Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2013, 09:40  
Капитальный ремонт двигателя, гильзовка
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Дубна
Сообщений: 1,067

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
ASBorzakovsky ASBorzakovsky вне форума 01.01.2013, 09:40
Рейтинг: (1 голосов - 4.00 средняя оценка)

Опуская все подробности решил гильзовать турбу 4,5
Тем подобных много, но всё как то разбросано, и как правило не до конца раскрыта тематика.

Постараюсь в рамках этой ветки разложить всё по полкам, что, где, как и в какой бюджет, планирую уложиться в 150 со всеми потрохами.

Но начнем с вопросов.

Изначально надо запастись запчастями, и вот по некоторым из них непонятки....

1. Передний сальник коленвала, номерок 94810191020
ценник на него не понятно на чем основан, слышал, что идет вместе с крышкой, но на картинке вижу просто фланец, цена примерно 4500 р.

но есть другие номера 94810191003 и 94810191004 и там ценник уже в среднем 2500

Вопрос в чем фишка? в чем отличия этих трех, или хотя бы двух последних? если пробивать номера, все они фланцы и все на каен.

2. Сальник задний
99710121201 и 99710121200 какой правильный?

3. Исполнительный элемент фазовращателей
94810530308 и 94810530306 последний немного дешевле.

4. Прокладка ГБЦ
94810417205 и 94810417105

5. Вопрос по маслосъёмным колпачкам
не пойму, что за номерок 000.043.20446
это втулка клапанов?

По маслосъёмным, какой производитель лучше
Elring или Reinz?
Просмотров: 50471
Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexei.Borisov (24.12.2013), Cox's Bazar (14.11.2013), Gertsog (24.11.2014), Heisenberg (21.01.2014), Roninrover (06.11.2014), sir_ (22.11.2017), ValeryBY (02.10.2018), Валдис (01.01.2013), Нурсултан (20.08.2014), Фрол (09.09.2018)
Старый 07.01.2013, 10:06   #61
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от игорь85Посмотреть сообщение
ШАЙБЫ С АЛМ . НАПЫЛЕНЕЕМ НЕ КОГДА НЕ МЕНЯЛ !

никогда не меняете,а фазы "уходят" постоянно
потом люди думаю почему машина не работает как нужно...
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 12:00   #62
Vacia
Мастер
 
Аватар для Vacia
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 167
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль Vacia   Посмотреть альбомы Vacia   Добавить Vacia в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Я тоже гильзую трубу 4,5

Загильзовал все 8 цил.Гильзы перекрыли вентиляционные отверстия внизу цилиндров на70%.Вопрос правильно ли сделали? P.S Всех с Рождеством!!!
Vacia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 13:51   #63
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VaciaПосмотреть сообщение
Загильзовал все 8 цил.Гильзы перекрыли вентиляционные отверстия внизу цилиндров на70%.Вопрос правильно ли сделали? P.S Всех с Рождеством!!!

Нет не правильно,эти отверстия служат для смазки поршней,а если точнее крутящий коленвал создает 'облако' из масла чем смазываются поршня
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 17:34   #64
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
Гильзы перекрыли вентиляционные отверстия внизу цилиндров на70%

а можно фото?

Добавлено через 4 минут(ы) 25 секунд(ы)

вот фото гильзованного блока, какие отверстия перекрыли?

ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 17:41   #65
игорь85
Иногда заходит
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 177
Адрес: владивосток

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 26 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль игорь85   Посмотреть альбомы игорь85   Добавить игорь85 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А ПОЧЕМУ ЗАГЛУЖКИ СТОЯТ ? Я МАСЛЯНЫЕ ФОРСУНКИ ЕЩЕ СТАВЛЮ !
ПОПОВОДУ ШАЙБ Я КОГДА РЕГУЛИРУЮ ФАЗЫ НЕ МЕНЯЮ ШАЙБЫ И ПОРШИКИ НЕ БОЛЕЛИ БОЛЬШЕ !
игорь85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 18:21   #66
Vacia
Мастер
 
Аватар для Vacia
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 167
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль Vacia   Посмотреть альбомы Vacia   Добавить Vacia в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Отверстия внизу цилиндра под коренной постелью к/в,они для улучшения воздухообмена в карьере двигателя так описано в литературе!фотки будут позже
Vacia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 18:28   #67
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

по заглушкам - это не мой блок, фото из родственной ветки, у меня турба, там будут форсунки.

По шайбам охотно верю, потому, что не представляю, как они могут изнашиваться.
Фазы могут уходить из за растяжки цепи, больше причин, я честно говоря, не вижу, но в качестве подстраховки пусть шайбы будут новые, не те это деньги, что бы кроить.

Добавлено через 3 минут(ы) 9 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от VaciaПосмотреть сообщение
Отверстия внизу цилиндра под коренной постелью

Это вот те отверстия, что по диагонали от масляных форсунок? по краю гильз?
Это как получается, гильзы толстые зацепили?
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 19:20   #68
игорь85
Иногда заходит
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 177
Адрес: владивосток

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 26 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль игорь85   Посмотреть альбомы игорь85   Добавить игорь85 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да ! те ! а на счет цепи согласен !

Добавлено через 1 минут(ы) 7 секунд(ы)

скорее длинные !
игорь85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 19:27   #69
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

4 кольца - 1 594,20р. ну грех не поменять, для собственного спокойствия.
Надо вообще на них посмотреть, может они реально не отличаются, новые и те, что стояли.

Добавлено через 1 минут(ы) 44 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от игорь85Посмотреть сообщение
скорее длинные !

Гильзы? т.е. они торчат?
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 19:30   #70
игорь85
Иногда заходит
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 177
Адрес: владивосток

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 26 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль игорь85   Посмотреть альбомы игорь85   Добавить игорь85 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

за такие деньги и 2 в запас можно взять ! нам долеко до вас и с растоянием растут цены !
игорь85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гильзовка мотора 3,6 Carrera 997 RustCorso Все модели кроме Cayenne и Panamera 30 27.07.2014 13:15
Гильзовка каена 4.8 igori Двигатель и КПП 40 18.05.2013 00:10
ремонт Sergii Двигатель и КПП 1 12.11.2011 17:16
Ремонт двигателя Сергей750 Двигатель и КПП 10 03.05.2011 15:25
Ремонт двигателя cocaine708 Основной форум 3 03.02.2010 09:03


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub