|
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.02.2015, 11:35 | #161 |
Porsche-монстр
|
Клапан тут вообще не при делах. У меня он новый стоит. Толку ноль. |
25.02.2015, 12:08 | #162 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
|
Ок. А углы какие счас?Нет инфы? |
|||||||||||||||||||||||
25.02.2015, 12:34 | #163 |
Иногда заходит
|
|
25.02.2015, 12:37 | #164 |
Гуру
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 535
Адрес: Zapad Sibiri
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 25 сообщениях
|
|
25.02.2015, 12:39 | #165 |
Иногда заходит
|
да вроде нормально работает двигатель... или нет?
|
02.05.2015, 22:18 | #167 |
Новичок
|
тот же Кай, на котором ездил servikk x200xx199, нынче он уже год как колесит в Самаре. Тоже 3.2, те же дыг-дыг-дыг, но это не особо напрягает. Джекичан тоже горит, редко сам тухнет (кстати как то после 92го бенза потух). Сервисмены говорят кто ЧЕ, кто говорит срочно меняй цепь, другие говорят не парься, у всех 3.2 такие дыг-дыг-дыг. Диагностика показывает "пропуски зажигания". Улы не помню. Напрягает больше другое, на одном и том же бензине машина периодически ЕДЕТ (редко, но очень заметно) и расход при этом вменяемый (трасса 11-13) город 15-18, а вот в бОльшую часть времени ни едет вообще никак, еле разгонятся, переключает туго, жрет под 40 литров !!!! даже если педаль в пол, как будто электроника не дает ей нормально разгоняться. в итоге если цепь мешает тяге и после ее замены все заявляют, что машина поехала, то что же тогда с предполагаемо сейчас растянутой моей цепью периодически происходит, когда машина начинает ехать ? цепь стягивается ?гыгыгыгы ?)) Даже замерял, к товарищу ездил 400 км в обе стороны по трассе, в первый раз машина сьела 90-100 литров, второй раз на тот же маршрут ушло 40-45 литров. Ровно в 2 раза ! НО есть еще одна проблема, "низкая производительность катализаторов", и снова на 3х сервисах 3 мнения : Сервис№1-удалим, причем удалим так, что и поедет, и чек гореть не будет. мы так уже делали. Цена вопроса 10-12 Круб. сервис№2: ошибка есть, но физически Каты не забиты, замерили компрессометром, все продувается. лучше пусть будут, но если хочешь удалим, 3500Круб, НО нужно будет перепрошивать, мы не делаем, вот визитка кто делает 7000-10Круб за перепрошивку. №3 - удалим и перешьем, 22Круб, скажи в сервис №1, что они там все долбо....бы, невозможно удалить каты не перепрошивая. В итоге дыр-дыр-дыр есть, и если поменять цепь и она будет ЕХАТЬ ВСЕГДА хорошо, и проблема в цепи- то иду менять цепь, а если трабл решиться удалением катов, то нафига тогда пока цепь менять ?) есть у кого то параллельно с цепью ошибка с катализаторами ? Сорри если куда то не туда отправлю свой месседж, ибо первые попытки поделиться ситуацией по теме
|
02.05.2015, 23:02 | #168 |
Porsche-монстр
|
пропуски зажигания это катушки свечки для начала.
|
05.05.2015, 23:12 | #169 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Пропуски из-за цепи бывают, и ошибка по катам горит, тоже оттуда-же. Потом машина пытается задушить сама себя, угол опережения зажигания настроить невозможно из-за растянутости цепей, недогоревшая смесь в выпуске, итог смесь сильно богатая, прикрываем подачу топлива, нет тяги -давим тапку сильнее-максимальный расход 37-39 литров на 100км-картина маслом! |
|||||||||||||||||||||||
11.05.2015, 10:20 | #170 |
Иногда заходит
|
менял у себя цепи на 3,2 , ездить с мертвыми цепяни нельзя , может перескочить , оборвать . в процессе замены цепей выяснилось что катам ближним к мотору настал пиздец , бочонки аккуратно распилил и каты вынул , они тал сетчатые похожие на рулон туалетной бумаги , не керамика , поэтому без разбора банок их не вынуть . банки заварил обратно , практически незаметно получилось , нижний каталик трогать не стал , как новый , машина перепрошита , чек не горит , . у нас в новосибирске есть контора випсервис , перепрошивка стоит пару-тройку рублей . да кстати каты и оплавляются из за растянутых цепей , смесь богатит , зажигание позднее , как следствие перегрев и оплавление , выбивать однозначно .
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в двигателе!! Помогите!!! | Ботаник | Советы профессионала | 73 | 22.07.2015 12:07 |
Стук в двигателе | КЭП | Двигатель и КПП | 56 | 03.04.2015 17:25 |
Стук в двигателе | %%%%%% | Двигатель и КПП | 31 | 14.02.2015 16:05 |
Вибрация в двигателе и падение мощности | XMedium | Обмен опытом | 12 | 15.06.2009 15:31 |