Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2008, 21:27   #1
Андрей Базгалов
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 6
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Андрей Базгалов   Посмотреть альбомы Андрей Базгалов   Добавить Андрей Базгалов в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Компрессия на турбо и S-ке

Кто знает какая должна быть в норме компрессия на Турбо версии? И какой допустимый разбег по цилиндрам? Дилер в Волгограде сказать точно не смог.
Андрей Базгалов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 23:30   #2
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей БазгаловПосмотреть сообщение
Кто знает какая должна быть в норме компрессия на Турбо версии? И какой допустимый разбег по цилиндрам? Дилер в Волгограде сказать точно не смог.

Какого года а/м?
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 22:34   #3
Картман
Porsche-монстр

 
Аватар для Картман
 
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 1,107
Адрес: Регион

Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 100 раз(а) в 85 сообщениях
Посмотреть профиль Картман   Посмотреть альбомы Картман   Добавить Картман в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да хрен его знает ...!
Картман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 13:08   #4
Андрей Базгалов
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 6
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Андрей Базгалов   Посмотреть альбомы Андрей Базгалов   Добавить Андрей Базгалов в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Машина 2003 г.в.
Андрей Базгалов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 22:38   #5
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей БазгаловПосмотреть сообщение
Машина 2003 г.в.

Компрессия на Cayenne Turbo 2003 года примерно 9-10 bar (технических данных нет, получено экспериментально). Разность в показаниях по цилиндрам не должна превышать 1,5 bar. В чём, собственно, проблема?
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 11:53   #6
Андрей Базгалов
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 6
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Андрей Базгалов   Посмотреть альбомы Андрей Базгалов   Добавить Андрей Базгалов в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Постоянно потряхивает ДВС, такая легкая дрожь. Менял все (свечи, катушки, лямбда зонды, ДМРВ, врхняя опора двигателя) не пропадает. Замеряли компрессию: результат 8-8,5. Мастера говорят - маловато. Дилер в Волгограде точных данных не дал, но говорят, что должна быть меньше, чем на атмосферниках, а там 11-12. Вот и весь вопрос.
Андрей Базгалов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 12:12   #7
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей БазгаловПосмотреть сообщение
Дилер в Волгограде точных данных не дал, но говорят, что должна быть меньше, чем на атмосферниках, а там 11-12.

На атмосферниках компрессия всегда выше, чем компрессия на турбированных, потому что степень сжатия на турбированных (9,5) меньше степени сжатия на атмосферниках (11,5). Объём камеры сгорания на турбированном больше, чем на атмосферном. Отсюда и разность в компрессии на турбированном и атмосферном. Одинаковой компрессии быть не может на турбированном и атмосферном. Надо было заглянуть эндоскопом внутрь цилиндров. В Волгограде он должен быть, наверное. 8-8,5 bar - это не критично, если учесть, что автомобилю 6 лет. А фазы газораспределения проверяли? Нижние опоры ДВС?

Добавлено через 19 минут
Трубку вентиляции проверяли?

Последний раз редактировалось Solwenq; 23.07.2008 в 12:32. Причина: Добавлено сообщение
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 14:48   #8
Андрей Базгалов
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 6
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Андрей Базгалов   Посмотреть альбомы Андрей Базгалов   Добавить Андрей Базгалов в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо за совет, проверю и отпишусь. А что за трубка вентиляции и где она находится?
Еще два вопроса:
1) После того как завожу двигатель (где-то через секунду) в районе задней банки глушителя или бензобака слышен такой легкий хлопок, как будто какой-то клапан срабатывает. У товарища С-ка, у него такого нет. В других Турбо не сидел. Что это?
2) Когда завожу двигатель на холодную, все нормально, сначала обороты подпрыгивают где-то почти до 1600 об/мин, а затем они падают на 800, потом до 550. Если прогретую машину заглушить и завести где-то минут через 20-30, и пока машина окончательно не остынет, то двигатель заводится, а обороты не подпрыгивают. Заводится также с пол-пинка, но стрелка медленно выходит с 0 на 550. А если прогретую машину заглушить и вновь завести в течение 10-15 минут после остановки ДВС, заводится агрессивно, т.е. обороты подбрасывает до 1600-1800. Это норма или предвестник чего-то?
Андрей Базгалов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 16:36   #9
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей БазгаловПосмотреть сообщение
А что за трубка вентиляции и где она находится?

Трубка подсоединяется за впускным коллектором, проходит по правой головке блока (справа по ходу движения автомобиля), подсоединятся в правую крышку головки и в левую. Ещё нужно проверить клапан вентиляции топливного бака. Дилер в Волгограде всё должен знать, не слазить с них пока не сделают.



Цитата:
Сообщение от Андрей БазгаловПосмотреть сообщение
Когда завожу двигатель на холодную, все нормально, сначала обороты подпрыгивают где-то почти до 1600 об/мин, а затем они падают на 800, потом до 550. Если прогретую машину заглушить и завести где-то минут через 20-30, и пока машина окончательно не остынет, то двигатель заводится, а обороты не подпрыгивают. Заводится также с пол-пинка, но стрелка медленно выходит с 0 на 550.

Это нормально.
Про остальное ничего конкретного сказать не могу. Я так понимаю, что автомобиль из США.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 18:30   #10
Андрей Базгалов
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 6
Адрес: Астрахань

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Андрей Базгалов   Посмотреть альбомы Андрей Базгалов   Добавить Андрей Базгалов в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Нет, а/м европеец.

Добавлено через 41 секунду
Спасибо за советы.

Последний раз редактировалось Андрей Базгалов; 23.07.2008 в 18:31. Причина: Добавлено сообщение
Андрей Базгалов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
sке, компрессию, Компрессия, Незаводиться, Проверили, теперь, Турбо

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход


Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub