Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2019, 12:30   #91
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

господа, наткнулся на такую информацию по топливной, вообщем регулятор давления держит 4.0 и если выше то сбрасывает в бак, если ниже то насос регулятор не продавливает и натыкается на рампу - давлению идти некуда и начинает молотить в холостую.
все представленные заменители там крауф китай и т.д. имеют рабочее давление 4.0 и только ВДО имеет рабочее давление 6.0, получается что, что все заменители не продавливают регулятор и на некоторых режимах молотят в холостую - может в этот момент и происходит износ крыльчатки насоса? я когда фильтр менял то фильтр был забит черной взвесью очень похожей по составу на пластик рабочей части насоса.
у ВДО другая система из-за давления 6.0 он спокойно продавливает регулятор и лишнее топливо скидывает в бак и не молотит в холостую, у него нет ударных нагрузок - это его рабочее состояние. таким образом насос выхаживает ресурс до 10 лет, а не как аналоги пол года год.
у кого какое мнение на этот счет.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2019, 12:56   #92
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

насосу без разницы прокачивает он или нет жидкость , кроме перегрева если нет прокачки .
а вообще это все догадки. для исследований надо по 100 насосов каждой фирмы купить и их крутить пока из строя не выйдут
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2019, 13:33   #93
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
насосу без разницы

если без разницы, почему существует такое большое количество аналогов, такое ощущение что производители намеренно делают некачественные насосы? может все дело не в насосах, а в системе работы топливной?
Ведь рабочее давление порше поставил 4.0 а при этом насосы ставит 6.0 не просто так, а те производители аналогов ориентируется на 4.0 как рабочее давление для работы форсунок и насосы все делают 4.0, а это получается неправильно?
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2019, 13:41   #94
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а зачем нужны производителю качественные насосы , они идут разными путями , но приходят к одной цели .
один насос вдо за 10 переживает 4 китайских по 2,5р
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2019, 13:47   #95
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,692
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 251 раз(а) в 215 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
а зачем нужны производителю качественные насосы , они идут разными путями , но приходят к одной цели

не убедительно, менять фильтр вместе а насосом каждый год? не убедительно.
__________________
Повелитель дальних странствий! Кайен S 2003 года, ЗАЗ 965 1968 года
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2019, 13:57   #96
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

честно говоря никогда не вдавался , практически всегда оригиналом пользуюсь, особенно в ответственных деталях которые на скорость влияют
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2019, 18:05   #97
Rama
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2019
Сообщений: 509
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль Rama   Посмотреть альбомы Rama   Добавить Rama в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня стоят ВДО, проблем нет... при тапке в пол датчик давления турбины уходит в зашкал немного)))
Rama вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2019, 18:19   #98
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

это не связанные вещи , а что с манометром когда тапка в пол ? заезды делали?
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2019, 18:43   #99
Rama
Гуру
 
Регистрация: 03.05.2019
Сообщений: 509
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль Rama   Посмотреть альбомы Rama   Добавить Rama в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
это не связанные вещи , а что с манометром когда тапка в пол ? заезды делали?

у меня было связано... один насос не выдавал нужное давление и выше 7 давление по датчику буста не поднималось

заезды не делали... замеры делали только на заглушенном авто путем вытаскивания предохранителей насосов по очереди. Оба давят 5.5.
Rama вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива Galiardo111 Обмен опытом 1241 13.02.2023 11:00
Подвеска не держит режим Comfort АлександрНН Подвеска, тормоза, колеса 22 10.11.2013 19:17
Не горит индикатор топлива Supra Советы профессионала 2 07.10.2011 22:38
Увеличился расход топлива astana500 Обмен опытом 1 10.01.2011 09:13


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub