Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 21:00   #31
Pershing2
Porsche-монстр
 
Аватар для Pershing2
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль Pershing2   Посмотреть альбомы Pershing2   Добавить Pershing2 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St.Посмотреть сообщение
Круглые, кстати...))

У 650?
Pershing2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 23:09   #32
St.
drive2/users/scherbacov
 
Аватар для St.
 
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 488
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Посмотреть профиль St.   Посмотреть альбомы St.   Добавить St. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pershing2Посмотреть сообщение
У 650?

Ну да. Как у опции "Спортивные насадки на выхлопные трубы". На турбо можно такую опцию поставить, как и на дизеля.
__________________
Suum Cuique
St. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 21:41   #33
Pershing2
Porsche-монстр
 
Аватар для Pershing2
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль Pershing2   Посмотреть альбомы Pershing2   Добавить Pershing2 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St.Посмотреть сообщение
Ну да. Как у опции "Спортивные насадки на выхлопные трубы". На турбо можно такую опцию поставить, как и на дизеля.

Неее.... У него опционные насадки, а у турбо в базе полноценный спорт выхлоп, поэтому схожесть не 100%...))) согласен, что на турбо и любой другой Кайен можно такие воткнуть, а вот спортвыхлоп куй воткнешь на дизель....с вас вискарь, молодой человек...
Pershing2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 19:21   #34
St.
drive2/users/scherbacov
 
Аватар для St.
 
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 488
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Посмотреть профиль St.   Посмотреть альбомы St.   Добавить St. в список контактов   Посмотреть социальные группы
Смотреть сюда

Цитата:
Сообщение от Pershing2Посмотреть сообщение
Неее.... У него опционные насадки, а у турбо в базе полноценный спорт выхлоп, поэтому схожесть не 100%...))) согласен, что на турбо и любой другой Кайен можно такие воткнуть, а вот спортвыхлоп куй воткнешь на дизель....с вас вискарь, молодой человек...

Да, опционные насадки.
Я так и написал: опция "Спортивные насадки на выхлопные трубы". Мы же о внешнем виде говорили. На турбо можно поставить аналогичные насадки (несмотря на то, что спортивный выхлоп у турбо в базе), и ВНЕШНЕ идентичность будет абсолютная.
__________________
Suum Cuique
St. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 09:28   #35
Pershing2
Porsche-монстр
 
Аватар для Pershing2
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
Посмотреть профиль Pershing2   Посмотреть альбомы Pershing2   Добавить Pershing2 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St.Посмотреть сообщение
Да, опционные насадки.
Я так и написал: опция "Спортивные насадки на выхлопные трубы". Мы же о внешнем виде говорили. На турбо можно поставить аналогичные насадки (несмотря на то, что спортивный выхлоп у турбо в базе), и ВНЕШНЕ идентичность будет абсолютная.

Ну.....все равно спорно....можно поставить, а можно и нет....со спортвыхлопом идентичность абсолютней, потому что он как бы является все же опознавательным знаком турбо версии, а опционные насадки подходят да же к дизелю...

Добавлено через 1 минут(ы) 30 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от St.Посмотреть сообщение
Да, опционные насадки.
Я так и написал: опция "Спортивные насадки на выхлопные трубы". Мы же о внешнем виде говорили. На турбо можно поставить аналогичные насадки (несмотря на то, что спортивный выхлоп у турбо в базе), и ВНЕШНЕ идентичность будет абсолютная.

Но!!! Как вариант потехи собственного самолюбия можно сравнить с Турбо С...Там такие наладки в базе... Идентичность абсолютная....
Pershing2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 10:27   #36
St.
drive2/users/scherbacov
 
Аватар для St.
 
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 488
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Посмотреть профиль St.   Посмотреть альбомы St.   Добавить St. в список контактов   Посмотреть социальные группы
Отлично

Цитата:
Сообщение от Pershing2Посмотреть сообщение
Но!!! Как вариант потехи собственного самолюбия можно сравнить с Турбо С...Там такие наладки в базе... Идентичность абсолютная....

Вот-вот!
__________________
Suum Cuique
St. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 14:48   #37
Fduch1984
Иногда заходит
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 93
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Fduch1984   Посмотреть альбомы Fduch1984   Добавить Fduch1984 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jeepПосмотреть сообщение
S diesel только в декабре прошел сертификацию в рф .

К сожалению, до сих пор не прошёл.
Fduch1984 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 05:11   #38
webstyle2008
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 1
Адрес: Ua

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль webstyle2008   Посмотреть альбомы webstyle2008   Добавить webstyle2008 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Друзья, приветствую вас. Подскажите, пожалуйста, на счет надежности дизеля в сравнении с бензиновой версией касаемо таких болезней, как задиры цилиндров. Возможно ли появление задиров на дизеле (как 3.0, так и 4.2 V8) или их в принципе, при правильном обслуживании, быть не может?
webstyle2008 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 10:40   #39
Fduch1984
Иногда заходит
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 93
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Fduch1984   Посмотреть альбомы Fduch1984   Добавить Fduch1984 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Забрал S Diesel. Ееееееееее
Fduch1984 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 10:51   #40
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webstyle2008Посмотреть сообщение
Друзья, приветствую вас. Подскажите, пожалуйста, на счет надежности дизеля в сравнении с бензиновой версией касаемо таких болезней, как задиры цилиндров. Возможно ли появление задиров на дизеле (как 3.0, так и 4.2 V8) или их в принципе, при правильном обслуживании, быть не может?

дизель имеет блок из чугуна. Так что задиры так не страшны. Помотрим как оно себя будет вести с больше чем два очка избытка.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
webstyle2008 (27.02.2013)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] передний бампер (958) от Cayenne, Cayenne S и Cayenne Diesel (2011+) Aleksandr Berlin Покупка/продажа 6 10.04.2019 18:24
Cayenne diesel Strom Поздравляем с покупкой! 25 29.04.2013 02:13
Cayenne 2 Diesel Mr.Gk Автомобили 13 30.05.2011 14:33


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub