Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2012, 20:35   #41
Ridesafely
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 9
Адрес: Владивосток

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Ridesafely   Посмотреть альбомы Ridesafely   Добавить Ridesafely в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ironПосмотреть сообщение
Это Вы на обгоне просто передавливайте педальку и АКПП скидывает на передачу ниже с небольшой задержкой,а Вам кажется,что на нейтраль.А вот удар это не хорошо,должен быть небольшой пинок.В момент переключения смотри на экран где передачи отмечаются,что показывает....

Удар-пинок - возможно мы говорим об одном и том же. В момент переключения на экране отображается 3-5 скорость (по разному бывает. Однажды 6 так и осталась на экране, а обороты под 7 тыс подскачили и тяги нет).
Возможно что продлема в гиброблоке? Я не первый хозяин и не вкурсе меняли его на моей машине или нет.
Ridesafely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 23:31   #42
iron
Иногда заходит
 
Аватар для iron
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 133
Адрес: Архангельск-Ейск-Владикавказ

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 20 сообщениях
Посмотреть профиль iron   Посмотреть альбомы iron   Добавить iron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RidesafelyПосмотреть сообщение
Удар-пинок - возможно мы говорим об одном и том же. В момент переключения на экране отображается 3-5 скорость (по разному бывает. Однажды 6 так и осталась на экране, а обороты под 7 тыс подскачили и тяги нет).
Возможно что продлема в гиброблоке? Я не первый хозяин и не вкурсе меняли его на моей машине или нет.

тут уже скорее всего у тебя "ПРИВЕТ" гидроблок. На всякий случай проверь еще уровень и сост. жижи.Но,как правило- замена гидроблока. Заниматься его ремонтом я думаю смысла нет.Стоимость замены и цена гидроблока смотри в темах форума, не раз писали.
Кстати автор темы нашли причину неисправности,что в итоге было?спрашиваю ради интереса...
iron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 01:05   #43
Auditor
Иногда заходит
 
Регистрация: 24.01.2012
Сообщений: 82
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Auditor   Посмотреть альбомы Auditor   Добавить Auditor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня тоже самое,первый прогрев троит,после работает ровно,бензонасос давит 4.1 сегодня проверял,дроссель чистил пол года назад,я так понимаю что от этих "дрыг дрыг дрыг"вообще никак не избавиться?
Auditor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 12:58   #44
iron
Иногда заходит
 
Аватар для iron
 
Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 133
Адрес: Архангельск-Ейск-Владикавказ

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 20 сообщениях
Посмотреть профиль iron   Посмотреть альбомы iron   Добавить iron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AuditorПосмотреть сообщение
у меня тоже самое,первый прогрев троит,после работает ровно,бензонасос давит 4.1 сегодня проверял,дроссель чистил пол года назад,я так понимаю что от этих "дрыг дрыг дрыг"вообще никак не избавиться?

можно избавиться-продать машину и купить другую)))
iron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 14:01   #45
Aslan
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Aslan
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 313
Адрес: Калининград-Грозный

Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 73 раз(а) в 56 сообщениях
Посмотреть профиль Aslan   Посмотреть альбомы Aslan   Добавить Aslan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Подскажите,а как чистить заслонку дросселя и где она находиться?
__________________
Собака лает, караван идёт.
Aslan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 14:58   #46
Doctor33
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Doctor33
 
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 207
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Doctor33   Посмотреть альбомы Doctor33   Добавить Doctor33 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotonПосмотреть сообщение
Всем привет! Обращаюсь за советом, проблема такая:

При запуске двигателя на холодную, он начинает работать четко и ровно, но каждые 4-5 секунд, циклично, он как будто захлебывается и неровно работает. Когда прогревается все ок! Сегодня утром, от этих цикличных "захлебываний" он стал глохнуть иногда! То есть работает ровно секунд 5, потом тыр тыр тыр, опять ровно..итд.

Это не катушки зажигания вроде бы, в них кода проблема там постоянные пропуски.

Свечи только только поменял.

Чек не горит!

На той неделе делал диагностику, мультибрендовым компом. Пишет ошибку: "рассогласование в работе между датчиками коленвала и распредвала". Подозрения на под растянутую цепь. Цепь не гремит.

Кай 3.2 2005 года

Буду благодарен за советы! Всем заранее спасибо

Привет! Подскажи в чем была проблема что так двигатель работал? Причину нашли? Как устранили?
Doctor33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 15:02   #47
Sohinv
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 3
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Sohinv   Посмотреть альбомы Sohinv   Добавить Sohinv в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем привет!
Позавчера взял себе кайена 3.2, 2005г.

Тоже самое, при прогреве толчки в двигателе.
Двигатель как будто спотыкается.
Прежняя хозяйка предупреждала об этом. Говорит что подняла по этому поводу истерику тому кто ей продал машину, но и старый хозяин, и в "Вольф центре" её успокоили, сказали, что это норма.
По количеству отписавшихся, делаю вывод, что всё ок.
Sohinv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 19:50   #48
doron7
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 20
Адрес: кузбасс

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль doron7   Посмотреть альбомы doron7   Добавить doron7 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotonПосмотреть сообщение
Всем привет! Обращаюсь за советом, проблема такая:

При запуске двигателя на холодную, он начинает работать четко и ровно, но каждые 4-5 секунд, циклично, он как будто захлебывается и неровно работает. Когда прогревается все ок! Сегодня утром, от этих цикличных "захлебываний" он стал глохнуть иногда! То есть работает ровно секунд 5, потом тыр тыр тыр, опять ровно..итд.

Это не катушки зажигания вроде бы, в них кода проблема там постоянные пропуски.

Свечи только только поменял.

Чек не горит!

На той неделе делал диагностику, мультибрендовым компом. Пишет ошибку: "рассогласование в работе между датчиками коленвала и распредвала". Подозрения на под растянутую цепь. Цепь не гремит.

Кай 3.2 2005 года

Буду благодарен за советы! Всем заранее спасибо

такая же проблема! заводиться на холодную 1100 об/мин работает ровно 30сек, обороты спадают до 850 и начинается дык-дык 3-4 мин. потом весь день в норме. предыдущий хозяин предупреждал, типа ни чего страшного. заменил свечи, промыл форсунки - нет ни каких изменений. в VW центре сказали тоже самое "ни чего страшного".
doron7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 22:25   #49
Pavel-
Гуру
 
Аватар для Pavel-
 
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 429
Адрес: Дома

Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Посмотреть профиль Pavel-   Посмотреть альбомы Pavel-   Добавить Pavel- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня на 3,2 такие же ДЫГ ДЫГ... тоже многие говорили что все в норме , не парься.. ошибок нет, диагностика молчит, в итоге выяснилось что при откручивании маслозаливной крышки на работающем моторе, из под нее вырывается давление воздуха, что как мне объяснили не есть хорошо и надо менять клапан вентиляции картерных газов. На видео его видно в дальнем левом углу движка, под круглой площадкой.
Если на работающем двигле слегка приоткрыть крышку , то эти дыг дыг уходят и движок работает ровно!
В итоге заказал этот клапан, пока жду....
__________________
Cayenne или Panamera - это твое личное дело... (с)
Pavel- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 18:42   #50
doron7
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 20
Адрес: кузбасс

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль doron7   Посмотреть альбомы doron7   Добавить doron7 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel-Посмотреть сообщение
У меня на 3,2 такие же ДЫГ ДЫГ... тоже многие говорили что все в норме , не парься.. ошибок нет, диагностика молчит, в итоге выяснилось что при откручивании маслозаливной крышки на работающем моторе, из под нее вырывается давление воздуха, что как мне объяснили не есть хорошо и надо менять клапан вентиляции картерных газов. На видео его видно в дальнем левом углу движка, под круглой площадкой.
Если на работающем двигле слегка приоткрыть крышку , то эти дыг дыг уходят и движок работает ровно!
В итоге заказал этот клапан, пока жду....

я клапан заменил. с новым тоже самое. здесь дело в другом!!!
doron7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе!! Помогите!!! Ботаник Советы профессионала 73 22.07.2015 12:07
Стук в двигателе КЭП Двигатель и КПП 56 03.04.2015 17:25
Стук в двигателе %%%%%% Двигатель и КПП 31 14.02.2015 16:05
Вибрация в двигателе и падение мощности XMedium Обмен опытом 12 15.06.2009 15:31


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub