Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2012, 01:01   #1
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Не держит давление топлива

955 турбо
Начал потихоньку идти пошагово к доводке работы мотора до идеала, пока не ощущаю, что машина доставляет мне удовольствие.

Но сейчас не об этом, решил помыть форсунки и расходомеры, реально удалось только форсунки....

Так вот, при снятии топливной рампы, давление топлива даже не пшикнуло, т.е. в течении 15 мин, а может и меньше, давление в рампе отсутствовало.

В общем это меня и насторожило, давление должно оставаться.

После промывки, в общем то особо то и не мыли, прогнали в разных режимах, все форсунки идеальны, у всех хороший, ровный распыл, этим исключаем мою версию про мини детонацию из за льющей форсунки, при, не совсем ровной работе двигателя.

Так вот, после промывки, мотор не сразу завелся, оно и понятно, систему надо прокачать, но он плохо заводился и при следующих пусках, и только потом, когда я уже прокатился, вроде как устаканилось.

В общем, что я вообще хочу?
Хочу выяснить, что и где может не давать сохраняться давлению в системе?

На сколько я знаю, обратный клапан стоит на дополнительном насосе, меняется ли он отдельно, есть ли какие нибудь способы лечения, почему так происходит?

Вероятно это причина недостаточной динамики автомобиля - давление в системе стравливается в обратку и на определенных нагрузках его не хватает.
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 05:22   #2
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Добавлю немного, основной насос меняли буквально пару тыс назад, с фильтром.

Добавлено через 9 минут(ы) 45 секунд(ы)

нашел пост от RustCorso - моя рекомендация смотреть манометром отсутствие пульсаций после замены насосов, и если они есть менять демпферы, так как новые насосы и фильтра старую пружинку продавливают.

Как его меняют, где он, и можно ли заменить отдельно?
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 07:49   #3
Stas86
Иногда заходит
 
Аватар для Stas86
 
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 135
Адрес: Ханты-Мансийск

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль Stas86   Посмотреть альбомы Stas86   Добавить Stas86 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

С манометром покатайся сначала, если давление стабильно держится, значит не там копаешь.
Stas86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 10:56   #4
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да вот пока засада какая то с манометрами....

но все симптомы указывают на недостаток давления/производительности в топливной системе.

Добавлено через 11 минут(ы) 33 секунд(ы)

а всё же, обратный клапан то где?
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 11:47   #5
Gamlet
Porsche-монстр
 
Аватар для Gamlet
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,509
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
Посмотреть профиль Gamlet   Посмотреть альбомы Gamlet   Добавить Gamlet в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Автор манометр можно найти во многих магазинах))) Соединять,выводить на стекло,приклеить скотчем и давить на газ,кататься))) Второй пассажир следит за давлением))) Должно быть от 4 и выше 4,2 ))) Методом тыка ремонт не скончаемый)))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!!
Gamlet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 12:11   #6
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

манометр в магазине, разве, что обычный для колес, и отдельно к нему шланг длинный.
топливные тут никому не нужны.

Добавлено через 3 минут(ы) 11 секунд(ы)

вопрос то не в этом, вопрос - где стоит обратный клапан?
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 12:51   #7
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASBorzakovskyПосмотреть сообщение
вопрос то не в этом, вопрос - где стоит обратный клапан?

в баке,на насосе
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 13:17   #8
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а на каком? на правом? меняется отдельно?
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 13:25   #9
alekcandr
Завсегдатай клуба
 
Аватар для alekcandr
 
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 393
Адрес: нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Посмотреть профиль alekcandr   Посмотреть альбомы alekcandr   Добавить alekcandr в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да на правом должен меняться отдельно

Добавлено через 43 секунд(ы)

стоит на флянце с правой стороны
alekcandr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 13:26   #10
Gamlet
Porsche-монстр
 
Аватар для Gamlet
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,509
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
Посмотреть профиль Gamlet   Посмотреть альбомы Gamlet   Добавить Gamlet в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию 888

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
в баке,на насосе

Что за бак?
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!!
Gamlet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива Galiardo111 Обмен опытом 1241 13.02.2023 11:00
Подвеска не держит режим Comfort АлександрНН Подвеска, тормоза, колеса 22 10.11.2013 19:17
Не горит индикатор топлива Supra Советы профессионала 2 07.10.2011 22:38
Увеличился расход топлива astana500 Обмен опытом 1 10.01.2011 09:13


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub