|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Alexei.Borisov (24.12.2013), Cox's Bazar (14.11.2013), Gertsog (24.11.2014), Heisenberg (21.01.2014), Roninrover (06.11.2014), sir_ (22.11.2017), ValeryBY (02.10.2018), Валдис (01.01.2013), Нурсултан (20.08.2014), Фрол (09.09.2018) |
11.11.2013, 10:36 | #501 |
Иногда заходит
|
Прошел за 5 месяцев 15 тыс. за Зеленоградской ковке с зазором 0,06 - жора масла не наблюдается. В свое время тоже стоял перед дилемой какой зазор делать. В Зеленограде изначально сделали зазор 0.02-0,03 с "грубым" хоном. Мастер собирать двигатель с таким зазором отказался, пришлось отвозить на перехонинговку. Хотя Зеленогладские утверждали что не один десяток каеновских моторов собрали с зазором 0,02-0,03 - в итоге переделали под 0,06 денег не взяли.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Serg124 (11.11.2013) |
11.11.2013, 20:10 | #502 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Первая причина выбора ковки это конечно цена, у меня задирало 6 цилиндров, делать солянку из поршней что-то опасаюсь, вес и износ у всех разный, опять же с кольцами надо колдовать, неизвестно как проточат, тоже много но... Да и в сервисе с такой сборной поршней со всех разборок и непонятной проточкой гарантию отказались давать, вкладываться по полной с новой поршневой и кольцами считаю экономически нецелесообразно.Главно выставить грамотно тепловой зазор и прихватов не должно быть, ведь проблем с прихватами на кайенах как мне сказали в зелике еще не было Добавлено через 12 минут(ы) 14 секунд(ы)
Говорят зазор нужно выставлять по нижней юбке, я склоняюсь к этим же цифрам 0,05 -0,06, а форсунки масляные,стоят?и как на холодную слышно ковку? Последний раз редактировалось Serg-34; 11.11.2013 в 20:02. |
|||||||||||||||||||||||
12.11.2013, 09:31 | #503 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
они могут просто о них не знать непонятная проточка, почему? на ковке они же будут точить.... На разборках можно набрать вполне живые поршня, главное по весу правильно подобрать. По ковке читал много отзывов, по большей части от любителей тюнинга вазов, так, как это наиболее широкая аудитория пользователей, так вот, прихваты там не редкость, и при разных зазорах. Зависит от материала заготовки. Какой там используется материал? мне ответить не смогли, что берут, то берут, а какая у него степень расширения? Может быть и будет всё ходить и я преувеличиваю, но постоянно иметь пунктик такой, как то очень. Если сделать слишком большой зазор, то будет громыхать на холодную. |
|||||||||||||||||||||||
12.11.2013, 11:03 | #504 |
Иногда заходит
|
Говорят зазор нужно выставлять по нижней юбке, я склоняюсь к этим же цифрам 0,05 -0,06, а форсунки масляные,стоят?и как на холодную слышно ковку?[/QUOTE]
Да, вроде по нижней. Форсунки ставить не стал. На первых секундах пуска иногда слышен посторонний звук - не более. Хотя мастер предупреждал, что до момента прогрева до 50 градусов возможен стук. |
12.11.2013, 18:51 | #505 |
Иногда заходит
|
Для меня небольшой стук на холодным двигателе не проблема, что в этом страшного? На дизелях ездят с этими стуками постоянно
и ничего... Ребят помогите разобраться с вкладышами, на колене написано GGGGG-RRRR что это значит? Сколько и какие вкладыши покупать желтые и какие красные? |
12.11.2013, 19:01 | #506 |
Porsche-монстр
|
На каждом колене должно быть обозначение, т.е. на каждой ступени.
Мне вот только одно не понятно, зачем на разные года или вообще от чего это зависит, ставить разные вкладыши? Ремонтных там нет, зачем эти цвета? |
12.11.2013, 20:34 | #507 |
Иногда заходит
|
Похоже что GGGGG- желтые коренные, а RRRR- красные шатунные, непонятно как расшифровать этот немецкий шифр) и почему на одном колене разные цвета
|
13.11.2013, 17:23 | #508 | |||||||||||||||||||||||
Мастер
|
Правельно думаете,так и есть корня-желтые,шатуны-красные.Это подгруппы для конвеерной сборки,все в ноль сложно сделать,есть допуска.Метки ставят на валу,блоке и на шатунах,чтобы попасть в тепловой зазор между вкладышем и коленвалом.Разница по толщине вкладышей между цветами несколько микрон. |
|||||||||||||||||||||||
13.11.2013, 17:50 | #509 |
Иногда заходит
|
Значит можно до разборки узнать цвет вкладышей? В каком месте на блоке метки?
__________________
Porsche Cayenne S, 2003 |
13.11.2013, 19:47 | #510 |
Иногда заходит
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гильзовка мотора 3,6 Carrera 997 | RustCorso | Все модели кроме Cayenne и Panamera | 30 | 27.07.2014 13:15 |
Гильзовка каена 4.8 | igori | Двигатель и КПП | 40 | 18.05.2013 00:10 |
ремонт | Sergii | Двигатель и КПП | 1 | 12.11.2011 17:16 |
Ремонт двигателя | Сергей750 | Двигатель и КПП | 10 | 03.05.2011 15:25 |
Ремонт двигателя | cocaine708 | Основной форум | 3 | 03.02.2010 09:03 |