Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2013, 09:40  
Капитальный ремонт двигателя, гильзовка
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Дубна
Сообщений: 1,067

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
ASBorzakovsky ASBorzakovsky вне форума 01.01.2013, 09:40
Рейтинг: (1 голосов - 4.00 средняя оценка)

Опуская все подробности решил гильзовать турбу 4,5
Тем подобных много, но всё как то разбросано, и как правило не до конца раскрыта тематика.

Постараюсь в рамках этой ветки разложить всё по полкам, что, где, как и в какой бюджет, планирую уложиться в 150 со всеми потрохами.

Но начнем с вопросов.

Изначально надо запастись запчастями, и вот по некоторым из них непонятки....

1. Передний сальник коленвала, номерок 94810191020
ценник на него не понятно на чем основан, слышал, что идет вместе с крышкой, но на картинке вижу просто фланец, цена примерно 4500 р.

но есть другие номера 94810191003 и 94810191004 и там ценник уже в среднем 2500

Вопрос в чем фишка? в чем отличия этих трех, или хотя бы двух последних? если пробивать номера, все они фланцы и все на каен.

2. Сальник задний
99710121201 и 99710121200 какой правильный?

3. Исполнительный элемент фазовращателей
94810530308 и 94810530306 последний немного дешевле.

4. Прокладка ГБЦ
94810417205 и 94810417105

5. Вопрос по маслосъёмным колпачкам
не пойму, что за номерок 000.043.20446
это втулка клапанов?

По маслосъёмным, какой производитель лучше
Elring или Reinz?
Просмотров: 50471
Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexei.Borisov (24.12.2013), Cox's Bazar (14.11.2013), Gertsog (24.11.2014), Heisenberg (21.01.2014), Roninrover (06.11.2014), sir_ (22.11.2017), ValeryBY (02.10.2018), Валдис (01.01.2013), Нурсултан (20.08.2014), Фрол (09.09.2018)
Старый 05.01.2013, 00:19   #51
Семён_84
Гуру
 
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 495
Адрес: Бологое

Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 115 раз(а) в 100 сообщениях
Посмотреть профиль Семён_84   Посмотреть альбомы Семён_84   Добавить Семён_84 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUSПосмотреть сообщение
тата:
Сообщение от ASBorzakovsky

направляющие цепи и натяжитель


если цепь меняешь, то и их надо поменять
я менял и то и другое
тк двигло было разобрано


тоже менял сразу всё!!! пока все разобрано!
Семён_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 01:14   #52
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну по идее да, но на практике они практически не изнашиваются. (направляющие)
натяжитель можно и потом поменять, если что, он с внешней стороны вкручивается.

в общем я не сторонник замены хороших запчастей на новые.

вот, не считая фазовращателей ))


Гидронатяжитель цепи 94810518002 1 3873,74 3 873,74р.
Направляющая цепи ГРМ нижнняя 94810506802 1 1679,71 1 679,71р.
Направляющая цепи ГРМ нижнняя 94810506502 1 1882,08 1 882,08р.
Направляющая цепи ГРМ нижнняя 94810516602 2 983,9 1 967,80р.
Цепи направляющая ГРМ 94810502302 1 1951,03 1 951,03р.
Зубчатое колесо 94810518101 2 1853,76 3 707,52р.

15 061,88р.

Добавлено через 1 минут(ы) 18 секунд(ы)

в общем вскрытие покажет, если там всё ок. то менять не буду.
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 17:18   #53
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кейген для poses-elsa
Пользуйтесь
Вложения
Тип файла: rar ELSA_Keygen.rar (125.3 Кб, 179 просмотров)
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ASBorzakovsky (05.01.2013), makima (16.12.2020), MAXIMUS (05.01.2013), Nico (24.03.2014)
Старый 05.01.2013, 17:24   #54
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASBorzakovskyПосмотреть сообщение
в общем вскрытие покажет, если там всё ок. то менять не буду.

интересно как ты собираешься оценивать состояние натяжителей...
такие вещи априори меняются вместе с цепью
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 19:25   #55
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну как, если они заезжены то изношены, там видно когда борозду уже цепь прогрызает, а так, если они визуально не отличаются от новых (мелкие царапины не считаются) то в общем то зачем их менять?

Регламент их замены при замене цепи сильно преувеличен.
Знаю лично авто, где при 300 000 пробега натяжители не менялись и всё ок.
цепь пенялась где то на 200, в общем каждый сам для себя решает.

Звездочки по идее то же меняют.......
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 19:37   #56
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

это пять
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 19:42   #57
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

никому не навязываю......
мнение основано на личном опыте.
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 07:58   #58
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Продолжим
Информация по степени затяжки, в poses указано в foot-pound (ftlb)
автоматически буду конвертировать в NM, поэтому цифры могут быть неровные.


Протяжка шатунов в 4 этапа

6 ftlb. 8.13 nm
15 ftlb. 20.33 nm
30 ftlb. 40.67 nm
90 °



Протяжка головки блока

Очередность стандартная, от середины крест на крест.


Протяжка в 5 этапов

22 ftlb. 29.82 nm
37 ftlb. 50.16 nm
22 ftlb. 29.82 nm
22 ftlb. 29.82 nm
90 °


Затяжка постели коленвала

30 ftlb. 40.67 nm
16 ftlb. 21.69 nm
56 °
60 °


Распредвал

7.5 ftlb 10.16 nm

Добавлено через 5 минут(ы) 4 секунд(ы)

На какие моменты затяжек ещё стоит обратить внимание?

Звезды, фазовращатели, маховики?

Добавлено через 2 минут(ы) 13 секунд(ы)

Под установку колена и шатунов понадобятся бугеля, может кто то знает размер?

Добавлено через 1 часa(ов) 34 минут(ы) 45 секунд(ы)

Размер пластины для фиксации валов ещё нужен, в сети какая то противоречивая информация.
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 19:06   #59
игорь85
Иногда заходит
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 177
Адрес: владивосток

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 26 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль игорь85   Посмотреть альбомы игорь85   Добавить игорь85 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ШАЙБЫ С АЛМ . НАПЫЛЕНЕЕМ НЕ КОГДА НЕ МЕНЯЛ ! И НАПРОВЛЯЮЩИХ НЕ ВИДЕЛ ПЛОХИХ ПОКА ! И ВОБЩЕ СПИСОК МОЖНО ПОДКОРЕКТИРОВАТЬ ! А НОВОЯ З.Ч НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОНА ДОЛЬШЕ ХОРОШЕЙ ПРОХОДИТ ! ;; ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ;;
игорь85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 19:16   #60
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Можно оставить старые исполнительные элементы фазовращателей, если пробег не слишком большой, а это уже почти 12 р.

по мелким колечкам нет смысла сокращать, это копейки, а больше, как то и нечего.
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гильзовка мотора 3,6 Carrera 997 RustCorso Все модели кроме Cayenne и Panamera 30 27.07.2014 13:15
Гильзовка каена 4.8 igori Двигатель и КПП 40 18.05.2013 00:10
ремонт Sergii Двигатель и КПП 1 12.11.2011 17:16
Ремонт двигателя Сергей750 Двигатель и КПП 10 03.05.2011 15:25
Ремонт двигателя cocaine708 Основной форум 3 03.02.2010 09:03


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub