Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2008, 19:23   #1
Porschivec
Грозный Уть!
 
Аватар для Porschivec
 
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 299
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Porschivec   Посмотреть альбомы Porschivec   Добавить Porschivec в список контактов   Посмотреть социальные группы
Грустный Глохнет на холодную!

Подскажите что такое может быть? Ситуация:
Стоит машина сутки. Запускаю мотор. Обычно я грею ее довольно долго. Но тут опаздывал. Вообщем даю поработать 1-1,5 минуты пока не спали обороты. Как только обороты спали, начинаю езду, вроде все ок, но! У меня при выезде не большой бардюрчик который надо переехать, так вот, я потихонечку упираюсь в него передними калесами, поддаю газ и как только он начинает заезжать на него(примерно 1200-1300 оборотов) то тут же глохнет. И так 4 раза. Люди стоящии в округе наверное подумали что у меня механника и за рулем чайник.
Причем при движении по прямой (пока доехал до бардюра несколько метров)- все ок. Если мотор разогрет немного и стрелка температуры чуть свыше 100 фаренгейтов тоже - все ок. А вот если холодный(завел - поехал) и нагрузка(барьер) - глохнет. Я и конекретно газу поддавал и наоборот аккуратненько потихонечку - все одно и то же. мотор 4,5

Последний раз редактировалось Porschivec; 21.07.2008 в 20:14.
Porschivec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 22:31   #2
Картман
Porsche-монстр

 
Аватар для Картман
 
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 1,107
Адрес: Регион

Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 100 раз(а) в 85 сообщениях
Посмотреть профиль Картман   Посмотреть альбомы Картман   Добавить Картман в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня на холодную двигатель тоже работает как то странно, нет уверенности и привычного рычания, но вот пока не глох! Тьфу тьфу тьфу, что бы не сглазить!
Картман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 22:34   #3
treepodik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль treepodik   Посмотреть альбомы treepodik   Добавить treepodik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а в инструкции написано что Поршик вообще греть не надо - завел и поехал
у меня только в горку п песочку задним ходом плоховато ехал - невнятно как-то
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 23:00   #4
Porschivec
Грозный Уть!
 
Аватар для Porschivec
 
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 299
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Porschivec   Посмотреть альбомы Porschivec   Добавить Porschivec в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от treepodikПосмотреть сообщение
а в инструкции написано что Поршик вообще греть не надо - завел и поехал

это старая привычка у меня со времен русских авто
Porschivec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 23:02   #5
treepodik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль treepodik   Посмотреть альбомы treepodik   Добавить treepodik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я на самом деле тоже жду пока обороты двигателя не упадут))))
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 00:24   #6
GrachG
Завсегдатай клуба
 
Аватар для GrachG
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 300
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль GrachG   Посмотреть альбомы GrachG   Добавить GrachG в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Для этого и есть датчик температуры масла в приборной доске. Он важнее на Cayenne для мотора и начала движения.
GrachG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 01:00   #7
Porschivec
Грозный Уть!
 
Аватар для Porschivec
 
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 299
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Porschivec   Посмотреть альбомы Porschivec   Добавить Porschivec в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GrachGПосмотреть сообщение
Для этого и есть датчик температуры масла в приборной доске. Он важнее на Cayenne для мотора и начала движения.

если можно поподробнее с этого момента пожалуйста.
Porschivec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 15:31   #8
GrachG
Завсегдатай клуба
 
Аватар для GrachG
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 300
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль GrachG   Посмотреть альбомы GrachG   Добавить GrachG в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Движение на Кае на непрогретом движке плохо кончается. В Германии рекомендовали уже при -14 без Вебасто машину не заводить. Конструкция двигателя подразумевает прогрев перед началом движения. На датчике температуры масла до первого деления (как минимум). По этой причине и коробка при холодном двигателе стоит на первой скорости и не переключается выше.
GrachG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 16:02   #9
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GrachGПосмотреть сообщение
Движение на Кае на непрогретом движке плохо кончается. В Германии рекомендовали уже при -14 без Вебасто машину не заводить. Конструкция двигателя подразумевает прогрев перед началом движения. На датчике температуры масла до первого деления (как минимум). По этой причине и коробка при холодном двигателе стоит на первой скорости и не переключается выше.

Ни фига подобного. Штатное Вебасто на Cayenne вообще не греет двигатель. Греет только салон, там для этого специальный клапан стоит. Заводить можно при любом минусе. Запуск рассчитан на низкую (ниже -30) температуру.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 00:03   #10
Suslik
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 296
Адрес: Где-то рядом

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Suslik   Посмотреть альбомы Suslik   Добавить Suslik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Ни фига подобного. Штатное Вебасто на Cayenne вообще не греет двигатель. Греет только салон, там для этого специальный клапан стоит.

А вот и тебе ни фига. Вебасто греет салон если ты её сам запустил. А вот если завёл холодную тачку, то Вебасто помогает прогреться двигателю.

Добавлено через 4 минуты
А вобще говоря по теме могу сказать, что всё таки надо ехать на диагностику. Скорее всего прописалась какая-нить ошибочка в блоке управления двигателем. Тока чето не охота сидеть и думать в чем причина. Всё-таки не на работе!

Последний раз редактировалось Suslik; 25.07.2008 в 00:07. Причина: Добавлено сообщение
Suslik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Глохнет, холодную

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub