Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2008, 14:05   #21
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mironПосмотреть сообщение
может это подшипники?

подшипники будут проявлять себя в повороте на нагруженном колесе в виде гула.

по поводу диагностики........................пе редний кардан вхлам, средний на подходе, рулевая колонка на замену.............
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 17:52   #22
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

что за "средний кардан"?

рулевая КОЛОНКА?!
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 13:29   #23
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в моем понимании это задний, но на Порше сказали что средний. Да РУЛЕВАЯ КОЛОНКА на замену уже поменял сегодня заберу машину и отпишу по результату, надеюсь многое изменится
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 15:20   #24
ПростоВ
CAYENNE PEPPER

 
Аватар для ПростоВ
 
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 3,315
Адрес: Московия-Ленинбург)))

Сказал(а) спасибо: 464
Поблагодарили 506 раз(а) в 358 сообщениях
Посмотреть профиль ПростоВ   Посмотреть альбомы ПростоВ   Добавить ПростоВ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И цену удовольствия...
ПростоВ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 15:47   #25
Gata
 
Аватар для Gata
 
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 219
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Gata   Посмотреть альбомы Gata   Добавить Gata в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мксим, ну че там? починился?
__________________
то, что для нижних потолок, для верних- сугубо пол
секрет счастья состоит в том, чтобы полагаться на минимальное число других людей.
/Солк/

снег летает, снег кружится и на зеркало ложится. снег кружится и летает, тает, тает, тает снег.
Gata вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 17:09   #26
oZZy_tv
Заблокирован
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 134
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль oZZy_tv   Посмотреть альбомы oZZy_tv   Добавить oZZy_tv в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Попробую перечислить все возможные причины биения руля на скорости:

1. Нарушена балансировка колес
2. Необходимо проверить развал\сход
3. Необходимо установить центровочные кольца(не путать с проставками для увеличения вылета ЕТ. Центровочные кольца ставятся между осью колеса и диском(катком) и по натуре пластмассовые или металлические)
4. Требуется диагностика приводов(проверить гранаты и на худой конец ровность приводного вала)
5. Проверить подшипники.
6. Неисправны рычаги передней подвески.
7. Уставшие сайлент-блоки передней подвески(задние врядли на руль отведут вибрацию)
8. Поджаты тормозные диски в виду заклинивших направляющих. Решается заменой направляющих и ремкомплектов суппортов. Так же необходимо счистить ржавчину с тормозных дисков так как она добавит дисбаланса на колесо(по хорошему тормозные диски тоже надо балансировать).
9. Проверить рулевые наконечники.
oZZy_tv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 13:42   #27
Максим
Заблокирован
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 2,673
Адрес: +54° 11' 60.00", +37° 37' 0.00"

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Максим   Посмотреть альбомы Максим   Добавить Максим в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

починился: поменял 2 кардана, рулевую колонку ну и еще по мелочи на две страницы)))) вообщем так стуки и рывки и вибрации в трансмиссии при переключении пропали, (передний кардан был вообще вхлам, задний на подходе). пропал люфт в рулевой колонке и соответственно грохот и "раздолбанность подвески" стало ездить очень приятно и комфортно. с подвеской вообще НИЧЕГО не делал все в норме. Но мое "любимое" биение руля на 120 км/ч никуда не делось((( мля уже не знаю что и поменять, попробую заменить колеса и подшипники ступиц . правда до ремонта появился какой то гул с мелкой вибрацией на руль после 180км/ч и дальше до упора, он тоже никуда не пропал. перезаписался на повторную диагностику пущай ищут.....
на следующем ТО придется менять топливные насосы или насос - по диагностике показало что давление не постоянное - чуть плавает холостой ход.
диагностика стоек (не пневма) все ОК - даже компьютерная распечатка есть амплитуд раскачивания (прикольная вещь надо видеть)
кароче вместе с ТО (замена масла, свечей) сход-развалом и т.д. обошлось в 147 000 руб

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от oZZy_tvПосмотреть сообщение
Попробую перечислить все возможные причины биения руля на скорости:

1. Нарушена балансировка колес
2. Необходимо проверить развал\сход
3. Необходимо установить центровочные кольца(не путать с проставками для увеличения вылета ЕТ. Центровочные кольца ставятся между осью колеса и диском(катком) и по натуре пластмассовые или металлические)
4. Требуется диагностика приводов(проверить гранаты и на худой конец ровность приводного вала)
5. Проверить подшипники.
6. Неисправны рычаги передней подвески.
7. Уставшие сайлент-блоки передней подвески(задние врядли на руль отведут вибрацию)
8. Поджаты тормозные диски в виду заклинивших направляющих. Решается заменой направляющих и ремкомплектов суппортов. Так же необходимо счистить ржавчину с тормозных дисков так как она добавит дисбаланса на колесо(по хорошему тормозные диски тоже надо балансировать).
9. Проверить рулевые наконечники.

СПАСИБО очень полно
1. делаю раз в неделю
2. сделал вчера
3. диски родные, раньше не бил руль кольца не нужны, диски смотрели вроде круглые
4. диагностика всего была, вроде все в норме
5. про подшипники думал, буду менять
6. подвеска в норме
7. подвеска в норме
8. за два месяца поменял 2 комплекта торм. дисков и колодок, про направляющие и ремкомплект надо смотреть. ржавчины нет
9. наконечники нормальные

вопрос а как и где балансируются тормозные диски????

Последний раз редактировалось Максим; 23.07.2008 в 13:48. Причина: Добавлено сообщение
Максим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 13:49   #28
Gata
 
Аватар для Gata
 
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 219
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Gata   Посмотреть альбомы Gata   Добавить Gata в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну б... поздравляю.)
__________________
то, что для нижних потолок, для верних- сугубо пол
секрет счастья состоит в том, чтобы полагаться на минимальное число других людей.
/Солк/

снег летает, снег кружится и на зеркало ложится. снег кружится и летает, тает, тает, тает снег.
Gata вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 15:59   #29
oZZy_tv
Заблокирован
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 134
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль oZZy_tv   Посмотреть альбомы oZZy_tv   Добавить oZZy_tv в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МаксимПосмотреть сообщение
вопрос а как и где балансируются тормозные диски????

попробуй здесь:
http://www.remont-diskov.ru/

очень грамотная контора!

P.S. И что, сделав, все вышесказанное биение не проходит?

Есть вариант, что сама резина кривая, такое бывает и с новой дорогой покрышкой! В основном все, что связано с рулем(биение, потряхивание) идет с передней оси.
Попробуй перекинуть задние колеса на перед.

Или самый нормальный вариант, договорись с кем-нибудь из клуба встретиться, для чистоты эксперимента, скинь колеса целиком с другого Кая, поставь себе и сделай тестовый заезд, если ничего не измениться - колеса как вариант отпадут сразу и навсегда, останется копаться в передней оси, а так как ты много чего уже сделал, то методом исключения искать проблему.
oZZy_tv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 18:50   #30
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а рулевая колонка почём?
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
же, Опять, Проблема, та


Быстрый переход


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub