Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2013, 09:40  
Капитальный ремонт двигателя, гильзовка
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Дубна
Сообщений: 1,067

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
ASBorzakovsky ASBorzakovsky вне форума 01.01.2013, 09:40
Рейтинг: (1 голосов - 4.00 средняя оценка)

Опуская все подробности решил гильзовать турбу 4,5
Тем подобных много, но всё как то разбросано, и как правило не до конца раскрыта тематика.

Постараюсь в рамках этой ветки разложить всё по полкам, что, где, как и в какой бюджет, планирую уложиться в 150 со всеми потрохами.

Но начнем с вопросов.

Изначально надо запастись запчастями, и вот по некоторым из них непонятки....

1. Передний сальник коленвала, номерок 94810191020
ценник на него не понятно на чем основан, слышал, что идет вместе с крышкой, но на картинке вижу просто фланец, цена примерно 4500 р.

но есть другие номера 94810191003 и 94810191004 и там ценник уже в среднем 2500

Вопрос в чем фишка? в чем отличия этих трех, или хотя бы двух последних? если пробивать номера, все они фланцы и все на каен.

2. Сальник задний
99710121201 и 99710121200 какой правильный?

3. Исполнительный элемент фазовращателей
94810530308 и 94810530306 последний немного дешевле.

4. Прокладка ГБЦ
94810417205 и 94810417105

5. Вопрос по маслосъёмным колпачкам
не пойму, что за номерок 000.043.20446
это втулка клапанов?

По маслосъёмным, какой производитель лучше
Elring или Reinz?
Просмотров: 50471
Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexei.Borisov (24.12.2013), Cox's Bazar (14.11.2013), Gertsog (24.11.2014), Heisenberg (21.01.2014), Roninrover (06.11.2014), sir_ (22.11.2017), ValeryBY (02.10.2018), Валдис (01.01.2013), Нурсултан (20.08.2014), Фрол (09.09.2018)
Старый 03.06.2016, 13:30   #581
Arsagera
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 29
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Arsagera   Посмотреть альбомы Arsagera   Добавить Arsagera в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Добрый день! Собираюсь гильзовать свой мотор. Задир в 5-м цилиндре. В 8 пока только начало самое. 957 кузов. Двигатель 4,8 атмосферный. Уже несколько недель читаю форум, но мало конкретики. Может сможет кто-нибудь помочь)
1) По поводу гильз, диаметр как я понял у них 96, и подходят вот эти 89449190 KS ?
2) Хочу оставить родные поршни (если конечно они целые, в случае чего придется б/у докупить) но нужно докупить к ним кольца и вкладыши. Так вот по кольцам столько разных вариантов идет по каталогу (на фото). И вкладышей тоже. Кто-нибудь может номерок оригинала или аналога подсказать? Очень много вариантов даже по вину, кстати ВИН WP1ZZZ9PZ8LA45436.
3) Буду менять цепь с натяжителями, само собой сальники к/в перед-зад, прокладки клапанной крышки и ГБЦ. Какие еще прокладки или кольца точно идут под замену? Т.е. я так понимаю есть основное, что меняется в 100% случаях, а есть уже по ситуации что-то меняется. Что еще нужно докупить изначально перед заменой?
4) Колпачки маслосъемные тоже лучше поменять или не трогать их?
Буду очень признателен за ответы!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 0
Размер:	86.2 Кб
ID:	70491  
Arsagera вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 22:09   #582
Gadt
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 67
Адрес: ЯНАО

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Gadt   Посмотреть альбомы Gadt   Добавить Gadt в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Добрый вечер тоже такая проблема! Купил 4,5 турбо за 450 тыс. Пробег 250 тысяч км. полный фарш с задирами в цилиндрах, пригнал его с другого города проехал 600 км. Ехал хорошо очень понравилось динамика сумасшедшая подхват хорош. После Финика ощущение другое. Живу один раз хочу попробовать как можно больше машин!!!!
Ближе к теме 4 дня скидывал двигатель с коробкой и раздаткой в гараже.
На станцию не погоню дорого и не известно как сделают. За спиной четыре мотора собранных все работают. С таким большим и объемным не сталкивался. Ну в общем вчера снял головы и там задиры на всех цилиндрах. Хочу сказать когда пригнал загнал в гараж простоял ночь утром хотел завести. Не заводился даже подхвата не было как будто нет искры. Компрессию померил показало от 1 до 3 кг. в общем мотор умер. Масло плеснул в каждый цилиндр четверть стакана завелась с пол пенка. Что творилось в гараже представляете какая дымовая завеса.





Gadt добавил 01.01.2017 в 19:42
Для гильзовки перегородки между цилиндрами 16 мм. Это хорошо.


Gadt добавил 01.01.2017 в 20:00


Gadt добавил 01.01.2017 в 20:05
Заказал гильзы 92х96х160мм. (11461-54070) 900 руб. 1 шт.
Поршня на движке 48.50 имеют 93 мм.
При гильзовке гильза се равно деформируются и её растачивать придется под поршня.
Я решил ставить старые поршня как раз 1 мм. в плюсе на гильзе.
Но есть гильзы 93х96х171 (14-0213710-00)
Мастер сказал лучше в плюсе 1 мм.






Gadt добавил 01.01.2017 в 20:34
Кольца пришли (08431200-00) 1 200 руб. за 1 компл. на 1 поршень.



Gadt добавил 01.01.2017 в 20:56
Колпачки маслосьемные двигатель 4,5 турбо. цена за 1 шт. 30 рублей.
Вы скажите дешевые, роли не играет дешевые или дорогие при перегреве движка они все превращаются в дубовые!!!!!!!! и покупать по 300 руб. за колпачек я думаю нет смысла.
к


Gadt добавил 01.01.2017 в 21:05
Фото головки после жора масла !!!!!!



Gadt добавил 01.01.2017 в 21:09
Номера прокладок головки блока 4,5 турбо.

Последний раз редактировалось Gadt; 01.01.2017 в 22:09. Причина: Добавлено сообщение
Gadt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Игоряныч (02.01.2017)
Старый 02.01.2017, 10:39   #583
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Гильзы тойотовские с дизеля 2L? Народ делал - хороший выбор. Бурт получается будешь верхний делать? Радиальный зазор бурта будешь делать по науке или внатяг попробуешь? http://www.ab-engine.ru/abs/02_04_gilza.html
Кольца GOETZE они по чугуну?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 20:46   #584
hochukai
Иногда заходит
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 188
Адрес: Ставрополь

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль hochukai   Посмотреть альбомы hochukai   Добавить hochukai в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я загильзовал свою турбу, проехал 400км, на днях масло менять буду, полет нормальный.. желаю удачи Gadt
hochukai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Gadt (25.01.2017)
Старый 04.01.2017, 21:27   #585
Gadt
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 67
Адрес: ЯНАО

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Gadt   Посмотреть альбомы Gadt   Добавить Gadt в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Гильзы тойотовские с дизеля 2L? Народ делал - хороший выбор. Бурт получается будешь верхний делать? Радиальный зазор бурта будешь делать по науке или внатяг попробуешь? http://www.ab-engine.ru/abs/02_04_gilza.html
Кольца GOETZE они по чугуну?

Добрый день а чем отличаются кольца по чугуна и по никотина??? Даже интересно!!!
Posted via Mobile Device
Gadt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 04:53   #586
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GadtПосмотреть сообщение
Добрый день а чем отличаются кольца по чугуна и по никотина??? Даже интересно!!!
Posted via Mobile Device

По кольцам тема обсуждалась еще лет 6 назад. На этом сайте всё есть.
Родные не ходят по чугунным гильзам - если в 2-х словах.
Люди подбирали кольца нужной размерностью, кто-то протачивал канавки поршней под имеющиеся размеры.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 11:51   #587
Gadt
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 67
Адрес: ЯНАО

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Gadt   Посмотреть альбомы Gadt   Добавить Gadt в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
По кольцам тема обсуждалась еще лет 6 назад. На этом сайте всё есть.
Родные не ходят по чугунным гильзам - если в 2-х словах.
Люди подбирали кольца нужной размерностью, кто-то протачивал канавки поршней под имеющиеся размеры.

Я то все читал ну никто не написал что там было после разборки стерлись, рассыпались, диформироыались. Чтобы утверждать и знать будут ходить и нет нужно отдавать их в лабораторию и определять марку стали ударную вязкость, но это делать нехто не будет сильно затратно. Я сам с Нового Уренгоя у нас тут сильно развит снегоходый спорт. Так японцы давно делают блоки с напылением очень качественно у них наоборот кольца стираются быстрее чем никосил двигало крутит до 12 000 оборотов оборотов. Да были блоки на снегоходах которые гильзовки колхозный методом. И кольца родные хорошо отхаживали по никосилу!! Я сам поставлю покатаюсь и отпешусь!!! Кольца которые пришли я даже не знаю они по чугуну или никосилу!!!
Когда я разобрал двигатель свой не которые кольца позакусовало стружкой с блока, кольца маслосьемные некоторые снять целыми не удалось и я их поломал. Скажу они довольно хрупкие были! Это говорит о том что это не простой метал! И чугун хороший материал для скольжения!!!
Posted via Mobile Device
Gadt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 12:19   #588
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GadtПосмотреть сообщение
Я то все читал ну никто не написал что там было после разборки стерлись, рассыпались, диформироыались. Чтобы утверждать и знать будут ходить и нет нужно отдавать их в лабораторию и определять марку стали ударную вязкость, но это делать нехто не будет сильно затратно. Я сам с Нового Уренгоя у нас тут сильно развит снегоходый спорт. Так японцы давно делают блоки с напылением очень качественно у них наоборот кольца стираются быстрее чем никосил двигало крутит до 12 000 оборотов оборотов. Да были блоки на снегоходах которые гильзовки колхозный методом. И кольца родные хорошо отхаживали по никосилу!! Я сам поставлю покатаюсь и отпешусь!!! Кольца которые пришли я даже не знаю они по чугуну или никосилу!!!
Когда я разобрал двигатель свой не которые кольца позакусовало стружкой с блока, кольца маслосьемные некоторые снять целыми не удалось и я их поломал. Скажу они довольно хрупкие были! Это говорит о том что это не простой метал! И чугун хороший материал для скольжения!!!
Posted via Mobile Device

Я думаю ты родные взял. Люди писали, что и по 100 тысяч отхаживали и дальше катают. Мне тоже показалось из тем, что оригинальные кольца не должны быть плохими по чугунным гильзам.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 16:52   #589
budulay
Гуру
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 433
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль budulay   Посмотреть альбомы budulay   Добавить budulay в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
шайбы алмазные менять обязательно иначе фазы будут "уходить"
по № 10 менять не обязательно

На М48.51 тоже есть такие шайбы? Или уже по другому всё
budulay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 17:39   #590
Kirsan
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2016
Сообщений: 6
Адрес: Krasnoyarsk city

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Kirsan   Посмотреть альбомы Kirsan   Добавить Kirsan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
По кольцам тема обсуждалась еще лет 6 назад. На этом сайте всё есть.
Родные не ходят по чугунным гильзам - если в 2-х словах.
Люди подбирали кольца нужной размерностью, кто-то протачивал канавки поршней под имеющиеся размеры.

Могу добавить свои 5 копеек по поводу оригинальных колец - мотор после гильзовки прошел 86 тыс.км. кольца ставили оригинал (порше), жор масла под финиш достиг 1литр на 350 км. в итоге - неправильное смесеобразование, и прогорели выпускные клапана. Сейчас мотор перебираем, буду подбирать кольца с чугунных блоков, но чтобы ничего не протачивать на поршнях. На форуме тут видел, чувак писал, что нужно брать один комплект со старого паджерика и 2 комплекта с нового жди мотора паджерика, и всё болт-он подходит.
Kirsan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гильзовка мотора 3,6 Carrera 997 RustCorso Все модели кроме Cayenne и Panamera 30 27.07.2014 13:15
Гильзовка каена 4.8 igori Двигатель и КПП 40 18.05.2013 00:10
ремонт Sergii Двигатель и КПП 1 12.11.2011 17:16
Ремонт двигателя Сергей750 Двигатель и КПП 10 03.05.2011 15:25
Ремонт двигателя cocaine708 Основной форум 3 03.02.2010 09:03


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub