|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.07.2008, 21:27 | #1 |
Новичок
|
Компрессия на турбо и S-ке
Кто знает какая должна быть в норме компрессия на Турбо версии? И какой допустимый разбег по цилиндрам? Дилер в Волгограде сказать точно не смог.
|
19.07.2008, 23:30 | #2 |
Гуру.
|
|
21.07.2008, 22:34 | #3 |
Porsche-монстр
|
Да хрен его знает ...!
|
22.07.2008, 13:08 | #4 |
Новичок
|
Машина 2003 г.в.
|
22.07.2008, 22:38 | #5 |
Гуру.
|
|
23.07.2008, 11:53 | #6 |
Новичок
|
Постоянно потряхивает ДВС, такая легкая дрожь. Менял все (свечи, катушки, лямбда зонды, ДМРВ, врхняя опора двигателя) не пропадает. Замеряли компрессию: результат 8-8,5. Мастера говорят - маловато. Дилер в Волгограде точных данных не дал, но говорят, что должна быть меньше, чем на атмосферниках, а там 11-12. Вот и весь вопрос.
|
23.07.2008, 12:12 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
На атмосферниках компрессия всегда выше, чем компрессия на турбированных, потому что степень сжатия на турбированных (9,5) меньше степени сжатия на атмосферниках (11,5). Объём камеры сгорания на турбированном больше, чем на атмосферном. Отсюда и разность в компрессии на турбированном и атмосферном. Одинаковой компрессии быть не может на турбированном и атмосферном. Надо было заглянуть эндоскопом внутрь цилиндров. В Волгограде он должен быть, наверное. 8-8,5 bar - это не критично, если учесть, что автомобилю 6 лет. А фазы газораспределения проверяли? Нижние опоры ДВС? Добавлено через 19 минут Трубку вентиляции проверяли? Последний раз редактировалось Solwenq; 23.07.2008 в 12:32. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
23.07.2008, 14:48 | #8 |
Новичок
|
Спасибо за совет, проверю и отпишусь. А что за трубка вентиляции и где она находится?
Еще два вопроса: 1) После того как завожу двигатель (где-то через секунду) в районе задней банки глушителя или бензобака слышен такой легкий хлопок, как будто какой-то клапан срабатывает. У товарища С-ка, у него такого нет. В других Турбо не сидел. Что это? 2) Когда завожу двигатель на холодную, все нормально, сначала обороты подпрыгивают где-то почти до 1600 об/мин, а затем они падают на 800, потом до 550. Если прогретую машину заглушить и завести где-то минут через 20-30, и пока машина окончательно не остынет, то двигатель заводится, а обороты не подпрыгивают. Заводится также с пол-пинка, но стрелка медленно выходит с 0 на 550. А если прогретую машину заглушить и вновь завести в течение 10-15 минут после остановки ДВС, заводится агрессивно, т.е. обороты подбрасывает до 1600-1800. Это норма или предвестник чего-то? |
23.07.2008, 16:36 | #9 |
Гуру.
|
Трубка подсоединяется за впускным коллектором, проходит по правой головке блока (справа по ходу движения автомобиля), подсоединятся в правую крышку головки и в левую. Ещё нужно проверить клапан вентиляции топливного бака. Дилер в Волгограде всё должен знать, не слазить с них пока не сделают. Это нормально. Про остальное ничего конкретного сказать не могу. Я так понимаю, что автомобиль из США. |
23.07.2008, 18:30 | #10 |
Новичок
|
Нет, а/м европеец.
Добавлено через 41 секунду Спасибо за советы. Последний раз редактировалось Андрей Базгалов; 23.07.2008 в 18:31. Причина: Добавлено сообщение |
23.07.2008, 21:38 | #11 |
Гуру.
|
В любом случае как бы то ни было, легкая вирация на Х.Х. присутствует у всех автомобилей Cayenne Turbo, даже у новых. С чем это связано не совсем понятно.
|
23.07.2008, 22:30 | #12 |
Завсегдатай клуба
|
|
23.07.2008, 22:47 | #13 |
Гуру.
|
|
23.07.2008, 22:50 | #14 |
Завсегдатай клуба
|
Вроде компрессия не сильно должна отличаться у турбо и атмосферника.А вот степень сжатия да. Или нет?
|
12.03.2010, 21:04 | #15 |
Иногда заходит
|
Проверили компрессию, теперь Незаводиться!!!
Каен 4,5 С - проверили компрессию во всех цилиндрах снимали катушки и свечи. Все поставили обратно и подключили она незаводиться. Бенз есть и насос качает! Он может подумал что обрыв сети или заблокировал что? Причем мотор даже несхватывает может искру неподает?
|
12.03.2010, 23:28 | #16 |
Иногда заходит
|
Все, гуд! Приехал програмист.. и все заработало!!
|
12.03.2010, 23:30 | #17 |
Иногда заходит
|
Проверил компрессию на кае 2004 С пробег, 83000км во всех цилиндрах 12 Вот КАК!!!
|
11.02.2011, 20:50 | #18 |
Porsche-монстр
|
господа, заранее извиняюсь за глупый вопрос. компрессию надо мерить на холодном или горячем движке? или без разницы?
|
11.02.2011, 21:13 | #19 |
Гуру.
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | 996c4s957TT (12.02.2011) |
23.01.2019, 18:13 | #20 |
Новичок
|
День добрый!
Cayenne 4.5 turbo 2004 Так какая компрессия считается нормой и в каком диапазоне может быть разница между цилиндрами. Нигде не могу найти. Еще слышал, что у турбированных компрессия ниже, чем у атмосферников. Правда ли? Официалы не подтвердили эту инфу. |
24.01.2019, 00:37 | #21 |
Turbo forever
|
у турбо ниже
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
Пользователь сказал cпасибо: | Alexandree (28.01.2019) |
05.04.2019, 09:47 | #22 |
Porsche-монстр
|
Какая должна быть компрессия на атмосферном 4.5 2003 года?
Я так понимаю, что больше чем на турбо?
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
05.04.2019, 16:16 | #23 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Компрессия это цифра ниочем. Излишнее масло, бочка, элипс, задиры в отдельных местах цилиндра могут не дать информации о реальности дел.
Работоспособность определяется исключительно процентами утечек по направлениям. Осцилограф в помощь. Ну или банальщина - пневмотест. И тут уже всё вылезет на поверку.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
05.04.2019, 16:56 | #24 |
Porsche-монстр
|
Просто для понимания хотелось бы знать, какая она должна быть.
__________________
Porsche Cayenne Turbo |
06.04.2019, 02:49 | #25 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Она может быть у одного мотора к примеру 14 и второго мотора тоже например та же. Но у первого потери из цилиндров будут в максимально зеленой зоне пневмотестера. А у второго масло вёдрами уходит и тем самым забивает "вязкостью" компрессионные кольца. А вот уже пневмотестер здесь не наипёшь. Масляная компрессия ещё та вещь. Условия измерения тоже будут разнить цифры. Двадцать лет назад, я будучи студентом, бегал с компрессометром вокруг многих машин. Сейчас - это бред неинформативный. Только пневмотест.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
Метки |
sке, компрессию, Компрессия, Незаводиться, Проверили, теперь, Турбо |
|