Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2008, 21:38   #11
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В любом случае как бы то ни было, легкая вирация на Х.Х. присутствует у всех автомобилей Cayenne Turbo, даже у новых. С чем это связано не совсем понятно.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 22:30   #12
Suslik
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 296
Адрес: Где-то рядом

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Suslik   Посмотреть альбомы Suslik   Добавить Suslik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А еще почти у всех каенов С и трбо жестко вибрирует двигло в диапазоне 2100-2400. Причина тоже не ясна.
Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Дилер в Волгограде всё должен знать, не слазить с них пока не сделают.

Не правда. Всё знать не могут даже Немцы
Suslik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 22:47   #13
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SuslikПосмотреть сообщение
Не правда. Всё знать не могут даже Немцы

Я говорил, что не слазить с них, пока всё не проверят.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 22:50   #14
Suslik
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 296
Адрес: Где-то рядом

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Suslik   Посмотреть альбомы Suslik   Добавить Suslik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вроде компрессия не сильно должна отличаться у турбо и атмосферника.А вот степень сжатия да. Или нет?
Suslik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 21:04   #15
Mossberg
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 37
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mossberg   Посмотреть альбомы Mossberg   Добавить Mossberg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Проверили компрессию, теперь Незаводиться!!!

Каен 4,5 С - проверили компрессию во всех цилиндрах снимали катушки и свечи. Все поставили обратно и подключили она незаводиться. Бенз есть и насос качает! Он может подумал что обрыв сети или заблокировал что? Причем мотор даже несхватывает может искру неподает?
Mossberg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 23:28   #16
Mossberg
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 37
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mossberg   Посмотреть альбомы Mossberg   Добавить Mossberg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Все, гуд! Приехал програмист.. и все заработало!!
Mossberg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 23:30   #17
Mossberg
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 37
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mossberg   Посмотреть альбомы Mossberg   Добавить Mossberg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Проверил компрессию на кае 2004 С пробег, 83000км во всех цилиндрах 12 Вот КАК!!!
Mossberg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 20:50   #18
996c4s957TT
Porsche-монстр
 
Аватар для 996c4s957TT
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 620
Адрес: ПГТ

Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 89 раз(а) в 51 сообщениях
Посмотреть профиль 996c4s957TT   Посмотреть альбомы 996c4s957TT   Добавить 996c4s957TT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

господа, заранее извиняюсь за глупый вопрос. компрессию надо мерить на холодном или горячем движке? или без разницы?
996c4s957TT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 21:13   #19
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 996c4s957TTПосмотреть сообщение
на холодном или горячем движке

Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
996c4s957TT (12.02.2011)
Старый 23.01.2019, 18:13   #20
Alexandree
Новичок
 
Аватар для Alexandree
 
Регистрация: 23.01.2019
Сообщений: 25
Адрес: Баку

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Alexandree   Посмотреть альбомы Alexandree   Добавить Alexandree в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

День добрый!
Cayenne 4.5 turbo 2004
Так какая компрессия считается нормой и в каком диапазоне может быть разница между цилиндрами. Нигде не могу найти.
Еще слышал, что у турбированных компрессия ниже, чем у атмосферников. Правда ли?
Официалы не подтвердили эту инфу.
Alexandree вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
sке, компрессию, Компрессия, Незаводиться, Проверили, теперь, Турбо

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub