|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Panamera |
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.08.2012, 02:03 | #1 |
Иногда заходит
|
Перегрев? Отключается кондиционер
В жару и не только при небольшом простое в пробке температура охлаждающей жидкости поднимается до 105-109 гр судя по показаниям датчика ( при этом температура масла поднимается до 115-120). В красную зону не заходит, поэтому нельзя сказать что это неисправность, ведь в инструкции производитель пишет, что все что не в красной зоне - это ок. Ошибок нет.
Но почему тогда выключается кондиционер? у меня климат 4-х зонный, и после того, как температура охлаждайки становится слишком высокой (105гр +) отключается кондиционер, причем заметил, что, например, у водителя может дуть теплый воздух, а у пассажира еще холодный (как будто работает кондиционер). Затем еще через некоторое время у всех будет дуть теплый воздух. |
05.08.2012, 02:13 | #2 |
Завсегдатай клуба
|
Термостат ?
__________________
если тебе роют яму,не мешай,закончат-сделаешь бассейн... |
05.08.2012, 02:18 | #3 |
Шаман=)
|
Ого...у меня охлаждайка мертво стоит на 90....масло 102-103, когда наступаю и "ланчую" со светофоров бывает до 105 поднимается.....
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
05.08.2012, 11:57 | #4 |
Иногда заходит
|
Термостат меняли минимум 2 раза, последний раз по акции в конце прошлого года. До замены было то же самое.
Есть тема про старые кайены, что охлаждайка плавает в пробках, но там у людей температура максимум доходит до 90-100 гр. У меня тогда в кае с температура держалась мертво всегда. Кто то писал там, что помогла замена радиатора. Последний раз редактировалось Trigger; 05.08.2012 в 12:01. |
05.08.2012, 12:30 | #5 |
Porsche-монстр
|
Был в Крыму.На горных дорогах на какоето время поднималась температура и как-то по тихоньку замолкал кондер(выключался вентилятор).Приехал домой,разобрались-пипец движку вентилятора.
__________________
Быть добру на дорогах!!! |
05.08.2012, 17:34 | #6 |
Иногда заходит
|
Вентилятор дует вроде как хорошо.
Думаю надо снять и почистить радиатор, т.к температура сразу спадает если двигаться. Ошибок нет. По кондиционеру, когда отключается , есть ошибканепостоянная, связана с блоком управления передней части кузова. В общем написали немцам и ждем ответ. В прошлом году чистил интеркуллеры со стороны арок, так там слой спекшийся грязи был пару сантиметров. Керхером не убралось, пришлось отверткой разбивать куски грязи. Непродуманно немцы сделали, может в новых изменили отверстия. Последний раз редактировалось Trigger; 05.08.2012 в 17:55. |
05.08.2012, 17:51 | #7 |
Porsche-монстр
|
В первую очередь надо радиатор мыть,а дальше будет видно я думаю оживет всё.
__________________
Бывают дни когда ты - голубь, а бывают дни когда ты - памятник |
05.08.2012, 22:33 | #8 |
Шаман=)
|
У меня решетка перед колесом, на куллер, идет под углом 45градусов в сторону улицы...грязь не попадает, хотя я машину мою раз в 2 дня))))
У тебя так же на Панаме?
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
06.08.2012, 00:42 | #9 |
Иногда заходит
|
так же, вся соль и грязь будет зимой, надо не забывать там мыть, чтобы грязь там не задерживалась.
|
06.08.2012, 00:58 | #10 |
Porsche-монстр
|
отрубается значит там температура не 105 а 115. в любом случае отрубается по датчику температуры, чтобы температура дальше не росла. так что налицо неэффективность либо радиатора/ов либо вентилятора/ов либо и то и другое. никакие термостаты непричем.
|
06.08.2012, 01:02 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Зимой машина эксплуатироваться не будет)) У меня сезон апрель-сентябрь легковая, октябрь-март джип)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
06.08.2012, 16:43 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Это правильно Добавлено через 1 часa(ов) 20 минут(ы) 1 секунд(ы) Если бы отрубался кондей по температуре, то ошибка бы была что кондей отрубился из-за перегрева? |
|||||||||||||||||||||||
06.08.2012, 20:11 | #13 |
Porsche-монстр
|
|
06.08.2012, 21:05 | #14 |
Porsche-монстр
|
Термостат не не причем! Между радиаторов кондея и о.ж. образовалось пуховое "одеяло ", мыть керхером с наружи не поможет. Нужно залезать между радиаторов и все вычищать.
|
09.08.2012, 00:46 | #15 |
Иногда заходит
|
Радиатор сняли и почистили, между радиаторами действительно было много грязи...
Но! проблема осталась.. Поначалу думал что прошло.. Катался и температура охл. держалась 90, а масла 102-103, хотя обычно 105. Но в пробке стала расти и доходить до 110 охл и 115 масла (кондиционер включен). Как только проедусь на скорости пару км, температура падает. Причем температура снаружи не такая высокая - всего 21-23 градуса. Кондиционер в предельных режимах не отключался, по крайней мере не почувствовал это. Еще проверю потом. Что дальше делать, пока не знают. Есть все еще ошибка по кондиционеру, звучит кажется так: нет связи с блоком управления передней части кузова, причем она то появляется, то пропадает. |
09.08.2012, 01:01 | #16 |
Porsche-монстр
|
чем читали ошибку и ее номер?
|
09.08.2012, 01:18 | #17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Возможно провод где то перебит? Либо в одну из зим отгнил, что конечно мало вероятно для 3-х летней машины((( Добавлено через 3 минут(ы) 32 секунд(ы)
Имхо, имеется проблема с охлаждением, большая проблема- нужно детально и очень внимательно разбираться! 21-23 это ничего! Я в +36 ланчевал с 4 светофоров подряд и температура масла поднялась до 104гр, потом через 2-3минуты вернулась на 102! Хотя мне грех жаловаться и вообще что то говорить, у меня 5т.км и полтора месяца машине))) Добавлено через 3 минут(ы) 35 секунд(ы)
менять нах всё! И радиаторы и вентиляторы и датчики! ОД ДОЛЖНЫ вам это сделать, раз происходят такие нездоровые вещи!
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.08.2012, 16:07 | #18 |
Иногда заходит
|
Ошибка 09424. Прибор оригинальный у дилера, ПО на русском
Добавлено через 56 минут(ы) 56 секунд(ы) Радиатор сейчас чистый, по вентилятору ошибок не было, да и работает он в порядке, дует мощно и шумит сильно Но вот до крыльев не дотронуться, как открываю капот можно сразу вспотеть |
09.08.2012, 18:21 | #19 |
Шаман=)
|
У меня сильно не шумит...ну как шумит конечно, когда второй круг запускается, но 5-7м от машины отойдешь и её не слышно вообще)
Крылья тоже не кипяток, можно и задом присесть в джинсах))) Двиг, да двиг горячий) Вспотеть не вспотеешь, но в лицо жарит неплохо)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
09.08.2012, 21:06 | #20 |
Иногда заходит
|
Я имел в виду крылья в районе фар, когда открываешь капот, руки туда не поставить - очень горячо. Это не в солнечный день.
|
10.08.2012, 04:38 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Прекрасно туда руки ставятся...не знаю.....крылья горячие, когда +30 и больше на улице тогда да, горячо, но в тень заехал через 10 минут можешь хоть языком пробовать, еле теплые...как то так...
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
10.08.2012, 12:04 | #22 |
Porsche-монстр
|
|
11.08.2012, 03:17 | #24 |
Шаман=)
|
У панамеры пятизначные коды?
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
11.08.2012, 12:39 | #25 |
Porsche-монстр
|
|
11.08.2012, 19:31 | #27 |
Иногда заходит
|
|
15.08.2012, 00:58 | #28 |
Шаман=)
|
Проблему устранили?
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
17.08.2012, 10:00 | #29 |
Иногда заходит
|
пока не знают что делать.
|
17.08.2012, 15:10 | #30 |
Шаман=)
|
Раз не знают- пусть меняют машину!!!))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
03.10.2012, 09:54 | #31 |
Шаман=)
|
Как обстановка? За полтора месяца что изменилось?
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
07.10.2012, 11:32 | #32 |
Иногда заходит
|
Снимали чистили радиатор снаружи. Меняли помпу. Потом еще раз снимали чистили радиатор внутри. Результата нет. Из Киева отписались, что на первых панамерах был часто перегрев связан с блоком управления двигателем и жгутом проводов к нему. Сейчас ждут еще какаго-то подтверждения для заказа этих деталей.
А между тем видимо из-за перегрева после запуска на горячую часто вылетает букет ошибок. Комп показывает на катушки. Уже поменяли 3 или 4. |
07.10.2012, 16:50 | #33 |
Шаман=)
|
Возможно наши ОД правы, я тоже думаю что это не металл подводит, а проводка/мозги...
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
15.06.2013, 14:04 | #34 |
Иногда заходит
|
Только недавно разобрались с проблемой. Поменяли радиатор кондиционера (не по гарантии - был сильно побит камнями после зим)) и термостат. В итоге результат есть. Из-за перегрева вышли катушки зажигания 4шт, и какой-то клапан, который управляет спорт выхлопом
Последний раз редактировалось Trigger; 15.06.2013 в 21:36. |
16.06.2013, 00:17 | #35 |
Шаман=)
|
Мда...и как теперь?
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
16.06.2013, 01:16 | #36 |
Иногда заходит
|
Счастье..))) Двигатель не перегревается, не троит, спорт выхлоп работает))
|
16.06.2013, 07:02 | #37 |
Шаман=)
|
Какой пробег сейчас вообще? И что делали, в смысле ломалось/менялось?)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перегрев? плавает температура охлаждающей жидкости | w124 | Советы профессионала | 224 | 14.03.2020 05:39 |
Не отключается пониженная передача | calibra55 | Обмен опытом | 17 | 03.02.2015 12:53 |
Самопроизвольно отключается РСМ | Cay_177 | Советы профессионала | 31 | 22.09.2012 14:23 |
Перегрев копа двигателя машина не заводится | АНАТОЛИЙ 2 | Советы профессионала | 11 | 02.10.2011 03:54 |
после мойки не отключается стартер | Пупышев Иван | Советы профессионала | 4 | 12.02.2011 13:20 |