Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
LinkBack (3) Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2008, 08:25   #21 (permalink)
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 361 раз(а) в 307 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SuslikПосмотреть сообщение
А вот и тебе ни фига. Вебасто греет салон если ты её сам запустил. А вот если завёл холодную тачку, то Вебасто помогает прогреться двигателю.

Тот, кто в этом рубит, догадался. А если ты завёл холодную тачку, то Вебасто помогает прогреться двигателю, т.е. включается автоматически, но не при любой температуре.
В любом случае, как только прогрелся салон с помощью Вебасто, двигатель быстро прогреется за счёт прогретого антифриза в контуре отопления салона. Вот тебе и помощь в прогревании двигателя холодного.

Последний раз редактировалось Solwenq; 25.07.2008 в 16:03. Причина: ошибки.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2008, 20:03   #22 (permalink)
Особый статус
 
Аватар для xor777
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 1,631
Адрес: Любимая страна

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль xor777   Посмотреть альбомы xor777   Добавить xor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КартманПосмотреть сообщение
На не прогретом двигателе скоростя переключаются, как то заторможенно, немного с рывками, так и должно быть?

масло в коробке не сразу прогревается до рабочей температуры. на месте когда стоишь - оно не греется вообще. можно прогреть его зажав тормоз и попереключать R и D. можно еще покрутить немного руль, чтобы прогрелась жидкость ГУР. но нафиг это надо ?

рабочая температура двигателя - 90градусов. все что меньше - во вред.
стоя и пыхтя на холостых двигатель прогреется медленнее чем сразу сесть и спокойно поехать. поэтому долго греть машину вредно.

Последний раз редактировалось xor777; 27.07.2008 в 20:10.
xor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 03:24   #23 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Аватар для GrachG
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 300
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль GrachG   Посмотреть альбомы GrachG   Добавить GrachG в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Обращаю внимание одноклубников на тот факт, что при прогреве температура масла в моторе в 30 град. соответствует температуре охлаждающей жидкости в 60 град. Но при прогретом двигателе рабочая температура охлаждающей жидкости равна 80 град. а температура масла в моторе 90 град. Делайте выводы.
GrachG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Глохнет, холодную

Опции темы
Опции просмотра


LinkBacks (?)
LinkBack to this Thread: http://www.knclub.ru/f/thread2649.html
Автор For Type Дата
Яндекс This thread Refback 24.12.2017 12:13
Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne | Тюнинг Порше Каен - Показать сообщение отдельно - Глохнет на холодную! Post #0 Refback 20.05.2009 23:18
Глохнет на холодную! - Страница 2 - Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne | Тюнинг Порше Каен This thread Refback 18.05.2009 01:27


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2018 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97