Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 10:52   #21
gorloo
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 25
Адрес: г.Сочи

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль gorloo   Посмотреть альбомы gorloo   Добавить gorloo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorsoПосмотреть сообщение
С манометром на дорогу и газ в пол

А сам под капот смотреть показания. Или рядом, если здоровье позволяет.

Добавлено через 4 минут(ы) 49 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
катализаторы не причем, если только не "секут"

Больше никаких ошибок в дме нет?

Есть чем посмотреть ряд параметров?
1. Значение адаптации на холостом ходу? должно быть не выше 5-6%%
2. Фактическое напряжение на выходе датчика расхода воздуха, при вкл. зажигании и не запущенном двигателе, должно быть 1 в +/-0,1

Ну и далее комплекс мер:
1. Все же померить производительность насосов, не давление, а и именно производительность как я писал.
2. оппрессовать впуск
3.проверить герметичность вентиляции картера и маслозаливную пробку.
4. посмотреть внимательно на возможную негерметичность выпуска.
5. Поверить не завис ли в открытом виде клапан вентиляции бензобака.

Не поможет - смотреть форсунки.

Датчик расхода воздуха поставил новый. Напряжение на выходе не проверяли. Проверим.

Последний раз редактировалось gorloo; 26.11.2012 в 10:58.
gorloo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 10:53   #22
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gorlooПосмотреть сообщение
А сам под капот смотреть показания.

манометр выводят на лобовое стекло и скотчем крепят
сидеть под капотом во время движение опасно!
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 12:36   #23
gorloo
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 25
Адрес: г.Сочи

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль gorloo   Посмотреть альбомы gorloo   Добавить gorloo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В умной книге рекомендуют проверять на хх.
gorloo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 13:03   #24
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gorlooПосмотреть сообщение
В умной книге рекомендуют проверять на хх.

но на хх ж у Вас не беднит?
Что вообще лямбда регулирование говорит??
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 18:01   #25
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gorlooПосмотреть сообщение
Датчик расхода воздуха поставил новый

Помогло?
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 14:04   #26
gorloo
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 25
Адрес: г.Сочи

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль gorloo   Посмотреть альбомы gorloo   Добавить gorloo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я устранял другую ошибку и поменял датчик расхода. Это к тому, что он новый.

Добавлено через 2 минут(ы) 45 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
но на хх ж у Вас не беднит?
Что вообще лямбда регулирование говорит??

"Р2187" "Р2189" слишком бедная смесь в системе в режиме холостого хода, ряд цилиндров 1, ряд цилиндров 2
gorloo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 14:10   #27
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не ошибки нужны,
а фактические показания. Они вообще меняются?
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 19:10   #28
gorloo
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 25
Адрес: г.Сочи

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль gorloo   Посмотреть альбомы gorloo   Добавить gorloo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
не ошибки нужны,
а фактические показания. Они вообще меняются?
Posted via Mobile Device

. Фактическое напряжение на выходе датчика расхода воздуха, при вкл. зажигании и не запущенном двигателе, должно быть 1 в +/-0,1, так и есть 1 в +/-0,1.
gorloo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 20:08   #29
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

О лямбдах спрашивал.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 15:20   #30
gorloo
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 25
Адрес: г.Сочи

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль gorloo   Посмотреть альбомы gorloo   Добавить gorloo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Лямбды. Как их проверить. По напряжению? Какие должны быть величины и между какими по цвету проводами. Верхние или нижние.
gorloo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю СПБТ смесь пропан бутановую OlegK07 Дела 2 22.01.2011 02:11
Подскажите-советом?!!.Бедная топливная смесь Master29 Шины / диски 2 19.01.2009 22:37


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub