|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.08.2012, 18:23 | #1 |
Porsche-монстр
|
Рулевая рейка - бюджетный ремонт
есть опыт ремонта рулевой рейки туарэга, рейки одинаковые может кому пригодится напишите озвучу. Звучит неисправность так: стук при движении по кочке на небольшой скорости. Никаких ремеомплектов только голова на плечах, 3 свободных часа и литр жидклсти для гура. Виктор
|
Пользователь сказал cпасибо: | Pershing2 (28.08.2012) |
28.08.2012, 21:57 | #3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
|
28.08.2012, 21:58 | #4 |
Porsche-монстр
|
|
28.08.2012, 21:58 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Безусловно поделитесь опытом, но что делать тогда будет гарантийный сервис, если мы будем все чинить своими руками? |
29.08.2012, 05:00 | #6 |
Porsche-монстр
|
не все автомобили попадают на внутренний рынок через официалов, хочется купить лучший внедорожник в мире, а денег может и не хватать. Так ко мне попал туарэг теперь вот и кайен.
По рейке. Появился стук при движении на небольшой скорости и небольшим ямам (точнее он был когда покупал, как заверил продавец это рулевая тяга). Немного помучился, но все равно гложет. Пошел на диагностику - результат замена рулевой рейки. Поискал заказать - минимум 28-30 тысяч. Чтото денег сразу не нашлось взял мануал и полез сам делать. Снимаю пыльник со стороны червячного механизма - шток весь ржавый (рекомендация такая на машине идут хомуты платиковые - они со временем ослабевают и пропускают воду необходимо при покупке авто я имею ввидку вторичный рынок хомуты менять на железные с жесткой фиксацией), и люфт оказался в червячном механизме, подпружиненый поршень (он сбоку под пробкой) который придавливает шток к червяку прикипел и не придавливает шток в результате чего он проварачивается на 15-20 градусов по часовой стрелке или против отчего и стуки. А дальше все просто - снимаем рейку как прописано в мануале, прижимной поршень я вытащить не смог не за что зацепиться сделал проще молотком аккуратно вбил его до жесткой фиксации штока (главное не переусердствовать) подложил под пружину монет чтобы сильне придавливала и все, поставил все на место, шток на сколько можно отчистил от ражвчины, но он все равно остался ржавый зеркало все съело - не парьтесь на работу рейки ржавчина не влияет и масло не бежит с сальников. (обратите внимание на положение руля когда снимаете рейку и такое же когда ставите, и еще когда снимал рейку пришлось трубопроводы печки убрать за привод чтобы не мешали, а вот когда ставил на место трубопроводы с привода не убрал - хорошо было лето и вовремя заметил привод протер один из них и побежал антифриз) Все, по началу руль крутиться немного тяжело и на место не возвращается я имею ввиду сам, но поршень алюминевый и быстро приработался. Вывод. Про стуки Вы забыли, потратили всего 2-3 часа и всего литр масла для ГУРА. Удачи в ремонте. (для снятия рейки понадобились ключи на 18 и 16 в наших обычных инструментах их нет, рейку необходимо снять, не пытайтесь ее делать на машине- не получится) Виктор |
29.08.2012, 18:36 | #7 |
Завсегдатай клуба
|
виктор бар - мужик!
|
29.08.2012, 22:52 | #9 |
123
|
Заманчиво... У кваги уж давным-давно гремит... Может - залезть? ))))
|
29.08.2012, 23:27 | #10 |
Porsche-монстр
|
|
30.08.2012, 04:10 | #13 |
Porsche-монстр
|
привет. Для проверки снимите левое колесо и покрутите рейку по часовой стрелке и против - если крутиться и есть такой люфт вперед как написано, если вращательного люфта нет и шток сидит жестко то может быть другая причина самая распространенная это рулевой рычаг или наконечник. Удачи
|
30.08.2012, 07:25 | #14 |
Porsche-монстр
|
|
30.08.2012, 08:45 | #15 |
Porsche-монстр
|
интересные Вы люди, я не уверен даже в том что когда мне меняют или ремонтируют колесо его обратно хорошо прикрутят!!! я недавно бросал тему что не работает короба срабатывате система курсовой устойчивости и странный треск при начале движения и разгоне, а свыше 100 машина вобще не едет двигатель душит система курсовой устойчивости. Не поверите!!! когда я узнал причину я готов был разнести тот автосервис который мне колесо меня менял. У меня была грыжа на обоих задних колесах и я решил поменять резину, поехал в магазин купил пару колес по размеру как впереди, а так как у них замена была прямо в магазине далеко ехать не стал и решил поменять там. Все нормально резину мне поменяли и я поехал домой.Но чтото странное на 100 км меня душит система курсовой устойчивости а при разгоне страный хруст идет как от срабатывании системы антипробукосвки. Я начал искать причину, машину приобрел недавно и по этому не сразу сообразил что дело в резине. Да да именно в резине. У меня на задней оси стояли колеса вместо 275/40 R20 стояли 295/45 на 20. я проживаю довольно далеко от города и по этому не сразу попал назад в этот магазин. Машину поставил на прикол и ездил пока на другой. Через некоторое время (это всеже не безопасно)решил доехать до города и поменять задний комплект на 275/40 на 20. Кое как доехал пошел на рынок и конечно такую резину не нашел, подумал может наоборот поставить 295/45 вперед, подошел к машине уточнить размер и каково жебыло мое удивление когда сзати стояло колесо 275/40 на 20. Я сначала не вкурил, а потом дошло- ЭТИ УРОДЫ ПОСТАВИЛИ СЗАДИ ОДНО КОЛЕСО 275/40 а ВТОРОЕ 295/45. Если бы я не поставил машину на прикол ремонтировать бы пришлось все - раздатку- редуктор мозги и т.д. А Вы говорите безопасность!!!. Мы живем в России!!! Какая безопасность, доверять можно только СЕБЕ!!!. Колесо я поменял на 275/45 и теперь мой поршик поет и отлично катиться!!! Сервис штука относительная и не везде работают профессионалы своего дела. Если у Вас руки не под х..й заточены возьмите дорогой комплект ключей скачайте хороший мануал по ремонту зайдите на форум и поверьте Вы сэкономите не только деньги!!! Удачи. Виктор
|
30.08.2012, 08:51 | #16 |
Porsche-монстр
|
Про разный размер колес...как этого не заметить даже не знаю...знаю людей которые перед покупкой взвешивают колесо,что бы вес был одинаковый.
|
30.08.2012, 08:56 | #17 |
Porsche-монстр
|
|
30.08.2012, 09:00 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
Ялта штоле?))) Знакомому в магазине поставили 3шт. 235.45.17 а одно спереди 225.45.17 он сезон отьездил так, даже и не видел)))))))))
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
30.08.2012, 09:02 | #19 |
Porsche-монстр
|
|
30.08.2012, 09:05 | #20 |
Клал на всех :)
|
вроде полный привод был сааб 9-3 аеро
__________________
|
30.08.2012, 09:14 | #21 |
Porsche-монстр
|
нет, ты не понял... если бы одно было 40, а три 45, то он бы это сразу понял......
а 10мм при ширине и один профиль на 45 большой разницы в диаметре колеса нет... раздатка терпит)))) |
30.08.2012, 09:28 | #22 |
Porsche-монстр
|
размер 295/45 и 275/40 очень сильно отличаются по диаметру, не сравнить с 225/45 и 235/45, а так когда они стоят на одной оси и рядом их посмотреть никак то не сразу заметишь разницу, только с колесом на другой оси. Как говориться век живи век учись или доверяй но ПРОВЕРЯЙ!!!
|
30.08.2012, 09:33 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Пэ.Эс. Не берите грех на душу, пусть его возьмет ктонибуть другой Последний раз редактировалось DimShell; 30.08.2012 в 09:36. |
|||||||||||||||||||||||
30.08.2012, 09:34 | #24 |
Porsche-монстр
|
Виктор, у вас была разница в диаметре 46 мм (это если один производитель), т.е. по высоте колеса на 23 мм разница - это очень ощутимо для раздатки, вот она и ругалась))))
|
30.08.2012, 21:57 | #25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 2,148
Адрес: Новосибирск
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
|
Так в благе других и не может быть... На японках то разных колес не бывает, поэтому им пох.... А если честно, то я не понял как все произошло. Ты купил одинаковые колеса и ставил их на заднюю ось, как там оказались разные то? Добавлено через 5 минут(ы) 27 секунд(ы)
Думаю, что поц сам лоханулся, захотел на жопу колеса пошире для форсу бандитского, вот и купил... А потом кто то ему донес, что с полным приводом так шутить нельзя... Вот он на магазин и погнал... Бля, когда чо то покупаешь, всяко смотришь на это... Как можно разношиницу не заметить?! А еще я них не понял какие колеса на какой оси были... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.10.2012, 14:35 | #26 |
Новичок
|
меняй рулевую колонку,если не сообразишь долей масло
|
27.10.2012, 05:43 | #27 |
Porsche-монстр
|
Харэ троллить уже, засираешь все темы!
|
27.10.2012, 11:14 | #28 |
А666ХК76
|
Виктор красавец!
Но это мне кажется всеравно опасно! Помоему Максимус покупал рейку за 14 тыр недавно Я на своей машине переодически нормально разгоняюсь и нетихо езжу,нехотелось бы встрять из за монет! Не в обиду,мое мнение |
27.10.2012, 14:13 | #29 |
Porsche-монстр
|
За 16400 и больше я таких цен не видел...
|
28.10.2012, 01:35 | #31 |
Porsche-монстр
|
различие только в том, что у меня была новая в запечатанной коробке, а у тебя бу
|
23.10.2014, 14:38 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
А где покупал и что за производитель? Кстати, отличаются ли чем-то рулевые рейки, установленные на 955-х кайенах с разными двигателями или они все одинаковые? Можно ли заменить рулевую рейку на рейку от туарега? |
|||||||||||||||||||||||
23.10.2014, 15:13 | #33 |
Porsche-монстр
|
я думаю рейки одинаковые вот только есть сервотроник или его нет и всё.
|
23.10.2014, 16:00 | #34 |
Porsche-монстр
|
А как понять, есть он или нет?
|
23.10.2014, 16:19 | #35 |
Porsche-монстр
|
если есть то будет разъем для подключения фишки на 2 контакта, если нет то и разъема нет.
|
23.10.2014, 16:38 | #36 |
Porsche-монстр
|
Я не об этом спросил. Как понять, стоит на машине сервотроник или нет?
Тупо пробить комплектацию по VIN? Просто как-то до этого момента не обращал внимание на то, изменяется ли у меня усилие на руле в зависимости от скорости или нет.))) |
23.10.2014, 19:12 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 2,115
Адрес: Хмао
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 191 раз(а) в 164 сообщениях
|
Пробить по вин, посмотреть визуально, выдернуть предохранитель на 5а сбоку в панели. Больше способов не могу с ходу придумать. |
|||||||||||||||||||||||
23.10.2014, 19:28 | #38 |
Porsche-монстр
|
А можно ли на машину без сервотроника установить рейку под сервотроник?
|
23.10.2014, 22:57 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 1,155
Адрес: Пермь
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 189 раз(а) в 167 сообщениях
|
Можно...фишку ток некуда подключить...ну и вопрос - Зачем??? Posted via Mobile Device Добавлено через 4 минут(ы) 57 секунд(ы) Виктор 5+++ ТС написал что успешно и безпроблемно эксплуатирует...так нахрена тролить??? Ссыкотно если-значит не корячьте. Автор красавчик... мозг и руки в поряде Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | виктор бар (24.10.2014) |
23.10.2014, 23:30 | #40 |
Porsche-монстр
|
[QUOTE=Ледяной;859132]Можно...фишку ток некуда подключить...ну и вопрос - Зачем???
Posted via Mobile Device[COLOR="Silver"] Просто есть практически новая рулевая рейка под сервотроник, которую я хотел бы себе поставить. При этом я пока точно не знаю, есть у меня сервотроник или нет. Вот и пытаюсь понять, если вдруг окажется, что у меня его нет, нужно ли искать другую рейку или можно поставить эту. |
Пользователь сказал cпасибо: | pups (10.08.2017) |
24.10.2014, 01:04 | #41 |
Porsche-монстр
|
Я тут недавно писал про сервотроник, сейчас темку не помню, может к кому вклинивался, ехал я из Благовещенска до Краснодара 8500 км, на второй день пути чувствую руль тяжелее стал крутиться, заехал в иркутск там "мастера" порш центра сказали всё в ажуре, гидрач в норме, поехал дальше - красноярск, "мастрера" все проверили диагностику сделали, нашли только сбой адапцации дроссельной заслонки, про руль ноль эмоций, смирился приехал в краснодар, два раза в питер матанулся думаю вроде так и должно быть, тут датчик колодок загорелся решил поменять, снимаю колесо и что - висит провод двужильный ниоткуда оборванный на одном шлейфе с датчиком уровня кузова, закину вопрос на форум и точно оборвана фишка с фишки сервотроника, кстати фото же делал добавляю, фишка находится чуть выше сзади привода левого колеса и её хорошо видно!!! (я правда не сразу увидел даже подкрылок снимал, а не следовало). Отремонтировал клему и все руль стал крутиться в два раза легче!!! Соответсвенно он тяжелеет на скорости, но не заметно не уследишь, а вот то что он тяжелый чувствуется. Я уверен что простая рейка и сервотроник имеют разные настройки и без электроники руль с сервотроником крутиться тяжелее, а без сервотроника легче!!! По этому они скорее всего не взаимозаменяемые.
На фото не видно, но если вывернуть колесо вправо, и заглянуть сзади колеса чуть выше привода то фишку будет видно. |
24.10.2014, 01:09 | #42 |
Porsche-монстр
|
вот нашел темку свою там и фото есть http://www.knclub.ru/f/thread37496.html
|
19.03.2018, 20:40 | #43 |
Porsche-монстр
|
Подниму тему по ремонту рейки. Опять застучала как описывал вначале, решил подтянуть, проблема ушла как и ожидалось. но не на долго!!! через две недели опять появился стук и начал нарастать. решил снять рейку и проверить. (просто подтянуть можно без снятия рейки: откручиваешь ближний к регулировочной гайке болт крепления рейки, отводишь немного в сторону и тогда регулировочную гайку можно достать, затягиваешь полностью и потом отпускаешь на четверть оборота и все) снял рейку разобрали сняли механизм вроде все в норме зубья целые предпосылок к люфту нет вытащил прижимной поршень (видео есть по ремонту в нете кому интересно) и обнаружил что на поршне на рабочей поверхности она пластиковая сточилась направляющая которая не дает штоку вращаться, из-за этого нет направляющей и шток немного вращается что и дает люфт а соответственно и стук, при этом рейка исправна. Сейчас поищу поршень с исправной рабочей поверхностью поменяю с фотографирую и отпишусь
|
21.03.2018, 10:44 | #44 |
Porsche-монстр
|
А рейки у нас ZF установлены?
|
21.03.2018, 10:48 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
У вас в городе никто не занимается напылением, восстановлением этих мест?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
21.03.2018, 11:13 | #46 |
Porsche-монстр
|
у меня все зеркало заржавело, я его так руками отчистил (на туре было) раковины остались и ничего сальник не потек, может потому что масло было достаточно
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рулевая рейка | iacom | Советы профессионала | 77 | 04.01.2020 02:23 |
Рулевая рейка, ремонт | майрам | Подвеска, тормоза, колеса | 15 | 07.03.2014 15:42 |
[Куплю] Рулевая рейка | iacom | Покупка/продажа | 25 | 10.01.2013 11:29 |
рулевая рейка | Искандер | Покупка/продажа | 0 | 28.03.2010 13:03 |
Рулевая рейка + насос гур | all8947 | Покупка/продажа | 3 | 15.04.2009 04:07 |