Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Аудио-видео, навигация, электрика
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2012, 00:01   #11
Serge888
Заблокирован
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 6,369
Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях
Посмотреть профиль Serge888   Посмотреть альбомы Serge888   Добавить Serge888 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DragomiloffПосмотреть сообщение
Почему??? АКБ в багажнике отвечает за запуск... По сему, мне кажется, он должен заряжаться в первую очередь... А второй следом... Нет?

Нет, они абсолютно никак не взаимодействуют ... тот, который сзади расчитан на вебасту, а запуск и остальная электрика запитаны от основого аккумулятора, под сидением

Добавлено через 30 секунд(ы)

Зарядить сразу два аккумулятора не получится.
Serge888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 01:07   #12
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша65Посмотреть сообщение
Да я консультировался говорят что можно сразу два зарядить.Только зарядное по мощней

Только ни на 955... если только не осуществлять длительную зарядку АКБ с включенным зажиганием (что очень не рекомендую)
Цитата:
Сообщение от Serge888Посмотреть сообщение
Нет, они абсолютно никак не взаимодействуют ... тот, который сзади расчитан на вебасту, а запуск и остальная электрика запитаны от основого аккумулятора, под сидением

абсолютно никак не взаимодействует вторая АКБ и Webasto.
Цитата:
Сообщение от DragomiloffПосмотреть сообщение
У меня за несколько дней простоя высаживаются обе АКБ...

При отсутствии прямого подключения доп.оборудования ко второй АКБ... это практически невозможно.
Цитата:
Сообщение от DragomiloffПосмотреть сообщение
РСМ своей жизнью живет... На него грешу...

Так будет всегда происходить, при критически низком напряжении в бортовой сети. Смело меняйте главную АКБ... (желательно провести диагностику второй АКБ и замер тока утечки в целом...)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: АКБ.JPG
Просмотров: 141
Размер:	147.7 Кб
ID:	38772  
__________________
Вы просто не умеете их готовить

Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 08.11.2012 в 22:45.
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dragomiloff (13.10.2012), Serge888 (12.10.2012), SHCWED (13.10.2012)
Старый 12.10.2012, 23:29   #13
Dragomiloff
Пофигционист
 
Аватар для Dragomiloff
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
Посмотреть профиль Dragomiloff   Посмотреть альбомы Dragomiloff   Добавить Dragomiloff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша65Посмотреть сообщение
У меня так было РСМ сам включался когда хотел и сажал акб в ноль

Что было? Как проблему решили?

Добавлено через 1 минут(ы) 48 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
Так будет всегда происходить, при критически низком напряжении в бортовой сети. Смело меняйте главную АКБ... (желательно провести диагностику второй АКБ и замер тока утечки в целом...)

Они обе новые...
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" ©
Dragomiloff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 23:34   #14
leww
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 389
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль leww   Посмотреть альбомы leww   Добавить leww в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Немного не по теме, но задам вопрос. Стал в ноль садится акб. Грешил на PCM и спутник. Полез заряжать и плотность мереть и решил починить PCM (если это всетаки он виноват) старым проверенным компьютерным способом - перезагрузкой. Скинул клеммы, зарядил акб, подключил и удивился, что все настройки PCM, сидений, часов, средних значений маршрутного компа сохранились. На форуме пугали что все накроется, ан нет. Как такое возможно?
Posted via Mobile Device
leww вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 23:56   #15
Dragomiloff
Пофигционист
 
Аватар для Dragomiloff
 
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,884
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 645
Поблагодарили 810 раз(а) в 646 сообщениях
Посмотреть профиль Dragomiloff   Посмотреть альбомы Dragomiloff   Добавить Dragomiloff в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
При отсутствии прямого подключения доп.оборудования ко второй АКБ... это практически невозможно.

При включении зажигания слышу как сзади счелкает реле... Поэтому и решил, что вторая за запуск отвечает...
__________________
"Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит… на небесную ось!!!" ©
Dragomiloff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 01:59   #16
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DragomiloffПосмотреть сообщение
При включении зажигания слышу как сзади счелкает реле... Поэтому и решил, что вторая за запуск отвечает...

Вторая АКБ и называется дополнительной стартовой, и должна лишь помогать главной АКБ в момент старта... И звук размыкающего силового реле Вы должны услышать через секунду после запуска двигателя. Но это в том случае, если генератор исправен и бортовая АКБ (главная) в заряженном состоянии. В Вашем случае бортовая АКБ (новой она была на витрине) или неисправна, или недостаточно заряжается, или имеется большой ток утечки . И при критических 6-7v. в бортовой сети, когда ключ в замке зажигания не способен даже оживить комбинацию приборов...не отчаивайтесь, если включить аварийку...Вам удастся запустить двигатель! т.к. дополнительная АКБ (в режиме покоя) не подключена к бортовой сети 955, а следовательно не может (штатно) разряжаться одновременно с главной...
Цитата:
Сообщение от lewwПосмотреть сообщение
Скинул клеммы, зарядил акб, подключил и удивился, что все настройки PCM, сидений, часов, средних значений маршрутного компа сохранились. На форуме пугали что все накроется, ан нет. Как такое возможно?

Конечно возможно... за ночь (без АКБ) настройки PCM и памяти сидений у ВСЕХ точно сохраняться. А вот настройки даты и времени тут могу лишь предположить, что у Вас не закодирован блок штатной навигации, либо Вы не заметили как была установлена связь со спутниками.
__________________
Вы просто не умеете их готовить

Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 13.10.2012 в 09:26.
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dragomiloff (13.10.2012), iArtem (23.12.2021), RustCorso (13.10.2012)
Старый 13.10.2012, 08:53   #17
leww
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 389
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль leww   Посмотреть альбомы leww   Добавить leww в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Понятно, хотя не очень. На других машинах все обнулялось, а тут нет, аж заинтриговало. Тут даже предлагали дополнительные акумуляторы присоединять при замене основного, чтобы настройки сохранить и какуюто хрень не прописывать. А тут даже радио сохранилось
Posted via Mobile Device
leww вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 17:21   #18
ВадимЧик
Иногда заходит
 
Аватар для ВадимЧик
 
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 81
Адрес: ...мск Сибирь-Западная

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль ВадимЧик   Посмотреть альбомы ВадимЧик   Добавить ВадимЧик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
Вторая АКБ и называется дополнительной стартовой, и должна лишь помогать главной АКБ в момент старта... И звук размыкающего силового реле Вы должны услышать через секунду после запуска двигателя. Но это в том случае, если генератор исправен и бортовая АКБ (главная) в заряженном состоянии. В Вашем случае бортовая АКБ (новой она была на витрине) или неисправна, или недостаточно заряжается, или имеется большой ток утечки . И при критических 6-7v. в бортовой сети, когда ключ в замке зажигания не способен даже оживить комбинацию приборов...не отчаивайтесь, если включить аварийку...Вам удастся запустить двигатель! т.к. дополнительная АКБ (в режиме покоя) не подключена к бортовой сети 955, а следовательно не может (штатно) разряжаться одновременно с главной...

Конечно возможно... за ночь (без АКБ) настройки PCM и памяти сидений у ВСЕХ точно сохраняться. А вот настройки даты и времени тут могу лишь предположить, что у Вас не закодирован блок штатной навигации, либо Вы не заметили как была установлена связь со спутниками.

Красавчеггг! Лучшй ответ.
ВадимЧик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 23:52   #19
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НЕЗНАЙКАПосмотреть сообщение
Вторая АКБ и называется дополнительной стартовой, и должна лишь помогать главной АКБ в момент старта... И звук размыкающего силового реле Вы должны услышать через секунду после запуска двигателя. Но это в том случае, если генератор исправен и бортовая АКБ (главная) в заряженном состоянии. В Вашем случае бортовая АКБ (новой она была на витрине) или неисправна, или недостаточно заряжается, или имеется большой ток утечки . И при критических 6-7v. в бортовой сети, когда ключ в замке зажигания не способен даже оживить комбинацию приборов...не отчаивайтесь, если включить аварийку...Вам удастся запустить двигатель! т.к. дополнительная АКБ (в режиме покоя) не подключена к бортовой сети 955, а следовательно не может (штатно) разряжаться одновременно с главной...

у меня вопрос!
обычно прикурить дохлый акб другим заряженным не получается (из практики), только от другого авто.
насколько я понимаю электросхему - штатная система делает именно это - присоединяет здоровый акб к дохлому.
так есть ли описанный эффект на самом деле?
потому как на других авто подобные вещи реализованы например через "блок управления стартовой батареей" и там все намного сложнее - типа дохлая акб в момент старта с резервной не задействована... вопрос актуальный, была мысль доустановить данную систему - исключительно если она действует правильно...
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 01:30   #20
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
у меня вопрос!
обычно прикурить дохлый акб другим заряженным не получается (из практики), только от другого авто.
насколько я понимаю электросхему - штатная система делает именно это - присоединяет здоровый акб к дохлому.
так есть ли описанный эффект на самом деле?

Ни мне Вам рассказывать про науку о контактах... и доказывать что-либо я не собираюсь (мне это приходится объяснять клиентам 955… Почему им приходится дважды проворачивать ключ в замке зажигания, что бы машина завелась. И для чего необходимо менять АКБ если машина спокойно заводится). Но эффект изложенный выше является фактом… и на мой взгляд маленьким триумфом инженерной мысли.
Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
на других авто подобные вещи реализованы например через "блок управления стартовой батареей" и там все намного сложнее - типа дохлая акб в момент старта с резервной не задействована...

Ни сталкивался с подобным реверсивным подключением батарей. В VAGовской группе задействован метод параллельного подключения. К примеру, если на Bentley основная АКБ min.3v., то достаточно только вставить ключ в электронный замок зажигания (не проворачивая), и вы тут же услышите щелчок силового реле стартерной АКБ, и спокойно заведете машину (АКБ там и вовсе… 95 и 61А/ч).
__________________
Вы просто не умеете их готовить

Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 24.11.2013 в 10:55.
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю старый порше 911 (930, 964, 993 и т.д.), можно битый, можно без доков toxa_turbo Покупка/продажа 2 15.01.2014 21:27
Сразу две проблемки Teos Советы профессионала 15 07.04.2012 09:37
Не могу зарядить АКБ KAY667 Советы профессионала 21 19.11.2011 19:58
BMW покажет сразу две новинки Gurman BMW 1 16.02.2011 21:44
Сделал ТО и сразу куча вопросов... 777zlo Советы профессионала 6 25.04.2009 02:12


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub