|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Ни о чем и обо всем Разговоры на любые темы. Почти. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
31.07.2008, 22:41 | #1 |
)))
|
У кого какой самый любимый фильм?
Доброй ночи всем!!! Не знаю говорили об этом или нет ,но тоже ради интереса.Уже писали и о книгах ,и о музыке,о стихах и тд и тп.
Я люблю старое кино голливуд 70ых-80ых-90ых ,Генералы песчаных карьеров,Спартак,Дракула,Л генды осени,Храброе сердце.Очень люблю фильмы Акиры Курасавы,смотрел почти все .Любимый фильм" Семь лет в тибете".Из наших киноклассику Гайдая ,Джентельмены удачи.Вобщем, советские комедии. Современное наше кино не впечатляет к сожалению.Только фильмы Лунгина из недавних наших.Вобщем люблю фильмы со смыслом,а не построенные на эффектах и на чистой коммерции.А вы уважаемые форумчане, что предпочитаете? Может ,что посоветуете?))) спасибо
__________________
Факт - самая упрямая в мире вещь!!! Последний раз редактировалось сем007; 04.08.2008 в 14:58. |
31.07.2008, 23:31 | #2 |
где же ты Турба ?
|
Лицо со Шрамом, Джентельменты Удачи, Достучаться До Небес, Гладиатор, Беги без Оглядки,Форест Гамп, Зеленая Миля, Спасение Рядового РАйна, Альфа Дог, ну и конечно же Пираты Карибского Моря
|
31.07.2008, 23:34 | #3 |
самая счастливая
|
Советские фильмы обожаю!!! Любовь и голуби, Служебный роман, 12 стульев,Берегись автомобиля,Королева бензоколонки,Тихий дон...шедевры! Вообще все фильмы Эльдаря Рязанова нравятся,Михалкова.
Люблю американское кино 60-70гг,любимые фильмы-Завтрак у Тиффани,Римские каникулы,В джазе только девушки. Крестный отец гениально! Из современных отмечу фильм Двенадцать,Блондинка в законе,Адвокат дьявола,Эффект бабочки,Зодиак,Дьявол носит Прада. Это,конечно не всё,только то что вспомнилось |
31.07.2008, 23:47 | #4 |
Porsche-монстр
|
Гладиатор (Рассал Кроу), Храброе сердце (Мел Гибсен), Умница Уил Хантинг (Мет Дейменд), Леон - (год назад купил себе режиссёрскую версию, фильм на 30 мин дольше). Эти фильмы не 60-70-х , но мне они нравятся.
|
01.08.2008, 00:45 | #5 |
Porsche-монстр
|
Укрощение строптивого,Жизнь прекрасна,Бинго-Бонго,Бархатные ручки,Реквием по мечте,Му-му,Белый Бим Черное ухо.
__________________
В ожидАнии чУда |
01.08.2008, 01:03 | #6 |
Револьвер./Гай Ричи/
Бен Гур Святые из Бундока/ святые из трущоб/ Крестный Отец Лицо со шрамом Малышка на миллион Беги без оглядки Пуля последний самурай 9 с половиной недель список Шиндлера убить пересмешника Форрест Гамп Непрощенный вдох выдох Брат Мимино Оранжевая Любовь
__________________
то, что для нижних потолок, для верних- сугубо пол секрет счастья состоит в том, чтобы полагаться на минимальное число других людей. /Солк/ снег летает, снег кружится и на зеркало ложится. снег кружится и летает, тает, тает, тает снег. |
|
01.08.2008, 02:00 | #7 |
Porsche-чудовище
|
Храброе сердце, однозначно
|
01.08.2008, 03:40 | #8 |
Porsche-монстр
|
а как же Шестое чувство, A.I., Куда приводят мечты....?
|
01.08.2008, 08:41 | #9 |
Особый статус
|
"Иллюзионист",
"Куда приводят мечты" - очень красивый фильм. из отечественного кинематографа это безусловно все про Щерлока Холмса, 12 стульев, Золотой теленок и Кин-Дза-Дза |
01.08.2008, 09:40 | #10 |
Редкий гость
|
КинДзаДза, Форест Гамп
|
01.08.2008, 09:42 | #11 |
)))
|
Кда приводят мечты офигительный фильм!!! Завтрак у тифани тоже,Взвод. Ещё очень понравился " Метод хитча" - весёлый,лёгкий ,позитивный фиьмец!!!
__________________
Факт - самая упрямая в мире вещь!!! |
01.08.2008, 10:31 | #12 |
PorscheWoman
|
Фильмы нравятся многие...Из любимых: из совсем новых "Ещё одна из рода Болейн", "Три", дальше "Троя" (Б.Питт), "Мистер и миссис Смит", "Без лица" (Дж.Траволта, Н.Кейдж), из не новых "Специалист" (С.Сталоне, Шерон Стоун), "Шоу-гелз", "Солдат Джейн" (Д.Мур), Голубая лагуна, "Зандали", конечно же "Леон" и "Зеленая миля" - сильный фильм, долго отходила после него....Из легких - "Знакомство с Факерами" - все фильмы этой серии, конечно же "Красотка" с Джулией Робертс...Очень люблю триллеры..."Другие" (Н.Кидман), "Готика", "Ключ от всех дверей", ужастик "Джиперс Криперс", "Коматозники".....Сериалы "Побег из тюрьмы" - с нетерпением жду осени и последний сезон...
Это всё, что вспонилось....а что не вспомнилось, наверное не очень любимое...Для меня любимые фильмы - это фильмы, которые произвели неизгладимое впечатление и которые могу пересматривать много раз...
__________________
Я с вами, даже если меня сейчас нет... |
01.08.2008, 12:19 | #13 |
МышонаГ
|
День сурка и ДМБ
__________________
дайте мне еще шампан бокальского!!!!!! |
01.08.2008, 12:28 | #14 |
Гость
|
Дневник Бриджит Джонс
Здравствуйте, я ваша тетя Легенды осени а еще нравится "Тень" - фильм по комиксам с Пенелопой Энн Миллер и Алеком Болдуином |
01.08.2008, 14:21 | #17 |
Гость
|
Трансформеры, Железный человек,Чужой,Такси,Тачкиl easantry:
|
01.08.2008, 14:52 | #18 |
Porsche-монстр
|
Принцесса цирка!
|
01.08.2008, 16:12 | #19 |
89280400500
|
Русский счёт.Русский бизнес.Русское чудо.на дирибасовской хорошая погода.
|
01.08.2008, 17:22 | #20 |
ЛЕТО-это КРУТО!!!
|
[QUOTE=сем007;72951]Доброй ночи всем!!! Не знаю говорили об этом или нет ,но тоже ради интереса.Уже писали и о книгах ,и о музыке,о стихах и тд и тп.
Я люблю старое кино голливуд 70ых-80ых-90ых Крестный отец, Однажды в Америке -вообще зачетный фильм. Леон, Метод Хитча, а почему никто про ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ не написал. Все наверное бежали вспотыкачку в кинотеатры? Русские фильмы вне кокуренции. (классика разумеется) |
01.08.2008, 18:17 | #21 |
Porsche-монстр
|
|
02.08.2008, 00:26 | #22 |
Местный
|
"Место встречи изменить нельзя","Кавказская пленница","Операция"Ы" и другие приключения Шурика","Самогонщики","Джент льмены Удачи","Брильянтовая рука","Берегись автомобиля","Калина красная","Мама не горюй 1 и 2 ","12 Михалкова"," Карты,деньги,два ствола","Криминальное чтиво",Бойцовский клуб","Майор Пейн",все фильмы с участием,"Марлон Вайнс и Шон Вайнс", "Мартина Лоуренса и Уилл Смита"
|
03.08.2008, 18:35 | #23 |
)))
|
Кто нибудь "Секрет" видел? очень позитивное кино,для тех кто хочет обрести себя)) Я под впечатлением)))
__________________
Факт - самая упрямая в мире вещь!!! |
03.08.2008, 20:04 | #24 |
где же ты Турба ?
|
я начал смотреть, не досмотрел, но хочу досмотреть ))
|
05.08.2008, 16:19 | #25 |
Porsche-монстр
|
Я обожаю следующие фильмы:
1. Город ангелов - рыдала неделю) 2. Прогулка - фильм Алексея Учителя - офигенный формат 3. Красотка - без комментариев, можно смотреть бесконечно) 4. Игры разума - фильм, который не поддается сравнению! |
05.08.2008, 16:51 | #26 |
Лёха Ростовский
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 6,746
Адрес: Ростов-на-Дону
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 208 раз(а) в 159 сообщениях
|
|
05.08.2008, 16:54 | #27 |
Гость
|
а я обожай фильм Формула любви - смотрела раз 10 точно. Особенно уездный врач нравится))))
|
05.08.2008, 18:40 | #28 |
Porsche-монстр
|
|
05.08.2008, 19:35 | #29 |
страшненькЫй
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 2,189
Адрес: Москваград
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
|
06.08.2008, 09:24 | #30 |
Человек загадка
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 2,816
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 130 раз(а) в 70 сообщениях
|
- А это чо? - Это скатерть. Нравится?! - не-а. Любимый фильм детства Добавлено через 18 минут Сталкер (Тарковского), Солярис (Тарковского), Андрей Рублев (Тарковского), Кин-Дза-Дза, Звездные войны (все), Джентельмены удачи, Операция - Ы, кавказская пленница, республика ШКИД, игры разума, планета КА-ПЕКС, Зловещие мертвецы Войско тьмы (Обязательно в переводе Гнусавого, иначе не идет ), 12/13 друзей Оушена, Индиана Джонс (кроме последнего), зеленая миля, сонная лощина, терминатор (1.2), конвой (про морячка и девушку), отпетые мошенники, Виллоу (или уиллоу, хрен его знает как правильно писать ), Эдвард руки-ножницы, чужой (1,2,3), Хенкок (твою голову - в его задницу, его голову - в задницу водителю, а у твоей головы самая несчастливая судьба - тебе достанется моя задница - Слыш малец..; - Джонатан; - Малец, тебя мать зовет! ), Плохие парни (1,2), день независимости, пролетая над гнездом кукушки, а зори здесь тихие, ослепленный желаниями, собачье сердце (мы их душили-душили ). А так просто все и не напишешь, ИБО: Важнейшим из искуств является кино! (С) В.И. Ленин
__________________
Случайности не случайны! Последний раз редактировалось ALEX_ALEX; 06.08.2008 в 09:43. Причина: Добавлено сообщение |
06.08.2008, 21:04 | #32 |
Загрузка данных...
|
"служили два товарища"
|
11.08.2008, 06:18 | #33 |
Корректор
|
ну естессна, все "Шурики", "Джентльмены" и вся остальная классика нашего кино, плюс особо:
из наших: "Интердевочка", "Черная роза - эмблема печали..." Соловьева, "Тот самый Мюнхгаузен", "Особенности национальной охоты", "Здравствуйте, я ваша тетя", "Миллион в брачной корзине", "Большая перемена", "Отпуск в сентябре" с О.Далем, "Афоня" да и вообще весь Данелия, "Покровские ворота", "Бесприданница", "Начало", оба "12 стульев", "Будьте моим мужем", "Блондинка за углом", "Будьте моим мужем", "Женитьба Бальзаминова", "Осенний марафон", "Зеркало" Тарковского, "Легкая жизнь" с Яковлевым и Раневской, «Стакан воды», «Андрей Рублев», «Начальник Чукотки»; детские - "Кортик", "Бронзовая птица", "Полосатый рейс", "Гостья из будущего", «Гардемарины». из импортных: "Мертвец" с молодым Деппом, "Долгий поцелуй на прощание", "Черная кошка, белый кот", "Бауфингер(Клевый парень"), "Плутовство (Махать собакой"), "Человек дождя", "13-й этаж", первая "Матрица", "Другие" с Кидман, естессно "Леон", "Миссис Даутфайр", "Дракула" просто из-за Олдмана ), "Касабланка", "Перекресток Кассандры", "Криминальное чтиво", незаслуженно забытый тарантиновский "Джеки Браун", "Квартира" с Джеком Лемоном, "Бешеный пес и Глори", "Ронин", "Птички на проводе", "Газонокосильщик", конечно же "Гладиатор", "Жена астронавта", "Сломанные цветы", "Кофе и сигареты", "Бандиты", "Крадущийся тигр, затаившийся дракон", "Смерть ей к лицу", "Крепкий орешек 1,2", "Такси 1,2", "Безжалостные люди", "Скорость", список лучших и любимых можно продолжать доолго )) Последний раз редактировалось Нисаленый коржык; 11.08.2008 в 06:24. |
14.08.2008, 02:14 | #34 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 357
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
|
|
21.08.2008, 16:54 | #35 |
Местный
|
Вспомнил ещё любимый фильмец "Коктейль"
|
23.08.2008, 13:02 | #36 |
Заблокирован
|
Нравиться трилогия Марио Пьюзо " Крестный отец". Жизненный фильмец и смотриться на ура... Уляжишься, накроешься пледом возьмешь что-нить "поточить" в кровать и как зарядишь минимум часов на 9
|
24.03.2010, 02:45 | #37 |
Гость
|
кин-дза-дза
о бедном гусаре замолвите слово баллада о солдате |
24.03.2010, 16:01 | #38 |
wwwww
|
даже не рискую рекомендовать.. "антихрист", "precious" который по смешной традиции называется "тужься"...
|
24.03.2010, 17:00 | #39 |
Porsche-монстр
Регистрация: 13.12.2007
Сообщений: 3,670
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 130 раз(а) в 101 сообщениях
|
скучно живете)
почему никто не сказал "Глубокая глотка" ?
__________________
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости... |
25.03.2010, 21:47 | #41 |
Porsche-монстр
|
Белое солнце пустыни!
Брат 1,2 |
26.03.2010, 00:55 | #42 |
Иногда заходит
|
Все фильмы с Луи Де Фюнесом, все фильмы с Фрунзиком Мкртычяном, если кто помнит грузинские короткометражные фильмы 70-80 годы (вообще, такая хохма), грузинский фильм "Рачинцы-самый умный народ" (фильм-анекдот), т.е.все отечественные комедии. "Догма", "Вызов"(японский), "Карты,деньги, два ствола", "Перевозчик"(все серии), Адреналин (все серии), "Армагедон"(индейцы), "Смерть среди айсбергов", "Такси" (все серии), "Призрачный гонщик". "Железный человек", "Дрейф", "Трансформеры 1,2", "Кинг-Конг"(новый), "Особо опасен", "Женщина в Красном", "Ну, погоди!"
|
26.03.2010, 00:59 | #43 |
Миска!.:)
|
а мой любимый фильм ...Драгоценные камни, ни на одном торренте не могу найти((((((((((((((((((( ну и властелин колец)))
__________________
Te amo, te amo She says to me |
26.03.2010, 01:13 | #44 |
Гость
|
|
26.03.2010, 01:21 | #45 |
Миска!.:)
|
Драгоценные камни Jewels Год: 1992 Страна: нет данных Режиссёр: Роджер Янг Сценарий: нет данных Продюсер: нет данных Оператор: нет данных Композитор: нет данных Жанр: мелодрама
__________________
Te amo, te amo She says to me |
26.03.2010, 01:22 | #46 |
Миска!.:)
|
__________________
Te amo, te amo She says to me |
26.03.2010, 01:37 | #47 |
Гость
|
|
26.03.2010, 01:38 | #48 |
Гость
|
я тоже нашел)))))
опередила меня))))))))0 |
26.03.2010, 01:45 | #49 |
ЭГОИСТ!
|
Однажды в Америке, Славные парни, Крестный отец, Лицо со шрамом, Запах женщины, а также фильмы Гая Ричи
__________________
instagram: Malakut911 |
26.03.2010, 01:50 | #50 |
Гость
|
Перед сном: Хостел
|
26.03.2010, 02:02 | #51 |
Гость
|
|
26.03.2010, 02:06 | #52 |
amigo
|
Понятно ,что всем тут класические "признанные" фильмы нравятся- они и мне нравятся. А вот "8 с половиной долларов" с Охлабыстиным как? Каждый раз с главного персоонажа валяюсь
Последний раз редактировалось mr.shmitt; 26.03.2010 в 09:06. |
26.03.2010, 02:09 | #53 |
Гость
|
|
26.03.2010, 02:19 | #54 |
amigo
|
|
26.03.2010, 02:20 | #55 |
Гость
|
|
26.03.2010, 09:08 | #56 |
amigo
|
|
26.03.2010, 09:31 | #57 |
Иногда заходит
|
враг государства номер 1!!!интернэшнл!!!
__________________
i transform her to a DUCATI and than i transform me to a BUGATTI!! |
18.07.2013, 19:44 | #58 |
Заблокирован
|
Давай сделаем это по-быстрому
The Quickie рекомендую! |
17.10.2019, 19:53 | #59 |
Самец пипетки
|
Любопытно, а существуют люди, у которых есть навсегда любимый фильм?
Теоретически, они должны ментально и эмоционально умереть.))
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина! |
17.10.2019, 20:06 | #60 |
Гуру
|
1)Пролетая над гнездом кукушки.
2)Белая кошка, черный кот. 2 абсолютно разных фильма по жанру и тематике.... но посмотрите не пожалеете
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2 |
18.10.2019, 02:07 | #61 |
Turbo forever
|
три фильма хороших посмотрел в этом месяце в прокате
однажды в Голливуде к звездам джокер
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
18.10.2019, 12:02 | #62 |
Фельдмаршал
|
какие впечатления? Говорят, что дюжа мрачный Вячеслав076 добавил 18.10.2019 в 11:02 «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино- "Иван Василич меняет профессию"- "Леон" с Жаном Рено, "Законопослушный человек"- достойные для просмотра фильмы.
__________________
Будешь проще и люди тобой воспользуются, а будешь в Porsche и люди к тебе потянутся Последний раз редактировалось Вячеслав076; 18.10.2019 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение |
18.10.2019, 13:29 | #63 |
Turbo forever
|
мрачный и к звездам тоже из той же серии , но в отличии от того шлака что показывают среднестатистическому зрителю для сборов в прокате , очень даже
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Пользователь сказал cпасибо: | Вячеслав076 (18.10.2019) |
18.10.2019, 20:27 | #64 |
Иногда заходит
|
Самые любимые фильмы - Леон, Вор.
|
11.07.2020, 02:07 | #65 |
Porsche-монстр
|
"На одном дыхании" смотрел два фильма:
"Поединок" с Д. Клепацким в главной роли - остросюжетный боевик, драма и "Ночные сёстры" с Алексеем Макаровым - позитивная комедия Ну и "Бумер", но не люблю депрессивные фильмы...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
Пользователь сказал cпасибо: | Viktor68 (11.07.2020) |
11.07.2020, 14:49 | #66 |
Гуру
|
Пролетая над гнездом кукушки..... шикарное кино...но пересматривать не хочется... очень уж крылья обламывает...обидно за героя... но в памяти сидит однозначно
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2 |
15.07.2020, 15:23 | #67 |
Иногда заходит
|
Морфий, Остров проклятых, Гарри Потер, Властелин колец, Еще одна из рода Болейн, Побег из Шоушенка, Райское озеро (очень жуткий для меня), Тревожный вызов (тоже напряжёнка), Игры разума, Выйти замуж за три дня, Престиж, 1+1, Укрощение строптивого, Девчата, Перл Харбор, Я - Сэм, Наркоз, Красотка
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее.» Е. Леонов. |
15.07.2020, 15:33 | #68 |
Завсегдатай клуба
|
«Бабло» любимый фильм, раз 15 пересматривал.
|
16.07.2020, 00:46 | #69 |
Porsche-монстр
|
Смотрел чем-то сходные с ним "День хомячка" и "Здравствуйте, мы Ваша крыша"?
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
16.07.2020, 05:43 | #70 |
Пофигционист
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
|
По-моему уже писал в этой теме...
На сегодняшний день у меня их больше сотни. И все "любимые"! От настроения зависит. Я, например, почти пять лет только и занимался тем, что смотрел кино. С короткими перерывами на спорт, перекус и сон. Отличное было время! Пересмотрел почти все. Посмотрел основное. Чего и всем желаю! Сейчас это вообще очень просто реализовать при наличии свободного времени. Сейчас прикола ради смотрю современные "экшены" в авторских "видеокассетных" переводах Гаврилова, Живова, Михалева, Володарского и прочих. Особое удовольствие доставляет "классика", дублированная на киностудиях СССР!!! Если кому интересно - с удовольствием поделюсь инфой где все это легко наити... Из последнего, что зашло, - "Blade Runner 2049", и естественно, в авторских переводах. Лучше смотреть в оригинале. С "оригиналом" проблемы - субтитры помогут!
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" © |
16.07.2020, 20:08 | #71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Не смотрел. Спасибо, попробую. P_A_V_E_L добавил 16.07.2020 в 19:08
Хомяка не нашел, а второй фильм чего-то совсем не зашел, 5 мин хватило. Последний раз редактировалось P_A_V_E_L; 16.07.2020 в 20:08. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.07.2020, 21:57 | #72 |
Turbo forever
|
по наводке только что посмотрел, прикольно, как в жизни
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
19.07.2020, 20:10 | #73 |
Porsche-монстр
|
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
01.02.2022, 22:25 | #74 |
Заблокирован
|
Побег из Шоушенка 1994 по книге Стивена Кинга - великолепная игра актёров Тима Роббинса и Моргана Фримена, интересный сюжет про невинно осуждённого на заключение в тюрьме, которому удалось бежать.
Постоянно пересматриваю этот фильм. |
01.02.2022, 22:30 | #75 |
Porsche-монстр
|
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
12.02.2022, 22:12 | #76 |
Заблокирован
|
Не могу сказать, что есть самый любимый фильм, но вот "13-й воин" могу смотреть регулярно. И не надоедает.
|
19.02.2022, 21:03 | #77 |
Porsche-монстр
|
Был такой сериал российский Приквел к фильму "Поединок", который мне весьма понравился В эпизоде "Джокера" снимался тренер, у которого год занимался
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения" |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Porsche представил свой самый мощный автомобиль | Galiardo111 | Все модели кроме Cayenne и Panamera | 20 | 28.11.2015 21:30 |
Самый лучший фильм | Максим | Отдых и путешествия | 62 | 25.04.2009 22:36 |
Самый дорогой тюнинг | Galiardo111 | Тюнинг и стайлинг | 148 | 15.02.2008 13:52 |
Выбран самый красивый мотоцикл | Максим | Другие марки | 14 | 29.11.2007 19:18 |
Bugatti Veyron больше не самый быстрый автомобиль в мире | Galiardo111 | Другие марки | 6 | 16.09.2007 02:44 |