Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2013, 09:40  
Капитальный ремонт двигателя, гильзовка
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Дубна
Сообщений: 1,067

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
ASBorzakovsky ASBorzakovsky вне форума 01.01.2013, 09:40
Рейтинг: (1 голосов - 4.00 средняя оценка)

Опуская все подробности решил гильзовать турбу 4,5
Тем подобных много, но всё как то разбросано, и как правило не до конца раскрыта тематика.

Постараюсь в рамках этой ветки разложить всё по полкам, что, где, как и в какой бюджет, планирую уложиться в 150 со всеми потрохами.

Но начнем с вопросов.

Изначально надо запастись запчастями, и вот по некоторым из них непонятки....

1. Передний сальник коленвала, номерок 94810191020
ценник на него не понятно на чем основан, слышал, что идет вместе с крышкой, но на картинке вижу просто фланец, цена примерно 4500 р.

но есть другие номера 94810191003 и 94810191004 и там ценник уже в среднем 2500

Вопрос в чем фишка? в чем отличия этих трех, или хотя бы двух последних? если пробивать номера, все они фланцы и все на каен.

2. Сальник задний
99710121201 и 99710121200 какой правильный?

3. Исполнительный элемент фазовращателей
94810530308 и 94810530306 последний немного дешевле.

4. Прокладка ГБЦ
94810417205 и 94810417105

5. Вопрос по маслосъёмным колпачкам
не пойму, что за номерок 000.043.20446
это втулка клапанов?

По маслосъёмным, какой производитель лучше
Elring или Reinz?
Просмотров: 50471
Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexei.Borisov (24.12.2013), Cox's Bazar (14.11.2013), Gertsog (24.11.2014), Heisenberg (21.01.2014), Roninrover (06.11.2014), sir_ (22.11.2017), ValeryBY (02.10.2018), Валдис (01.01.2013), Нурсултан (20.08.2014), Фрол (09.09.2018)
Старый 10.02.2017, 14:52   #611
Gadt
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 67
Адрес: ЯНАО

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Gadt   Посмотреть альбомы Gadt   Добавить Gadt в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirsanПосмотреть сообщение
Промерили расстояние м\у юбками поршней и гильзами - примерно 6 соток везде. По поршням на юбках задиров тоже нет...
Да, и по меткам усё норм)

Kirsan добавил 10.02.2017 в 13:50
А у меня гильзы, какие-то толстые, пипец... Хорошо это или плохо, х.з..

Приветствую промерь какой зазор в замках колец всех компрессионных и маслосьемных?
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось Gadt; 10.02.2017 в 14:54.
Gadt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2017, 03:20   #612
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KirsanПосмотреть сообщение
Промерили расстояние м\у юбками поршней и гильзами - примерно 6 соток везде. По поршням на юбках задиров тоже нет...
Да, и по меткам усё норм)

Kirsan добавил 10.02.2017 в 13:50
А у меня гильзы, какие-то толстые, пипец... Хорошо это или плохо, х.з..

Зазор поршень-цилиндр должен быть 3.5-6.5 соток(или 0.035-0.065) разумная эксплуатация возможна до 8 соток

Т.е. замеряем юбку поршня микрометром 75-100, промеряем цилиндр нутромером 50-100, вычитаем из второго первое-получаем наш зазор
Зазор в замке поршневого кольца-0.25-0.40 это по номиналу, ну где то до 0.7 еще можно катать.

Гильзы толщиной у тебя больше 1,5 мм? Какой производитель? Какой бурт корячил?

Spartak27 добавил 11.02.2017 в 02:20
Цитата:
Сообщение от GadtПосмотреть сообщение
Приветствую промерь какой зазор в замках колец всех компрессионных и маслосьемных?
Posted via Mobile Device

А у тебя какой получился? 0,25 везде или везде по своему?
Я полагаю (и вижу на практике), что при использовании б/у поршней - каждый цилиндр точится под свой поршень. И соответственно зазор в замке возможен различный по каждому цилиндру.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 11.02.2017 в 03:20. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 10:12   #613
Gadt
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 67
Адрес: ЯНАО

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Gadt   Посмотреть альбомы Gadt   Добавить Gadt в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ты фотки обещал гильзования нижним буртом залить.
Приветствую как и обещал кинуть фото с нижней гильзовкой. После гильзовки фрезернули блок!!!







Вот что получилось.


Gadt добавил 01.03.2017 в 09:12
Купил кованные поршня 65 000 руб. Германия










Последний раз редактировалось Gadt; 01.03.2017 в 10:12. Причина: Добавлено сообщение
Gadt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 10:26   #614
Seldom
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 7
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Seldom   Посмотреть альбомы Seldom   Добавить Seldom в список контактов   Посмотреть социальные группы
Отлично

Цитата:
Сообщение от GadtПосмотреть сообщение
Ты фотки обещал гильзования нижним буртом залить.
Приветствую как и обещал кинуть фото с нижней гильзовкой. После гильзовки фрезернули блок!!!







Вот что получилось.


Gadt добавил 01.03.2017 в 09:12
Купил кованные поршня 65 000 руб. Германия










Seldom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
asas565 (24.07.2017)
Старый 02.03.2017, 02:37   #615
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо! Вот это я понимаю подход. Ковка вообще зачёт - у них расширение при излишнем нагреве совсем незначительное в отношении литья.
Если бы с завода ставили именно кованые поршни, то цилиндры бы не задирало.
Тепловой зазор тоже 6 соток сделал? Вентиляцию вырезал? Хон плосковершинный тоже сделал?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 18:30   #616
hurricayne
Завсегдатай клуба
 
Аватар для hurricayne
 
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 269
Адрес: Приморский край

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль hurricayne   Посмотреть альбомы hurricayne   Добавить hurricayne в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Gadt кинь номер кованных поршней интересно.
Цена кстати совсем не дорого. Это за 8 штук 65 тыс р?
hurricayne вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 22:21   #617
Gadt
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 67
Адрес: ЯНАО

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Gadt   Посмотреть альбомы Gadt   Добавить Gadt в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hurricayneПосмотреть сообщение
Gadt кинь номер кованных поршней интересно.
Цена кстати совсем не дорого. Это за 8 штук 65 тыс р?

‪8 925 034-80-03‬ Москва как зовут не знаю!
Posted via Mobile Device
Gadt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2017, 18:16   #618
s.han
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 385
Адрес: ю.ф.о

Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 43 раз(а) в 38 сообщениях
Посмотреть профиль s.han   Посмотреть альбомы s.han   Добавить s.han в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

эска 8-го года задиры в двух цилиндрах проехал на нем 700 км расхода масла нет шумов также нетдвс работает как часы, интересно сколько он так проездит до гильзовки?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0115.jpg
Просмотров: 0
Размер:	101.2 Кб
ID:	74002  

Последний раз редактировалось s.han; 18.03.2017 в 11:11.
s.han вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2017, 18:35   #619
ViktorL
Иногда заходит
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 160
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль ViktorL   Посмотреть альбомы ViktorL   Добавить ViktorL в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.hanПосмотреть сообщение
Взял эску 8-го года задиры в двух цилиндрах проехал на нем 700 км расхода масла нет шумов также нетдвс работает как часы, интересно сколько он так проездит до гильзовую?

У меня были задиры в одном цилиндре, масло до 2л на 1000км, я съездил из Новосибирска на Алтай и потом на северный Байкал - 9000км примерно, в конце постоянно горел чек по двиг., но машина ехала. Потом сделал капиталку в конце 2013 года, до сих пор езжу.
__________________
Porsche Cayenne S, 2003
ViktorL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
s.han (15.03.2017)
Старый 15.03.2017, 19:10   #620
VAG777
Завсегдатай клуба
 
Аватар для VAG777
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 238
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 48 раз(а) в 29 сообщениях
Посмотреть профиль VAG777   Посмотреть альбомы VAG777   Добавить VAG777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.hanПосмотреть сообщение
Взял эску 8-го года задиры в двух цилиндрах проехал на нем 700 км расхода масла нет шумов также нетдвс работает как часы, интересно сколько он так проездит до гильзовки?

А фото задиров есть? Или только со слов диагноста?
__________________
Tertium non datur
VAG777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гильзовка мотора 3,6 Carrera 997 RustCorso Все модели кроме Cayenne и Panamera 30 27.07.2014 13:15
Гильзовка каена 4.8 igori Двигатель и КПП 40 18.05.2013 00:10
ремонт Sergii Двигатель и КПП 1 12.11.2011 17:16
Ремонт двигателя Сергей750 Двигатель и КПП 10 03.05.2011 15:25
Ремонт двигателя cocaine708 Основной форум 3 03.02.2010 09:03


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub