Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2013, 22:12   #101
G.Igor
Porsche-монстр
 
Аватар для G.Igor
 
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 1,386
Адрес: СЕВАСТОПОЛЬ!

Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 323 раз(а) в 274 сообщениях
Посмотреть профиль G.Igor   Посмотреть альбомы G.Igor   Добавить G.Igor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DANIELLVПосмотреть сообщение
Добавит к насосу, Игор тут абсолютно не прав про насос в баке, на них завод дает гарантию 40 0000 км! это раз 2 мне на глаза 7-8 раз попадались горелые насосы с пробегом около 25 000 км, проблема в грязью газа в СНГ

Не могу понять-при чем тут качество газа к бензиновому насосу,тем более их 2.

Добавлено через 5 минут(ы) 14 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от DANIELLVПосмотреть сообщение
Зинит и Стаг уже устарели им по 5 лет.

Им хоть и по более 7 лет,но эти конторы давно высрали пирожки и модели у них тоже новые есть,с учетом Своих ошибок,а все новые бьренды-с ними засада-мало кто знает полностью правильность настройки и чем их больше,тем вроде-бы лучше,но на самом деле хуже. Я тоже ставил самое новое и пол года мы его каверкали пока машина не поехала на газе без впрысков бензина,даже на семинаре установщиков ГБО у моего друга все скачивали настройки на КАЙ-это самое дорогое и трудоемкое в новом оборудовании...

Добавлено через 2 минут(ы) 3 секунд(ы)

На фото выше видно,я тоже последний раз вмешивался в мозги ГБО 1 июня...

Добавлено через 4 минут(ы) 17 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от DANIELLVПосмотреть сообщение
Я делю оборудование так : чем меньше я открываю капот на тему его обслуги тем оно хуже.

DANIELLV.Хуже для кого???Если авто не ваше и вы сервисник,то да...меньше заработок...А если авто ваше,то почему хуже...НЕПОНЯТНЕНЬКО...
__________________
Быть добру на дорогах!!!
G.Igor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 22:33   #102
DANIELLV
Завсегдатай клуба
 
Аватар для DANIELLV
 
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 208
Адрес: Riga

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль DANIELLV   Посмотреть альбомы DANIELLV   Добавить DANIELLV в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

) А причем тут Бензиновый насос ? Я ПРО ГАЗОВЫЙ НАСОС КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ГАЗОВОМ БАКЕ И КАЧАЕТ ГАЗ!

И тут я рассказываю не как клиенту а как коллеге по машине вот разница.
DANIELLV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 22:42   #103
G.Igor
Porsche-монстр
 
Аватар для G.Igor
 
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 1,386
Адрес: СЕВАСТОПОЛЬ!

Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 323 раз(а) в 274 сообщениях
Посмотреть профиль G.Igor   Посмотреть альбомы G.Igor   Добавить G.Igor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DANIELLVПосмотреть сообщение
А причем тут Бензиновый насос ? Я ПРО ГАЗОВЫЙ НАСОС КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ГАЗОВОМ БАКЕ И КАЧАЕТ ГАЗ!

У нас никакого газового насоса нет...редуктор и усё ну и плюс куча датчиков,а работает от давления которое надавят вместе с газом на заправка...
У вас наверно 5е поколение(Жидкая фаза)
Почитайте внимательно...
Ничего мне непонятно с вами DANIELLV,
толи у вас ничего нет,толи вы сами запутались...
Прошу фото вашей газовой установки в студию...

Добавлено через 2 минут(ы) 53 секунд(ы)

ГБО 4 поколения


Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD.

Системы ГБО 4 поколения называют "Фазированный распределённый впрыск". Они используют вычислительные мощности и топливные карты заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте.

ГБО 4 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м.

Важным плюсом ГБО 3 и 4 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое, по окончании газа или при невозможности использования газа на некоторых мощностных режимах. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.
Схема ГБО 4 поколения IGS (injector gas system) для инжекторных автомобилей с катализатором


1 - Заправочное устройство
2 - Мультиклапан
3 - Баллон
4 - Электроклапан
5 - Редуктор
6 - Газовые штуцеры
7 - Форсунки
8 - ЭБУ
9 - Переключатель “Газ / Бензин”

2 - Мультиклапан, расположенный в баллоне, состоит из комплекса механизмов, выполняющих следующие функции:

* Заполнение в процессе заправки.
* Ограничение объема заправки. Максимально допустимый объем заполнения составляет 80% общего объема баллона.
* Определение уровня газа.
* Подача газа.
* Перекрытие подачи газа. Мультиклапан имеет два крана для перекрытия заправочных и расходных трубопроводов. Эти краны обычно открыты, но они могут быть закрыты во время заправочных операций, после аварий и т. д....

Если мультиклапан установлен в труднодоступном месте, то необходимо установить дистанционное управление для легкого закрытия расходной трубки.

3 - Баллон выполнен из листовой термообработанной стали толщиной 3-4 мм, для обеспечения безопасности даже в случае аварий.
Традиционная форма баллона - цилиндрическая с выпуклыми торцами. В настоящее время выпускаются баллоны различных размеров, соответствующие объему двигателя.
Баллон тороидальной формы специально разработан для крепления в месте хранения запасного колеса. Этот тип баллона, выпускается различных размеров и позволяет иметь максимальный полезный объем газа при минимальных размерах.
Установка тороидальных баллонов предпочтительна, когда необходимо максимально использовать полезный объем автомобиля. особенно в кузовах типа “универсал”.
Особое внимание нужно обратить на то, что баллон не должен быть заполнен на 100%.
Мультиклапан (см. пред. раздел) обеспечивает это благодаря конструкции поплавка и соответствующей запорной системе. 80% предел заполнения баллона является хорошим условием безопасности. Фактически, необходимо нагреть баллон до 80 град.С, чтобы жидкость заполнила весь объем. Такие температурные условия возможны ТОЛЬКО в случае пожара и НИКОГДА в нормальных условиях эксплуатации.

4 - Клапан LPG - устройство, которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор; обычно он находится в закрытом положении.

5 - Редуктор. В редукторе-испарителе сжиженный газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Жидкость, поступающая из системы охлаждения двигателя, подогревает редуктор, при этом происходит полный переход из жидкого в газообразное состояние. В зависимости от мощности двигателя, устанавливается редуктор соответствующего типа.

7 - Форсунки. Блок форсунок - электромеханическое устройство с калиброванными отверстиями, при изменении времени открытия, изменяется количество топлива, поступающего в двигатель при постоянном давлении газа на выходе из редуктора.

8 - Блок управления- Управляет электромеханиическими газовыми форсунками на основе информации полученной от штатного блока управления двигателем. Устанавливается в разрыве между штатным блоком управления и бензиновыми форсунками, отключает подачу импульса для бензиновых форсунок, принимает временной импульс от блока управления двигателем, корректирует длительность импульса и передает его на газовые форсунки. Блок управления двигателем сам управляет подачей газового топлива через блок управления системы ALFA.

9 - Переключатель топлива - электронное устройство предназначенное для переключения между двумя видами топлива, при остановке двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляется в различном исполнении, устанавливается в салоне втомобиля, в согласованном с заказчиком месте.

Системы газобаллонного оборудования четвертого поколения отличаются тем, что газ подается непосредственно во впускной коллектор через специальные газовые форсунки. Они управляются собственным электронным блоком управления, который синхронизирует свою работу со штатным контроллером и одновременно выполняет функции эмулятора.

ГБО 5 поколения


Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD. ГБО 5 поколения называют: "LPI - Liquid Petroleumgas Injection" или "Жидкий фазированный распределённый впрыск".

В отличии от ГБО 4 поколения, в ГБО 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон.

ГБО 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м.

Важным плюсом систем 3, 4 и 5 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое.

К преимуществу ГБО 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России.
__________________
Быть добру на дорогах!!!

Последний раз редактировалось G.Igor; 22.10.2013 в 23:06.
G.Igor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 20:28   #104
G.Igor
Porsche-монстр
 
Аватар для G.Igor
 
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 1,386
Адрес: СЕВАСТОПОЛЬ!

Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 323 раз(а) в 274 сообщениях
Посмотреть профиль G.Igor   Посмотреть альбомы G.Igor   Добавить G.Igor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Добавляю несколько последних фоток...
Что-то жена утром учуяла запах газа и я провел осмотр с "нюхачем" и выяснилось,что трубка,которая идет от редуктора к тройнику за полтора года пересохла внутри т.к. стоит в непосредственной близости от мотора...и я ее просто поменял,поменял сменные фильтры,подтянул хомутики,открутил и проверил оконечные фильтра,короче сделал ТО.
Да, мы с другом,который занимается установкой ГБО додумались еще соединить распределительные планки между собой(для стабильного одинакового давления в обоих плечах).Сделаем и я фото добавлю.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131023_094046.jpg
Просмотров: 121
Размер:	105.9 Кб
ID:	49398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131023_094055.jpg
Просмотров: 139
Размер:	106.0 Кб
ID:	49399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131023_094102.jpg
Просмотров: 113
Размер:	106.5 Кб
ID:	49400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131023_094108.jpg
Просмотров: 80
Размер:	90.5 Кб
ID:	49401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131023_094117.jpg
Просмотров: 64
Размер:	83.8 Кб
ID:	49402  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131023_094125.jpg
Просмотров: 82
Размер:	98.3 Кб
ID:	49403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131023_163957.jpg
Просмотров: 80
Размер:	91.1 Кб
ID:	49404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131023_164017.jpg
Просмотров: 61
Размер:	51.7 Кб
ID:	49405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131023_164032.jpg
Просмотров: 84
Размер:	74.7 Кб
ID:	49406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131023_164040.jpg
Просмотров: 67
Размер:	45.3 Кб
ID:	49407  

__________________
Быть добру на дорогах!!!
G.Igor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 00:03   #105
DANIELLV
Завсегдатай клуба
 
Аватар для DANIELLV
 
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 208
Адрес: Riga

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль DANIELLV   Посмотреть альбомы DANIELLV   Добавить DANIELLV в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Skin foto svoej zapravki
DANIELLV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 12:13   #106
G.Igor
Porsche-монстр
 
Аватар для G.Igor
 
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 1,386
Адрес: СЕВАСТОПОЛЬ!

Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 323 раз(а) в 274 сообщениях
Посмотреть профиль G.Igor   Посмотреть альбомы G.Igor   Добавить G.Igor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

DANIELLV.Все фотки там http://www.knclub.ru/f/thread14599.html
__________________
Быть добру на дорогах!!!
G.Igor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 13:47   #107
Игорь+
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 390
Адрес: Ростов-на-Дону

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь+   Посмотреть альбомы Игорь+   Добавить Игорь+ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

а кто-нибудь пробовал вместо пропана метан качать? естественно не 200 атм а 16, по нормам пропанового баллона, к ому-же пере калибровку на метане сделать. У меня есть насос высокого давления для перекачки газа, есть метан... Пропановая заправка далековато. Если вдруг когда пропан кончится думаю можно ли будет на метане покататься по месту, понимаю что запас хода будет мизерным.. Настройки промана и метана могу сохранять и переводить гбо одной кнопкой с режима на режим (пропан-метан). Если метан будет в баллоне в разряженном состоянии пропан в него зальется бес проблем, думаю газ должен смешиваться без проблем. Из прошлого помню что в ГБО под метан заливали пропан, перенастраивали впрыск и машина ехала вполне достойно но не долго так как гбо засералась. Метан всё-же без примеси смол и прочего мусора а метановское гбо на срань которая присутствует в пропане вроде не расчитано.
Игорь+ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 14:16   #108
957_3.6
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 28
Адрес: ukr

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль 957_3.6   Посмотреть альбомы 957_3.6   Добавить 957_3.6 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DANIELLVПосмотреть сообщение
5 поколение газа это развод, оно не применимо в СНГ из за качества газа. принцип работы 5 поколения это когда насос стоит в газовом балонне, а то что называют у нас и у вас 5п это развод.

Откуда такая инфа?! Лично откатал по украине 35000 км на Виалле 5 поколения, форсы виалле(сименс), насос в баллоне. при продаже машинки установку оставил - так как работала как часы. даже заводил в -5 на газе(требуется небольшое вмешательство в родные настройки).
Заправлялся где придется - даже у стоящих при дороге грузовикак с бочкой! так что не надо людей пугать, там только ценник отпугивает...

Добавлено через 15 минут(ы) 10 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от G.IgorПосмотреть сообщение
К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России.

Информация старая - по сложности - 5 намного проще 4 - это Раз, насосы были роторные - да они капризничали (знаете почему? если знаете - ответите, но не из-за грязи), а сейчас турбинного типа - им грязь пофиг. И больше там ломаться нечему, и плановое обслуживание сводится к замене - чистке фильтра на мультиклапане на входе в баллон.
957_3.6 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 14:34   #109
G.Igor
Porsche-монстр
 
Аватар для G.Igor
 
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 1,386
Адрес: СЕВАСТОПОЛЬ!

Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 323 раз(а) в 274 сообщениях
Посмотреть профиль G.Igor   Посмотреть альбомы G.Igor   Добавить G.Igor в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

957_3.6. За что купил,за то и продал: http://novogas.com/rus/products/gba/gba_history_ru/
В системах ГБО 5 покаления - не силен,но о их работоспособности и минимальных настройках наслышен...в Украине не так уж много желающих поставить VIALLE т.к. ценник примерно в два раза выше 4 покаления.
__________________
Быть добру на дорогах!!!
G.Igor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 21:53   #110
Said_As
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2011
Сообщений: 10
Адрес: Ukraine

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Said_As   Посмотреть альбомы Said_As   Добавить Said_As в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 957_3.6Посмотреть сообщение
Откуда такая инфа?! Лично откатал по украине 35000 км на Виалле 5 поколения, форсы виалле(сименс), насос в баллоне. при продаже машинки установку оставил - так как работала как часы. даже заводил в -5 на газе(требуется небольшое вмешательство в родные настройки).
Заправлялся где придется - даже у стоящих при дороге грузовикак с бочкой! так что не надо людей пугать, там только ценник отпугивает...

Добавлено через 15 минут(ы) 10 секунд(ы)



Информация старая - по сложности - 5 намного проще 4 - это Раз, насосы были роторные - да они капризничали (знаете почему? если знаете - ответите, но не из-за грязи), а сейчас турбинного типа - им грязь пофиг. И больше там ломаться нечему, и плановое обслуживание сводится к замене - чистке фильтра на мультиклапане на входе в баллон.

О каком авто идёт речь 3,6 957?(откатал по украине 35000 км на Виалле 5)Если да какого года установка и какого типа?

Добавлено через 1 часa(ов) 2 минут(ы) 53 секунд(ы)

Цитата:
Сообщение от Александр ДПосмотреть сообщение
Господа, много прочел, но так и не понял, на какой газ переводят Каены, метан или пропан-бутан ?

Можно и пропан и метан,от Вас зависит и от Вашего КОНЯ.Какой двигатель модель и как вы используете багажное отделение, на какой пробег нужен резерв топлива и т.д.Но в любом случаи авто должен исправно работать на БЕНЗИНЕ!!!Без задиров и т.д и т.п.
Said_As вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ГАЗ, ГБО


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рассматривается покупка оборудование АЗС Gamlet Дела 1 20.03.2014 14:00
Световое LED оборудование! KazaK Дела 11 11.07.2012 15:01
Оборудование для полиграфии и рекламы Olegko Барахолка 0 02.11.2010 20:16
Тренажёры, фитнес оборудование! ПЁТР Дела 5 11.02.2010 13:57


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub