Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Подвеска, тормоза, колеса
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2012, 23:28   #1
BugsBunny
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 14
Адрес: г. Астана

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль BugsBunny   Посмотреть альбомы BugsBunny   Добавить BugsBunny в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Как продлить жизнь пневмоподвеске в регионе с холодным климатом

Приветствую Вас, ценителей автопрома Компании Порш.

У меня такой вопрос, совсем недавно стал владельцем игривого коня Порш Кайена Турбо 4.8. фул комплектация и т.д. одним словом закачался, когда сел в салон и нажал на педаль газа.

Но основной вопрос заключается в том, что, а точнее тем кто живет в городах с холодным климатом, где темп. зимой от -25 до -40. по цельсию конечно.

Не могли бы вы мне подсказать, как ведет себя пневмоподвестка в такую погоду, и как можно защитить её от поломок. т.к. недавно узнал что пневмоподвестка ломается из-за низкой температуры, т.к. находится в подогретом состоянии и постоянные перепады температуры гробят ее. правда это или нет? если правда как быть мне? как обезопаситься?

Заранее премного благодарен!
BugsBunny вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 00:48   #2
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Завтра придут клубни с крайнего севера и расскажут что пневма особо не ломается) А обезопасится - где-то была тема, мазать что-то где-то антикором. Может и эффективно, но не пробовал. На рестайле известная проблема - с возрастом отгнивают штуцера-клапана на баллонах.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 07:56   #3
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну я пришёл Никаких проблем с пневмой на севере нет, вот там где соль,грязь - там да..
я и в -60 ездил-всё в порядке (прошло с того времени 2 года)
Основные правила для себя усвоил при эксплуатации в мороз: если авто стоит в тёплом гараже - заранее ставим тот режим который нам нужен, и при выезде на мороз регулировки пневмы не трогаем, до тех пор пока либо не спадёт мороз либо не отогреется обратно. Желательно конечно ставить средний режим-это обычное положение подушек. Ещё-при выезде из тёплого паркинга, первый час будет подкачивать компрессор - это нормально,воздух сжимается, приходится подкачивать. Ну и естесственно - при мойке авто промываем по максимуму всё за колесом, не допускаем ледяных налётов больших..лучше всего конечно в морозы чтоб машина стояла в тепле, и после эксплуатации вновь в тёплый гараж-и пневма жива, и пуски на холодную (особенно ниже -40) нежелательны(но заводится с полпинка если ннада!)
  Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
den132 (08.10.2012)
Старый 08.10.2012, 09:00   #4
den132
Гуру
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 423
Адрес: оренбург

Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Посмотреть профиль den132   Посмотреть альбомы den132   Добавить den132 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Исчерпывающий ответ.
den132 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 23:44   #5
VZvz
Завсегдатай клуба

 
Аватар для VZvz
 
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 277
Адрес: СИБИРЬ

Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
Посмотреть профиль VZvz   Посмотреть альбомы VZvz   Добавить VZvz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Насчет -60 не знаю, сам в -43 ездил этой зимой на расстояние в 280 км, пневма в норме, на режиме комфорт, отрабатывает нормально. В сильный мороз быстрее сайлентблоки умирают. Тормоза дубовые и руль очень тугой, затягивает боковые окна и мерзнет левая нога. Такие поездки только в крайней необходимости, кмк, просто по человечески машину жалко, даже если и можешь позволить себе не дешевый ремонт. Машина зимой у меня стоит в теплом гараже, заводить на улице промерзшую при такой температуре вообще шансов нет. Хотя для Казахстана вроде неактуально? Там теплей.
VZvz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 08:50   #6
mixa83
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 1,859
Адрес: Ачинск

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 344 раз(а) в 235 сообщениях
Посмотреть профиль mixa83   Посмотреть альбомы mixa83   Добавить mixa83 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
Ну я пришёл Никаких проблем с пневмой на севере нет, вот там где соль,грязь - там да..
я и в -60 ездил-всё в порядке (прошло с того времени 2 года)
Основные правила для себя усвоил при эксплуатации в мороз: если авто стоит в тёплом гараже - заранее ставим тот режим который нам нужен, и при выезде на мороз регулировки пневмы не трогаем, до тех пор пока либо не спадёт мороз либо не отогреется обратно. Желательно конечно ставить средний режим-это обычное положение подушек. Ещё-при выезде из тёплого паркинга, первый час будет подкачивать компрессор - это нормально,воздух сжимается, приходится подкачивать. Ну и естесственно - при мойке авто промываем по максимуму всё за колесом, не допускаем ледяных налётов больших..лучше всего конечно в морозы чтоб машина стояла в тепле, и после эксплуатации вновь в тёплый гараж-и пневма жива, и пуски на холодную (особенно ниже -40) нежелательны(но заводится с полпинка если ннада!)

истину сказал человек) прислушайся)) не надо дергать рычажек пневмы в морозы верх . вниз)) . и хвастатся) " о смотрите, у меня машина подымается и опускается вау!!!""" а потом лить слезы)) как же все дорого))
mixa83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 17:41   #7
BugsBunny
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 14
Адрес: г. Астана

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль BugsBunny   Посмотреть альбомы BugsBunny   Добавить BugsBunny в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

благодарю. а вот такой вопрос. если машина стоит в паркинге где -5 -10 температура иногда еще ниже сколько примерно нужно прогревать машину, чтобы пневма подняла температуру до нормы??

и как я понял, держать машину на улице смысла нет =) т.е. на ночь нужно загонять малютку в гараж =))

а так всем большое спасибо =) в Казахстане если честно погода не теплее в северных регионах. -40 тут норма.
BugsBunny вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 20:23   #8
BugsBunny
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 14
Адрес: г. Астана

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль BugsBunny   Посмотреть альбомы BugsBunny   Добавить BugsBunny в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

и еще один вопрос. к примеру вот поехал по делам, и нужно около 3 трех часов пробыть в здании, но нет крытого паркинга. на улице мороз. есть ли смысл оставлять машину на улице, а потом спустя 3 часа пытаться ее завести??
BugsBunny вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 20:31   #9
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BugsBunnyПосмотреть сообщение
и еще один вопрос. к примеру вот поехал по делам, и нужно около 3 трех часов пробыть в здании, но нет крытого паркинга. на улице мороз. есть ли смысл оставлять машину на улице, а потом спустя 3 часа пытаться ее завести??

заводится легко

Добавлено через 1 минут(ы) 33 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от BugsBunnyПосмотреть сообщение
благодарю. а вот такой вопрос. если машина стоит в паркинге где -5 -10 температура иногда еще ниже сколько примерно нужно прогревать машину, чтобы пневма подняла температуру до нормы??

прогревать нужно двигатель и коробку, и больше ничего
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 20:32   #10
BugsBunny
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 14
Адрес: г. Астана

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль BugsBunny   Посмотреть альбомы BugsBunny   Добавить BugsBunny в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

это понятнО, вопрос в другом, пневма как отреагирует на эту ситуацию???
BugsBunny вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по пневмоподвеске подвеска Подвеска, тормоза, колеса 20 05.02.2013 18:50
Вопрос по пневмоподвеске Garri Советы профессионала 30 14.10.2012 12:23
Что с климатом? дует холодным EDUARDO Советы профессионала 19 30.01.2012 15:39
Кто сможет мне продлить раздрешение на оружие? Zima Ни о чем и обо всем 9 10.10.2010 14:06
официалы предложили продлить гарантию на год inferno_red Основной форум 9 03.04.2010 00:14


Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub