Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2007, 02:48   #1
sovietstan
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 15
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль sovietstan   Посмотреть альбомы sovietstan   Добавить sovietstan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Несколько вопросов о новом турбе

Приветствую всех кайеноводов!

Есть желание приобрести автомобиль, который летом может подарить радость от жесткого динамичного вождения, а зимой не спасует перед легким бездорожьем в виде 20-сантиметрового снежного покрытия, в связи с чем есть несколько вопросов к обладателям рестайлинговых кайенов, на которые собственно и пал выбор.
Читал недавно обзор, в котором говорилось, что пневмоподвеска нового кайена в режиме комфорт стала гораздо мягче, чем у дорестайлингового. Вопрос пожалуй к тем, кто успел покататься и на дорестайлинговом, и на новом кайене, действительно ли это так? А то дороги у нас в Екатеринбурге местами далеко не идеальные, сейчас катаюсь на 164 MB ML 350 с пневмой, комфорта его подвески хватает с лихвой, но в скоростных поворотах есть крены, и двигатель не тянет, потому и задумываюсь над приобретением нового турбика. Но при этом совсем не хочется зимой на ледяных шишках себе кости стрясти.

Еще прошу обладателей новых кайенов с пневмой поделиться, насколько быстро подвеска меняет клиренс, за сколько секунд примерно она поднимается из минимального доступного для езды положения в максимальное?

Последний вопрос относительно коробки передач. В MыLе она адаптируется в зависимости от силы нажатия на педаль, если давить не сильно, а средне, чтобы обороты стабильно держались максимум в районе 2500-3000 об/мин, то коробка работает в комфортном режиме, автоматически при разгоне подтыкая более высокую передачу. Если нажать тапку в пол и раскрутить двигатель до красной зоны, то коробка начинает думать по-другому - переключает передачи гораздо позднее, способствуя более динамичному разгону... Если после топтания педали появилось желание ехать в комфортном режиме и не крутить двигатель без меры, пару раз принудительно втыкаем более высокую передачу подрулевой кнопкой, или просто едем некоторое время не разгоняясь, авто понимает, что больше быстро разгоняться не требуется, и опять начинает вести себя комфортно. Такая вот адаптация. Хотелось бы знать, как с этим обстоят дела на новом турбированном кайене? Знаю, что на нем есть кнопка "спорт", переводящая в соответствующий режим коробку, подвеску и привод акселератора, а есть ли какой-то адаптивный режим, подобный вышеприведенному мерседесовскому? Что если я утоплю педаль при невключенном "спорте"? Иной раз нет времени искать эту кнопку где-то там справа внизу у селектора передач, легче топнуть и подождать секунду, но не отвлекать взгляд от дороги, и, что, по-моему, более важно, не отрывать руки от руля.
sovietstan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 14:49   #2
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Почти рассказ написал

Новый КН будет заметно мягче прежнего, только если заказать его с PDCC.

Подвеска меняет клиренс секунд за 5.

Автомат адапитурется под тебя постепенно, это раз. Спорт, как ты сказал, меняет реакции не только автомата, но и подвески и педали акселератора. Поэтому, некорретно сравнивать тапку в пол в "спорте" и без него. А вообще, все будет как ты написал. Автомат "подумает" немного, скакнет на несколько передач ниже и поедет.
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 22:46   #3
Алексей
Porsche-монстр
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,112
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей   Посмотреть альбомы Алексей   Добавить Алексей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня такой вопросик, а почему выбор пал именно на Кайена Т, а не на МЛ63 АМГ. У меня просто есть пару знакомых которые как сели на мерены так на другие авто больше не смотрят и если меняют то опять же на мерен.
Алексей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 00:25   #4
Brabus23
Гоча
 
Аватар для Brabus23
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,605
Адрес: Москва, Солнцево

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Brabus23   Посмотреть альбомы Brabus23   Добавить Brabus23 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

все люди со старых каеннов и даже с турбо С пересаживаются на 63... но с выходом Нового Турба пересаживаются на него...
У меня вопрос когда будет новый турбо С?
Brabus23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 05:03   #5
АдминистраторxXxStitchxXx
 
Аватар для xXxStitchxXx
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 5,084
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 429 раз(а) в 134 сообщениях
Посмотреть профиль xXxStitchxXx   Посмотреть альбомы xXxStitchxXx   Добавить xXxStitchxXx в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brabus23Посмотреть сообщение
все люди со старых каеннов и даже с турбо С пересаживаются на 63... но с выходом Нового Турба пересаживаются на него...
У меня вопрос когда будет новый турбо С?

че-то бред какой-то
xXxStitchxXx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 13:16   #6
INFINITI
Завсегдатай клуба
 
Аватар для INFINITI
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 309
Адрес: Н.Новгород

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль INFINITI   Посмотреть альбомы INFINITI   Добавить INFINITI в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brabus23Посмотреть сообщение
все люди со старых каеннов и даже с турбо С пересаживаются на 63... но с выходом Нового Турба пересаживаются на него...
У меня вопрос когда будет новый турбо С?

Ну хз я теперь кроме каена нече невижу свою добрую и верную старушку продам и возму рестайл
__________________
Infinities

реклама,производство лкм и шпатлевок,промышленная очистка любых поверхностей,площади в аренду
INFINITI вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 15:31   #7
sovietstan
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 15
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль sovietstan   Посмотреть альбомы sovietstan   Добавить sovietstan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейПосмотреть сообщение
У меня такой вопросик, а почему выбор пал именно на Кайена Т, а не на МЛ63 АМГ. У меня просто есть пару знакомых которые как сели на мерены так на другие авто больше не смотрят и если меняют то опять же на мерен.

Сейчас как раз выбираю между МЛ63 и новым кайеном турбо, но скорее всего возьму кай, т.к. на мыле уже накатался, хоть и с совсем другим двигателем. Да и чисто внешне он мне уже надоел, АМГ-обвес не очень нравится, к тому же модель не самая новая, скоро пора будет рестайлинг делать. А вот новый кайен - совсем другое дело, он мне стоковый-то нравится, а если еще обвес намутят по типу Enco для предыдущего кая, вообще мечта получится. Ну это кому как нравится... А то, что люди после мерина только на мерин пересаживаются - есть приверженцы какой-то конкретной марки, но это не про меня. Я пока довольно молод и не зацикливаюсь, если есть альтернатива - я не прочь ее попробовать...
sovietstan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вопросов, Несколько, новом, турбе


Быстрый переход


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub