Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2012, 11:37   #31
V850
Гуру
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 545
Адрес: Волгоград

Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
Посмотреть профиль V850   Посмотреть альбомы V850   Добавить V850 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

208 тыс пробега...масло не менял ни разу, только регулярно проверка уровня...коробка как часы....но !!! я не жгу, не рву, не уёбываю машину на 402 м...город-трасса не более....тем кто любит дать под хвост и стартануть с 3000 об/мин с педали тормоза, не поможет ничего ! хоть каждые 10 тыс меняй масло....на 90 - 100 тыс.км. будет коробка мозг крошить...ИМХО

PS да и еще ! офф.срок службы большинства иномарочного (да и нашего) авто 5-7 лет или какие смешные пробеги....в чем полностью согласен с ZAZ )))

Последний раз редактировалось V850; 07.09.2012 в 11:41.
V850 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 11:41   #32
ZAZ968
Иногда заходит
 
Аватар для ZAZ968
 
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 67
Адрес: Питер

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль ZAZ968   Посмотреть альбомы ZAZ968   Добавить ZAZ968 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот отрывок из текста "АКПП и их типовые неисправности" одного моего коллеги из Екатеринбурга.
думаю вам он может показаться интересным.

AISIN TR-60SN
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7, Posche Cayenne (классификация по VAG 09D). Данная трансмиссия отличается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках были дефекты, заложенные в масляный насос - большой зазор в шлицевом соединении между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило сначала к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на шестерне. Самой ненадежной частью данной трансмиссии является электрогидравлический блок управления, а точнее электронный регулятор основного давления. Его неисправность сначала проявляется в рывках при понижающем переключении с 5-ой на 4-ую передачу, а затем прогрессирует до сильных рывков и ударов при всех переключениях, особенно при торможении. Данная неисправность обычно проявляется между 80.000 и 100.000 километров пробега автомобиля. Регулятор давления отдельно как запчасть не поставляется, поэтому менять его приходится в сборе с гидравлическим блоком управления, что довольно накладно.

AISIN TF-60SN
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Н*м крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например, планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это больше чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок.
ZAZ968 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 22:47   #33
barbos
Участник
 
Аватар для barbos
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 371
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 56 раз(а) в 37 сообщениях
Посмотреть профиль barbos   Посмотреть альбомы barbos   Добавить barbos в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUSПосмотреть сообщение
Все зависит от того, в поле ли тебе пришла в голову эта идея или нет.
Если в поле, то берешь лопату и откапываешь из земли декстрон. Да что там дектрон, жижу из лужи черпанешь - все равно свежее будет, чем масло в кайене.
А вот если не в поле пришла идея, то можно вообще не менять, коробка неприхотливая.

barbos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 16:10   #34
Дмитриев Сергей
Иногда заходит
 
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 55
Адрес: Нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Дмитриев Сергей   Посмотреть альбомы Дмитриев Сергей   Добавить Дмитриев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

TR60-SN, (09D) Описание, Типичные болезни. Запчасти для ремонта. Цены. тут все о этой коробке.
Дмитриев Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MAXIMUS (26.03.2015)
Старый 25.03.2015, 17:08   #35
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Самое главное из статьи:

"В настоящее время для 09D и 09G выпустили хорошо отрегулированные неоригинальные американские и тайваньские соленоиды, замена которых надолго решает проблемы гидроблока и не требует дополнительного оборудования.

Для ремонта гидроблока TR 60SN заказывают универсальные соленоиды-регуляторы (для плиты идет 1 черный -TCC № 136421 и 5 зеленых - EPC, K1, K2, K3, B1 - №136431). "
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 18:14   #36
hurricayne
Завсегдатай клуба
 
Аватар для hurricayne
 
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 269
Адрес: Приморский край

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 26 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль hurricayne   Посмотреть альбомы hurricayne   Добавить hurricayne в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUSПосмотреть сообщение
Самое главное из статьи:

"В настоящее время для 09D и 09G выпустили хорошо отрегулированные неоригинальные американские и тайваньские соленоиды, замена которых надолго решает проблемы гидроблока и не требует дополнительного оборудования.

Для ремонта гидроблока TR 60SN заказывают универсальные соленоиды-регуляторы (для плиты идет 1 черный -TCC № 136421 и 5 зеленых - EPC, K1, K2, K3, B1 - №136431). "

А если по человечески писать , то это получается можно отремонтировать гидроблок с использованием запчастей что Выше написаны?
hurricayne вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 22:01   #37
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну вот видите, все же и сами поняли.
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 22:10   #38
ivan200505
Porsche-монстр
 
Аватар для ivan200505
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 946
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 88 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль ivan200505   Посмотреть альбомы ivan200505   Добавить ivan200505 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUSПосмотреть сообщение
Ну вот видите, все же и сами поняли.

Кто нибудь делает с гарантией?
Posted via Mobile Device
ivan200505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 22:45   #39
MAXIMUS
Porsche-монстр

 
Аватар для MAXIMUS
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 6,099
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 798 сообщениях
Посмотреть профиль MAXIMUS   Посмотреть альбомы MAXIMUS   Добавить MAXIMUS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В яндексе - полно контор. Тоже хочу заранее попробовать. Пока ни гидроблок на этой машине еще не попал... Сейчас он около 100 штук стоит, а в 2011 я его за 38 покупал.
MAXIMUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 06:22   #40
ivan200505
Porsche-монстр
 
Аватар для ivan200505
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 946
Адрес: Сибирь

Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 88 раз(а) в 81 сообщениях
Посмотреть профиль ivan200505   Посмотреть альбомы ivan200505   Добавить ivan200505 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Много отзывов, что после ремонта они хотят не долго. Поэтому и спросил " есть кто делает с гарантией".
Есть на форуме человек который делает.
Posted via Mobile Device
ivan200505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в АКПП Lord89 Советы профессионала 35 11.06.2014 09:59
Масло в АКПП,как проверить? Garri Двигатель и КПП 32 05.04.2014 18:16
Свечи, масло АКП, масло редукторов Provokator Двигатель и КПП 13 30.08.2012 15:54
какое масло залить в акпп? эдуардик Советы профессионала 9 16.07.2010 12:21


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub