Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 10:44   #1
АлГор
Иногда заходит
 
Аватар для АлГор
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 57
Адрес: г.Тюмень

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль АлГор   Посмотреть альбомы АлГор   Добавить АлГор в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Салон мне очень понравился. Так сказать аля тел. Vertu . Но опять же все на любителя и смотря с чем сравнивать. Если с 957 -й то конечно он не может быть хуже - все таки новая модель. Удобней ( ИМХО конечно) расположение блока стеклоподъемников на вод.двери, выход из машины тоже мне показался удобней.Правда на моем 957 -м стоят подножки- буду убирать. А то все штаны грязные. Особенно электронный щуп- вещь. Едешь и в любое время масло моно посмотреть. Подогрев сидений- как на сковородке-даже на одном делении жарит не усидеть.Минусы- обзорность, зеркала как в пудренице у женьщин- маленькие, датчик температуры сразу не видно -закрыт рулем , надо сбоку заглядывать. на руле каналы FM не переключаются - тока громкость и комп. Хотя может это комплектация такая не знаю. А так в целом хороший салон. Сравнивал с новым 166 ML. Порш понравился больше . ИМХО все конечно.
АлГор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 20:28   #2
Pride
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 4
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Pride   Посмотреть альбомы Pride   Добавить Pride в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Подогрев сидений- как на сковородке-даже на одном делении жарит не усидеть..

Так 1 - это максимум! Это для разогрева. А потом переводишь дальше на 2, 3, 4. И выключаешь. А на 4 можно дольше ездить. Но начинать надо с 1-ки. А то 4-ка очень долго разогревается.
Pride вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 12:19   #3
КЕЛЬТ
Porsche-монстр
 
Аватар для КЕЛЬТ
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 1,433
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 513 раз(а) в 267 сообщениях
Посмотреть профиль КЕЛЬТ   Посмотреть альбомы КЕЛЬТ   Добавить КЕЛЬТ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PrideПосмотреть сообщение
Так 1 - это максимум! Это для разогрева. А потом переводишь дальше на 2, 3, 4. И выключаешь. А на 4 можно дольше ездить. Но начинать надо с 1-ки. А то 4-ка очень долго разогревается.

Ниче не путаешь?
КЕЛЬТ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Доктор (02.11.2017)
Старый 18.01.2012, 11:30   #4
Avik
Гость
 
Сообщений: n/a

Посмотреть профиль Avik   Посмотреть альбомы Avik   Добавить Avik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

вот .....отзыв владельца,изрядно покатавшего кая... Porsche Cayenne 2005, Я этот отзыв читал перед тем как своего покупать ещё
  Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
3axap (23.01.2012)
Старый 20.01.2012, 12:16   #5
Аркаша
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 8
Адрес: Омск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Аркаша   Посмотреть альбомы Аркаша   Добавить Аркаша в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

всем привет. можно тут спросить?
читаю тут про :
- P.S. И поверь заявление "идеальная" в отношении 955 кузова Кая, это миф)

- а что у них с кузовами?

- Имелось ввиду заводские болезни этого кузова, модели 955) Которые в моем случае уже исправлены!

_______________________________
про что имеется ввиду? яндексом поискал - не нашёл. что за болезни?
Аркаша вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 13:05   #6
МинХерц
Самец пипетки

 
Аватар для МинХерц
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 4,417
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 792 раз(а) в 507 сообщениях
Посмотреть профиль МинХерц   Посмотреть альбомы МинХерц   Добавить МинХерц в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АркашаПосмотреть сообщение
всем привет. можно тут спросить?
читаю тут про :
- P.S. И поверь заявление "идеальная" в отношении 955 кузова Кая, это миф)

- а что у них с кузовами?

- Имелось ввиду заводские болезни этого кузова, модели 955) Которые в моем случае уже исправлены!

_______________________________
про что имеется ввиду? яндексом поискал - не нашёл. что за болезни?

Да нет у него болячек по кузову.

Добавлено через 46 минут(ы) 45 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от AvikПосмотреть сообщение
вот .....отзыв владельца,изрядно покатавшего кая... Porsche Cayenne 2005, Я этот отзыв читал перед тем как своего покупать ещё

Зачетный рассказ! Правда, парней из будки немного жалко!))
__________________
Каеновод - это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом - грязная, пьяная скотина!
МинХерц вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.02.2012, 02:27   #7
Doc
Новичок
 
Аватар для Doc
 
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 13
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Doc   Посмотреть альбомы Doc   Добавить Doc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Выбор Кая

Всем доброго вечера! Собрался брать турбоча 08 года,полный фарш вкл. чип-тюнинг от "TEXART" 650 лошадок+выхлопная с-ма похожая на рык"дикого зверя",увиличенный клиренс подвески...,записал к дилеру на диагностику 111,но без эндоскопа,отговорил дилер,т.к если нету стука смысл делать его нет,нужен ваш совет,достаточно диагностики по 111 точкам?
__________________
Куплю кая от 2007г
Doc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 02:41   #8
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Эндоскоп делать, чип тюнинг на 650 с штатными турбинами эт сказки... Наверно все таки не только чип и выпуск..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 03:03   #9
Doc
Новичок
 
Аватар для Doc
 
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 13
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Doc   Посмотреть альбомы Doc   Добавить Doc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Т.е со слов владельца чип,он же "кит",заказывался в германии,ставили у официалов,стоимость работ 1360000, а мощность достигается благодаря еще компрессору.
__________________
Куплю кая от 2007г
Doc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 11:24   #10
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну по деньгам похоже все таки турбины техартовские должны стоять... Если без придумок . А про компрессор .. Эт сильно..
Будем ходить смотреть тачку как музейный экспонат.. Ни разу не видел турбу с компресором..
Может ты напутал че?
Кста, на Сортировке есть стенд по замеру мощности)))... Правда захочет ли старый хозяин подтверждать свои виртуальные 650)))...
В клубе реальных таких тачек всего несколько..
Ссылка на машину есть .. ?
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...

Последний раз редактировалось cha-vlad; 16.02.2012 в 11:27.
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cayenne, porsche, подержанный, Покупаем


Быстрый переход


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub