02.11.2012, 20:09 | #1 |
777
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 196
Адрес: Рига
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
ГидроБайк
Наверно каждый кто Тратил время на долгий ремонт Гидрика, приходит к мысли приобрести не столь навороченый НО НОВЫЙ байк.
Варианта два: 1.Взять в Балтии Новый БРП ГТИ130 2.Или + - за эти деньги новый ГТР 215 из США На покататься 130 должно хватать но ликвидность в 130-цатку смущает . Последний раз редактировалось Cargo; 04.11.2012 в 13:29. |
02.11.2012, 20:12 | #2 |
секс-инструктор
|
поищите темы
всё расписано в деталях
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка |
02.11.2012, 20:50 | #3 |
777
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 196
Адрес: Рига
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
|
02.11.2012, 22:59 | #4 |
Porsche-монстр
|
|
02.11.2012, 23:02 | #5 |
Porsche-монстр
|
В гарантийный период его сложно убить, кмк. Если в прокат не сдавать...
|
02.11.2012, 23:15 | #6 |
Porsche-монстр
Регистрация: 19.01.2012
Сообщений: 2,054
Адрес: Самара-Воронеж
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 321 раз(а) в 276 сообщениях
|
130 уже плюху не покатаешь,парашют не поднимешь,лыжника утопишь,215 это минимум,а лучше 260 или у кавы есть трехсотка,бери максимум,а то запаришься продавать,поняв что не тянет
__________________
******************** |
02.11.2012, 23:48 | #7 |
Заблокирован
|
130 -й деньги на ветер
|
03.11.2012, 17:21 | #9 |
Porsche-монстр
|
|
03.11.2012, 19:51 | #10 |
секс-инструктор
|
всё верно, ни вэйку, ни лыжам более 40 не рекомендуется...
без защиты падать больно и можно получать гидроудар, на перепонку например, и прощай ухо самое главное, что нужно понять, гидрик на воде очень инерционен и для получения максимальной управляемости - нужен максимальный двигатель ну и конечно, и возможностей, и эмоций от суперспорта много больше чем от остальных своих денег сс стоит и даже более... если сравнивать со слабосилными))))
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка |
04.11.2012, 18:02 | #11 |
Porsche-монстр
|
Смотря что нужно. Я бы так сравнил: 130- кай 3.6, 215- S ка, 260 - Турбо С. В этом году взяли 260-е, суперкайф по полной!)))
Добавлено через 52 минут(ы) 37 секунд(ы) Супер аппарат! Добавлено через 1 минут(ы) 15 секунд(ы) http://img248.imageshack.us/img248/6...uppimagerx.jpg |
04.11.2012, 18:24 | #12 | |||||||||||||||||||||||
секс-инструктор
|
по ссылке это неуправляемое пневмо корыто и прежде чем кому-то рекомендовать нужно БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НАПИСАТЬ сначала попробуйте!!! знаю троих кто продал и сел на rpx-x 260 потеряв в деньгах, но что важнее - сезон!!!
__________________
в моём дворе, всегда весна... на мне, кота матроскина тельняшка |
|||||||||||||||||||||||
05.11.2012, 03:26 | #13 |
Porsche-монстр
|
Рекомендую исключительно по собственным ощущениям. Пробовать все нужно и не только гидрики. Без пневмы тоже гуд, особенно для тех кто любит поострее. Этот же аппарат для скоростных и длительных, при этом вполне комфортных прохватах, которым не помешает легкое волнение. Ну а "неуправляемое корыто"- эт ты слишком кмк )))))
|
06.11.2012, 01:54 | #14 |
Porsche-монстр
|
Мне по ощущениям тоже показалось что 260 ка новая не так остро реагирует как 250 ка старая ,есть у нее какая то заторможенность когда на гашетку давишь, буквально доли секунды, правда я катал не на спорт режиме.
|
16.11.2012, 23:34 | #16 |
Porsche-монстр
|
В итого что взял? И через кого?
|
17.11.2012, 05:20 | #17 |
Porsche-монстр
|
|