Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2013, 09:40   #1
Капитальный ремонт двигателя, гильзовка
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Дубна
Сообщений: 1,067

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
ASBorzakovsky ASBorzakovsky вне форума 01.01.2013, 09:40
Рейтинг: (1 голосов - 4.00 средняя оценка)

Опуская все подробности решил гильзовать турбу 4,5
Тем подобных много, но всё как то разбросано, и как правило не до конца раскрыта тематика.

Постараюсь в рамках этой ветки разложить всё по полкам, что, где, как и в какой бюджет, планирую уложиться в 150 со всеми потрохами.

Но начнем с вопросов.

Изначально надо запастись запчастями, и вот по некоторым из них непонятки....

1. Передний сальник коленвала, номерок 94810191020
ценник на него не понятно на чем основан, слышал, что идет вместе с крышкой, но на картинке вижу просто фланец, цена примерно 4500 р.

но есть другие номера 94810191003 и 94810191004 и там ценник уже в среднем 2500

Вопрос в чем фишка? в чем отличия этих трех, или хотя бы двух последних? если пробивать номера, все они фланцы и все на каен.

2. Сальник задний
99710121201 и 99710121200 какой правильный?

3. Исполнительный элемент фазовращателей
94810530308 и 94810530306 последний немного дешевле.

4. Прокладка ГБЦ
94810417205 и 94810417105

5. Вопрос по маслосъёмным колпачкам
не пойму, что за номерок 000.043.20446
это втулка клапанов?

По маслосъёмным, какой производитель лучше
Elring или Reinz?
Просмотров: 50471
Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexei.Borisov (24.12.2013), Cox's Bazar (14.11.2013), Gertsog (24.11.2014), Heisenberg (21.01.2014), Roninrover (06.11.2014), sir_ (22.11.2017), ValeryBY (02.10.2018), Валдис (01.01.2013), Нурсултан (20.08.2014), Фрол (09.09.2018)
Старый 01.01.2013, 09:54   #2
Валдис
Porsche-монстр
 
Аватар для Валдис
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 4,024
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 660 раз(а) в 565 сообщениях
Посмотреть профиль Валдис   Посмотреть альбомы Валдис   Добавить Валдис в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а как же S-ка? их чаще задирает. давайте в одной теме все распишем? или между S и TURBO большая разница?
Валдис вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 10:56   #3
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

нет никакой разницы, по статистике пользователей, как бы дерет больше эски, но по статистике сервиса, которые на этом собаку съели, дерет всех, и не спасают тут форсунки масляного охлаждения, кончается со временем напыление в цилиндрах, а дальше задир.

Добавлено через 18 минут(ы) 51 секунд(ы)

По Elring такая вот выдержка.
Видимо буду ставить оригинал.

Маслосъемные колпачки Elring живут всего лишь 15000 км. Проблема давно известна. Компания Elring примерно два года назад изменила технологию изготовления сальников клапанов. Раньше они рабочую кромку изготавливали резанием на станке, теперь стали штамповать целиком из резиновой смеси. В результате размер шейки изменился в бОльшую сторону. Такие сальники начинают течь практически сразу после установки.

Добавлено через 21 минут(ы) 29 секунд(ы)

Reinz вроде не плохие, но есть подделки.
оригинал - 109 р. комплект получается 3488 р.
Reinz - 11 р. комплект получается 352 р.

Это конечно копейки на общем фоне, но из ручейков складывается река, и если Reinz не хуже оригинала, то зачем платить больше?

Есть у кого то реальная практика? к примеру, брал Reinz, прошли 40 тыс и задубели.
не обязательно на каене.
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 13:15   #4
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

68т.р стоит гильзануть блок и поставить кованые поршни, дорого?
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
R-men (27.03.2013), Santa Porsche (01.01.2013)
Старый 01.01.2013, 14:10   #5
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если машина сама выплюнет блок под гильзовку, не придется менять все прокладки, то 68000 - недорого.
А еще и кольца надо менять.
150-200-250 на круга.
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
R-men (27.03.2013)
Старый 01.01.2013, 14:29   #6
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Какие кольца? На поршни? Так они в комплекте с поршнями
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 14:35   #7
alekcandr
Завсегдатай клуба
 
Аватар для alekcandr
 
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 393
Адрес: нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Посмотреть профиль alekcandr   Посмотреть альбомы alekcandr   Добавить alekcandr в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

всем добрый день,я сам себе делаю двс и вот номера деталий которые нужны на s двигатель 948.101.21503 2 шт
948.101.20802 5шт
948.101.21305 5шт
948.103.21002 16шт
997.101.21201 1шт
948.101.01704 4шт
999.707.48140 1шт
999.707.50940 4шт
948.107.74000 9шт
999.707.39640 1шт
900.123.10630 2шт
900.219.02031 2шт
999.707.36040 1шт
948.101.91004 1шт
948.101.13007 1шт
948.101.12504 1шт
948.101.12704 1шт
948.101.12904 1шт
996.105.11552 32шт
948.104.17106 1шт
948.104.17205 1шт
999.707.38640 2шт
948.105.93300 2шт
948.105.93103 1шт
948.105.93205 1шт
948.105.93400 2шт
948.105.16602 2шт
948.105.02302 1шт
948.105.16902 1шт
999.707.51340 1шт
999.707.49740 1шт
999.707.49640 1шт
999.707.49840 5шт
999.707.47740 1шт
948.106.11503 1шт
948.106.12303 1шт
948.106.40101 1шт
999.707.51741 4шт
999.707.51841 2шт
999.707.37041 2шт
948.106.15305 2шт
999.707.53740 1шт
999.707.51440 3шт
948.110.14501 2шт

Добавлено через 1 минут(ы) 2 секунд(ы)

это кроме поршней и колец
alekcandr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BlackWad (23.07.2015), emercom (01.04.2013), Jamal (07.03.2017), Makc (01.01.2013), Santa Porsche (01.01.2013), Sprinter (06.05.2013), Zhanik (15.04.2019), Валдис (01.01.2013), Крис (01.01.2013)
Старый 01.01.2013, 14:37   #8
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
Какие кольца? На поршни? Так они в комплекте с поршнями

Если речь об оригинале, то все отдельно.
Даже пыль имеет свой номер.
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 14:40   #9
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Александр, поршни то нормально встали?

Добавлено через 1 минут(ы) 39 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от MAXIMUSПосмотреть сообщение
Если речь об оригинале, то все отдельно.
Даже пыль имеет свой номер.

Если ковку делать то кольца в комплекте идут, от какой то бмв, от какой не помню
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 14:47   #10
alekcandr
Завсегдатай клуба
 
Аватар для alekcandr
 
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 393
Адрес: нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Посмотреть профиль alekcandr   Посмотреть альбомы alekcandr   Добавить alekcandr в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
Александр, поршни то нормально встали?

Добавлено через 1 минут(ы) 39 секунд(ы)



Если ковку делать то кольца в комплекте идут, от какой то бмв, от какой не помню

макс привет с наступившем, поршня хорошие, встали прекрастно кольца они раньше брали с альфы ,сейчас с метсубиси двс 6G74 DE
alekcandr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гильзовка мотора 3,6 Carrera 997 RustCorso Все модели кроме Cayenne и Panamera 30 27.07.2014 13:15
Гильзовка каена 4.8 igori Двигатель и КПП 40 18.05.2013 00:10
ремонт Sergii Двигатель и КПП 1 12.11.2011 17:16
Ремонт двигателя Сергей750 Двигатель и КПП 10 03.05.2011 15:25
Ремонт двигателя cocaine708 Основной форум 3 03.02.2010 09:03


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub