немецкая МТМ. Установили оч быстро по какойто комплектной инструкции. Машина ведет себя отлично от "до этого". Заводская "вялость" и задумчивость, в некоторых случаях, пропала. Разгон улучшился и он просто ДРУГОЙ, кабутта машину поменял . Коробка, при среднем или чуть выше пидалировании, переключается на 3200об/мин и это совпадает с верхней полкой момента указанного МТМ. Если в пол давить, переключение идет где то на 4200об/мин. Вообще они момент растянули и теперь он на мах от 2500 до 3200 (был от 2000 до 2250) вот это, думаю, и дает ощущение " по другому". А самое интересное, что жрать меньше существенно стал. При моих маршрутах центр, пробки, газтормоз - ел 15-шку. Щас 12, 7. Па ра докс.

Последний раз редактировалось DEPUIS60; 16.04.2013 в 01:05.
DEPUIS60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 12:05   #23
Supersonic
давай, до свидания!
 
Аватар для Supersonic
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 387
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 63 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль Supersonic   Посмотреть альбомы Supersonic   Добавить Supersonic в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEPUIS60Посмотреть сообщение
Ну вот, есть, что рассказать. Коробка немецкая МТМ. Установили оч быстро по какойто комплектной инструкции. Машина ведет себя отлично от "до этого". Заводская "вялость" и задумчивость, в некоторых случаях, пропала. Разгон улучшился и он просто ДРУГОЙ, кабутта машину поменял . Коробка, при среднем или чуть выше пидалировании, переключается на 3200об/мин и это совпадает с верхней полкой момента указанного МТМ. Если в пол давить, переключение идет где то на 4200об/мин. Вообще они момент растянули и теперь он на мах от 2500 до 3200 (был от 2000 до 2250) вот это, думаю, и дает ощущение " по другому". А самое интересное, что жрать меньше существенно стал. При моих маршрутах центр, пробки, газтормоз - ел 15-шку. Щас 12, 7. Па ра докс.

А разница от режима "спорт" какая? Не тоже самое разве? Мож проще в спорте ездить тогда, и коробочку не устанавливать?
Supersonic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 16:11   #24
DEPUIS60
Гуру
 
Аватар для DEPUIS60
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 533
Адрес: N-sk

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 133 раз(а) в 89 сообщениях
Посмотреть профиль DEPUIS60   Посмотреть альбомы DEPUIS60   Добавить DEPUIS60 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дак а в Спорте эта добавочка, ессно, то же чувствуется, да еще как! И, опять же, если все хватает, то чо задуряться? Это да. Но мне с коробочкой больше нравится, факт. Деньги зря потраченными не считаю! Машина стала больше Порше, чем домохозяйская.
DEPUIS60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 18:51   #25
CRyo
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 309
Адрес: Самарская обл.

Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 78 раз(а) в 55 сообщениях
Посмотреть профиль CRyo   Посмотреть альбомы CRyo   Добавить CRyo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Правильно ли я понял, что чип от МТМ получается более интересным, чем чип от ТехАрт? И по цене и по результатам (основываясь на данных сайтов производителей)?
CRyo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 19:37   #26
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

это не чип. Не мешайте мух с котлетами))
И на сайт смотреть- тоже та еще тема. Надо ставить две машины и заезжать. Все остальное от лукавого.
Posted via Mobile Device
G_A на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 20:21   #27
CRyo
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 309
Адрес: Самарская обл.

Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 78 раз(а) в 55 сообщениях
Посмотреть профиль CRyo   Посмотреть альбомы CRyo   Добавить CRyo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
это не чип. Не мешайте мух с котлетами))
И на сайт смотреть- тоже та еще тема. Надо ставить две машины и заезжать. Все остальное от лукавого.
Posted via Mobile Device

Ок, чип-бокс. Сути не меняет в сравнении - оба "производителя" предлагают допоборудование для увеличения мощности. Конечно заезды и результат важны, но приобретать за дорого что-то с заявленными априори худшими характеристиками - то еще удовольствие. Уважаемый DEPUIS60, Ваш выбор именно МТМ чем обоснован?
CRyo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 22:32   #28
DEPUIS60
Гуру
 
Аватар для DEPUIS60
 
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 533
Адрес: N-sk

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 133 раз(а) в 89 сообщениях
Посмотреть профиль DEPUIS60   Посмотреть альбомы DEPUIS60   Добавить DEPUIS60 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Надо ставить две машины и заезжать. Все остальное от лукавого.

Не стоковому против моего теперь можно даже не дергаться. Уверен, т, к еще не забыл, как до "этого" было.

Добавлено через 9 минут(ы) 54 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от CRyoПосмотреть сообщение
Ваш выбор именно МТМ чем обоснован?

Да тем, что мы тут "за Уралом". Прочитав отзывы и посчитав цену адекватной - решился. На Техарт смотрю безо всякрго удовольствия, считая, что еще на Е1 их "творения" так себе, а уж бегемота из Е2... это как красивую девушку килограмм до 120 ти откормить (ИМХО). А потом снять-поставить блок. Да нах надо. Сделал лучше и комфортней в движении, чем сток и мне хватит. Понятно, что с блоком мож поинтересней бы было, но мож и нет. Инфы компетишенов на дороге не нашел. Ну и МТМ не вчера нарисовалась - конторка с историей.

Последний раз редактировалось DEPUIS60; 16.04.2013 в 22:42.
DEPUIS60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 11:33   #29
Supersonic
давай, до свидания!
 
Аватар для Supersonic
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 387
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 63 раз(а) в 41 сообщениях
Посмотреть профиль Supersonic   Посмотреть альбомы Supersonic   Добавить Supersonic в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEPUIS60Посмотреть сообщение
Не стоковому против моего теперь можно даже не дергаться. Уверен, т, к еще не забыл, как до "этого" было.

Добавлено через 9 минут(ы) 54 секунд(ы)


Да тем, что мы тут "за Уралом". Прочитав отзывы и посчитав цену адекватной - решился. На Техарт смотрю безо всякрго удовольствия, считая, что еще на Е1 их "творения" так себе, а уж бегемота из Е2... это как красивую девушку килограмм до 120 ти откормить (ИМХО). А потом снять-поставить блок. Да нах надо. Сделал лучше и комфортней в движении, чем сток и мне хватит. Понятно, что с блоком мож поинтересней бы было, но мож и нет. Инфы компетишенов на дороге не нашел. Ну и МТМ не вчера нарисовалась - конторка с историей.

Что с гарантией на авто?
Supersonic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 12:30   #30
DimaV
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 53
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль DimaV   Посмотреть альбомы DimaV   Добавить DimaV в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

блин ну почему в москве нету ни одного контакта конторы?! пригла весна пора ставить чип

куда идти? кроме как в спорткарцентр за 150

на хххфоруме один питерский олигарх рассказывал про вроде бы текарт - говорит полторы секунды до сотни снял

вобщем очень хочется
может кто-нибудь сердешный поделиться телефоном или контакатми конторы в москве?

Добавлено через 12 минут(ы) 7 секунд(ы)

тут посмотрел - московских контактов нету
3,0 V6 Diesel 176кВт (240л.с.) tiptr. 8Gang ― ООО "МТМ Санкт Петербург"
DimaV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А рестайлинг кто нибудь делал? yar Тюнинг и стайлинг 54 18.05.2016 09:17
Тюнинг дизельного кайена 957 кто-то делал? RostIvanich Тюнинг и стайлинг 0 05.10.2012 17:43
Кто делал водительское сиденье??? barin797 Кузов и интерьер 8 03.09.2012 22:09


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub