|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.09.2012, 16:49 | #1 |
Он кот
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 183
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
Проблема в двигателе 3.2
Всем привет! Обращаюсь за советом, проблема такая:
При запуске двигателя на холодную, он начинает работать четко и ровно, но каждые 4-5 секунд, циклично, он как будто захлебывается и неровно работает. Когда прогревается все ок! Сегодня утром, от этих цикличных "захлебываний" он стал глохнуть иногда! То есть работает ровно секунд 5, потом тыр тыр тыр, опять ровно..итд. Это не катушки зажигания вроде бы, в них кода проблема там постоянные пропуски. Свечи только только поменял. Чек не горит! На той неделе делал диагностику, мультибрендовым компом. Пишет ошибку: "рассогласование в работе между датчиками коленвала и распредвала". Подозрения на под растянутую цепь. Цепь не гремит. Кай 3.2 2005 года Буду благодарен за советы! Всем заранее спасибо
__________________
Cayenne 2004, GT3 2004 |
26.09.2012, 17:06 | #2 |
Porsche-монстрО
|
Цепь 90%
__________________
Кроилово ведет к попадалову... |
26.09.2012, 18:36 | #5 |
Он кот
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 183
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
Спасибо! Сколько обошлось если не секрет?
__________________
Cayenne 2004, GT3 2004 |
26.09.2012, 22:38 | #6 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Лучше не отвечать) страшен ответ Андрей если цепь то будет ошибка висеть Диагностика покажет Стоит дорого просто так менять смысл Пробег то какой? Давление в рампе я бы померил и сотояния дроссельной заслонки я бы посмотрел Это все много дешевле скидывать мотор или коробку для замены цепи
__________________
Someone call please nine-one-one |
27.09.2012, 12:44 | #8 |
Он кот
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 183
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
Пробег 127тыс, настоящий 100%. Ошибка висит одна, я ее описал. Сегодня буду там посмотрю номер ошибки. И углы. Они мне в рекомендациях написали 40.000 замена цепи.
Добавлено через 10 минут(ы) 55 секунд(ы) Вот снял видео сегодня утром. Так обычно на холодную, а вчера, во время этих кликов, она заглебывалась и глохла. сегодня опять как раньше.
__________________
Cayenne 2004, GT3 2004 |
27.09.2012, 15:03 | #9 |
Porsche-монстрО
|
Углы на сколько ушли?
__________________
Кроилово ведет к попадалову... |
27.09.2012, 18:18 | #10 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Цикличное ДЫГ ДЫГ и углы напрямую не связаны, НО! С ушедшими углами это ДЫГ ДЫГ действительно может привести к остановке двигателя.
..даже если, в двигателю снова дать остыть и завести в течении дня , то во время прогрева ДЫГ ДЫГ уже не появятся))? Дыг дыг это что то типа выставления оптимального угла зажигания.. Если валы ушли более 11% ( могу ошибиться -13%) то замена цепи, выставлять пустое дело, но ценник в 40 тр наводит на мысли о каком то "нехорошо". На круг замена 3.2 цепи с железом под соточку, плюс минус разница в оплате труда
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
Пользователь сказал cпасибо: | Koton (27.09.2012) |
27.09.2012, 18:28 | #11 |
Он кот
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 183
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
В течении дня появляется, но в меньшей степени. А как понять насколько ушли углы? По диагностике мультибрендовым компом этого не видно...
__________________
Cayenne 2004, GT3 2004 |
27.09.2012, 18:50 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
будете углы смотреть, посмотрите пусть проверят корректность данных с датчика темп.
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
|||||||||||||||||||||||
27.09.2012, 18:56 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Артур а напомни плиз что там было у тебя с ним и как это мешало работе мотора.....помню что то в морозы было
__________________
Someone call please nine-one-one |
|||||||||||||||||||||||
27.09.2012, 19:41 | #21 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Да
То есть первое смотрешь датчик Если он в норме то цепь(
__________________
Someone call please nine-one-one |
Пользователь сказал cпасибо: | Koton (27.09.2012) |
27.09.2012, 19:46 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
темп датчик у меня на турбе был, а 3.2 по утрам дыг дыг тоже полторы минуты и все ровно... Тоже поначалу весь мозг себе вынес.. Только у меня эти дыг дыг были не шибко громко.. и раз в сутки
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Koton (27.09.2012) |
27.09.2012, 19:55 | #24 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Датчик холла
5 порше у тебя а инглиш не ввыучил))
__________________
Someone call please nine-one-one |
Пользователь сказал cпасибо: | Koton (27.09.2012) |
27.09.2012, 19:59 | #25 |
Он кот
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 183
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
"Не вели казнить!!!" Оке спасибо большое за суппорт
__________________
Cayenne 2004, GT3 2004 |
27.09.2012, 20:05 | #26 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 9,028
Адрес: Уфа
Сказал(а) спасибо: 1,735
Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях
|
Вообще надо начинать с 199 ошибки кмк
Температура масла то тоже косвенно может влиять О чем говорил cha vlad Добавлено через 2 минут(ы) 13 секунд(ы) Решив проблему с ней покататься и посмотреть как себя ведет. Цепь менять на этом моторе удовольствие сомнительное
__________________
Someone call please nine-one-one |
Пользователь сказал cпасибо: | Koton (28.09.2012) |
27.09.2012, 23:22 | #30 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Исправный мотор делает эти дыг дыг разок за день, но не в кой мере не глохнет.. И это нормально, у ТС проблема то не в Дыг дыг))) а в ушедшем одном валу и подкорачивающей (кмк) проводке темп датчика масла ( правда где он стоит хз- я не сталкивался))) )
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
Пользователь сказал cпасибо: | Koton (28.09.2012) |
28.09.2012, 12:46 | #32 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Однозначно надо ехать на Ваг иль Пивис смотреть углы!! В Москве этого дела хватает. ИХМО .. Если уже в момент подстройки зажигания глохнет, значить скоро чек по валам зажгет..
После 170 едет?
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
28.09.2012, 12:49 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Он кот
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 183
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
Съезжу на выходных! 170 не ездили, на машине жена ездит У меня терпения не хватит ездить на ней)) Она вообще не едет никак) Просто катится) А если садишься сразу после 911, то вообще как на карете)
__________________
Cayenne 2004, GT3 2004 |
|||||||||||||||||||||||
28.09.2012, 18:18 | #34 |
Иногда заходит
|
Не знаю... но что то похожее было у меня на двух Каях 3.2 на пробеге после 120 т км, и оба раза лечилось заменой бензонасоса..... правда в номера ошибок меня не посвящали.... 3.2 движок - как правило безпроблемный.. оба Кая проданы с неразборными движками, цепь не менял ни разу .... с пробегом около 200 т км ....
Последний раз редактировалось Voha; 28.09.2012 в 18:37. |
29.11.2012, 11:34 | #35 |
Новичок
|
Тоже Дык-Дык-Дыр делает на холодную
Кайен 3.2 250 лошадей, пробег около 130 т. Такая же проблема: с утра на холодную запускаю двигатель (уличное хранение) начинает троить пока не стрелка температуры не сорвется с места. После прогрева проблема уходит, двигатель работает тихо и ровно. Сейчас на улице холодно - вечером с работы еду, на прогреве сново троит.
Из темы до конца не понял это нормально или на Новый год Поршу готовить подарок?) |
29.11.2012, 14:32 | #36 |
Иногда заходит
|
как уже писали выше,что если мотор потряхивает только на прогреве,то это норма.У меня только при первом запуске утром потряхивает,в течении дня не замечал...
|
29.11.2012, 17:28 | #37 |
Новичок
|
еще проблема
Может не совсем к проблеме с двигателями, но все же:
Когда идешь по трассе более 100 км/ч и еще добавляешь газу на обгоне иногда случается следующее: автомат будто включает нейтралку, соответственно поднимаются обороты и пропадает мощность, через несколько секунд происходит сильный удар (откуда то снизу), и машина едет как ни в чем не бывало. P.S.: такие дела только по трассе при усиленной нагрузке. Может кто-то сталкивался с похожей проблемой? |
29.11.2012, 19:19 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Это Вы на обгоне просто передавливайте педальку и АКПП скидывает на передачу ниже с небольшой задержкой,а Вам кажется,что на нейтраль.А вот удар это не хорошо,должен быть небольшой пинок.В момент переключения смотри на экран где передачи отмечаются,что показывает.... |
|||||||||||||||||||||||
29.11.2012, 19:50 | #40 |
Завсегдатай клуба
|
Удар при переключении это уже другая история по ходу, а не движок.
__________________
Собака лает, караван идёт. |
29.11.2012, 20:35 | #41 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Удар-пинок - возможно мы говорим об одном и том же. В момент переключения на экране отображается 3-5 скорость (по разному бывает. Однажды 6 так и осталась на экране, а обороты под 7 тыс подскачили и тяги нет). Возможно что продлема в гиброблоке? Я не первый хозяин и не вкурсе меняли его на моей машине или нет. |
|||||||||||||||||||||||
29.11.2012, 23:31 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
тут уже скорее всего у тебя "ПРИВЕТ" гидроблок. На всякий случай проверь еще уровень и сост. жижи.Но,как правило- замена гидроблока. Заниматься его ремонтом я думаю смысла нет.Стоимость замены и цена гидроблока смотри в темах форума, не раз писали. Кстати автор темы нашли причину неисправности,что в итоге было?спрашиваю ради интереса... |
|||||||||||||||||||||||
05.12.2012, 01:05 | #43 |
Иногда заходит
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 82
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
у меня тоже самое,первый прогрев троит,после работает ровно,бензонасос давит 4.1 сегодня проверял,дроссель чистил пол года назад,я так понимаю что от этих "дрыг дрыг дрыг"вообще никак не избавиться?
|
05.12.2012, 12:58 | #44 |
Иногда заходит
|
|
05.12.2012, 14:01 | #45 |
Завсегдатай клуба
|
Подскажите,а как чистить заслонку дросселя и где она находиться?
__________________
Собака лает, караван идёт. |
27.05.2013, 14:58 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Привет! Подскажи в чем была проблема что так двигатель работал? Причину нашли? Как устранили? |
|||||||||||||||||||||||
05.06.2013, 15:02 | #47 |
Новичок
|
Всем привет!
Позавчера взял себе кайена 3.2, 2005г. Тоже самое, при прогреве толчки в двигателе. Двигатель как будто спотыкается. Прежняя хозяйка предупреждала об этом. Говорит что подняла по этому поводу истерику тому кто ей продал машину, но и старый хозяин, и в "Вольф центре" её успокоили, сказали, что это норма. По количеству отписавшихся, делаю вывод, что всё ок. |
15.06.2013, 19:50 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
такая же проблема! заводиться на холодную 1100 об/мин работает ровно 30сек, обороты спадают до 850 и начинается дык-дык 3-4 мин. потом весь день в норме. предыдущий хозяин предупреждал, типа ни чего страшного. заменил свечи, промыл форсунки - нет ни каких изменений. в VW центре сказали тоже самое "ни чего страшного". |
|||||||||||||||||||||||
16.06.2013, 22:25 | #49 |
Гуру
|
У меня на 3,2 такие же ДЫГ ДЫГ... тоже многие говорили что все в норме , не парься.. ошибок нет, диагностика молчит, в итоге выяснилось что при откручивании маслозаливной крышки на работающем моторе, из под нее вырывается давление воздуха, что как мне объяснили не есть хорошо и надо менять клапан вентиляции картерных газов. На видео его видно в дальнем левом углу движка, под круглой площадкой.
Если на работающем двигле слегка приоткрыть крышку , то эти дыг дыг уходят и движок работает ровно! В итоге заказал этот клапан, пока жду....
__________________
Cayenne или Panamera - это твое личное дело... (с) |
19.06.2013, 18:42 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
я клапан заменил. с новым тоже самое. здесь дело в другом!!! |
|||||||||||||||||||||||
20.06.2013, 00:20 | #51 |
Гуру
|
А почему заменить решил? и В чем же дело?
__________________
Cayenne или Panamera - это твое личное дело... (с) |
20.06.2013, 19:30 | #52 |
Новичок
|
при открытии заливной горловины туда засасывало воздух и движка пыталась заглохнуть. вот думал клапан. новый тот же эффект.
|
24.07.2013, 12:11 | #53 |
Новичок
|
Проблема такая
Кайен 04г.в. 3,2 двигатель каджые 3-5 мин. появляется какое то щыпение как будто где то воздух пропускает. и с выхлопной трубы запах бензина и кажется он чуть тупит, свечи менял инжектор почистил, что может быть подскажите
|
30.09.2013, 04:19 | #54 |
Новичок
Регистрация: 28.08.2013
Сообщений: 25
Адрес: Питер на Камче
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Тоже дрыг, дрыг на холодную, но явно из коробки заслонки дроссельной, такое ощущение что заслонка произвольно закрывается и открывается, как прогреется все проходит. На экзисте попадался рем комплект, ок семи рублей, сама заслонка 35 вроде
__________________
Трясет, извергается, медведи ходят, рыба есть, каен проедет ... Не ту страну назвали Гондурасом !!! © |
30.09.2013, 20:20 | #55 |
Завсегдатай клуба
|
3.2 . пробег 63ткм. с утра шум при прогреве типа небольших ударов типа как открывается и закрывается громко какая либо заслонка. или муфта громко включается. на субару так было при включеной климе .муфта кондера с шумом включалась и выключалась.но здесь все выключено.и удары приличные
__________________
no turbo-no life |
26.10.2013, 13:09 | #56 |
Иногда заходит
|
|
03.12.2013, 13:01 | #57 |
Иногда заходит
|
Такая же ерудна, началась неделю назад .Каен 2004 года, вчера отвезла в ремонт, с утра завели , послушали. Позвонили через 30 мин , отдали ключи и отправили пить чай.В общем у 3,2 ( если это просто дыг дыг, без металл. звука) это не исправить. Один Кай мучили долго, но толку 0 - денег потрачено на ремонт было много. |
03.12.2013, 15:45 | #58 |
Иногда заходит
|
Решили проблему дёрганья мотора на холодную. Поменяли колпачки на катушках и всё ушло! (Ну и свечи естественно тоже сменить, если нужно)
Последний раз редактировалось zorba; 03.12.2013 в 18:39. |
04.12.2013, 09:03 | #59 |
Иногда заходит
|
|
04.12.2013, 09:39 | #60 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Цена вопроса 400р за колпачёк, лучше все сменить. Продаются в Автограде на 2м этаже или у Эдика (ты его должен знать)....ну а сделать и сам можешь или на любой станции, там ничего сложного. Ну естественно это поможет если свечи нормальные и цепь! P.S. У меня поршак такого же цвета как у тебя |
|||||||||||||||||||||||
04.12.2013, 11:40 | #61 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
(ты его должен знать) - Должна ! я тетка ))))) У Эдика - это на Шевцовой ? |
|||||||||||||||||||||||
04.12.2013, 11:54 | #62 |
Иногда заходит
|
|
04.12.2013, 14:00 | #63 |
Иногда заходит
|
|
04.12.2013, 14:03 | #64 |
Иногда заходит
|
|
04.12.2013, 14:15 | #65 |
Иногда заходит
|
|
04.12.2013, 14:39 | #66 |
Иногда заходит
|
Штук столько, сколько выявится на диагностике, ну вообще то желательно все поменять чтоб уже забыть об этом. Работа 500р.
|
10.12.2013, 16:32 | #67 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
привет! у меня такая же проблема, но пока только на холодную минут 5, потом норма работает.. думаете тоже самое? |
|||||||||||||||||||||||
13.01.2014, 22:36 | #68 |
Новичок
|
Re: Проблема в двигателе 3.2
добрый день друзья! с этой проблемой дык-дык-дык по утрам, на холодную столкнулся год назад. (кай v-3.2, 2005г.в. американец). полистав форумы, отзывы инета, думал что это нормально для этого движка, к тому же как у большинства стук был 1 раз во время утреннего прогрева (3-5мин.) и далее в течении дня я о нем забывал. однако с недавних пор обратил внимание, что такое стало происходить чуть ли не каждый раз при очередном холодном запуске в течении дня. например сейчас зима, утром завел авто, дык-дык (3-5мин.) прошло, поехал на работу. в обед завел, дык-дык (3-5мин.) прошло, поехал на обед. вечер завел авто, дык-дык (3-5мин.) прошло, поехал домой. что-то теперь я начинаю переживать по настоящему - что такое это дык-дык-дык??? так ли это безопасно для 3.2??? кто победил это отпишитесь!!! или гуру дайте свой комент!!! заранее спс.
|
14.01.2014, 19:57 | #69 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Re: Проблема в двигателе 3.2
Походу эта хрень на всех моторах 3.2....по крайней мере лично у меня на трёх каях была такая ерунда. Вылечить заменой катушек, свечей, промывкой инжекторов и т.д. - эту беду не удаётся, по крайней мере навсегда. Замена всех катушек зажигания даёт лишь временный эффект, либо не даёт вообще! Мастер на станции сказал, что вылечить это не получается и от чего эта фигня никто не знает...сказал просто не обращать внимания. |
|||||||||||||||||||||||
14.01.2014, 20:27 | #70 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Проблема в двигателе 3.2
У меня такое было на туареге 3.2 , только еще сильнее стучало, как будто пол двигателя рассыпалось. У меня решилось заменой "флейты", не дорого и быстро. У туарега это была деталь N9
|
14.01.2014, 20:30 | #71 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Re: Проблема в двигателе 3.2
Лично у меня стуков нет, этот звук "дыг дыг дыг" такое ощущение как будьто в воздушный фильт хлопки идут, и двигатель в это время как бы троит....причём циклично: сначала "дыг дыг дыг" секунд пять, потом секунд пять ровно работает потом опять "дыг дыг дыг".....так вот циклами и дрыгается, потом чуток нагреется и абсолютно ровно работать начинает. А чо за флейта? Последний раз редактировалось zorba; 14.01.2014 в 20:39. |
|||||||||||||||||||||||
14.01.2014, 20:42 | #72 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Проблема в двигателе 3.2
Вот на форуме тут нашел номер для кайена 955 110 935 00 кстати на Туареге тоже было пока не прогреется. Посмотри ее, я менял сам в гараже, там оч просто.
|
14.01.2014, 20:44 | #73 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: Проблема в двигателе 3.2
Ребят я тоже это слушал,что это болезнь 3.2 Скажем так,если есть дыг-дыг замена цепи 100% Я тут уже писал 200 раз,проходили это.Ошибка хотя выскакивала редко. Поменял флейту и цепь,движка шепчет! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.01.2014, 20:47 | #74 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Проблема в двигателе 3.2
Я тоже цепь менял но она у меня ни звука не издавала, только было куча ошибок и углы ушли уже что даже не показывало, но звуков не было, а вот этот страшный звук это была флейта. Да она стоит копейки, по крайней мере на туарег. Проще поменять чем слушать вот это
|
14.01.2014, 20:57 | #75 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: Проблема в двигателе 3.2
Да флейта изношенная звучит жесть А износ цепи,это дыг дыг на холодную,и плюсом джекичан иногда выскакивает |
|||||||||||||||||||||||
14.01.2014, 21:08 | #76 |
Иногда заходит
|
Re: Проблема в двигателе 3.2
Чота не могу найти что это за флейта такая... Экзист по этому номеру выдаёт прокладку крышки клапанов 110 935 00 Дайте фото этой хрени.... Мне, кстати, при покупке машины досталась какая-то хреновина (в багажнике машины лежала) пластиковая как ракушка(чёрная) такая с гофроТрубками....это не флейта случайно?? Последний раз редактировалось zorba; 14.01.2014 в 21:13. |
14.01.2014, 21:15 | #77 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: Проблема в двигателе 3.2
95511093500 http://www.knclub.ru/f/thread15947-7.html |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | zorba (14.01.2014) |
14.01.2014, 21:15 | #78 |
Porsche-монстр
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Проблема в двигателе 3.2
Не врятли это она, номер начинается с 955....
|
15.01.2014, 08:31 | #79 |
Новичок
|
Re: Проблема в двигателе 3.2
|
15.01.2014, 19:03 | #80 |
Porsche-монстр
|
Re: Проблема в двигателе 3.2
Ребята, если говорить про двигатель 3,2 л., то дерганье мотора там не убрать.
При этом, этот самый "дык-дык-дык" еще не говорит о том, что нужно срочно менять цепь. Цепь меняется исключительно на основании данных по углам. Что касается замены флейты, то она актуальна в том случае, когда с ростом оборотов двигателя появляется неприятный металлический стук или звон. Не нужно городить огород и менять все подряд в надежде на русский авось. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.01.2014, 20:51 | #81 |
Иногда заходит
|
Re: Проблема в двигателе 3.2
|
19.01.2014, 12:21 | #82 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Re: Проблема в двигателе 3.2
СКАЖИТЕ ВСЕ ТАКИ КТО НИБУДЬ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ С ДЫК ДЫК ДЫК, при прогреве двигателе. у меня также год 2005 120000 км пробег. пожалуйста. буду благодарен
Добавлено через 1 минут(ы) 30 секунд(ы)
СКАЖИТЕ ВСЕ ТАКИ КТО НИБУДЬ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ С ДЫК ДЫК ДЫК, при прогреве двигателе. у меня также год 2005 120000 км пробег. пожалуйста. буду благодарен |
|||||||||||||||||||||||
20.01.2014, 00:33 | #84 |
Porsche-монстр
|
Re: Проблема в двигателе 3.2
Да не решается эта проблема, хоть всю машину перетрясите.....
|
20.01.2014, 07:47 | #85 |
Новичок
|
|
20.01.2014, 12:33 | #86 |
Porsche-монстр
|
Блин, еще один...... Ребята, не ленитесь читать форум. Мы уже этот вопрос тысячу раз обсуждали!!!
|
20.01.2014, 13:21 | #87 |
Новичок
|
|
20.01.2014, 15:16 | #88 |
Иногда заходит
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 130
Адрес: МО, Котельники
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
|
Да читаем мы форум, читаем
У кого нить тут был 3,2 с новья?? Что новый он тоже дыг-дыг-дыг делал?? Если нет, то проблема обязана как то лечиться!!!
__________________
Х200ХХ199 |
20.01.2014, 16:54 | #89 |
Porsche-монстр
|
Официальные дилеры говорили, что новый кай с двигателем 3,2 тоже делает эти дык-дык-дык. Особенность двигателя такая!!!
|
20.01.2014, 17:33 | #90 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 130
Адрес: МО, Котельники
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
|
Отличная новость Дружно забиваем на проблему)))
__________________
Х200ХХ199 |
|||||||||||||||||||||||
20.01.2014, 17:41 | #92 |
Porsche-монстр
|
Serg, говорю как есть. И у официалов спрашивал и в специализированных сервисах уточнял. Самого бесит такая работа двигателя. Если у тебя есть способ решения данной проблемы, поделись им с окружающими. Все тебе будут очень благодарны.
|
21.01.2014, 00:29 | #93 |
Диагност Porsche
|
Абсолютно согласен с Serg124, а от себя хочу добавить, что это ни только херня, но и полная чушь, которую несут в этой теме большинство "профессионалов". Кстати, и в этом разделе ожидают услышать профессиональный совет, а не обмен опытом… (простите, ни смог сдержаться)
Далее по теме... С подобной неисправностью сталкиваюсь 1-2 раза в неделю. Сегодня, как и в большинстве случаев, обошлось чисткой (КарбМедиком) дроссельной заслонки с последующей адаптацией. Реже… заменой воздушного фильтра, расходомера или дроссельной заслонки. В очень редких случаях, требовалось перепрограммировать блок DME с последующей генерацией кода готовности. Но еще ни разу, из-за этой ерунды, ни требовалось менять флейту или даже цепь. А вот клиентам, в двигателях которых заменили цепь, а дыг-дыг о сталось, я уже показывал чудодейственные свойства желтого баллончика.
__________________
Вы просто не умеете их готовить Последний раз редактировалось НЕЗНАЙКА; 22.01.2014 в 22:34. |
21.01.2014, 01:28 | #94 |
Porsche-монстр
|
Спасибо за обмен опытом. Обязательно попробую заехать в специализированный сервис и проделать эту процедуру. По поводу замены цепи и флейты полностью с вами согласен.
Добавлено через 1 минут(ы) 4 секунд(ы) Кстати, а где можно купить этот самый Carb Medic? |
21.01.2014, 07:16 | #95 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Большое спасибо. попробуем. и сражу отпишусь если поможет с меня
|
|||||||||||||||||||||||
21.01.2014, 11:31 | #96 |
Иногда заходит
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 130
Адрес: МО, Котельники
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
|
Товарищ НЕЗНАЙКА, в моем случае флейта менялась по причине другого глюка... Полностью согласен с написанным выше.
__________________
Х200ХХ199 |
23.01.2014, 19:54 | #97 |
Новичок
|
Все проблема решилась. Чистка дроссельной заслонки. Спасибо за совет
|
23.01.2014, 20:44 | #98 |
Новичок
|
|
23.01.2014, 20:51 | #99 |
Новичок
|
поменял масла все. но это к делу не относиться. почистили адаптировали, воздушный фильтр поменяли. утром завел дык дык был только один раз и все. до этого каждые 2-4 секунды было.Как на видео у товарища, а щас прошло . Значит тема все таки в дроссельных была.
|
23.01.2014, 23:23 | #100 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
у меня после замены датчика расхода воздуха три дня без проблем прогревался, потом всё по прежнему. |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2014, 01:01 | #101 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Вот интересно, а что тогда наши специализированные сервисы не могли дойти до сути проблемы? Сам лично заезжал к многим из них и консультировался по поводу такой странной работы двигателя. Все в один голос говорили, что так и должно быть. В чем прикол? Это что - низкая квалификация мастеров или простое нежелание вникать в суть проблемы??? |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2014, 07:16 | #102 |
Новичок
|
Воздух
Ни знаю дайте время может потом вылезет тоже. через дня три отпишусь. В любом случае проблема там. и связана с воздухом.
|
24.01.2014, 14:47 | #103 |
Новичок
|
Утром завел седня опять такая же фигня. но звук идет с дроссельной заслонки. проблема там. Только вот осталось решить как это устранить. вот ссылка IMG 0682 - YouTube
|
24.01.2014, 15:41 | #104 |
Гуру
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
|
Писал свой случай уже раз 200 в разных темах,напишу есчо! У меня было еще гораздо хуже,причем с холодами все хуже и хуже,страшно было слушать как двиг работает на холодную. Инфу собирал по всему миру.(Речь о 3.2) проблема ушла на 100% после замены цепи и натяжителей. Есть тут те,кто поменял и проблема осталась?Скок тем читал чет невидел таковых. Насчет заслонки хз,вопрос почему это проявляется только на холодную?Если засирается заслонка,как следствие плавают обороты,разве не?А про обороты никто речь не ведет вродь.. |
24.01.2014, 16:19 | #105 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ну, если чистили и адаптировали, тогда вероятно нужно менять. Правда, для начала необходимо на 100% удостовериться, что дело действительно в ней. |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2014, 16:20 | #106 |
Новичок
|
Не знаю когда прочистили первый день было норма а на второй опять но звук лучше. раньше хуже был. Звук идет с дроссельной заслонки. Грешу на то место. Цепь на вряд ли. пробег 120000. экспериментировать заменой цепи мммм. не знаю дороговато. нет уверенности что из за этого.
|
24.01.2014, 16:21 | #107 |
Porsche-монстр
|
Незнайка вроде еще рекомендовал перепрограммировать блок DME с последующей генерацией кода готовности.
|
24.01.2014, 16:33 | #108 |
Иногда выходит
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 837
Адрес: S-Peterburg
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 194 раз(а) в 150 сообщениях
|
Аналогичная ситуация, не знаю что общего, но когда делал диагностику мне сказали что: 1. У меня несоответствие сигналов датчиков распредов и колена - т.е. замена цепи (есчё чек по этому поводу горит), 2. Что такая кривая работа двигателя и в частности дрос.заслонки это из-за ошибок по цепи грм. Типа когда грм уходит в жуткие минуса при работе двс, мозги дают такие вот "дыг-дыг-дыг" ошибки.
На следующей неделе меняю грм, о результатах отпишусь. Не знаю может мне бред наговорили, посмотрим есть взаимосвязь или нет. |
24.01.2014, 16:39 | #109 |
Porsche-монстр
|
Ты не путай, у тебя немного другая ситуация. У тебя углы ушли и чек горит, а у большинства тут присутствующих с углами все хорошо. Нах им менять цепь? Это не тот случай.
|
24.01.2014, 16:50 | #110 | |||||||||||||||||||||||
Иногда выходит
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 837
Адрес: S-Peterburg
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 194 раз(а) в 150 сообщениях
|
Походу после грм придется еще и дрос.заслонку лечить, а я мля на чуда надеялсО Кста может есть какая взаимосвязь, заметил у себя когда на педаль газа немного нажимаешь (на холодную по утрам когда дЫг-ДыГ) гдето до 1100-1200 об в мин, и держишь педаль на месте, обороты начинают гулять, тоесть 1100 и опускаются до холостых, потом опять 1100 и опять до холостых. ХЗ че за ерунда, ошибок по ДВС и заслонке никаких нет. ИЛИ эньто опять "нормальная работа 3,2" |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2014, 17:06 | #111 |
Porsche-монстр
|
|
24.01.2014, 19:42 | #112 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
что касается оборотов так они падают, незначительно но всё же стрелка тахометра плавает. и сегодня замерил напряжение на клемах под капотом 14,5V, а при ДЫК-ДЫК оно падает, также незначительно 0,4-0,6V но факт! хотя (насколько я понимаю) генератор должен при любых оборотах давать стабильный заряд. |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2014, 19:43 | #113 |
Porsche-монстр
|
хреново понимаете
|
24.01.2014, 19:49 | #114 |
Новичок
|
|
11.02.2014, 07:57 | #115 |
Новичок
|
У меня, в лютые морозы (-35) вообще все эти ДЫК ДЫК исчезли. И сейчас, в -20, пока ещё не появились.
Вопрос к владельцам 3.2, немного не по теме (но может это тоже влияет). Ни у кого не загорался чек по поводу качества смеси "неверные параметры смеси"? Значит дело было так, 29 января, на улице -30, еду на заправку, в баке почти не осталось бензина, и вдруг загорается чек. До этого 2 раза заправлялся на Газпроме, а вообще всегда (обычно), заправляюсь на Лукойле. Поехал в сервис, чек сняли, сказали, что машина ругается на топливо. Никто не пробовал лить 98? Или может вообще не стоит экспериментировать? Ходят легенды, что у нас в стране вообще чистого 95 и 98 не делают, а тупо добавляют топливные присадки. Ну если всё такие присадки не добавляют, может тогда лить 98 и все эти ДЫК ДЫК исчезнут? И кто, что думает по поводу Газпрома и Лукойла? Последний раз редактировалось Sohinv; 11.02.2014 в 08:03. |
11.02.2014, 14:43 | #116 |
Porsche-монстр
|
А при чем тут дык-дык и 98-ой бензин?
|
13.02.2014, 01:16 | #117 |
Он кот
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 183
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
Не знал даже что тему так развили...
В итоге проблема комплексная: цепь+заслонка, есть какая то зависимость) Цепь я поменял еще год назад...Кай реально стал ехать!!! Не хуже Ски! Проблема ушла, но в районе заслонки на холодную подцикивает...Но не так как было! Ремонт дроссельной заслонки так и не сделал,(ремкомплект вроде есть даже),хотя рекомендации давали. В общем парни, раскашеливайтесь на цепь, у кого не едет и так цокает, углы зажигания ушли, поскольку цепь растянута, и как то это влияет на заслонку еще...
__________________
Cayenne 2004, GT3 2004 |
14.02.2014, 11:57 | #118 |
Porsche-монстр
|
|
25.02.2014, 10:51 | #119 |
Иногда выходит
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 837
Адрес: S-Peterburg
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 194 раз(а) в 150 сообщениях
|
Вчера забрал машину после замены цепей грм, (двс 3,2 155 т.км.) прокатился около 100 км, машину не узнать, хочешь 180 - едет легко, хочешь 200 - тоже едет и запас еще есть (на зимней резине не рискнул больше, да и ветер боковой очень сильный был), а раньше 180 набирала неохотно. Сегодня с утра первым делом при запуске двс открыл капот и жду...... уже привычное дыг-дыг-дыг..... И так его ни разу и не услышал , двигатель работает ровно без перебоев. При замене не сказал-бы что все было критично, ну была небольшая выработка на звездах, немного "начиркало" цепью по натяжителям и успокоителям, цепь на вид нормальная - разницу видно когда вывесишь её на излом и она прогибается сильнее чем новая-говорит о том что вытянулась. Выставили коленвал на вмт, отклонения по меткам были минимальны - но думаю под нагрузкой на рабочем дрыгателе углы уходили больше. Раньше постоянно горел чек, сейчас сам потух, и коробка стала как-то плавнее переключать вверх и вниз, и не подтормаживать перед светофорами. Вообщем доволен.
|
27.02.2014, 20:01 | #120 | |||||||||||||||||||||||
Он кот
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 183
Адрес: Moscow
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
Была у меня С-ка) Конечно они не одинаково едут, разница 90 сил и в моменте, но 3.2 реально попер и это чувствуется, до замены был ватный вообще...И я думаю, даже теперь уверен, весь этот стереотип о том что 3.2 не едет крутится как раз вокруг машин с пробегом за 100к и неменяной цепью!)
__________________
Cayenne 2004, GT3 2004 |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2014, 09:48 | #121 |
Иногда выходит
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 837
Адрес: S-Peterburg
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 194 раз(а) в 150 сообщениях
|
все было акуенно пару дней пока на кончился клапан рециркуляции картерных газов (95511076500), заказал, жду........
пы сы: от табурега не подходит 100% |
17.03.2014, 17:43 | #122 |
Новичок
|
Приветствую! Подскажите какое масло залить в раздатки?
|
05.04.2014, 10:06 | #123 |
Новичок
|
Здравствуйте! Решил спросить у форумчан о своей проблеме относительно 3,2 мотора. Кай - америкос, 2005 г.в, пробег 125000. Внимательно прочитал ветку. Дерганье при прогреве у меня есть, как и у многих. Но. Вообщем ситуация такая. Купил Кай недавно. 3000 км. проехал без проблем. Дыкал по утрам - но не страшно. Решил поставить газ (не считайте нищебродом, просто принципиально 6 машина и все на газе были). Тут начались проблемы - сначала джеки-чан выдавал пропуски зажигания - грешили на свечи-катушки-бензин-газ, ну и так далее. Поменял свечи, катушку (была крякнутая), заправки - вообщем все вроде гут, но недавно выскочила ошибка
Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов и Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение. А кроме этого еще и пропуски зажигания, бедная смесь и еще какая-то. Сбросили. Решил поездить только на бензине. Через 200 км опять Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение Сбросили. Через 200 км опять та же хрень. Пипец цепи я так понимаю или же это результат работы на ГБО. Возможно при постоянных переключениях газ-бензин контроллер с ума сходит? Но последнее время езжу только на бензине. Что можете посоветовать. Заранее спасибо за ответ. |
05.04.2014, 11:42 | #124 | |||||||||||||||||||||||
Иногда выходит
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 837
Адрес: S-Peterburg
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 194 раз(а) в 150 сообщениях
|
Надо смотреть углы на диагностике, все-что описано уж очень похоже на растянутые цепи, ну либо для начала датчики распредвалов, т.к. могут сигнал неверный выдавать. Больше по фазам думаю нечему ломаться, есть ещё правда фазовращатели , тут покажет только вскрытие. Вообще диагноз нехороший, готовьте денюжку |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Андрей-56 (05.04.2014) |
05.04.2014, 13:44 | #125 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Посмотрели углы. Первый от 25 до 35 градусов, второй от 4 до 11 меняются. Пипец цепи? Ребята подсказали, что на турике с таким движком была точь-такая же хрень. Поменял масло и все исправилось. Мол гидронатяжители из-за густоты масла не могли правильно натянуть цеп и она болталась вызывая дерганье положения распредвала и такую же ошибку. Возможно езда на газе усугубило быстроту старения масла и поэтому у меня все вылезло именно после газа. Не знаю. В понедельник поменяют масло - посмотрим, что будут давать датчики. Кстати у нас замена цепей (их же там две) вместе с натяжителями и успокоителями (запчасти+работа) стоит 30000 целковых. По-моему по-божески. Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось Андрей-56; 05.04.2014 в 15:22. |
|||||||||||||||||||||||
05.04.2014, 14:42 | #126 |
Завсегдатай клуба
|
на холодную тоже минуты три подстукивает как лопатой по днищу.
езжу на 92 тк 95 неясного у нас происхождения. но разок залил.загорелся чек. пару дней горел.как залил 92-потух сам.
__________________
no turbo-no life |
05.04.2014, 19:32 | #127 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
|
Беги от этих наркоманов. От газа масло не стареет быстрее,а наоборот срок немного побольше,если ездил на газу всю жизнь,как мог этого не знать?! С такими углами это не езда,это *изда.Меняй цепи. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Андрей-56 (05.04.2014) |
05.04.2014, 19:57 | #128 |
Новичок
|
То что масло на газе работает дольше - это один из плюсов ГБО - во всяком случае так говорят установщики. Сам я этой темой не заморачивался, просто менял каждые 10000 на всех авто и все. В каком состоянии сейчас масло в моем кае - х.з. Но насчет наркоманов - это вы зря. Ребята работают долго и хорошо, единственный в городе нормальный сервис по дорогим брендам. Возможно они просто решили меня подбодрить Так как я обслуживаюсь у них давно и разводить на бабки они меня не будут. Если честно (каюсь сильно) даже маслянный щуп не вытаскивал ни разу... Проблема еще вот в чем. Если бы движок пятерил по-страшному или не тянул - я бы понял что кирдык. А так все нормально, не дергается, разгон хороший, не глохнет как у многих, подыкает чуток при прогреве и все. Даже при переключении на газ - ровная работа, правда иногда чуть понервничает и все. Вообщем цепи наверное менять буду.
|
05.04.2014, 21:35 | #129 |
Завсегдатай клуба
|
так что? удары при прогреве это замена цепи?
__________________
no turbo-no life |
08.04.2014, 19:48 | #130 |
Porsche-монстр
|
[QUOTE=Андрей-56;822911]Посмотрели углы. Первый от 25 до 35 градусов, второй от 4 до 11 меняются.
Мне всегда казалось, что с такими углами машина вообще заводиться не должна. |
09.04.2014, 11:45 | #131 |
Новичок
|
Поменял вчера масло. Проехал 50 км. Посмотрел опят углы. В итоге: первый сократился до 18-20 гр, второй вообще в норму встал 0-8 гр. Прежний хозяин признался, что чистил электроклапаны регулировки ГРМ. В сервисе сказали, через тыщенку - еще посмотрим, как изменились углы. Пока говорит лезть не будем, видать закоксовалось - сейчас новое масло вымывает всю гадость. Вывод, купил авто не надейся на слова старого хозяина о свежести масла - лучше поменяй..
|
09.04.2014, 12:40 | #132 |
Завсегдатай клуба
|
кто нибудь промывку использовал?
__________________
no turbo-no life |
09.04.2014, 12:58 | #133 |
Иногда заходит
|
Америкос 3,2 2005, пробег 145000. Та же самая проблема по моему." Дык-дык-дык " не только на прогреве. При работе на холостых циклично через 6-7 секунд появляется этот звук , плавают обороты, под капотом звук"пшик" как будто сброс воздуха, потом работает ровно. Не понятно в чем дело. Заехал на WW, гворят свечи, катушки, что то с датчиком масла, но свечи менял совсем недавно полностью вместе с катушками.
|
09.04.2014, 13:08 | #134 |
Новичок
|
|
15.04.2014, 11:21 | #135 |
Новичок
|
Вообщем проехал 700 км. Что могу сказать. Уже сразу после замены масла "дык-дыков" стало гораздо меньше. Пару раз при утреннем запуске "дыкнет" и все. Работает ровно, причем и на бензине и на газе. И самое главное все углы вошли в "зеленую" зону. Ошибки по валам уже нет! Вот что "шелл благотворящий" делает (не реклама)! В сервисе так и сказали, все гидронатяжители и датчики промылись и пришли в норму. Углы "вошли" в свою норму 4-8 гр. До замены масла поменял все свечи и одну катушку. Вот как-то так.
|
28.10.2014, 16:33 | #136 |
Porsche-монстр
|
|
29.10.2014, 15:34 | #137 |
Новичок
|
По ходу нет. Единственное, что могу констатировать с приходом холодов дерганье вернулось, но проявляется это только по утрам при первом запуске и то всего пару раз "дыкнет" и все. По всей видимости таким образом выставляются фазы ГРМ. Скоро опять масло менять - посмотрю, как измениться работа.
|
29.10.2014, 16:34 | #138 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
так и есть..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
30.10.2014, 14:29 | #139 |
Porsche-монстр
|
А почему тогда на новой машине такого дерганья не было?
|
30.10.2014, 17:50 | #140 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
на новой это в 2005 году?
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
31.10.2014, 01:11 | #141 |
Porsche-монстр
|
Когда люди покупали в салонах новые авто, двигатель работал без каких-либо проблем. В чем причина?
|
31.10.2014, 01:43 | #142 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Кто имеенно покупал ? И у кого именно зимой двигатель 3,2 не делал дыг дыг дыг?
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
04.11.2014, 18:03 | #143 |
Porsche-монстр
|
|
07.11.2014, 12:12 | #144 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
В КайСервисе говорят, что этот "дык-дык" связан с прошивкой блока управления двигателем. В данный момент нет никаких способов как-то это устранить. Звук возникает в результате не совсем правильной работы дроссельной заслонки. |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2014, 08:52 | #145 |
Иногда заходит
|
Мой так не делает )
Posted via Mobile Device |
03.02.2015, 10:36 | #146 |
Новичок
|
|
17.02.2015, 15:37 | #147 |
Иногда заходит
|
Мой больше так не делает))) Дыг Дыг в прошлом)))
|
17.02.2015, 16:08 | #148 |
Porsche-монстр
|
|
17.02.2015, 16:27 | #149 |
Иногда заходит
|
Дмитриев Сергей добавил 17.02.2015 в 15:27
ранее в теме расписано. надо чистить дросельную заслонку. я ликви молли брал. там трубка длинная. как раз от датчика до дроселя достает. Последний раз редактировалось Дмитриев Сергей; 17.02.2015 в 16:28. Причина: Добавлено сообщение |
17.02.2015, 17:02 | #150 |
Гуру
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
|
|
18.02.2015, 09:03 | #151 |
Иногда заходит
|
на улице -30 чет не очень хочется заводить. там делов 15 минут. только проделывать надо все в вентилируемом помещении. или на улице.
Дыг Дыг перестала. Зато мале правый сдох!((( Неделю не отходил.... Сейчас старый буду ставить... Последний раз редактировалось Дмитриев Сергей; 18.02.2015 в 11:41. |
21.02.2015, 18:52 | #152 |
Новичок
|
дроссельную заслонку новую заказывал, результат =0. лучше бы с балкона деньги выкидывал, хоть какое-то удовольствие....
|
21.02.2015, 19:46 | #153 |
Гуру
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
|
Я думал что избавился от дыга-дыга,ошибался.Все равно чуток делает.
Цепи новые,заслонка мытая. Ps.я ранее и просил Дмитриева С выложить видео где у него все ок' |
25.02.2015, 08:29 | #154 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
сейчас потеплело. сниму видео и скину. Странно что новая заслонка не сняла проблему... Может там что то совместно с дросельной заслонкой промывается?
Дмитриев Сергей добавил 25.02.2015 в 07:29
http://www.youtube.com/watch?v=VAqTtNC02tc вот работа моего двигателя после ночной стоянки. пробег 150000 Последний раз редактировалось Дмитриев Сергей; 25.02.2015 в 08:30. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
25.02.2015, 10:03 | #155 |
Иногда выходит
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 837
Адрес: S-Peterburg
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 194 раз(а) в 150 сообщениях
|
это на 1.35 мин? не очень слышно но по изменению звука похоже на "любимый" дыг-дыг-дыг. Причем на прогревочных оборотах его ни кто ни когда не слышал, как не услышишь его если педалью газа держать обороты выше холостых (хотябы немного). Также прослеживается прямая связь между температурой двигателя и этими перебоями, стоит стрелке температуры немного подняться и всё пропадает, ХЗ может датчик температуры какой не верный сигнал на холодную дает, но вопрос почему нет ошибок? или комп пытается закрыть (дозакрыть) заслонку получая неверный сигнал с датчика положения заслонки, но опять же новая заслонка проблему не решает.
__________________
Кто понял жизнь, тот больше не спешит... |
25.02.2015, 10:21 | #156 |
Иногда заходит
|
ну вот я и ждал пока обороты упадут. и двс был холодным так как машина ночь отстояла на улице. Дыг дыг вернется обязательно... я уже два раза промывал. и оба раза результат один. но дыг дыг возвращается примерно через месяца 4.
|
25.02.2015, 10:33 | #157 |
Иногда выходит
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 837
Адрес: S-Peterburg
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 194 раз(а) в 150 сообщениях
|
на туарег форуме люди тоже с этой проблемой мучаются, но там несколько человек её решило заменой датчика коленвала (при этом ошибок не было), а некоторые решили проблему заменой клапана циркуляции картерных газов, НО есть те кому вообще ни чего не помогает
__________________
Кто понял жизнь, тот больше не спешит... |
25.02.2015, 10:37 | #158 |
Иногда заходит
|
|
25.02.2015, 11:10 | #159 |
Иногда выходит
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 837
Адрес: S-Peterburg
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 194 раз(а) в 150 сообщениях
|
с правой стороны по ходу движения, круглый такой на двигателе, его сразу видно
__________________
Кто понял жизнь, тот больше не спешит... |
25.02.2015, 11:17 | #160 |
Иногда заходит
|
|
25.02.2015, 11:35 | #161 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Клапан тут вообще не при делах. У меня он новый стоит. Толку ноль. |
|||||||||||||||||||||||
25.02.2015, 12:08 | #162 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
|
Ок. А углы какие счас?Нет инфы? |
|||||||||||||||||||||||
25.02.2015, 12:34 | #163 |
Иногда заходит
|
|
25.02.2015, 12:37 | #164 |
Гуру
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
|
|
25.02.2015, 12:39 | #165 |
Иногда заходит
|
да вроде нормально работает двигатель... или нет?
|
02.05.2015, 22:18 | #167 |
Новичок
|
тот же Кай, на котором ездил servikk x200xx199, нынче он уже год как колесит в Самаре. Тоже 3.2, те же дыг-дыг-дыг, но это не особо напрягает. Джекичан тоже горит, редко сам тухнет (кстати как то после 92го бенза потух). Сервисмены говорят кто ЧЕ, кто говорит срочно меняй цепь, другие говорят не парься, у всех 3.2 такие дыг-дыг-дыг. Диагностика показывает "пропуски зажигания". Улы не помню. Напрягает больше другое, на одном и том же бензине машина периодически ЕДЕТ (редко, но очень заметно) и расход при этом вменяемый (трасса 11-13) город 15-18, а вот в бОльшую часть времени ни едет вообще никак, еле разгонятся, переключает туго, жрет под 40 литров !!!! даже если педаль в пол, как будто электроника не дает ей нормально разгоняться. в итоге если цепь мешает тяге и после ее замены все заявляют, что машина поехала, то что же тогда с предполагаемо сейчас растянутой моей цепью периодически происходит, когда машина начинает ехать ? цепь стягивается ?гыгыгыгы ?)) Даже замерял, к товарищу ездил 400 км в обе стороны по трассе, в первый раз машина сьела 90-100 литров, второй раз на тот же маршрут ушло 40-45 литров. Ровно в 2 раза ! НО есть еще одна проблема, "низкая производительность катализаторов", и снова на 3х сервисах 3 мнения : Сервис№1-удалим, причем удалим так, что и поедет, и чек гореть не будет. мы так уже делали. Цена вопроса 10-12 Круб. сервис№2: ошибка есть, но физически Каты не забиты, замерили компрессометром, все продувается. лучше пусть будут, но если хочешь удалим, 3500Круб, НО нужно будет перепрошивать, мы не делаем, вот визитка кто делает 7000-10Круб за перепрошивку. №3 - удалим и перешьем, 22Круб, скажи в сервис №1, что они там все долбо....бы, невозможно удалить каты не перепрошивая. В итоге дыр-дыр-дыр есть, и если поменять цепь и она будет ЕХАТЬ ВСЕГДА хорошо, и проблема в цепи- то иду менять цепь, а если трабл решиться удалением катов, то нафига тогда пока цепь менять ?) есть у кого то параллельно с цепью ошибка с катализаторами ? Сорри если куда то не туда отправлю свой месседж, ибо первые попытки поделиться ситуацией по теме
|
02.05.2015, 23:02 | #168 |
Porsche-монстр
|
пропуски зажигания это катушки свечки для начала.
|
05.05.2015, 23:12 | #169 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Пропуски из-за цепи бывают, и ошибка по катам горит, тоже оттуда-же. Потом машина пытается задушить сама себя, угол опережения зажигания настроить невозможно из-за растянутости цепей, недогоревшая смесь в выпуске, итог смесь сильно богатая, прикрываем подачу топлива, нет тяги -давим тапку сильнее-максимальный расход 37-39 литров на 100км-картина маслом! |
|||||||||||||||||||||||
11.05.2015, 10:20 | #170 |
Иногда заходит
|
менял у себя цепи на 3,2 , ездить с мертвыми цепяни нельзя , может перескочить , оборвать . в процессе замены цепей выяснилось что катам ближним к мотору настал пиздец , бочонки аккуратно распилил и каты вынул , они тал сетчатые похожие на рулон туалетной бумаги , не керамика , поэтому без разбора банок их не вынуть . банки заварил обратно , практически незаметно получилось , нижний каталик трогать не стал , как новый , машина перепрошита , чек не горит , . у нас в новосибирске есть контора випсервис , перепрошивка стоит пару-тройку рублей . да кстати каты и оплавляются из за растянутых цепей , смесь богатит , зажигание позднее , как следствие перегрев и оплавление , выбивать однозначно .
|
14.05.2015, 23:17 | #171 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Здр.! Ну а самое главное, после замены цепи ДЫГ-ДЫГ-ДЫГ прошло или нет??? И сколько стоила работа с зап.частями? |
|||||||||||||||||||||||
19.05.2015, 18:52 | #172 |
Иногда заходит
|
Дыг дыг бывает и на новых машинах, ****** же вроде бы писал ( если я не ошибаюсь )что это недоработка программного обеспечения. Но с другой стороны бывает что и не на всех старых оно есть это дыг дыг при одном и том же программном обеспечении, как то не очень понятно. А перешивать необязательно, обманки никто не отменял и выйдет дешевле.
|
28.05.2015, 16:54 | #173 |
Иногда заходит
|
У меня на холодную было дык-дык)) Нашли подсос воздуха из под впускного коллектора, поменял прокладку под ним, стало намного лучше + ушло плавание оборотов. Этот двигатель очень чувствительный к подсосу воздуха, ибо в системе вакуум (если открыть маслозаливную крышку, начинает троить). Еще посоветовали поменять прокладку этой крышки.
|
28.05.2015, 17:02 | #174 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Каким образом искали подсос воздуха и в каком сервисе ремонтировали машину? "Дык-дык" ушел? |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2015, 14:32 | #175 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
да тут, в местном, универсалном Послушали-погазовали-послушали, было слышно при перегазовке сказали менять . Подсоединяли прибор в систему - меряли вакуум. После замены вакуума стало больше)) и еще пару маленьких трубочек каких то меняли Дык-дык совсем не пропал, но стало тише и обороты не плавают Последний раз редактировалось Fx_Mosc; 29.05.2015 в 14:36. |
|||||||||||||||||||||||
24.02.2016, 13:05 | #176 |
Новичок
|
Дыг-дыг РЕШЕНО!!!
Добрый день. 3.2 2005. Полтора года по утрам слушал дыг-дыг. Проблема решилась заменой флейты-120$ (ремкомплект 95511093500) , прокладки впускного коллектора - 20 $ и промывкой дроссельной заслонки с последующей адаптацией. Кстати замена флейты не 5-и минутное дело, как кто то писал...Для замены надо снять впускной коллектор. Работы на 3 часа - 3500 руб. После замены расход по городу упал с 20-и до 16-17 литров. Попутно пропал грохот- дребезг из под капота при сильном разгоне. Сказали это гремели изношенные пластиковые кольца на самой флейте. Всем удачи
|
24.02.2016, 15:34 | #177 |
Porsche-монстр
|
а сколько машина после этих работ прошла? Напиши когда дыг-дыг снова появится... никуда он, с%ка, не денется (
|
24.02.2016, 18:07 | #178 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Флейту обычно меняют когда с ростом оборотов двигателя появляется неприятный металлический звон. Уверен на 95%, что "дык-дык" скоро опять появится. А вообще странно, что за столько лет не удалось решить данную проблему. Я лично перепробовал все советы от Незнайки и ничего не помогло. При этом цепь мне менять рано, т.к. углы в норме. |
|||||||||||||||||||||||
24.02.2016, 18:42 | #179 |
Porsche-монстр
|
Может у всех дыг-дыг разный? )) Я вот не понял как этот трабл пытаются увязать с цепью? Ну с дроселем понятно, но цепь... а чья-то версия про каты, которые плавятся от растянутой цепи меня вообще, мягко говоря, удивила )) |
24.02.2016, 19:20 | #180 |
Porsche-монстр
|
|
21.04.2016, 23:46 | #181 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
|
У меня на холостых была такая же проблема lsu lsu и вибрация и обороты начали плавать... но был еще и свист слышен... ошибок сперва не показывала, потом показала бедную смесь... проблема с Клапаном картерных газов - проверить легко - это шайба справа верху - сзади есть дырочка - затыкаешь пальцем - если засасывает палец -капец клапану... решается либо заменой клапана , либо есть в инете ребята, продают мембраны отдельно... у меня решилось заменой мембраны. talex11 добавил 21.04.2016 в 22:46
У меня на холостых была такая же проблема lsu lsu и вибрация и обороты начали плавать... но был еще и свист слышен... ошибок сперва не показывала, потом показала бедную смесь... проблема с Клапаном картерных газов - проверить легко - это шайба справа верху - сзади есть дырочка - затыкаешь пальцем - если засасывает палец -капец клапану... решается либо заменой клапана , либо есть в инете ребята, продают мембраны отдельно... у меня решилось заменой мембраны. Последний раз редактировалось talex11; 21.04.2016 в 23:46. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.10.2016, 00:28 | #182 |
Завсегдатай клуба
|
а сколько ресурс максимальный у двигателя 3.2 если все ок и никаких глобальных проблем???
|
17.10.2016, 12:52 | #183 |
Иногда выходит
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 837
Адрес: S-Peterburg
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 194 раз(а) в 150 сообщениях
|
гдето на форуме писали что 400 с лишним прошел и дальше ходит без особых проблем
__________________
Кто понял жизнь, тот больше не спешит... |
17.10.2016, 13:15 | #184 |
Завсегдатай клуба
|
ок благодарствую хорошие новости
|
17.10.2016, 19:32 | #185 |
Porsche-монстр
|
3,2 - это очень надежный мотор. Думаю, что при должном уходе он и за 500 тыс. перемахнет.
|
17.10.2016, 19:39 | #186 |
Завсегдатай клуба
|
спасибо всем небезучастным.........бальзам на сердце
|
18.10.2016, 00:53 | #187 |
Гуру.
|
|
18.10.2016, 01:07 | #188 |
Завсегдатай клуба
|
это уже не смешно что там ломается - цепь(150\200) , катушки......дренаж......вопрос был на тему ресурса двигателя.......в целом мелочевка не интересна сколько ходит без разбора блока..........а так можно и теплое с мягким поженить.........Respect////спасибо за беспокойство
|
26.02.2017, 15:01 | #189 |
Porsche-монстр
|
Прочитал сейчас всю ветку, у меня вот какая ситуация: завожу на холодную, где-то минуты через 2 обороты падают до нормальных и начинается этот дыг-дыг, как будто перебои какие-то еле заметные, небольшая вибрация мотора еще при этом ощущается, как будто подтраивает что-ли на доли секунды, обороты не плавают при этом. Как мне кажется дыг-дыг этот ощущается и когда сзади стоишь по выхлопу. Потом когда трогаюсь со стоянки при надавливании на газ появляется какой-то звук похожий на свист-звон что-ли, при этом "звенит" только на холодную и до переключения передачи, на 3 передачи и выше при езде уже не звенит, то есть только при трогании до переключения передачи. Как бы все это не напрягает, но все же, кто что скажет, что это может быть и как победить?
Последний раз редактировалось v8r8n; 26.02.2017 в 15:13. |
27.02.2017, 09:51 | #190 |
Иногда заходит
|
я бы почистил дросель, ДРМВ, и клапан картерных газов посмотрел... по поводу звона это слушать надо и смотреть.
|
28.02.2017, 19:27 | #191 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Металлический звон обычно флейта издает. Если так, то ее следует заменить. |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2017, 20:03 | #192 |
Porsche-монстр
|
Звон или свист хрен его знает) идет именно при нажатии на газ, на не совсем прогретом моторе при начале движения, после того как чуть проезжаю и двигатель прогревается все проходит. А по симптомам дыг-дыг) у Вас так же?
|
28.02.2017, 20:17 | #193 |
Porsche-монстр
|
Не всяк моторист стоя перед машиной диагноз поставит. Я думаю, если все же дзынь-дзынь больше, чем дыг-дыг, то лучше на диагностику вжих-вжих, пока чего-нить не хрусть-хрусть
|
28.02.2017, 22:29 | #194 |
Porsche-монстр
|
Не, там даже не дзынь, свист что-ли не знаю даже как объяснить, и именно когда трогаюсь со стоянки со второй до третьей передачи, когда на тапку давлю, дальше все норм, и после того как мотор полностью прогревается все ок и при трогании со светофора, например, и вообще на любой передаче! На днях поеду флейту эту гляну и дроссель почищу, отпишу тогда как что!
|
28.02.2017, 22:53 | #195 |
Porsche-монстр
|
Больше чем уверен, что ни чистка дросселя, ни замена флейты избавится от дыг-дыг вам не помогут.
|
28.02.2017, 22:56 | #196 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
Звук откуда? Не редуктор воет? |
|||||||||||||||||||||||
28.02.2017, 23:20 | #197 |
Porsche-монстр
|
Ды хрен его знает откуда) ну по идее если бы редуктор, то он бы постоянно выл, верно?!
v8r8n добавил 28.02.2017 в 22:20 и сегодня кстати дыг-дыг этого с утра не было, тьфу-тьфу, может это из-за холодов такая работа не прогретого двигателя? у нас просто плюс уже Последний раз редактировалось v8r8n; 28.02.2017 в 23:20. Причина: Добавлено сообщение |
04.03.2017, 16:43 | #198 |
Иногда заходит
|
еще помпа может звуки выдавать... а при разгоне ты просто их не слышно.
|
13.05.2017, 13:54 | #199 |
Каеновод
|
Эта "флейта" стоит на всех моторах или только на 3.2?
У меня на 4.8 Турбо слышно цокот. Слышно из салона постоянно при медленной езде и при работе двигателя с нагрузкой в диапазоне 1800-2500 оборотов. Как только убираю ногу с педали газа - цокота нет. Масло всегда в норме, расходы в норме, цилиндры смотрел, цепь в норме, форсунки чистил, поставил новые свечи/котушки. |
16.05.2017, 04:45 | #200 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
На 957 4.8 не турбо есть. На 957 турбо нет заслонки. |
|||||||||||||||||||||||
07.10.2017, 11:48 | #201 |
Porsche-монстр
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в двигателе!! Помогите!!! | Ботаник | Советы профессионала | 73 | 22.07.2015 12:07 |
Стук в двигателе | КЭП | Двигатель и КПП | 56 | 03.04.2015 17:25 |
Стук в двигателе | %%%%%% | Двигатель и КПП | 31 | 14.02.2015 16:05 |
Вибрация в двигателе и падение мощности | XMedium | Обмен опытом | 12 | 15.06.2009 15:31 |