Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2014, 03:24   #61
STOLYAR
Porsche-монстр
 
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 1,032
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 136 раз(а) в 125 сообщениях
Посмотреть профиль STOLYAR   Посмотреть альбомы STOLYAR   Добавить STOLYAR в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а я когда поменял,наоборот почувствовал значительное улучшение в поведении 955т
STOLYAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий66 (29.04.2014)
Старый 04.08.2014, 12:53   #62
ab89tf
Иногда заходит
 
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 67
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ab89tf   Посмотреть альбомы ab89tf   Добавить ab89tf в список контактов   Посмотреть социальные группы
Смутили

Итак,друзья,в итоге.
У меня машина 2003 года
нужно ли менять блок управления раздаткой?
нужно потом прошивать пивисом это?
и в конце концов какой номер у этого блока)
Я просто прочитал все и еще больше запутался))))
Мне кстати его тоже в К-сервисе приговорили.
А Зимой он у меня накрылся,я его отключил и так езжу((пока руки не доходят-бедняга кай в акуе наверное от меня
помогите дельным советом)))

//нужно понять и простить //
ab89tf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 13:24   #63
Дмитрий66
Porsche-монстр
 
Аватар для Дмитрий66
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 704
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 51 раз(а) в 36 сообщениях
Посмотреть профиль Дмитрий66   Посмотреть альбомы Дмитрий66   Добавить Дмитрий66 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня был 04 года Турбак, мне тоже сказали заменить, я проездил со старым почти год, и за месяц до продажи все же поменял его, могу сказать чисто мои ощущения, так прям принципиально ничего не поменялось, единсвенное что я заметил, и это реально так, коробка стала работать по другому, т.е. раньше было ощущение что машина держит передачу на одну выше чем нужно, и когда нужно ускорится резко, надо было или почти кикдаун нажать, или самому перекинуть вниз передачу, вот после замены блока это гавно пропало, педаль газа стала более отзывчивой что ли..
Дмитрий66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 13:26   #64
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Блок управления нужно поменять на блок с новой прошивкой. После этого Необходимо проверить сервопривод. Очень часто он выходит из строя из-за старого блока управления. Если привод работает - вам повезло. Если возникают ошибки по полному приводу, готовьте 16 - 20 тыс. на новый сервопривод. Старый сервопривод лучше не покупать, т.к. ХЗ в каком он состоянии, и на сколько его хватит.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 13:44   #65
ab89tf
Иногда заходит
 
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 67
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль ab89tf   Посмотреть альбомы ab89tf   Добавить ab89tf в список контактов   Посмотреть социальные группы
Смутили

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
Блок управления нужно поменять на блок с новой прошивкой. После этого Необходимо проверить сервопривод. Очень часто он выходит из строя из-за старого блока управления. Если привод работает - вам повезло. Если возникают ошибки по полному приводу, готовьте 16 - 20 тыс. на новый сервопривод. Старый сервопривод лучше не покупать, т.к. ХЗ в каком он состоянии, и на сколько его хватит.

Понятно,что рекомендуют заменить.
Тогда какой код детали,которую нужно установить?
и каким образом проверить сервопровод? на наличие ошибок?

Добавлено через 50 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Дмитрий66Посмотреть сообщение
У меня был 04 года Турбак, мне тоже сказали заменить, я проездил со старым почти год, и за месяц до продажи все же поменял его, могу сказать чисто мои ощущения, так прям принципиально ничего не поменялось, единсвенное что я заметил, и это реально так, коробка стала работать по другому, т.е. раньше было ощущение что машина держит передачу на одну выше чем нужно, и когда нужно ускорится резко, надо было или почти кикдаун нажать, или самому перекинуть вниз передачу, вот после замены блока это гавно пропало, педаль газа стала более отзывчивой что ли..

спасибо за ответ
ab89tf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2014, 02:17   #66
zalik001
Особый
 
Аватар для zalik001
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 584
Адрес: Махачкала

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль zalik001   Посмотреть альбомы zalik001   Добавить zalik001 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Люди подскажите по раздатке, у меня эска 03 года, на нажатие клавиш нет никакой реакции, на щитке приборов нет ошибок. Моторчик раздатки вроде целый подавал на прямую питание вращался затем упирался куда то, видать включал что то. По диагностике ошибки, ( Вася диагност)точно не помню вроде такие , типа провода моторчика раздатки Коротят, минусовой контак на плюс кз, а плюсовой на минус кз. Может встречался кто ?
zalik001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 13:44   #67
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ошибку у меня пивас выдает низкий уровень питания на блоке РК из-за этого загорается значок на приборке , причем за последние 10,000км все чаще и чаще , если машину заглушить и завести , то чаще всего он пропадает . что-то надо делать , раздаткой и блокировкой пользуюсь регулярно.
ну и под зад при сбросе скорости после активного разгона поддает периодически
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 19:16   #68
KIRILL.
Иногда заходит
 
Аватар для KIRILL.
 
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 49
Адрес: Новороссийск

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль KIRILL.   Посмотреть альбомы KIRILL.   Добавить KIRILL. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mvmvmПосмотреть сообщение
Блок стоит под пассажирским сидением. Рядом с блоком управления АКПП.
Погуглив я нарыл, что ВРОДЕ глюк проявляется с толчками машины при торможении

Вот-вот, у меня пинки на светофоре Кай турбо 03, рискнуть поменять блок что ли? И рассказать эффект.
KIRILL. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 00:15   #69
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пинки на светофоре, я думаю это другое ....
возможно гидроблок.

в общем надо различать пинки и не разъединение с двигателем, следствием чего, получаются, не совсем комфортные ощущения при движении накатом.
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 09:55   #70
KIRILL.
Иногда заходит
 
Аватар для KIRILL.
 
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 49
Адрес: Новороссийск

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль KIRILL.   Посмотреть альбомы KIRILL.   Добавить KIRILL. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASBorzakovskyПосмотреть сообщение
Пинки на светофоре, я думаю это другое ....


возможно гидроблок.

в общем надо различать пинки и не разъединение с двигателем, следствием чего, получаются, не совсем комфортные ощущения при движении накатом.

Вот в моём случае имеет место не разьединение. Удар как будто машину за заднюю часть цепью привязали и она натяжку дала а после порвалась. Тем более отключаяя блок раздатки эти удары исчезают.
Вот правда есть ещё подозрение что у меня центральная раздатка от Туарега стоит, (как узнать?) И поэтому мозг глючит. Вот как быть. Менять всё подряд? Дорого методом тыка. Я уже рабочий моторчик привода сменил теперь у меня два и ни чего не поменялось
Posted via Mobile Device
KIRILL. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блок управления PSM Serge888 Советы профессионала 12 27.05.2012 08:38
Помогите! Нужен блок управления парктрониками maksimum Покупка/продажа 5 14.09.2011 16:58
Нужен Блок Управления Навигацией, б\у на S-ку 2004 Lexa Покупка/продажа 1 28.07.2010 17:04


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub