Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2012, 20:05   #51
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вот все это было и со мной))мучался 4 дня)) и пока не поменял оба насоса и оба флянца на насосах. на новые. машина мозги компосировала .короче если у тебя форсунки целые и причина не в них. меняй оба насоса и флянцы . и все будит хорошо .поверь также 4 дня мучался, разбирал, собирал, ставил насос то туда , то сюда. флянцы менял и т.д и ни фига . пока не заменил все .тока тогда все заработала. машина стала заводится нормально, давление стало стабильно 4.2 ,и поехала нормально.
а форсы ультразвуком нельзя чистить, наши особенно.

Добавлено через 3 минут(ы) 22 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от KarnelПосмотреть сообщение
А где стоит этот топлевный рамп с ниппелем?

мотор какой? если 4.5 .то стоит прямо перед тобой))его видно четка, это трубка из нержавейка , выглядит как подкова, вокруг всасывающего коллектора .. и с обеих сторон ниппель .
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Karnel (05.11.2012)
Старый 05.11.2012, 21:31   #52
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не в насосах дело, давление в норме, фишка именно в форсунках после ультразвука.
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 13:40   #53
Max-armani
Porsche-монстр
 
Регистрация: 11.05.2011
Сообщений: 1,963
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 446 раз(а) в 277 сообщениях
Посмотреть профиль Max-armani   Посмотреть альбомы Max-armani   Добавить Max-armani в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

По форсункам надо было посоветоваться с клубом перед сей процедурой.
Max-armani вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 13:48   #54
Karnel
Иногда заходит
 
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 128
Адрес: Казахстан

Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Karnel   Посмотреть альбомы Karnel   Добавить Karnel в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max-armaniПосмотреть сообщение
По форсункам надо было посоветоваться с клубом перед сей процедурой.

Ув. Подскажите по форсункам, завтра собрался их ехать чистить, сказали снять поставить 80$ и почистит их 80$. Что мне надо им сказать или спросить как и чем будут чистить.
Karnel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 13:55   #55
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не чистить ультразвуком, чистить простой промывкой, типа Винсом.
проверить до и после, для контроля эффективности промывки.
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 21:47   #56
Karnel
Иногда заходит
 
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 128
Адрес: Казахстан

Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Karnel   Посмотреть альбомы Karnel   Добавить Karnel в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ребята всем добрый вечер!!! Забрал сейчас машину у жены и смотрю горит чек, выдает вот такие ошибки

Вторник,06,Ноябрь,2012,22:29:34:10074
VCDS Версия: Release 10.6.3

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 8SL VAS N50 000 HW: Hardware No
Компонент и/или версия: 0041800144HE8SLVG 50118
Кодировка: 0000133
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
VCID: 040388233E9D
3 Найдены неисправности:

16736 - Ignition Control Circuit for Cylinder 2: Malfunction
P0352 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

Готовность: 0010 1101

Скинул ошибку пока больше не вылазивает чек, не давно была такая ошибка - Поменял клапан топлева, на следующий день загорелся чек точно такой же, я сразу подумал что когда меняли этот клапан то на верно недостигнули форсунки, открыли с другом передернули форсунки и ошибка ушла.
Значит дело у меня в форсунках так? хотя второй целиндр находится с другой стороны, а где мы снимали форсунки стоят с дрогой или я не прав? Подскажите плиз, завтра с утра еду на СТО. А то меня завтра начнут крутить надо менять то надо менять это.
Karnel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 18:50   #57
Алексей Александрович
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 24
Адрес: Пермь

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Алексей Александрович   Посмотреть альбомы Алексей Александрович   Добавить Алексей Александрович в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASBorzakovskyПосмотреть сообщение
проверяли после промывки, всё ок. давление держит, распыл ровный.
почему тогда на холодную всё ок?
через пол часа - ок.

через два, уже не ок.

манометр со шлангом уже прикупил, осталось смонтировать, вывести на лобовое....
надо ещё светодиоды на насосы повесить, что бы знать, когда какой работает.

Ну или шнурок прикупить, думаю там показывает в реальном времени.

Добрый день. Вот, блуждая в поисках ответов на мою головную боль, наткнулся на вашу переписку. И так, упали обороты(раньше1.5-1.0)(теперь1.0-0.6 и бывает глохнет при трогании с места) Решил менять топливный фильтр ну и там походу может насос, но хочу проверить давление в обоих насосах. Как подцепить манометр и куда? У меня кай 06год 3.2 бензин. Буду очень признателен за помощь. Живу в Перми, сервисы гаражные не одобряю, а оф-лы запись на месяц. Может сам пока смогу=)
Алексей Александрович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 05:18   #58
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Судя по картинке, на 3,2 надо подключаться сюда.
Стравливаем давление в нипеле, немного брызнет топлива если нажать.
Стравливаем на заглушеном моторе конечно.
Выкручиваем этот нипель, и на это место монтируем шланг с обычным манометром.
Шланг и монометр можно купить в любом магазине запчастей + пара хомутов, что бы не сорвало.

Всё, смонтировали, запускаем двигатель и смотрим, можно шланг купить подлиннее, манометр скотчем на лобовое стекло, катаемся, смотрим, что происходит.

ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.06.2014, 11:05   #59
kent
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 265
Адрес: Сталинград

Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Посмотреть профиль kent   Посмотреть альбомы kent   Добавить kent в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASBorzakovskyПосмотреть сообщение
Судя по картинке, на 3,2 надо подключаться сюда.
Стравливаем давление в нипеле, немного брызнет топлива если нажать.
Стравливаем на заглушеном моторе конечно.
Выкручиваем этот нипель, и на это место монтируем шланг с обычным манометром.
Шланг и монометр можно купить в любом магазине запчастей + пара хомутов, что бы не сорвало.

Всё, смонтировали, запускаем двигатель и смотрим, можно шланг купить подлиннее, манометр скотчем на лобовое стекло, катаемся, смотрим, что происходит.


точно так же мерял у себя давление , только на стоячей машине там сразу видно давление что оно ниже 4 бар, у меня было 3,2 и падоло местами до 2,8 на холостом, при газовании раз подскакиволо до 4
kent вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 20:27   #60
G.Igor
Porsche-монстр
 
Аватар для G.Igor
 
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 1,386
Адрес: СЕВАСТОПОЛЬ!

Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 323 раз(а) в 274 сообщениях
Посмотреть профиль G.Igor   Посмотреть альбомы G.Igor   Добавить G.Igor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Описывал проверку по давлению пост 19 http://www.knclub.ru/f/thread35943-2.html
__________________
Быть добру на дорогах!!!
G.Igor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива Galiardo111 Обмен опытом 1241 13.02.2023 11:00
Подвеска не держит режим Comfort АлександрНН Подвеска, тормоза, колеса 22 10.11.2013 19:17
Не горит индикатор топлива Supra Советы профессионала 2 07.10.2011 22:38
Увеличился расход топлива astana500 Обмен опытом 1 10.01.2011 09:13


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub