|
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее? Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация. TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.12.2012, 18:05 | #1 |
Porsche-монстр
|
Установка штатной системы BOSE
собственно не редкость когда в машине сия опция отсутствует. и естественно многим хочется нормального звука в авто. вот решение вопроса.
разницы между установкой усилителя для псм2 и псм3 нет, различие только в усилителе и его кронштейне. 0. надо исполнителя. 1. надо набор запчастей: динамики все другие - 3 в торпеде, 8 в дверях, 2 в задних стойках, и сабвуфер. итого 14 штук. вместо 10. задние стойки под динамики - обычно на разборках идут вместе с динамиками. также вч динамики обычно остаются на обшивках дверей. усилитель (и кронштейн по надобности) кусок оптики проводку или накрайняк разъемы на усилитель, сафвуфер, вч-динамики и пины микрофон в плафон 4хпроводной (по необходимости) и конечно шильдики на двери! 2. надо разобрать салон. хорошенечко. потому как штатная проводка идет вкруг всего авто от задней правой арки по кругу вперед до передней левой стойки и назад до левой стойки В. 3. если есть ченджер то кусок оптики нужен небольшой, если ченджера нет то оптическая проводка пройдет аж до псм. главное - не перегибать сильно кабель. 4. после того как оптика встала на место можно прикрутить усилитель на кронштейн и поставить на место. 5. штатная проводка так часть которая идет назад от усилителя имеет разъединение на тройном цветном разъеме за задним правым фонарем. впринципе если колхозить проводку то это место можно опустить. штатные провода втыкаются соответственно схеме в пустые ячейки разъемов. далее проводка идет вдоль хрома багажника, по левой арке до дивана, под диваном ныряет обратно до ниши запаски где теперь будет жить сабвуфер. от дивана вперед продолжает идти только звуковой провод до стойки В, а так же добавляются силовые плюс и минус от сабвуфера - плюс втыкается в левый блок предохранителей на штатную клемму. 6. штатная проводка которая идет вперед в длину достигает семи метров - это провод микрофона до переднего плафона. звуковой провод до правой стойки В имеет такое же сечение как и старый (как и на левой стороне), поэтому их можно прикрутит к штатным скрутками в этих стойках. 7. провода на передние басовые динамики ЗНАЧИТЕЛЬНО больше сечением, поэтому их надо поменять целиком до разъема в дверной стойке, распиновать оттуда старые и запиновать новые. вч-динамики пер дверей запараллелены с торпедными, толщина проводов совпадает со старыми так что можно поколхозить дабы укоротить количество проводов, однако если есть целиком штатная проводка то проще положить ее целиком. 8. динамик центрального канала питается отдельным проводом который засовывать надо со стороны приборки. динамик прикручивается двумя винтиками так что под них надо запихать закладные. у меня голова не болела - торпеда всеравно была снята... 9. сабвуфер ложится в нишу прекрасно за небольшим но - крепить его нечем и некуда. штатные шпильки отсутствуют, вместо них отверстия ф10 с заглушками, запаску тоже прикрутить не на что - только шестигранное отверстие. выход естественно в пресс-гайках, я использовал стальные под М6 на саб и шестигранную алюминиевую М8 под крепление запаски. соответственно вместо штатных гаек саба появились штатные винты, подошли от консоли по длине и штатности вида. 10. плюс на усилок берется со штатного места в правом блоке, минус в правой стойке C на скрутке около бухты ремня 11. провод микрофона в оригинале идет под торпедой, потом по левой стойке А и в плафон. если есть телефонный блок то провода допиновываются в существующий разъем. экран для псм2 припаивается к земляной скрутке у плафона, для псм3 он отдельным пином на усилителе. 12. проводка в дверях не меняется - она изначально в бозе-версии. штатные динамики приклепаны, так что старые сосверливаем, и приклепываем бозе - у них кстати свои подиумы а сам динамик к подиуму привинчивается, так что на бе-у надо проверять есть ли подиум. 13. укладываем всю проводку, стягиваем, запираем в короба, собираем все обратно. 14. включаем систему. не пугайтесь - первые неск раз система может даже не грузится до конца. однако после нескольких включений и нескольких минут ожидания система поймет что у нее появился усилок и все заработает. что безусловно не отменяет программирования и стирания ошибок. Последний раз редактировалось Serg124; 16.12.2012 в 18:54. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.12.2012, 18:34 | #2 |
Porsche-монстр
|
А где фотки?
__________________
Дорогу знаю секс люблю. Красная Шапочка. |
16.12.2012, 18:40 | #3 |
Porsche-монстр
|
уже!
|
16.12.2012, 22:20 | #4 |
входит.. и выходит
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 2,612
Адрес: КОГАЛЫМ
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 273 раз(а) в 226 сообщениях
|
Сережа!
Респект, как гриЦЦа и уважуха,!!! но чёй та за схемка на 5ой фоте, а? я не могу понять.. что за цЫфры |
16.12.2012, 22:33 | #5 |
Porsche-монстр
|
это длина в сантиметрах
|
16.12.2012, 22:35 | #6 |
Porsche-монстр
|
Тема интересная, сам уже год мучаюсь со звучанием штатной музыки, после привычного звучания BOSE на предыдущем Кайене, но здесь вопрос в бюджете... По самым скромным подсчетам замена выходит порядка 80 тыс.рублей (35-40 все динамики плюс оптокабель и 35 стоимость работ).
|
16.12.2012, 22:49 | #7 |
Porsche-монстр
|
примерно правильная калькуляция. а что делать - разница в звуке глобальна, и сам знаеш, и счастливый владелец думаю подтвердит. ну и у конкретного владельца был вариант сильно сэкономить так как салон был полностью разобран в рамках полной замены этого самого салона.
Добавлено через 10 минут(ы) 0 секунд(ы) опять же применительно к установке псм3 (ранее описанной) - этот псм подразумевает обязательное наличие усилителя - или бозе или простого (называется ASK) но полюбому усилитель надо добавлять. штатное решение для этого существует, но кмк оно корявенькое... предлагается 16ти проводная коса от магнитолы до арки, 8 туда 8 обратно, подключается в разрыв штатной косы разрезанием и пайкой. процедура разборки салона практически аналогична описанной. Последний раз редактировалось Serg124; 17.12.2012 в 23:27. |
17.12.2012, 16:04 | #8 |
Porsche-монстр
|
А ради чего все?
Только чтобы поменять голову? Она на русском заговорит? А карты России обновлять можно? |
17.12.2012, 22:37 | #9 |
Шаман=)
|
Шутка?!! Ради звука Боус, вместо того унылого говна, которое идет в базе!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
Пользователь сказал cпасибо: | Serg124 (17.12.2012) |
17.12.2012, 23:26 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
читать наверное немодно, но вообще голову никто не менял, как стоял у человека 2.1 так и стоит. а так - псм3 и на русском говорит, и карты обновляют. вопрос замены "головы" частично освещен здесь http://www.knclub.ru/f/thread23571.html |
|||||||||||||||||||||||
26.01.2014, 11:05 | #11 |
Новичок
|
Подскажите подалуйста. Где находится разъем для подключения микрофона. Машина панамера, сказали что микрофон можно использовать от каена, весь плафон перерыли, но свободный разъем не нашли. Bose+pcm3. За ответ огромное спасибо
|
26.01.2014, 11:26 | #12 |
Porsche-монстр
|
и кто вам сказал что там есть разъем? никакой лишней проводки нет, ее доделывать надо
Последний раз редактировалось Serg124; 26.01.2014 в 12:13. |
26.01.2014, 12:17 | #13 |
Новичок
|
Нужно подключать пины от микрофона в плафоне, на порше сказали что делается без снятия плафона. Вот я и спрашиваю куда подключаться. Где основная проводка к которой нужно подключаться. Спасибо
|
26.01.2014, 12:52 | #14 |
Porsche-монстр
|
)) а тот кто все это сказал не хочет за 500 рублей все сам сделать, раз там все просто и без снятия?
читайте и вникайте http://www.knclub.ru/f/thread33218-2.html |
26.01.2014, 12:59 | #15 |
Новичок
|
спасибо большое за ссылку! 30 000 без замены плафона объявленный ценник. с интеграцией микрофона в установленный плафон. хочется сделать все самому
|
26.01.2014, 13:24 | #16 |
Porsche-монстр
|
без замены не означает без снятия.
чтобы сделать все самому надо быть автоэлектриком. вы автоэлектрик? арматурными работами владеете? опыт работы имеете? вам не кажется что панама не та машина где "покатит" накосячить? или вы думаете вам выставили 30ак за 5 минут работы? |
Пользователь сказал cпасибо: | mikelb (26.01.2014) |
26.01.2014, 13:37 | #17 |
Новичок
|
Без замены плафона означает что интегрируется микрофон в существующий плафон а не покупается за 20т плафон уже с установленным микрофоном. Каждый работник порш центра говорит по разному. Я и спросил правда ли что без именно снятия плафона подключается микрофон. Я и сам догадываюсь что это не реально, но "поршаки-разбирающиеся в электрике и владеющие навыками арматурных работ " ))))))) уверены что устанавливается микрофон без снятия всей панели ( плафона )" дурака из меня делать не нужно. Про 5 минут работы никто и не говорит. если будет схема, разобраться можно. Естественно не слету, поэтому и спрашиваю в какую проводку подсоединяться для микрофона, если кто-то не знает, проще ответить сразу, а не лить воду про то как это сложно/просто. За установку красных ремней нам тоже объявили около 150 000 в итоге установили все сами, не смотря на то что все что мы услышали так это " какая там сложная установка " Спасибо |
26.01.2014, 13:48 | #18 |
Porsche-монстр
|
вы тему по ссылке смотрели? вопрос установки микрофона без замены плафона там освещен. никакой проводки под микрофон там нет, ее надо делать и прокладывать самим.
|
27.12.2014, 23:50 | #19 |
Гуру
|
Ребята, подскажите, мне вот тут посоветовали поставить вместо штатной системы просто колонки от бозе. Без усилителя и саба, стоит ли это делать? Сильно ли это повлияет на качество звука?
|
18.10.2015, 20:09 | #20 |
Иногда заходит
|
Друзья помогите советом.
Имеется Cayenne GTS 2009 , PCM 3.0 Усилитель ASK 7L5 035 465. И сегодня был куплен штатный саб бозе. Вопрос по подключению, куда подключать саб что бы он управлялся PCMом ? |
18.10.2015, 20:32 | #21 |
В сказке
|
Тоже добавлю вопрос.
2012 год карерра 991, усилитель BOSE имеет "Защиту компанентов" jin добавил 18-10-2015 в 19:32 Тоже добавлю вопрос. 2012 год карерра 991, усилитель BOSE имеет "Защиту компанентов"
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html Последний раз редактировалось jin; 18.10.2015 в 20:32. Причина: Добавлено сообщение |
18.10.2015, 22:06 | #22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
по штату - никуда, аск это не бозе. Serg124 добавил 18.10.2015 в 21:06
да нет, нету... усилитель унифицирован с другими моделями. а что стряслось? Последний раз редактировалось Serg124; 18.10.2015 в 22:06. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.10.2015, 22:10 | #23 |
Иногда заходит
|
Так по идее усилитель не играет роли тк у саба свой усь. Или я ошибаюсь ?
|
18.10.2015, 22:13 | #24 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
ошибаетесь.
полосу ему обрезает основной усилитель бозе, с него уже идет сигнал на усилитель саба. Последний раз редактировалось G_A; 18.10.2015 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение |
19.10.2015, 12:02 | #25 | |||||||||||||||||||||||
В сказке
|
Да ничего не стряслось, просто купил карьеру 991 с ASK, Ну никак это ASK не поет, помаялся в вопросе ЧТО ДЕЛАТЬ?, в итоге принял решение самое простое купить BOSE и установить. Купил комплект , весе динамики, и оба усилителя , сейчас жду пока похолодает, что бы спокойно занятая установкой. Ну по ходу полистал схему. Вспомнил о защите компонентов и появился вопрос который и был задан. Где- так . Еще если можно картинку где установлен усилитель сабвуфера и собственно сам динамик , Нашел в инете что в коробе под лобовым стеклом, но не понял места со стороны пассажира? или водителя ? ну и микрофона нет от BOSE . чем можно заменить? А и еще может кто подскажет где найти разъем на усилитель саба, ( на Босе усилитель нашел)
__________________
разбираю Каен Турбо 2005 г по запчастям http://www.knclub.ru/f/thread30127.html Последний раз редактировалось jin; 19.10.2015 в 12:05. |
|||||||||||||||||||||||
19.10.2015, 23:57 | #27 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
саб прикольный)
стоит со стороны водителя. Последний раз редактировалось G_A; 19.10.2015 в 23:58. Причина: Добавлено сообщение |
20.10.2015, 00:10 | #28 |
Porsche-монстр
|
говорят усилок бозе с динамиками бурместер хорошо поет, на порядок лучше. меняют твиттеры, миды и саб.
|
29.05.2018, 22:29 | #29 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 258
Адрес: Вологда
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
Ребят, просьба подсказать по установке аккустики BOSE на 957й каен 2010 года. В наличии имеет штатную барабан эдишен музыку. Хочется систему BOSE. Просьба подсказать пару моментов.
1) Правильно ли я понимаю, что сами динамики и сабвуфер BOSE полностью одинаковые что в ДОрестайле 955 что в рестайле 957 каенах? Различие только в усилителях? 2) Кто нить может дать артикул усилителя для 957го? 3) Аналогично, если у кого есть, то просьба написать артикул оптики на 957ой. 4) Как выглядят и в каких именно стойках стоят пара динамиков BOSE? А то чет ползаю по инету и не могу найти этот момент.
|
|||||||||||||||||||||||
30.05.2018, 10:20 | #30 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
В 10 году усилитель другой, верно. Как от 958. Оптику купите удлинитель деншн, динамики ещё в самых задних стойках.
Posted via Mobile Device |
Пользователь сказал cпасибо: | tonirovka35 (30.05.2018) |
30.05.2018, 11:05 | #31 |
Turbo forever
|
если саб под запаской , то bose и усилитель .
головы любые идут . как определить какой псм стоит , сзади написано?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
31.05.2018, 11:02 | #32 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Если это был вопрос определить какой пцм то можно по вину, по надписям на корпусе, а можно по вторичный признакам основываясь на опыте.
Posted via Mobile Device |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нет звука штатной сигнализации...... | Karnel | Советы профессионала | 56 | 27.09.2021 21:37 |
Что делать со штатной головой? | ДимонКамон | Аудио-видео, навигация, электрика | 45 | 10.11.2014 01:47 |
Снятие и установка двигателя(подробно), снятие и установка акпп! | MAKS_GTS | Двигатель и КПП | 0 | 29.11.2012 00:57 |
пульт ДУ для штатной системы | Stas | Обмен опытом | 3 | 20.02.2008 20:33 |
Кто пользуется штатной навигацией? | 2vl | Обмен опытом | 24 | 16.01.2008 20:16 |