Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 18:42   #11
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lev)Посмотреть сообщение
была такая же проблема на бмв, после замены кондиционера, потом опресовали и все гуд))))

кондер не причем) это турбовая мшина , надо помнить что любая утечка воздуха будит влиять на мощность)
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 17:25   #12
StabMe
Иногда заходит
 
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 42
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль StabMe   Посмотреть альбомы StabMe   Добавить StabMe в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кто нибудь может дать расшифровку ошибок P1080 и P1094?
Пивис пишет про массу воздуха перед заслонкой. Может, есть рекомендации от производителя что в этом случае проверять?
StabMe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 15:06   #13
StabMe
Иногда заходит
 
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 42
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль StabMe   Посмотреть альбомы StabMe   Добавить StabMe в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Проблема решена.

В чем была причина:

Когда на сервисе мне меняли стартер, механики нашли разрыв в вакуумной трубке, которая управляет открытием сдувных клапанов. Трубку эту восстановили и машина стала корректно сдувать избыточный воздух при переключении передач. Но! Клапана у меня стоят таким образом, что давление сдувается не обратно на впуск, а просто выбрасывается в атмосферу. Сделано это было, по моему предположению, потому, что когда машину чиповали (2007-2008-й год), стоковые клапана сдува тогда еще не держали чипованное давление и часто портились. Поэтому вместо них поставили HKS, и настроили чип правильно под это дело.

Что произошло в моем случае: видимо, после простоя без аккумулятора, или по какой-либо доругой причине, машина "разучилась" расчитывать топливную смесь под такую схему работы клапанов и подавала слишком много топлива, думая, что сдутый воздух вернется. Поэтому вылезали ошибки по переобогащению смеси и машина вылетала в аварию (limp mode).

Как пофиксил:

Сперва, эксперимента ради, снова отсоединил вакуумную трубку управления клапанами - машина в аварию падать перестала. На следующий день поехал и соеденил сдувный клапана с патрубками так, чтобы сдувной воздух роциркулировался обратно. И всё, проблема решена.

Интересно, что при отсодиненной вакуумной трубке машина вела себя заметно слабее, чем при подсоединенной. Как мне кажется, не сдувая лишний воздух, машина должна не терять в мощах. А тут наоборот. Паралельно, когда обороты подымались до примерно 3500 было слышно, как клапана всё же сдувают воздух, хоть к ним и не подключены вакуумные трубки. Но, главное - всё заработало.
StabMe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 00:48   #14
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StabMeПосмотреть сообщение
Паралельно, когда обороты подымались до примерно 3500 было слышно, как клапана всё же сдувают воздух,

стоя на месте, слышно как сдувают??? Им хана. Или все же где-то не в клапанах травит.

Заведите живой турбак, ничего там не спускает пока 0,8 не надует.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 03:46   #15
fil640
Гуру
 
Аватар для fil640
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 492
Адрес: пенза

Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 56 раз(а) в 50 сообщениях
Посмотреть профиль fil640   Посмотреть альбомы fil640   Добавить fil640 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня вот такой вопрос, трубы которые идут от турбин во впускной коллектор, они должны быть герметичны? просто недавно разглядывал всю эту систему, пытаясь понять как оно и что и пришел к такому выводу что там всё не так уж и герметично как я предполагал!! эти пластмассовые патрубку от турбин и дальше так не серьёзно соединяются меж собой, а здесь пишется об опресовке впуска!! поясните плиз))
fil640 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 11:13   #16
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

сто проц должны быть герметичны.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 17:04   #17
StabMe
Иногда заходит
 
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 42
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль StabMe   Посмотреть альбомы StabMe   Добавить StabMe в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
стоя на месте, слышно как сдувают??? Им хана. Или все же где-то не в клапанах травит.

Заведите живой турбак, ничего там не спускает пока 0,8 не надует.

Конечно же же стоя на месте. В заглушенном состянии. Сдувают.

Шутка, конечно. Было слышно, как идет сдув именно при езде. Не берусь утверждать, клапана это свистели, или машина как-то еще себя ограничивала по мощности. Возможно, предусмотрена такая логика, если сдува не происходит. Клапан - деталь не самая надежная, и выход онного из строя должен быть предусмотрен.

Понятное дело, что стоя на месте ничего никуда не сдувает. Да и нечему там сдуваться - турбина дуть стоя на месте и не дует. Слышно было какой-то свист, которого сейчас нет. Причем стрелка наддува пдымалась максимум до 0.7-0.8. Сейчас, после фикса, стрелка заскакивает за шкалу, примерно к еденице, если учесть цену деления (машина чипованная).
StabMe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] Porsche Cayenne Turbo 2007 Skitalez Автомобили 1 02.05.2012 18:33
[Продам] Porsche Cayenne Turbo 2007 dok Автомобили 0 20.12.2011 10:48
[Продам] Porsche Cayenne Turbo 2007 bow_wow Автомобили 0 01.12.2011 14:33
Продаю Cayenne Turbo 2007 Galiardo111 Покупка/продажа 20 04.03.2010 01:13


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub