Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2008, 21:27   #1
Андрей Базгалов
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 6
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Андрей Базгалов   Посмотреть альбомы Андрей Базгалов   Добавить Андрей Базгалов в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Компрессия на турбо и S-ке

Кто знает какая должна быть в норме компрессия на Турбо версии? И какой допустимый разбег по цилиндрам? Дилер в Волгограде сказать точно не смог.
Андрей Базгалов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 23:30   #2
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей БазгаловПосмотреть сообщение
Кто знает какая должна быть в норме компрессия на Турбо версии? И какой допустимый разбег по цилиндрам? Дилер в Волгограде сказать точно не смог.

Какого года а/м?
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 22:34   #3
Картман
Porsche-монстр

 
Аватар для Картман
 
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 1,107
Адрес: Регион

Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 100 раз(а) в 85 сообщениях
Посмотреть профиль Картман   Посмотреть альбомы Картман   Добавить Картман в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да хрен его знает ...!
Картман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 13:08   #4
Андрей Базгалов
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 6
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Андрей Базгалов   Посмотреть альбомы Андрей Базгалов   Добавить Андрей Базгалов в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Машина 2003 г.в.
Андрей Базгалов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 22:38   #5
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей БазгаловПосмотреть сообщение
Машина 2003 г.в.

Компрессия на Cayenne Turbo 2003 года примерно 9-10 bar (технических данных нет, получено экспериментально). Разность в показаниях по цилиндрам не должна превышать 1,5 bar. В чём, собственно, проблема?
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 11:53   #6
Андрей Базгалов
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 6
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Андрей Базгалов   Посмотреть альбомы Андрей Базгалов   Добавить Андрей Базгалов в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Постоянно потряхивает ДВС, такая легкая дрожь. Менял все (свечи, катушки, лямбда зонды, ДМРВ, врхняя опора двигателя) не пропадает. Замеряли компрессию: результат 8-8,5. Мастера говорят - маловато. Дилер в Волгограде точных данных не дал, но говорят, что должна быть меньше, чем на атмосферниках, а там 11-12. Вот и весь вопрос.
Андрей Базгалов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 12:12   #7
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей БазгаловПосмотреть сообщение
Дилер в Волгограде точных данных не дал, но говорят, что должна быть меньше, чем на атмосферниках, а там 11-12.

На атмосферниках компрессия всегда выше, чем компрессия на турбированных, потому что степень сжатия на турбированных (9,5) меньше степени сжатия на атмосферниках (11,5). Объём камеры сгорания на турбированном больше, чем на атмосферном. Отсюда и разность в компрессии на турбированном и атмосферном. Одинаковой компрессии быть не может на турбированном и атмосферном. Надо было заглянуть эндоскопом внутрь цилиндров. В Волгограде он должен быть, наверное. 8-8,5 bar - это не критично, если учесть, что автомобилю 6 лет. А фазы газораспределения проверяли? Нижние опоры ДВС?

Добавлено через 19 минут
Трубку вентиляции проверяли?

Последний раз редактировалось Solwenq; 23.07.2008 в 12:32. Причина: Добавлено сообщение
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 14:48   #8
Андрей Базгалов
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 6
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Андрей Базгалов   Посмотреть альбомы Андрей Базгалов   Добавить Андрей Базгалов в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо за совет, проверю и отпишусь. А что за трубка вентиляции и где она находится?
Еще два вопроса:
1) После того как завожу двигатель (где-то через секунду) в районе задней банки глушителя или бензобака слышен такой легкий хлопок, как будто какой-то клапан срабатывает. У товарища С-ка, у него такого нет. В других Турбо не сидел. Что это?
2) Когда завожу двигатель на холодную, все нормально, сначала обороты подпрыгивают где-то почти до 1600 об/мин, а затем они падают на 800, потом до 550. Если прогретую машину заглушить и завести где-то минут через 20-30, и пока машина окончательно не остынет, то двигатель заводится, а обороты не подпрыгивают. Заводится также с пол-пинка, но стрелка медленно выходит с 0 на 550. А если прогретую машину заглушить и вновь завести в течение 10-15 минут после остановки ДВС, заводится агрессивно, т.е. обороты подбрасывает до 1600-1800. Это норма или предвестник чего-то?
Андрей Базгалов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 16:36   #9
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей БазгаловПосмотреть сообщение
А что за трубка вентиляции и где она находится?

Трубка подсоединяется за впускным коллектором, проходит по правой головке блока (справа по ходу движения автомобиля), подсоединятся в правую крышку головки и в левую. Ещё нужно проверить клапан вентиляции топливного бака. Дилер в Волгограде всё должен знать, не слазить с них пока не сделают.



Цитата:
Сообщение от Андрей БазгаловПосмотреть сообщение
Когда завожу двигатель на холодную, все нормально, сначала обороты подпрыгивают где-то почти до 1600 об/мин, а затем они падают на 800, потом до 550. Если прогретую машину заглушить и завести где-то минут через 20-30, и пока машина окончательно не остынет, то двигатель заводится, а обороты не подпрыгивают. Заводится также с пол-пинка, но стрелка медленно выходит с 0 на 550.

Это нормально.
Про остальное ничего конкретного сказать не могу. Я так понимаю, что автомобиль из США.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 18:30   #10
Андрей Базгалов
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 6
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Андрей Базгалов   Посмотреть альбомы Андрей Базгалов   Добавить Андрей Базгалов в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Нет, а/м европеец.

Добавлено через 41 секунду
Спасибо за советы.

Последний раз редактировалось Андрей Базгалов; 23.07.2008 в 18:31. Причина: Добавлено сообщение
Андрей Базгалов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 21:38   #11
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В любом случае как бы то ни было, легкая вирация на Х.Х. присутствует у всех автомобилей Cayenne Turbo, даже у новых. С чем это связано не совсем понятно.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 22:30   #12
Suslik
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 296
Адрес: Где-то рядом

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Suslik   Посмотреть альбомы Suslik   Добавить Suslik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А еще почти у всех каенов С и трбо жестко вибрирует двигло в диапазоне 2100-2400. Причина тоже не ясна.
Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Дилер в Волгограде всё должен знать, не слазить с них пока не сделают.

Не правда. Всё знать не могут даже Немцы
Suslik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 22:47   #13
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SuslikПосмотреть сообщение
Не правда. Всё знать не могут даже Немцы

Я говорил, что не слазить с них, пока всё не проверят.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 22:50   #14
Suslik
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 296
Адрес: Где-то рядом

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Suslik   Посмотреть альбомы Suslik   Добавить Suslik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вроде компрессия не сильно должна отличаться у турбо и атмосферника.А вот степень сжатия да. Или нет?
Suslik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 21:04   #15
Mossberg
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 37
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mossberg   Посмотреть альбомы Mossberg   Добавить Mossberg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Проверили компрессию, теперь Незаводиться!!!

Каен 4,5 С - проверили компрессию во всех цилиндрах снимали катушки и свечи. Все поставили обратно и подключили она незаводиться. Бенз есть и насос качает! Он может подумал что обрыв сети или заблокировал что? Причем мотор даже несхватывает может искру неподает?
Mossberg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 23:28   #16
Mossberg
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 37
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mossberg   Посмотреть альбомы Mossberg   Добавить Mossberg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Все, гуд! Приехал програмист.. и все заработало!!
Mossberg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 23:30   #17
Mossberg
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 37
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mossberg   Посмотреть альбомы Mossberg   Добавить Mossberg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Проверил компрессию на кае 2004 С пробег, 83000км во всех цилиндрах 12 Вот КАК!!!
Mossberg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 20:50   #18
996c4s957TT
Porsche-монстр
 
Аватар для 996c4s957TT
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 620
Адрес: ПГТ

Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 89 раз(а) в 51 сообщениях
Посмотреть профиль 996c4s957TT   Посмотреть альбомы 996c4s957TT   Добавить 996c4s957TT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

господа, заранее извиняюсь за глупый вопрос. компрессию надо мерить на холодном или горячем движке? или без разницы?
996c4s957TT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 21:13   #19
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 996c4s957TTПосмотреть сообщение
на холодном или горячем движке

Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
996c4s957TT (12.02.2011)
Старый 23.01.2019, 18:13   #20
Alexandree
Новичок
 
Аватар для Alexandree
 
Регистрация: 23.01.2019
Сообщений: 25
Адрес: Баку

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Alexandree   Посмотреть альбомы Alexandree   Добавить Alexandree в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

День добрый!
Cayenne 4.5 turbo 2004
Так какая компрессия считается нормой и в каком диапазоне может быть разница между цилиндрами. Нигде не могу найти.
Еще слышал, что у турбированных компрессия ниже, чем у атмосферников. Правда ли?
Официалы не подтвердили эту инфу.
Alexandree вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 00:37   #21
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у турбо ниже
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alexandree (28.01.2019)
Старый 05.04.2019, 09:47   #22
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Какая должна быть компрессия на атмосферном 4.5 2003 года?
Я так понимаю, что больше чем на турбо?
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2019, 16:16   #23
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Компрессия это цифра ниочем. Излишнее масло, бочка, элипс, задиры в отдельных местах цилиндра могут не дать информации о реальности дел.
Работоспособность определяется исключительно процентами утечек по направлениям.
Осцилограф в помощь.
Ну или банальщина - пневмотест. И тут уже всё вылезет на поверку.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2019, 16:56   #24
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Компрессия это цифра

Просто для понимания хотелось бы знать, какая она должна быть.
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2019, 02:49   #25
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
Просто для понимания хотелось бы знать, какая она должна быть.

Она может быть у одного мотора к примеру 14 и второго мотора тоже например та же.
Но у первого потери из цилиндров будут в максимально зеленой зоне пневмотестера. А у второго масло вёдрами уходит и тем самым забивает "вязкостью" компрессионные кольца. А вот уже пневмотестер здесь не наипёшь.

Масляная компрессия ещё та вещь. Условия измерения тоже будут разнить цифры. Двадцать лет назад, я будучи студентом, бегал с компрессометром вокруг многих машин. Сейчас - это бред неинформативный. Только пневмотест.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
sке, компрессию, Компрессия, Незаводиться, Проверили, теперь, Турбо


Быстрый переход


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub