|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.09.2012, 23:46 | #1 |
Porsche-монстр
|
Mercedes CL65 AMG W215
Кто ездил на такой?!
Хочется услышать мнение, отзывы .... (в инете про неё инфы совсем мало) ---------------------------- У нас тут продают такую: Mercedes-Benz CL-Class ( |
15.09.2012, 23:57 | #3 |
Porsche-монстр
|
Дим привет, а какая подвеска у твоего знакомого-? Лому чая или нет , у меня товарищ присматриваться к CL,
И еще хотел узнать починил крышу на своем кабрике-? |
16.09.2012, 00:02 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 1,439
Адрес: санкт-петербург
Сказал(а) спасибо: 663
Поблагодарили 240 раз(а) в 180 сообщениях
|
Динис привет. По подвеске не знаю,но не слышал чтоб часто по сервисам катался, узнаю. Крышу сделал, там сбой какой то по электрике был, комп под соединили ошибку скинули и заработала, мож тряхонуло где на кочке) |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Den. (16.09.2012) |
16.09.2012, 01:24 | #6 |
Porsche-монстр
|
Немного смущает вес.... ...снаряженная масса этого самолёта более 2-х тонн, а точнее - 2055 кг! По прямой будет ехать-хорошо, а вот в поворотах.... ... жаль, что нет возможности сесть и проехать немного, там сразу бы всё стало на свои места! Добавлено через 2 минут(ы) 14 секунд(ы) Так я езжу мало, где-то около 10 000 км в год .... ... чё может поломаться при таком пробеге?! |
16.09.2012, 01:28 | #7 |
Porsche-монстр
|
У меня у приятеля CL500, уже лет 7-8. Постоянно на дальняках почти по всей стране. Проблем нет, кроме как мелких проблем, созданных неумелыми ручками мастеров в гаражах, для которых замена амортизатора на ВАЗ и на CL одна фигня. Машина супер, CLS рядом не валялся
|
16.09.2012, 01:44 | #8 |
Porsche-монстр
|
|
16.09.2012, 07:27 | #9 |
Porsche-монстр
|
500 - только атмо. 215 амг - это совсем другая машина, с совсем другими запчастями, возможностями и ощущениями... Ломаться в таких годах может ВСЕ. По поводу рулежки- поверь Серега, твой мегамагнум так НИКОГДА В ЖИЗНИ не поедет. Часто гонялся на треке с НАМНОГО легче машинами, вывод - этот сарай, при правильной прокладке, вызывает уважение даже у профессиональных гонщиков . Резина разноширокая, при моей эксплуатации - была расходником, зиму на зад хрен найдешь. Пневма - слабое место, НО!!! в самом высоком положении, клиренс ка у МЛ. Ездил по ТАКИМ говнам, что иногда самому было не по себе)))) Зимой - хрен поездишь, 500 кобыл в 55 это много для зимы, даже со всеми "модными системами стабилизации и курсовой устойчивости"))) а 612 в 65- и подавно нормальной езды не дадут. Остальное- при встрече, уже сегодня вечером буду в Ялте, на днях встретимся - расскажу что еще интересно))) брал новыми, на одном ездил 6 лет, второй - очень аккуратно пользовали сначала первая, потом и вторая жены))) |
Пользователь сказал cпасибо: | rim211 (16.09.2012) |
16.09.2012, 11:06 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
на мой взгляд, это самый красивый и гармоничный автомобиль) Очень хотел взять долгое время, но при моем образе жизни и интересах он мог быть только вторым авто, теперь это прошедшая мечта, ибо старый уже не возьму((
__________________
Окружающих надо периодически пугать.. чтоб не шибко окружали! |
|||||||||||||||||||||||
16.09.2012, 11:20 | #12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Волшебник
|
и также хорошо в поворотах, особенно если чуток занизить автомобиль в отличии от многих авто с тяжелыми моторами, на 215-м морда не пытается соскочить из поворота, а едет именно туда, куда поворачивается руль
может это и к лучшему, ибо машины совсем разные но по своему опыту (у меня 215-й 620 лс два года и Кай турбо) в 215-м едешь и отдыхаешь, даже учитывая, что 99% времени я езжу газ/тормоз
а это зависит от состояние покупаемой машины и ее пробега по московским ценам на новые запчасти примерно такая ситуация: модули зажигания по 55 тр (их два) коммутатор порядка 30 тр передние стойки по 70 тр клапана подвески по 60 тр (их два) насос АВС/ГУР 80 тр касаемо моего автомобиля, вложения в него составили 90 тр за прошлый сезон (15000 км пробега) и 43 тр за этот сезон (14000 км пробега) причем, половину из этих вложений можно было не делать, ибо не было симптомов
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc Последний раз редактировалось ЧEЛОВEКЛEГEНДА; 09.11.2012 в 01:34. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.11.2012, 21:27 | #13 |
Шаман=)
|
Мневмо-гидравлические стойки ходят 180-200т.км, зачем их менять? На сервисе сказали?)))
Слабое место тандемный гур, когда дохнет- давление падает с нормальных 180-200бар до 130-150 и страдают клапана. Если качает 100бар- на лежачих полицейских чиркает задней резиной арки))))))) далее клапана АВС, по 1800$ каждый, их два + 4 "груши" по 200$- одна замена всего этого добра и можно ездить 70-90т.км в самом жестоком режиме, проблем не будет! Еще в системе Актив Бади Контрол есть 2 маленьких фильтра в бачке и 5 литров жидкости(для замены надо 14), их нужно менять каждых 2 года либо 50-60т.км- ЗНАЧИТЕЛЬНО продлевает жизнь стойкам и насосу.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
06.11.2012, 23:52 | #14 |
Волшебник
|
стойки АВС ездят 80 тыс км
когда накрывается насос, давление падает до 0 масла в системе АВС 4,4 л и один фильтр для промывки достаточно 10 л
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
07.11.2012, 01:03 | #16 |
Волшебник
|
я сказал, и в отличии от многих я не теоретик, ибо езжу на машинах с АВС 4 года
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.11.2012, 08:29 | #17 |
Porsche-монстр
|
А, ну тогда извините. А мы с Максом так, поп@здеть здесь собрались, а вообще на жигулях ездим.
Фото своего СL может выложишь, нетеоретик?))) |
07.11.2012, 08:59 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстрО
|
Леха, зря ты так Андрей очень вменяемый человек и очень хорошо разбирается в ремонте машин! Я бы сказал он мозг по ремонту! Уверен, вы друг друга поймете))) Добавлено через 3 минут(ы) 30 секунд(ы) Первый ролик на ютубе в его подписи как раз CL600
__________________
Кроилово ведет к попадалову... |
|||||||||||||||||||||||
07.11.2012, 09:24 | #19 |
Porsche-монстр
|
ну тогда у меня наверное были самые неломающиеся CLы))) один до сих пор ездит у моего товарища, накатал 140тыр.- пока стойки в порядке, второй накатал под 200, была замена одной стойки после попадания в открытый люк. Не совсем тогда понятно, что же они не умерли на 80...))) |
08.11.2012, 02:14 | #22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Брал машину было 17т.км продавал через 4 года было 136-137т.км=) машина была перед продажей на ОД мерседес, на вибростенд загоняли, "родео" делали- нет, не надо стойки менять, все идеально...странно почему?))))
до этого был другой 215 (55 АМГ) но без компрессора,2001 год. Покупался с пробегом 45т.км, продавался около 110т.км- ни о какой замене стоек тоже речи не было!!! насос- да, клапана АВС- да, а вот стойки- не,не слышал. п.с. и что что 4 года? а я 6,5 лет езжу на машинах с АВС!!! дальше как будем говорить?)))
мда...я всё понял, и когда насос мгновенно накрывается, и про "достаточно" 10литров....если регламентом строгосказано 14,тк 10 не хватит...ну да ладно))) Добавлено через 5 минут(ы) 32 секунд(ы)
ага...как в последний раз бля... ездить 240 можно, я тоже по гражданской дороге 320 ехал, но я этим не горжусь! и на ютуб такое гавно не заливаю, чтоб школото не повторило, когда за руль сядет! а на видео дебил, никак иначе, задел бы кого- разорвало нах и ЦЛ и в кого попал!!!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.11.2012, 02:59 | #23 |
Porsche-монстрО
|
Плядь, брати Українці Звідки стільки агресії? Вибори так всіх дістали? голосуй за Кличка видний хлопець в образу не дасть Давайте не будем никого оскорблять
Мне ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА помогал советами когда у меня бмв семерка была, у него самого 760, и в 80% случаев поломок он был реально прав с диагнозом! Я к тому, что опыта и знаний у него хватает, да и чинит походу он все своими руками, знает все тонкости...
__________________
Кроилово ведет к попадалову... |
08.11.2012, 03:02 | #24 |
Завсегдатай клуба
|
внесу свои 5 копеек- если смотреть 215 то лучше с мотором 5.5 компрессор или 600 v12 битурбо (можно качнуть)
А версии с амто 6.3 и 6.5 качнуть сложнее и главное они более редкие, с запчастями будут траблы. |
08.11.2012, 03:17 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
roller, 55-й компрессор- 113 мотор- свехр крепкий мотор и бешеный момент с низов есть всегда)))
На счет качнуть- 55 с определенными модами, чипами, шкивами, коллекторами доводится до 740лс, и это не турбо лошади, тут "приход" мгновенно со старта, с ходу- тоже, газ ногу увидел и в пол сам упал))а турбо нужно надуться))) помню своего старичка, 590лс было, просто безкат и чип- 1\4 12,9с, обьезжал всех 63, кроме СЛ и С-шку с чипом-уходили на капот=) про 600(517лс)-молчу...там 13,3 эталон квотера на простой резине, 800-900Нм дают о себе знать=))) Добавлено через 3 минут(ы) 43 секунд(ы)
да, выборы присутствуют))) послушай.... БМВ, советы, тонкости, сам делает это всё хорошо, я даже верю, что он много знает о БМВ, НО(!!!) в плане Мерседеса, а тем более 215 я буду спорить до посинения, и не от вредности, а от того что пишет ОТКРОВЕННЫЙ БРЕД!!!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
08.11.2012, 03:29 | #26 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстрО
|
Макс, в одном из моих постов есть кликабельные ссылки на Бенц форум, ты заходил? По части ремонта большинство обращается именно к нему, это как у нас Леха G_A только на форуме мерсов. Вообщем я сторона не заинтересованная, а тем более никуя в Мерседесах не понимающая, так что разбирайтесь сами.
__________________
Кроилово ведет к попадалову... |
|||||||||||||||||||||||
09.11.2012, 00:16 | #27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Волшебник
|
видимо по главной улице города только ездил
а я вот насосы не менял, клапанам нового образца 4 года, проблем нет
на заборе тоже много чего пишут, но не всегда там лежит то, о чём написано по вису и на промывку акпп надо 14 л, а реально достаточно 10 л теоретикам этого не понять
дебил тот, кто позволяет себе оскорблять людей, тем более незнакомых
тоже самое могу сказать о твоих фразах пысы. о МБ я знаю значительно больше, чем о БМВ
65-й мотор - тот же 600-й, только объём не 5,5, а 6,0 63-х 215-х было выпущено всего 26 штук
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
09.11.2012, 06:33 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
)))))ну я ж уже отписался, вижу что понимает. |
|||||||||||||||||||||||
09.11.2012, 10:03 | #29 |
Шаман=)
|
Ладно, всё равно каждый останется при своем мнении))) сколько и куда литров надо я знаю точно так же, как и вы, уважаемый ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА, теоретиком называть меня тоже не нужно, под машиной ковырялся, номера зч на память знаю 2/3 и по части тюнинга поболее расскажу.
А дебилом я назвал за такую езду, считаю это нормальным, даже в лицо повторю если судьба когда то сведет! Так ездить нельзя! Знакомый, незнакомый - не имеет значения, подвергал не только свою но и много других жизней вокруг, когда 240 ебашил!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
09.11.2012, 11:46 | #30 |
Porsche-монстр
|
Ладно, письками померялись и хватит)))
Но вопрос про стойки так и остался открытым... Я привел в пример свои машины, судьбу которых знаю и сейчас. У них что, стойки какие то волшебные? Где же замена на 80 тырах??? |
Пользователь сказал cпасибо: | MAKS_GTS (09.11.2012) |
09.11.2012, 23:01 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Волшебник
|
касаемо стоек ситуация следующая:
1. по моим авто, на 215-м новые оригинальные стойки от 65 амг пока проехали порядка 30 тыс км, появился небольшой люфт в верхней чашке на 220-м стоек хватило на 80 тыс км, причём после 50 тыс км появился люфт, который помаленьку увеличивался 2. по авто знакомых, у тех двоих, у кого 220/600 битурбо, передние стойки до люфта проездили 30 тыс км у одного и 40 тыс км у второго у другого на 220/65амг передняя стойка сломалась, т.е. реально развалилась на части на пробеге порядка 55 тыс км
вообще я в теплое время года практически ежденевно езжу 250-280 км/ч, ибо дороги позволяют 300+ от силы раз в месяц, но снимать на телефон при такой скорости немного неудобно ну и собственно, при такой езде не забываю думать о безопасности как своей, так и о других участников движения
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
|||||||||||||||||||||||
09.11.2012, 23:22 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
касаемо стоек - может дело в весе конкретного мотора? касаемо "не забываю думать о безопасности" - расскажи пожалуйста в чем это проявляется? |
|||||||||||||||||||||||
09.11.2012, 23:29 | #33 |
Волшебник
|
возможно на 500-х стойки ездят и дольше, по ним у меня статистика весьма туманная, ибо никто не ставил новые, либо покупал с такими, либо ставили б/у
проявляется в продуманности манёвров, дабы никого не напугать и не заставлять применять экстренное торможение или перестроение
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
09.11.2012, 23:51 | #34 |
Porsche-монстр
|
ты извини но 300 км-ч это больше 80 метров в секунду, так что среднестатистический человек даже испугаться не успеет когда ты его убьеш.
|
10.11.2012, 00:22 | #35 |
Волшебник
|
я как бы не езжу с такой скоростью там, где могут ходить люди
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью http://www.youtube.com/watch?v=e_FhFAVaMSM http://www.youtube.com/watch?v=aR4SqWVPgxg http://www.youtube.com/watch?v=LuETmBbaYHc |
11.11.2012, 02:23 | #37 |
123
|
Во дела тут))) Ялта даж пропал)))))
Владельцы машин и ремонтники - разная, уверен история)))) Хде 215? квагенада! |
11.11.2012, 05:03 | #38 |
Завсегдатай клуба
|
да ялта думаю подбирает себе просто новую мечту )
|
11.11.2012, 14:16 | #39 |
Шаман=)
|
Диски кованные сначала
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
11.11.2012, 14:52 | #40 |
Porsche-монстр
|
С этим делом теперь стало сложновато.... Брать старую(997-ю) Карреру, пусть даже с PDK, как-то стрёмно.... ...купешки от Мерса-тяжелые, у БМВ моторы-конченные(читать-не едут), у америкосов ходовая-неебабельная, ну а всё остальное, либо-дорого, либо просто-мусор... Куда хрестьянину податься?! |
11.11.2012, 15:10 | #42 |
Гость
|
Ялта,дядь,ну что за темы в последнее время?Слишком много логики,практичности и рассудительности.Где тот чудной бородатый мужчина с безменом,где истории про квадрики,где по несколько фоток на каждый пост,где веселые рассказы про Даймика и пропрогулки в горы?!
Вобщем я в последнее время в тебе начинаю разочаровываться |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Самые редкие Mercedes AMG в мире - G63 AMG и W215 CL63 AMG | D55L | Mercedes-Benz | 33 | 16.02.2024 18:31 |
Mercedes CLA | Gurman | Mercedes-Benz | 14 | 26.04.2012 15:43 |
Mercedes G55 AMG | Дмитрий | Mercedes-Benz | 151 | 13.04.2011 10:19 |
mercedes cl65 amg w216 | delight | Mercedes-Benz | 1 | 21.06.2010 01:06 |
Mercedes SLS AMG | cayenne9ff | Mercedes-Benz | 15 | 30.03.2009 13:15 |