Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2013, 09:40  
Капитальный ремонт двигателя, гильзовка
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Дубна
Сообщений: 1,067

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
ASBorzakovsky ASBorzakovsky вне форума 01.01.2013, 09:40
Рейтинг: (1 голосов - 4.00 средняя оценка)

Опуская все подробности решил гильзовать турбу 4,5
Тем подобных много, но всё как то разбросано, и как правило не до конца раскрыта тематика.

Постараюсь в рамках этой ветки разложить всё по полкам, что, где, как и в какой бюджет, планирую уложиться в 150 со всеми потрохами.

Но начнем с вопросов.

Изначально надо запастись запчастями, и вот по некоторым из них непонятки....

1. Передний сальник коленвала, номерок 94810191020
ценник на него не понятно на чем основан, слышал, что идет вместе с крышкой, но на картинке вижу просто фланец, цена примерно 4500 р.

но есть другие номера 94810191003 и 94810191004 и там ценник уже в среднем 2500

Вопрос в чем фишка? в чем отличия этих трех, или хотя бы двух последних? если пробивать номера, все они фланцы и все на каен.

2. Сальник задний
99710121201 и 99710121200 какой правильный?

3. Исполнительный элемент фазовращателей
94810530308 и 94810530306 последний немного дешевле.

4. Прокладка ГБЦ
94810417205 и 94810417105

5. Вопрос по маслосъёмным колпачкам
не пойму, что за номерок 000.043.20446
это втулка клапанов?

По маслосъёмным, какой производитель лучше
Elring или Reinz?
Просмотров: 50471
Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexei.Borisov (24.12.2013), Cox's Bazar (14.11.2013), Gertsog (24.11.2014), Heisenberg (21.01.2014), Roninrover (06.11.2014), sir_ (22.11.2017), ValeryBY (02.10.2018), Валдис (01.01.2013), Нурсултан (20.08.2014), Фрол (09.09.2018)
Старый 02.01.2013, 23:22   #31
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

поршня идут с кольцами)
__________________
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 23:26   #32
Валдис
Porsche-монстр
 
Аватар для Валдис
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 4,024
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 660 раз(а) в 565 сообщениях
Посмотреть профиль Валдис   Посмотреть альбомы Валдис   Добавить Валдис в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а бывает и без
Валдис вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 23:42   #33
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
поршня идут с кольцами)

если заказать с кольцами,то да
а так поршень "голый" можно один заказать
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 01:19   #34
роман север
Завсегдатай клуба
 
Аватар для роман север
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 322
Адрес: Sургут

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 87 раз(а) в 71 сообщениях
Посмотреть профиль роман север   Посмотреть альбомы роман север   Добавить роман север в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не так давно попал в один бокс и послушал как работает гильзованый турбо955 всё просто супер. Спросил по цене 120000т.р. вместе с работой( снять поставить)и запчастями. По поршням и гильзам не спрашивал, если надо могу узнать.
Где он был год назад.... Слава богу что и в сургуте теперь есть умные люди.
роман север вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Валдис (03.01.2013)
Старый 03.01.2013, 08:44   #35
Валдис
Porsche-монстр
 
Аватар для Валдис
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 4,024
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 601
Поблагодарили 660 раз(а) в 565 сообщениях
Посмотреть профиль Валдис   Посмотреть альбомы Валдис   Добавить Валдис в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от роман северПосмотреть сообщение
По поршням и гильзам не спрашивал, если надо могу узнать.

Надо! узнай пожалуйста
Валдис вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 19:34   #36
роман север
Завсегдатай клуба
 
Аватар для роман север
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 322
Адрес: Sургут

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 87 раз(а) в 71 сообщениях
Посмотреть профиль роман север   Посмотреть альбомы роман север   Добавить роман север в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ок. Всё узнаю и тут подробно распишу...
роман север вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Валдис (03.01.2013)
Старый 03.01.2013, 23:23   #37
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вопрос назрел.
По многочисленным постам на этом форуме, рекомендуют обязательно менять алмазные шайбы противоскольжения на фазовращателях, не совсем понимаю, а, что с ними такое, как они изнашиваются?

Я так понимаю они на всех 4х валах?

И последнее, что за шайбы под номером 10? надо ли их менять?

ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 23:58   #38
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

шайбы алмазные менять обязательно иначе фазы будут "уходить"
по № 10 менять не обязательно
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ASBorzakovsky (04.01.2013), Валдис (04.01.2013)
Старый 04.01.2013, 00:03   #39
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ок. а они на всех 4х валах, или только на фазовращателях?
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 00:04   #40
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

шайбы на всех 4-х

Последний раз редактировалось Vetal 72; 04.01.2013 в 00:07.
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гильзовка мотора 3,6 Carrera 997 RustCorso Все модели кроме Cayenne и Panamera 30 27.07.2014 13:15
Гильзовка каена 4.8 igori Двигатель и КПП 40 18.05.2013 00:10
ремонт Sergii Двигатель и КПП 1 12.11.2011 17:16
Ремонт двигателя Сергей750 Двигатель и КПП 10 03.05.2011 15:25
Ремонт двигателя cocaine708 Основной форум 3 03.02.2010 09:03


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub