Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2012, 19:16   #1
alex_nevsky
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 24
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль alex_nevsky   Посмотреть альбомы alex_nevsky   Добавить alex_nevsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Уход в занос - баг или фича?

Добрый день всем!

Еще раз хочу обратиться к Вашему опыту. Итак, в двух словах - Кай, дизель 3.0, резина зимняя нешипованная Goodyear UltraGrip SUV 255/55 r18. На асфальте, хоть на сухом, хоть на мокром -управляемость на отлично. Но на припорошенном снегом или на укатанном снегу авто довольно охотно идет в занос, особенно при торможении при одновременной смене траектории или при интенсивном торможении на прямой, зад начинает водить. Занос вполне управляемый, но, тем не менее, слегка настораживает. Опять сравнивая с Лэндровером, там система курсовой устойчивости срабатывала достаточно агрессивно, мне даже на льду не удавалось пустить его в занос, не отключив ESP принудительно. А Кайенн - с пол тычка ) вот мне интересно - стоит ли на это обращать внимание дилера или это так и задумано, поскольку типа спортивный автомобиль, или недостаток резины? У кого как себя ведет авто?
alex_nevsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 19:24   #2
ampforeva
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 9
Адрес: Среднерусская заниженность

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль ampforeva   Посмотреть альбомы ampforeva   Добавить ampforeva в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_nevskyПосмотреть сообщение
Итак, в двух словах - Кай, дизель 3.0

на дизеле применяется ассиметричный центральный дифф Торсен, который в определенных условиях действительно имеет заднеприводные повадки. под газом при слабом сцеплении он реально активно играет задком.
то же поведение наблюдается у Ку5 и легковых Ауди с торсеном. аналогично новый туарег с тем же дифом гораздо менее стабилен по снежной каше, чем настоящий туарег с симметричной муфтой.
ampforeva вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Fanis (26.12.2012)
Старый 26.12.2012, 21:45   #3
umpim
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 921
Адрес: Тамбов

Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 180 раз(а) в 117 сообщениях
Посмотреть профиль umpim   Посмотреть альбомы umpim   Добавить umpim в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_nevskyПосмотреть сообщение
авто довольно охотно идет в занос, особенно при торможении при одновременной смене траектории или при интенсивном торможении на прямой, зад начинает водить

Цитата:
Сообщение от ampforevaПосмотреть сообщение
под газом при слабом сцеплении он реально активно играет задком.

однако спрашивалось про торможение

Последний раз редактировалось umpim; 26.12.2012 в 21:46. Причина: добавил скобку
umpim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 21:50   #4
Pershing2
Porsche-монстр
 
Аватар для Pershing2
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль Pershing2   Посмотреть альбомы Pershing2   Добавить Pershing2 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_nevskyПосмотреть сообщение
Добрый день всем!

Еще раз хочу обратиться к Вашему опыту. Итак, в двух словах - Кай, дизель 3.0, резина зимняя нешипованная Goodyear UltraGrip SUV 255/55 r18. На асфальте, хоть на сухом, хоть на мокром -управляемость на отлично. Но на припорошенном снегом или на укатанном снегу авто довольно охотно идет в занос, особенно при торможении при одновременной смене траектории или при интенсивном торможении на прямой, зад начинает водить. Занос вполне управляемый, но, тем не менее, слегка настораживает. Опять сравнивая с Лэндровером, там система курсовой устойчивости срабатывала достаточно агрессивно, мне даже на льду не удавалось пустить его в занос, не отключив ESP принудительно. А Кайенн - с пол тычка ) вот мне интересно - стоит ли на это обращать внимание дилера или это так и задумано, поскольку типа спортивный автомобиль, или недостаток резины? У кого как себя ведет авто?

Типа спортмобиль... Резину поставь шипованую, что бы сильно не очковать... А так в заносе Кайен очень просто управляется... И система стабилизации срабатывает сразу же, как только вы делаете первую коррекцию траектории движением руля...
Кстати с-ка на снежной каше очень стабильна...хотя повадки еще заднеприводней, потому что муфта стоит в полном приводе...
Pershing2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 22:03   #5
alex_nevsky
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 24
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль alex_nevsky   Посмотреть альбомы alex_nevsky   Добавить alex_nevsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pershing2Посмотреть сообщение
Резину поставь шипованую, что бы сильно не очковать... А так в заносе Кайен очень просто управляется... И система стабилизации срабатывает сразу же, как только вы делаете первую коррекцию траектории движением руля...

Шипованную не хочу ставить, ни на одной машине не пользовал, периодически в Европу выезжаем, а там же не везде принимают на шиповке. Да и в общем всегда прилипаек хватало. По поводу управляемости - да, я сразу и написал, что занос вполне себе управляемый, не радует только легкость его возникновения.
alex_nevsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 22:07   #6
Pershing2
Porsche-монстр
 
Аватар для Pershing2
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль Pershing2   Посмотреть альбомы Pershing2   Добавить Pershing2 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_nevskyПосмотреть сообщение
Шипованную не хочу ставить, ни на одной машине не пользовал, периодически в Европу выезжаем, а там же не везде принимают на шиповке. Да и в общем всегда прилипаек хватало. По поводу управляемости - да, я сразу и написал, что занос вполне себе управляемый, не радует только легкость его возникновения.

Ну....КАСКО тебя избавит от мандража...хотя я вот не замечаю, что б так сильно беспокоило....
Pershing2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 23:10   #7
Al1x
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Al1x
 
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 307
Адрес: Украина

Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Посмотреть профиль Al1x   Посмотреть альбомы Al1x   Добавить Al1x в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня на бензе в небольшой занос (который оч быстро гасится) уходит тока при провокации - если на газ жмешь больше чем нужно еще в середине поворота! На торможении такого нет! Резина Michelin Latitude Alpin LA2 255/55 R18. Опять же как писали выше системы полного привода разные...
Al1x вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 02:13   #8
MrKorolev
Гуру
 
Аватар для MrKorolev
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 486
Адрес: Донецк

Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 126 раз(а) в 77 сообщениях
Посмотреть профиль MrKorolev   Посмотреть альбомы MrKorolev   Добавить MrKorolev в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тоже дизель! такого нет. Может дело в резине!?
MrKorolev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 02:30   #9
Dragomiloff
Пофигционист
 
Аватар для Dragomiloff
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
Посмотреть профиль Dragomiloff   Посмотреть альбомы Dragomiloff   Добавить Dragomiloff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пользую 955 с к/моментом 865 н/м... Турбины прихватывают в момент... Очканул в этом зимнем сезоне пару раз по пароше... ((( Электороника сработала достаточно оперативно... Но при этом адреналина всеже хапнуть успел... )))

Добавлено через 2 минут(ы) 27 секунд(ы)

ЗЫ: Липучка Гудиер на 19" средней свежести... ESP ON... )))

ЗЗЫ: В шипучку верю только на льду... )))
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" ©
Dragomiloff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 03:38   #10
Iskander
Porsche-монстр
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 1,841
Адрес: Kiev

Сказал(а) спасибо: 274
Поблагодарили 694 раз(а) в 421 сообщениях
Посмотреть профиль Iskander   Посмотреть альбомы Iskander   Добавить Iskander в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Похоже, таки резина.
У меня на бензиновой Ске бывали пару раз похожие симптомы в том году
Iskander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Друзья, за пневмой нужен ли уход? Pavlitto Советы профессионала 26 28.03.2012 19:15
Управляемый занос – поставлен мировой рекорд Gurman Ни о чем и обо всем 0 21.06.2011 13:40
Уход за матовой пленкой! akatiev Тюнинг и стайлинг 4 27.08.2010 12:01


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub