Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 12:58   #71
Vadim_turbo
Иногда заходит
 
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 48
Адрес: Германия

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль Vadim_turbo   Посмотреть альбомы Vadim_turbo   Добавить Vadim_turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Как уже написал, у меня проблема прошла, после того как давление на редукторе убрал и смесь при холостых сделал не такую обогошённую .
Поэтому не могу подтвердить выше описанное по поводу лишнего топлива. Заводится, как после газа так и после бензина.
Разход: 70л на 300км. Кайн турбо 2005г
Vadim_turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 22:15   #72
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня турбо 4.5, ГБО dgtronic расход 13-15 на сотню, настраивал сам, долго, но нашёл много логичных моментов

Давление редуктора рабочее 1.84 коэффициент длины впрыска примерно 1.12 - 1.23
Обороты двигателя на газу не более 3000, нагрузка мотора 30-33%, отклонения по лямбду -8, -10%. свыше этого газ не обоснованно расходуется и экономия денег превращается в принцип езды на газу.
Минимальное давление редуктора поставил 1.5, бывает с низов тянешь, газа вдруг не хватит и при переключении на бензин с малого давления газа бывают рывки, поэтому ставить минимальное давление заметно ниже рабочего не рекомендую из личного опыта

Добавлено через 4 минут(ы) 35 секунд(ы)

бак поставили маленький входит до отсечки 55 литров, спрятан за задним сидением в багажнике. отсек запаски не тронут, свободно доступен, ценного места не убавилось, минус лишь в том что при разлаживании сидений нет плоскости. от заправки до заправки в среднем проезжаю 300 км. но стараюсь следить за уровнем газа и не даю ему до конца расходоваться.

Добавлено через 41 минут(ы) 36 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Johnny WalkerПосмотреть сообщение
Таинственная вещь этот резерв...
Я слышал что 120л есть баки на рестайл. А то своих 85 еле на неделю хватает...

у моего кая 120, и сейчас нового смотрю, 120 как рпция без доплаты идет

Добавлено через 51 минут(ы) 0 секунд(ы)

много сказано о разорванных движках, у меня не раз на ренжровере воздухан под колеса бросался))) ГБО стояло старого поколения, когда газ задувается после дросселя.. чуть смесь беднеет и камерой сгорания становится коллектор и (бах)...... 4-я машина на газу, было всякое но сам двигун меня радовал почти во всех случаях.
Высоких оборотов газ точно не любит, мотор горит. На том же ренже катался долго без проблем, один раз на газу хорошо придавил, мож 10 минут нагрузки 4-5 по тахометру и закипел, прокладка прогорела. когда меняли состояние поршней было безупречное. У порша коллектор пластиковый, да вся система подачи воздуха пластик, + турбины... не дай бог хлопнуть, развалит всё. Я поставил впрыск газа в головку, сразу под клапан, 8 форсунок, прыскает распределено в момент открытия клапана. хлопка уже физически не будет. Настройки ввел сам (представленные выше) кстати установщики мне отказали в такой настройке, сказали что нагрузка должна стоять 90% а не 30%, обороты мотора 5000 а не 3000... и что при моих настройках мотор будет почти постоянно ездить на бензине.
Да, я еще лимит по температуре газа поставил 20с., установщики его тоже не рекомендовали. (на практике раз по зиме машина захлебывалась жидким газом, не прогрелся как полагается и переключился на газ)
В итоге я катаюсь на газу преимущественно. Заводится мотор на бензине (есть теплый старт на газу) обгоняю на бензине, при раскрутки мотора свыше 3000об. работает бенз, смена топлива происходит плавно, (по одному цилиндру). ни рывков ни провалов, заправляюсь почти каждый день, примерно 500 руб. бенз и 1500 газ, а раньше с тем же пробегом отдавал примерно 3500 руб., если не больше, да и стиль езды стал бодрей и при этом трачу меньше.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 01:13   #73
G.Igor
Porsche-монстр
 
Аватар для G.Igor
 
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 1,386
Адрес: СЕВАСТОПОЛЬ!

Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 323 раз(а) в 274 сообщениях
Посмотреть профиль G.Igor   Посмотреть альбомы G.Igor   Добавить G.Igor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Самое приятное ощущение при езде на газе-это когда чек не загорается уже почти год...
Это правильно отрегулированная система ГБО.
__________________
Быть добру на дорогах!!!
G.Igor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 01:24   #74
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
у меня турбо 4.5,
от заправки до заправки в среднем проезжаю 300 км.
заправляюсь почти каждый день,
примерно 500 руб. бенз и 1500 газ,
а раньше с тем же пробегом отдавал примерно 3500 руб., если не больше,

3500 это больше одного бака - на 300 км??? но это же пиздец какойто... может надо было просто починить машину?
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 01:30   #75
Мурад500
Гуру
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 568
Адрес: Махачкала

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 99 раз(а) в 79 сообщениях
Посмотреть профиль Мурад500   Посмотреть альбомы Мурад500   Добавить Мурад500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

[QUOTE=Игорь+;770097]у меня турбо 4.5, ГБО dgtronic расход 13-15 на сотню, настраивал сам, долго, но нашёл много логичных моментов

Давление редуктора рабочее 1.84 коэффициент длины впрыска примерно 1.12 - 1.23
Обороты двигателя на газу не более 3000, нагрузка мотора 30-33%, отклонения по лямбду -8, -10%. свыше этого газ не обоснованно расходуется и экономия денег превращается в принцип езды на газу.
Минимальное давление редуктора поставил 1.5, бывает с низов тянешь, газа вдруг не хватит и при переключении на бензин с малого давления газа бывают рывки, поэтому ставить минимальное давление заметно ниже рабочего не рекомендую из личного опыта[COLOR="Silver"]

Скажи друг, а машина с такими настройками как едет? Резвость и мощь сильно "страдают"
Мурад500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 12:29   #76
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
3500 это больше одного бака - на 300 км??? но это же пиздец какойто... может надо было просто починить машину?

я за свой рабочий день проезжаю +- 800 км. всновном по меж городу, 2-3 раза заправляюсь газом и 1 раз бензином. Можно бензом и раз в неделю заправляться но привык что баки должны быть полными. 300 км. могу проехать на газу от полной заправки до пустого баллона. когда не было газа были моменты бака на день не хватало, катался бы не так много газ бы и не ставил, и претензия исключительно к баллону за сидением а не к работе мотора

Добавлено через 3 минут(ы) 11 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Мурад500Посмотреть сообщение
Скажи друг, а машина с такими настройками как едет? Резвость и мощь сильно "страдают"

вообще не страдает ни то ни другое. И резвость и мощь с такими настройками обеспечиваются бензином. Установщики давление газа установили еще меньше (1.45), а использование разрешали на нагрузках до 90% и обороты 5000, да и в тот момент разница была не особо заметна но я то доехал до дома и сразу перенастроил, как-то даже и не успел сравнить. Дело в том что при очень динамичной езде газ расходовался с такой силой что на бензе ехать дешевле, а при покатистом передвижении газ экономит и моторчик радуется. На прошлых машинах ГБО было иным. На первой вообще карбюраторный мотор был, второй авто с завода имел газ-бензин, вообще не ковырялся никогда там, на ренжик ставил моновпрыск и не раз хлопал. На порша поставил распределённый впрыск диджетроник, и вот где реально можно по настраивать. Те настройки что я описал сняты с ГБО диджитроник, на других ГБО полагаю как и цифры так и параметры другие. За мондаж отдал 50т.р.

Добавлено через 27 минут(ы) 9 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от G.IgorПосмотреть сообщение
Самое приятное ощущение при езде на газе-это когда чек не загорается уже почти год...
Это правильно отрегулированная система ГБО.

А что за ГБО, и какой расход газа?, я еще по временами захожу в настройки и редко но бывает чек лезет. Чаще где-то в городе с перекрестков.

Последний раз редактировалось Игорь+; 03.10.2013 в 12:23.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 13:06   #77
G.Igor
Porsche-монстр
 
Аватар для G.Igor
 
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 1,386
Адрес: СЕВАСТОПОЛЬ!

Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 323 раз(а) в 274 сообщениях
Посмотреть профиль G.Igor   Посмотреть альбомы G.Igor   Добавить G.Igor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь+Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от G.Igor

Самое приятное ощущение при езде на газе-это когда чек не загорается уже почти год...
Это правильно отрегулированная система ГБО.


А что за ГБО, и какой расход газа?, я еще по временами захожу в настройки и редко но бывает чек лезет. Чаще где-то в городе с перекрестков.



Теска,все здесь:http://www.knclub.ru/f/thread14599.html

Добавлено через 9 минут(ы) 5 секунд(ы)

А расход у меня сейчас следующий:
по городу-25 литров газа
по трассе(скорость колеблется от 120 до 160 км\ч)-19 литров.
Бак заправил полный бензином (98м) 21 июня(ехал из Москвы)
и неделю назад загорелся резерв по бензину.Расход примерно 1 литр в день.Но я когда газ заканчивается не парился и гонял на бензе.
Завожусь на бензине,а катаюсь на газе.На газе потери мощности не ощущаются.Иногда и 200 км\ч можно придавить...
Даже мне кажется,что на газе двигатель тише работает...
Я тоже много езжу и расход денежных средств "на ветер" меня не очень устраивает...
__________________
Быть добру на дорогах!!!

Последний раз редактировалось G.Igor; 03.10.2013 в 13:08.
G.Igor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 13:08   #78
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G.IgorПосмотреть сообщение
Даже мне кажется,что на газе двигатель тише работает...

думаю не кажется, та же фигня и у меня
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 19:50   #79
евген412
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 29
Адрес: тюмень

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль евген412   Посмотреть альбомы евген412   Добавить евген412 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Всем привет! Давайте не будем перепираться хорошо газ или плохо , а поконкретней писать будем , у кого что стоит и как работает

Добавлено через 4 минут(ы) 11 секунд(ы)

Где в Калининграде мастера нормальные есть по ГБО у меня сейчас там каен находится буду ставить газ
евген412 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 16:42   #80
Logic-auto
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 12
Адрес: Мск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Logic-auto   Посмотреть альбомы Logic-auto   Добавить Logic-auto в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Какое оборудование лучше выбрать? Где лучше устанавливать и настраивать? Какая цена? Надеюсь вы поможете мне сделать правильный выбор
Logic-auto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ГАЗ, ГБО

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рассматривается покупка оборудование АЗС Gamlet Дела 1 20.03.2014 14:00
Световое LED оборудование! KazaK Дела 11 11.07.2012 15:01
Оборудование для полиграфии и рекламы Olegko Барахолка 0 02.11.2010 20:16
Тренажёры, фитнес оборудование! ПЁТР Дела 5 11.02.2010 13:57


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub