01.12.2012, 20:17 | #1 |
Porsche-монстр
|
Мл 63
Есть возможность взять за недорого 63 мыло 2009 года с пробегом 20 тыр. по ходовым характеристикам понимаю его, т.к. пришлось поездить на нем (но новом)в Европе пару месяцев.
Но вот в ремонте и обслуге вообще не знаю кто владел данным апаратом" в годах"))) ? какие там болячки? и стоит ли связываться с трехлетним мылом? Пы.сы. Идея покупки- взять покататься до весны. |
01.12.2012, 21:55 | #4 |
Иногда заходит
|
Был такой аппарат. По обслуживанию точную цифру не скажу, но заправлял в 2раза чаще, чем Каен. Часто накрываются дверные ручки(комфортный доступ). Их я менял 2 раза по кругу. На 60тыс поменял трапецию стеклоочистителя. И что самое неприятное на 70тыс пробило прокладки двигателя (вот тебе и АМГ) 250т.р через 2мес после окончания гарантии. Хорошо еще что блок не повело. В сервисе сказали такое часто. Еще спалил замок зажигания (прикуривал) в Панавте обявили~300т.р. и ждать 3мес. кулибины отремонтировали за 1час и 5т.р. Ну и дорогу держит хреново. На 145 в калею на асфальте попал и снесло в кювет
P.S. Авто было рестайлинговое конец 2008г Последний раз редактировалось Cuba; 01.12.2012 в 22:02. |
01.12.2012, 21:57 | #5 |
Мисс Кайен 2012
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 7,163
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 866
Поблагодарили 759 раз(а) в 607 сообщениях
|
__________________
Идеальная семья: муж-работает,жена-красивая |
01.12.2012, 22:03 | #6 |
Porsche-монстр
|
|
01.12.2012, 22:03 | #7 |
Porsche-монстр
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 2,930
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 757
Поблагодарили 543 раз(а) в 413 сообщениях
|
Я ездил два года с нуля и до 75 тыс. Жрет много. Рулится нормально.
ТО = ТО кайен С х 1,5. Поменял по гарантии передние пневмостойки, разок ремень лопнул, один раз что то крысы пожрали в проводке и накрылся блок управления двигателем. Тоже поменял. Больше никаких нареканий. Никакого негатива после себя не оставил. Был бы новый чуть позлее внешне, поменял бы не задумываясь! |
Пользователь сказал cпасибо: | КЕЛЬТ (01.12.2012) |
01.12.2012, 22:10 | #8 |
Иногда заходит
|
Так то по бану))) Там и калеи нет
Добавлено через 4 минут(ы) 41 секунд(ы) Да, ремень тоже рвался. Ну и диски 21 несколько раз трескались. |
01.12.2012, 22:16 | #9 |
Porsche-монстр
|
|
02.12.2012, 03:00 | #10 |
Иногда заходит
|
Я описал проблемы, которые были. Возможно у меня был просто не "счастливый" автомобиль. Решать Вам. Авто красив, динамичен, звук очень приятен.
|
02.12.2012, 11:04 | #11 |
Гость
|
Да Пробег 24т.км. на данный момент.Рулится хуже чем кай,салон тоже нравится меньше,пока ничего не сломалось,но постоянно глючат ручки,точнее одна-водительская,"потеет" задняя стойка,цветет хром,меняный к слов уже два раза,в сильный мороз иногда не срабатывает переключатель скорости под рулем,приходится глушить,а потом заводить машину,зато разгоняется и тормозит лучше чем рестайловый турбак.Забыл,бенза жрет неприлично много. |
Пользователь сказал cпасибо: | КЕЛЬТ (02.12.2012) |
03.12.2012, 01:42 | #13 |
Гость
|
|
03.12.2012, 02:09 | #14 |
Porsche-монстр
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,922
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 932
Поблагодарили 299 раз(а) в 209 сообщениях
|
Ну по бесключевому доступу у них у всех головняк с кнопками.. я задолбался с ними.. то работатет то нет.. как дурик то со стороны пассажира открываешь/закрываешь авто то со своей.. только в 166 кузове и в 221 уже исправили данный косяк.. и с переключением тоже не зависит какой мотор.. правда у меня только с ручками головняк был и все..
__________________
С Уважением... |
03.12.2012, 03:24 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Когда много машин, то вполне может быть, да там и по состоянию видно, что муха не ебл@сь . Но покатавшись на нем по городу в разных режимах, вылезли две непонятки - толчки в коробке при кикдауне ,и слишком ватное рулевое, такое впечатление, что машину ведет то вправо, то влево, постоянно надо подлавливать |
|||||||||||||||||||||||
03.12.2012, 05:40 | #16 |
Завсегдатай клуба
|
хз это наверное всеже просто с непривычки, сам хотел купить пол года назад, внешне она конечно намного интересней нового унылого гавна ( В итоге езжу на G пилю его и брабусом и ОRС и брембо но до мл по комфорту ему недостижимо )
Последний раз редактировалось --------; 03.12.2012 в 05:42. |
03.12.2012, 10:04 | #17 |
Гость
|
У меня было тоже самое.Вообще автомобиль использую практически всегда зимой,раз-два за лето при поездке на природу и резину соответственно не переобувал так и катался на зимней,но прошедшим летом планировал выезжать на природу чаще и соответственно переобулся на лето,на котором машина продавалась,колеса все эти годы лежали в гараже и соответственно "задубели" отъехав от шиномонтажа машину стало просто не узнать она как будто рыскала по дороге и ее все время приходилось подлавливать,после переобувки в свежий комплект резины проблема исчезла. |
04.12.2012, 13:17 | #18 |
Шаман=)
|
Про расход бензина- 30-35литров в активных режимах, 26-28 по городу нормально(((
Про подвеску- стойки живут иногда 40т.км...прям РР Вог мля.... Слабая рулевая рейка, передние нижние рычаги скрипят, в сильные морозы рвутся сайленты. Про мотор- ложатся валы, нужно часто регулировать фазы газораспределения, рвет прокладки, жрет масло порой 1л-1000км Про АКПП- выгорают пакеты фрикционов 1,3,4 передач, зависает рычаг АКПП в салоне, не с первого раза можно включить заднюю((( Уныло...думаю и так много рассказали до меня!))) Может не стоит?
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |