Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 01:15   #11
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

3.8 вроде как не много.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 18:15   #12
gorloo
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 25
Адрес: г.Сочи

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль gorloo   Посмотреть альбомы gorloo   Добавить gorloo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию в разделе "Проверка давления топлива" пишут, что давление должно быть 4,0+-0,2 бар на холостом ходу. После выключения насосов, давление не должно опускаться ниже 3,0 бар в течение 10 минут. У меня оно не опустилось ниже 3,8 бар в теч.15 мин.

Последний раз редактировалось gorloo; 21.11.2012 в 18:37.
gorloo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 18:30   #13
RustCorso
Porsche-монстр

 
Аватар для RustCorso
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
Посмотреть профиль RustCorso   Посмотреть альбомы RustCorso   Добавить RustCorso в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мерили на хх
Померьте в движении
__________________
Someone call please nine-one-one
RustCorso вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 18:35   #14
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

так-то так, но все ж на нижней границе.
Можно еще проверить производительность, отдельно включая насосы.
Левый должен дать 1,6 л за минуту, правый 1,3.

мотор какой?
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 18:43   #15
gorloo
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 25
Адрес: г.Сочи

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль gorloo   Посмотреть альбомы gorloo   Добавить gorloo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мотор 3,2

Добавлено через 5 минут(ы) 2 секунд(ы)

Проверил катализаторы. Выкручивал верхние лямбды и установив монометр замерил давление. Должно быть не более 0.3 бар. У меня практически 0. Легкое подрагивание стрелки.
gorloo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 07:35   #16
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

3.2 нормально едет даже на одном правом насосе, без ошибок по смесеобразованию. Надо смотреть глубже.
Posted via Mobile Device

Добавлено через 1 минут(ы) 12 секунд(ы)

а что показывает лямбда? Действительно беднит?
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось G_A; 22.11.2012 в 07:38.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 07:43   #17
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Бедная смесь? У друга было и у меня, заменил 2 задних ламбды и я и он))) Бош 100$)) полет нормальный.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 12:51   #18
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
3.2 нормально едет даже на одном правом насосе, без ошибок по смесеобразованию. Надо смотреть глубже.

мой не ехал. если ты забыл.
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 13:41   #19
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У тебя и правый был не живой.
Есть тут кадр, второй год катается без предохранителя на левом насосе. Ошибок окромя этого насоса нет)
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 15:58   #20
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gorlooПосмотреть сообщение
Мотор 3,2

катализаторы не причем, если только не "секут"

Больше никаких ошибок в дме нет?

Есть чем посмотреть ряд параметров?
1. Значение адаптации на холостом ходу? должно быть не выше 5-6%%
2. Фактическое напряжение на выходе датчика расхода воздуха, при вкл. зажигании и не запущенном двигателе, должно быть 1 в +/-0,1

Ну и далее комплекс мер:
1. Все же померить производительность насосов, не давление, а и именно производительность как я писал.
2. оппрессовать впуск
3.проверить герметичность вентиляции картера и маслозаливную пробку.
4. посмотреть внимательно на возможную негерметичность выпуска.
5. Поверить не завис ли в открытом виде клапан вентиляции бензобака.

Не поможет - смотреть форсунки.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
gorloo (25.11.2012)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю СПБТ смесь пропан бутановую OlegK07 Дела 2 22.01.2011 02:11
Подскажите-советом?!!.Бедная топливная смесь Master29 Шины / диски 2 19.01.2009 22:37


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub